Реклама: Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (20.11.2019 в 12:25)2. Обзор ЗУ BL1204 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (20.11.2019 в 12:23)3. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (20.11.2019 в 12:21)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Zuza (20.11.2019 в 12:17)5. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от СергейНикула (20.11.2019 в 12:16)6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.11.2019 в 12:15)
7. Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад". (Электровеломобили) от Balor (20.11.2019 в 12:14)8. Varta Black Dinamic C14 56AH 12V (480EN) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Branimir (20.11.2019 в 12:12)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от dj slyder (20.11.2019 в 12:06)10. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Fokan (20.11.2019 в 11:59)11. Правовой статус электросамокатов с мощностью более 0.25 Квт на сегодня (Свободный электрон) от abn1 (20.11.2019 в 11:57)12. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (20.11.2019 в 11:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8423 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Янв 2016 в 01:23
Прочитано 8423 раз
Оффлайн

Руслан

Россия, Ковров Сообщений: 36
Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов

Такие вот дела, в профильной ветке форума РЦ дизайн ведутся жаркие дискуссии по этому поводу.

Информация

ссылка

ссылка

ссылка


На мой взгляд инициатива абсурдная, и не нужная.  К тому же в настоящий момент в России данный закон невозможно исполнить, поскольку отсутствует какая либо возможность для этого. Авиамодели не попадают под сертификацию обычной авиации, да и изготовлены они по стандартам обычного ширпотреба.
Абсурдность и некомпетентность законопроекта ударяет по всем видам авиамоделизма, в том числе по детскому образованию и техническому творчеству (секции авиамоделирования под угрозой ликвидации).

Вот мнение Федерации авиамодельного спорта России по этому законопроекту -

Государственная Дума выносит приговор авиамоделизму в России

ссылка



Открытое обращение к Президенту Российской Федерации Путину В.В.

ссылка


Не спасибо, Президент!

ссылка






« Последнее редактирование: 02 Янв 2016 в 01:37 от Руслан »

02 Янв 2016 в 01:25
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27435
ссылки не читал, но в США недавно тоже решили регистрировать ВСЕ беспилотники.
Процедура простая, платишь несколько баксов, дают  рег. номер.

Что они делают не так?

02 Янв 2016 в 01:29
Ответ #2
Оффлайн

Руслан

Россия, Ковров Сообщений: 36
ссылки не читал, но в США недавно тоже решили регистрировать ВСЕ беспилотники.
Процедура простая, платишь несколько баксов, дают  рег. номер.

Что они делают не так?

У нас процедура как раз не простая, если как в США - вопросов не было бы.
По нашему законодательству любую модель (игрушку) по сути - необходимо сертифицировать на техническое соответствие госстандартам авиации (под которые невозможно это сделать), затем пилоту необходимо проити обучение и получить квалификацию оператора БПЛА, затем поставить летательный аппарат на учёт. Естественно, это невыполнимо для детских секций и детей, атакже для большинства граждан, ибо геморрой ещё тот, и в разы сложнее  регистрации автомобиля, например.
Сейчас же по этому закону все  авиамодели тяжелее содержимого гранёного стакана (как раз 250 грамм) приравниваются к воздушным судам и подлежат регистрации по этому дурацкому закону.
« Последнее редактирование: 02 Янв 2016 в 01:45 от Руслан »
Сообщение понравилось: Post16

02 Янв 2016 в 01:45
Ответ #3
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
Благодарите за это не дураков-чиновников,а тех м...ов,что понакупали дешевого китайского стаффа и заполнили видео своих подвигов в виде расколбаса над крупной федеральной трассой,полетами в зонах охраны АЭС и т п).
Про мелкие шалости типа полетов видеоснимающих платформ над толпой митингунов и прочее я вообще молчу - коптеры ж не падают,а мозги систем стабилизации,UAV - не сходят с ума.И коптеры никогда не улетают в никуда при потере сигнала GPS.
ЗЫ- коптер класса более 250гр реально опасен.
Например 450ка может легко покалечить человека или его убить.
Хотите поспорить?
Я,как человек год отлетавший на 2х около 450ках - люто-бешено приветствую данный закон,сожалею лишь,что прошел наиболее геморройный и запретительный его вариант.
Впрочем некоторым и правда это хобби не нужно и даже вредно.

02 Янв 2016 в 01:47
Ответ #4
Оффлайн

Руслан

Россия, Ковров Сообщений: 36
Благодарите за это не дураков-чиновников,а тех м...ов,что понакупали дешевого китайского стаффа и заполнили видео своих подвигов в виде расколбаса над крупной федеральной трассой,полетами в зонах охраны АЭС и т п).
ЗЫ- коптер класса более 250гр реально опасен.
Например 450ка может легко покалечить человека или его убить.
Хотите поспорить?

То, что опасен ни для кого не секрет (кирпич с крыши тоже опасен -зарегистрировать все кирпичи), а вот закон явно неадекватен. И речь идет не только о коптерах, а вообще о всём летающем- даже о воздушных змеях массой свыше 250 г.

Идиотов везде хватает, и вводить из-за них подобные меры граничащие с абсурдом - не вариант.
« Последнее редактирование: 02 Янв 2016 в 01:52 от Руслан »
Сообщение понравилось: Post16

02 Янв 2016 в 01:51
Ответ #5
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
Простите,детский сад о кирпичах оставьте митингам.
Мне открыть РЦдизайн и начать выкладывать случаи травмирования любительскими БЛА своих хозяев и посторонних лиц?
Заодно можно примеры улетов привести якобы сверхнадежных мозгов и недоумения владельцев - ой,мой многокилограммовый агрегат куда-то улетел,но я все делал правильно.
Вакханалию, когда ЛЮБОЙ владелец 10000р мог построить коптер,способный убить человека, давно было пора прекращать.
ЗЫ - конечно, пара килограмм в виде самолета,упавшая на голову или влетевшая в окно, разрушений приносит меньше коптера)))Ага.Верим)
В общем и целом - печально,что прошел самый суровый вариант.Но благодарить надо тех, кто нагло и цинично нарушал ТБ) В Ардупилоте,помница,не просто так ввели в мишшн планер обозначение зон безопасности около аэропортов - некоторым надо,чтоб им постоянно напоминали, где нельзя НИКАК и НИКОГДА летать.

02 Янв 2016 в 01:51
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27435
, мда, спасибо за разъяснения. Тяжелый случай.
Выглядит как попытка монополизировать небо только для военных беспилотников. Печально-с. :-(


02 Янв 2016 в 01:55
Ответ #7
Оффлайн

Руслан

Россия, Ковров Сообщений: 36
Простите,детский сад о кирпичах оставьте митингам.
Мне открыть РЦдизайн и начать выкладывать случаи травмирования любительскими БЛА своих хозяев и посторонних лиц?
Заодно можно примеры улетов привести якобы сверхнадежных мозгов и недоумения владельцев - ой,мой многокилограммовый агрегат куда-то улетел,но я все делал правильно.
Вакханалию, когда ЛЮБОЙ владелец 10000р мог построить коптер,способный убить человека, давно было пора прекращать.

Вакханалию в действительности пора прекращать, однако АВИАМОДЕЛИЗМ нельзя уничтожать, а также техническое творчество и хобби. А с такими законами всем, кто занимается чем-то подобным придётся несладко.
Видимо, кому-то в небе помешали граждане со своими леталками. И небо было решено монополизировать, бизнес и ничего личного.
Сообщение понравилось: Post16

02 Янв 2016 в 01:56
Ответ #8
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
Выглядит, прежде всего, как попытка наконец то навести порядок в сфере, когда любой идиот, купивший типа коптер маде ин чайна, с системой стабилизации,слепленной на коленке  мог полетать,например,в районе аэродрома)
Как обычно у наших чиновников - реакция сугубо запретительная.
Творчество  - это очень хорошо.А вот безнаказанность - плохо.
Закон нужный,но кривой,к сожалению.
А вот откуда берутся люди,которые первую тему начинают с простыни-агитки - мне всегда было интересно.

02 Янв 2016 в 01:59
Ответ #9
Оффлайн

Руслан

Россия, Ковров Сообщений: 36
реакция сугубо запретительная.
Творчество  - это очень хорошо.А вот безнаказанность - плохо.

А что или кто мешает подумать как следует, чтобы дров не наломать?

02 Янв 2016 в 02:01
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27435
Еще вижу страх чиновников перед такими гражданскими организациями,  как напр. ФБК.
Ведь с помощью БПЛА легко заглянуть за высокие заборы резиденций напр. детей прокуроров и т.д.
Потом монтируется разоблачительное видео, .... с сумасшедшим рейтингом просмотров. ;-D
Сообщение понравилось: Post16

02 Янв 2016 в 02:04
Ответ #11
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, вот как раз в зоне аэропортов и до этого все в порядке было.
Пеленговали и приезжали серьезные люди к таким в течение получаса.

Вы только подумайте - а что изменится?
Все побегут легализовываться? Этим займутся только те, кто занимается этим профессионально - иначе без работы останутся.

Или вы считаете что какой-то закон разом заставит всех его соблюдать?
Простейший пример - фейерверки. Запретили поджигать вне специализированных площадок. И что мы видим? Да в каждом дворе салютовали.


Вакханалию, когда ЛЮБОЙ владелец 10000р мог построить коптер,способный убить человека, давно было пора прекращать.
давно пора запрещать ножи и топоры.
а то развели блин свободу - имея 100 рублей любой может купить предмет, способный убить человека
Сообщение понравилось: Post16, kucha

02 Янв 2016 в 02:07
Ответ #12
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
Хосподи, кому надо давно ставят глушилки.
Частоты управления БЛА давно известны - гражданские 433,868 и 2.4Ггц, GPS так же глушится,а коптер, потерявший ГПС либо сядет там же,где потерял,либо зависнет либо улетит,если фейлсейф не настроен.
Т.е. страх,что коптер что-то там увидит - минимален.
А вот опасения, что чей-нить агрегат столкнется с авиалайнером на глиссаде...
Они ведь разные бывают.Я видел агрегаты 800+класса с рамами из алюминия,полетной массой под 10кг,емнип.
Это уже серьезная угроза даже если просто упадет.А если еще и винтами начнет рубить....
120 ваттный моторчик с карбонаполненым пропом рубит пальцы руки до кости  - личный опыт сбоя мозгов при настройке (ну и нарушение ТБ,да).
ЗЫ - насчет последнего полностью согласен. Но для особо злостных нарушителей - все ж лишний повод бояться будет.
Лично я считаю,что текущая редакция нуждается в серьезной правке, но ничего плохого в том,что до этого будет действовать первая версия - не будет.

02 Янв 2016 в 02:07
Ответ #13
Оффлайн

Руслан

Россия, Ковров Сообщений: 36
Еще вижу страх чиновников перед такими гражданскими организациями,  как напр. ФБК.
Ведь с помощью БПЛА легко заглянуть за высокие заборы резиденций напр. детей прокуроров и т.д.
Потом монтируется разоблачительное видео, .... с сумасшедшим рейтингом просмотров. ;-D

Так и есть, страшно им до жути, вот и бесятся некоторые, однако и после принятия такого закона, и даже после регистрации летательных аппаратов по закону снимать всё равно можно будет , ну просто потому что дуракам закон не писан, или если шибко хочется то можно. То есть, от совершения преступлений этот закон никак не страхует, это всё равно что заставить пояс шахида регистрировать.  :laugh: 

Среди уважающих себя и окружающих моделистов не найдутся идиоты, которым приписываются тут перлы в виде полетов на глиссаде, съемок митингов (слово митинг в данной теме как-то часто звучит уже) , полетов над людьми и всего того мракобесия, что считается у авиамоделистов преступной дурью. Хотя с дури можно и йух сломать.
« Последнее редактирование: 02 Янв 2016 в 02:19 от Руслан »

02 Янв 2016 в 02:09
Ответ #14
Оффлайн

dgon.iv

Новосибирск Сообщений: 451
Видел на ютубе съемку камеры со стратостата, самолет метрах в двустах пролетает, это нормально? Хочешь дрон,- пи
Цитата
:run:
уй в армию с джойстиком в обнмику.
Сообщение понравилось: MaF

02 Янв 2016 в 02:09
Ответ #15
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, люди, собирающие 800 класс:
 либо имеют мозги, что б не летать там где не следует
либо деньги, что б это были не их проблемы
либо террористы, которым наплевать на запреты.

02 Янв 2016 в 02:12
Ответ #16
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
Ну не факт.Я сам свой первый коптер сдуру чуть не собрал 800кой.На китайской массовой раме.
Остановил камрад, который тупо разъяснил потенциальную опасность оного агрегата и я ограничился сначала дохлокотом 450кой,потом иной рамой.
Но по финансам такой коптер,тогда,был вполне подъемен.
Впрочем летал год,потом стало скучно,теперь я планирую на батарейках не летать,а ездить.
А вообще я помню,как пару лет назад,на РЦдизайне в теме,где человек выкладывал чудо-видео как его коптер,сбившийся с мозгов,на высоте в пару-тройку метров над трассой с активным движением колбасится - многие там писали - вот именно из-за таких в итоге чиновники все и запретят.
Так что спасибо надо говорить именно таким вот хулиганам)

02 Янв 2016 в 02:28
Ответ #17
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, а вам в голову приходило узнать где на таком разрешено у нас летать?
Или не изучали вопрос по использованию воздушного пространства?
Подозреваю, что нет.

Так что изменится, если и сейчас любой дурак может собрать и полететь, несмотря на новые изменения?
Надо шире смотреть - запретить хранение и продажу как целых аппаратов, так и комплектующих для их сборки (включая литий - ну его нафиг) на территории РФ.

02 Янв 2016 в 02:37
Ответ #18
Оффлайн

Руслан

Россия, Ковров Сообщений: 36
Видел на ютубе съемку камеры со стратостата, самолет метрах в двустах пролетает, это нормально? Хочешь дрон,- пи
Цитата
:run:
уй в армию с джойстиком в обнмику.

Аналогично можно сказать и про владельцев оружия (да вообще про кого угодно) -, охотников, спортсменов и пр. - не настрелялся (не наездился, не набегался- напрыгался) - п..уй в армию. Это не нормально. Нужны методы адекватного правового регулирования, как говорят здесь  уважаемые форумчане.
« Последнее редактирование: 02 Янв 2016 в 03:06 от Руслан »

02 Янв 2016 в 02:54
Ответ #19
Оффлайн

dgon.iv

Новосибирск Сообщений: 451
, А вам никогда не приходила мысль,-чё хочу-то ворочу. У нас один кретин с помощью лазерной указки посадил самолет. Два дебилоида крутили на парапланах над Новосибирской ГЭС целый день, после (3-4часа ночи) закрыли движение через плотину и искали этих долбиков, в ютубе ролик hd качества с дрона облетающего бугринский мост, это нормально? Посмотрел бы я на человека с фотоаппаратом снимающего "Золотые ворота". Сколько бы раз он успел шелкнуть фотиком. Хочешь летать безнадзорно,- плато Путорана.

02 Янв 2016 в 03:17
Ответ #20
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Ну не факт.Я сам свой первый коптер сдуру чуть не собрал 800кой.На китайской массовой раме.
Остановил камрад, который тупо разъяснил потенциальную опасность оного агрегата и я ограничился сначала дохлокотом 450кой,потом иной рамой.
Но по финансам такой коптер,тогда,был вполне подъемен.
Впрочем летал год,потом стало скучно,теперь я планирую на батарейках не летать,а ездить.
А вообще я помню,как пару лет назад,на РЦдизайне в теме,где человек выкладывал чудо-видео как его коптер,сбившийся с мозгов,на высоте в пару-тройку метров над трассой с активным движением колбасится - многие там писали - вот именно из-за таких в итоге чиновники все и запретят.
Так что спасибо надо говорить именно таким вот хулиганам)
Но вообще много смертельных случаев с коптерами??
Ведь согласитесь, для того чтобы ограничивать 150млн. граждан в правах нужны более веские основания чем сломанные пальцы.

Для понимания разницы подхода: например, закона запрещающего засовывать пальцы в розетку нет. Есть рекомендации этого не делать, вернее делать после проведения определенных манипуляций, НО если вы умудрились, то вас в тюрьму не садят, отвертку не отбирают и штраф не выписывают.

В таком виде закон что-то не похож на заботу о народе. Интересно кто и с какими обоснованиями внес его на рассмотрение.
Сообщение понравилось: Post16, poraboloid

02 Янв 2016 в 03:24
Ответ #21
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, а я говорю что нужна свобода и отсутствие контроля?
Нет, но я против того, как сейчас сделали.

Если запретить дышать - всех не посадишь. Но можно будет посадить любого, кого пожелаешь.
Это схема не будет работать так, как задумано.

02 Янв 2016 в 04:18
Ответ #22
Оффлайн

dgon.iv

Новосибирск Сообщений: 451
Схема будет корректироваться, в нынешней ситуации лучше запретить, чем плодить даунов с пультами.

02 Янв 2016 в 04:35
Ответ #23
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
в ютубе ролик hd качества с дрона облетающего бугринский мост, это нормально?

А в чем проблема? Нельзя мост снять, по вашему? Это опасно для здоровья чаек?

02 Янв 2016 в 06:26
Ответ #24
Оффлайн

AdeptusOne

Украина Сообщений: 748
, а зчем других обзывать? Регистрация каким-то образом помешает злоумышленникам это все сделать?
Нет. Так же как и запрет на ношение оружия не исключает вооруженных нападений и террактов. Только дурак уверен в том, что этот закон будет работать на благо.
Сообщение понравилось: Post16, suso, kucha, bezpilotnik

02 Янв 2016 в 09:29
Ответ #25
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Как обычно закон задуманный для безопасности больше ограничивает права законопослушных граждан, чем реально ограждает  людей от криминального использования оборудования.
Кто хочет применить бпла для причинения вреда другим людям - все равно будет его использовать, ибо пофиг сколько законов нарушать.
Сообщение понравилось: Post16

02 Янв 2016 в 09:44
Ответ #26
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7953
Забавно. Беспилотный цеппилин с ядерной бомбой на борту регистрировать значит не нужно. У него же вес отрицательный
Сообщение понравилось: Post16

02 Янв 2016 в 11:22
Ответ #27
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
статистики точной по смертям не скажу,на слуху - гибель в 201х в Европе мужчины,вертолет,700ка,кажись,ему нанесла в области горла несовместимые с жизнью травмы.
Чисто по травмам - в соответствующих ветках на РЦ сайтах,наших и забугорных,можно глянуть последствия.
Личный опыт.
450ка,моторы от ТБС Дискавери,750кв,винты 11 граупнер,карбонаполненые(т.е. пластик,но с карбоном,интересны тем,что очень хрупкие,при ударе разваливаются),мозги мультивий про с мегапиратом.
Настроил коптер в квартире,откалибровал моторы,проверил все - ок.
Ну и черт дернул меня последний опыт провести - привязал коптер к кирпичу,поставил пропы.
И тут заметил - что USB кабель к мозгам не подключен.915мгц модемов тогда у меня не было,я настраивал мозги по кабелю.Сам коптер включен,задизармлен штатно,все ок.
Подрубаю провод к мозгам,внезапно коптер включает моторы(притом,что Газ=0,пульт не пищит,не сигнализирует о потери связи),получаю по левой руке множественные удары пропами,пропы при ударе ломаются,но мне этого хватает - все 5 пальцев травмированы,мизинец и большой по 1 прорезу,остальные по 2,указательный - рассечен до кости.Кровищща и все такое.После этого много раз пытался сымитиировать эту ситуацию - нет,ни разу больше такого сбоя не было.Ардупилот уже брал с модемами,ну его,эти провода.
При этом,напоминаю - коптер небольшой,450ка.Но будь у него не пластиковые,а карбоновые пропы - я б мог потерять палец(ы).

02 Янв 2016 в 13:38
Ответ #28
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Забавно. Беспилотный цеппилин с ядерной бомбой на борту регистрировать значит не нужно. У него же вес отрицательный
Главное, не сбрасывать бонбу в черте города Чико, штат Калифорния.
У них там за подрыв любого ядерного устройства в черте города положен штраф $500.

В принципе, я удивлён, что никто до сих пор не использует модельки для заказных убийств.
В 200 грамм вполне можно разместить приличное ВУ, залетел к жертве в окно и привет.
Хрен потом найдёшь убийцу, даже если он в соседней квартире живёт.
В случае регистрации подобных аппаратов найти уже будет проще.
Но 250г это перебор, КМК.
Регистрировать нужно аппараты, которые могут привести к серьёзным травмам.
« Последнее редактирование: 02 Янв 2016 в 13:50 от zap »

02 Янв 2016 в 15:10
Ответ #29
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Очередной неработающий закон.
Будет применяться выборочно, строго постфактум.

Все, кто не офишировал свои полеты, продолжат в том же режиме.
Действительно пострадают только те, кто "под фонарем".

Не понимаю, как регистрация/нерегистрация может повлиять на травмобезопасность?
Типа будут проводить принудительное ТБ и обучение, как на использование газового оружия.

Особенно по-русски - ввести сертификацию, но не определить её порядок.
Это тупое запрещение любых беспилотников.
Дальше в сертификации введут использование только системы управления "Засада13" Нижнеподлежаевского НПО "Распил 2016". На Глонассе и весом 50 Кг. Кто не доволен - сидите дома.

02 Янв 2016 в 15:13
Ответ #30
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Надо властям подсказать что радиоуправляемые машинки тоже надо лицензировать, им еще меньше энергии надо, чтобы подвезти взрывчатку к "клиенту".
И даже взлетать не надо, можно по земле ехать без проблем.

02 Янв 2016 в 16:59
Ответ #31
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
ру по земле в разы меньше,чем на высоте.
Физика-с)

02 Янв 2016 в 23:01
Ответ #32
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
При мне квадрокоптер со всего разгону выбил стекло у автобуса лобовое .чего-то в нём повисло. хозяин очень громко кричал  берегись.

02 Янв 2016 в 23:06
Ответ #33
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6884
, если бы этот коптер был зарегистрирован, то с ним такого не могло бы случится?
Сообщение понравилось: Post16

02 Янв 2016 в 23:10
Ответ #34
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
могло

потом 1 ещё на лэпе весел  недели 2 я всё думал как бы его достать потом смотрю а его уже нет:)

02 Янв 2016 в 23:11
Ответ #35
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
Нет,но в случае подавшегося в бега хозяина, его можно будет легко найти и получить  с него положеное по закону.
А то привыкли - корова не моя,летал не я и ваще верните мою собственность.  %-)

02 Янв 2016 в 23:28
Ответ #36
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Очередной неработающий закон.
Будет применяться выборочно, строго постфактум.
Я надеюсь, ума хватит сделать регистрацию доступной прямо в магазине.
Ну, примерно как с симками.
Поможет как минимум повысить ответственность "командиров беспилотного судна".
Это же надо додуматься - запускать квадрик на проезжую часть.

02 Янв 2016 в 23:36
Ответ #37
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6884
, а по этому закону предполагается госномер на коптер вешать, вы как хозяина то будете разыскивать? Или на всех винномер есть?

02 Янв 2016 в 23:39
Ответ #38
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062

03 Янв 2016 в 01:18
Ответ #39
Оффлайн

AdeptusOne

Украина Сообщений: 748
, например как с блатных владельцев иномарок и купленных ими же ментов? Ага, помечтайте))

04 Янв 2016 в 04:52
Ответ #40
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Нет,но в случае подавшегося в бега хозяина, его можно будет легко найти и получить  с него положеное по закону.
А то привыкли - корова не моя,летал не я и ваще верните мою собственность.  %-)
??? это как это?? а как привязать конкретный коптер к определенному хозяину?? разве у коптеров есть номерные узлы?? и поскольку очевидно что их нет, то как, по цвету, по шагу винтов, или по фото?? фас и профиль ))
а если у человека несколько одинаковых коптеров, станет ли он регистрировать их все??
А если один человек продает коптер другому (ведь любой гражданин имеет право продавать вещи которыми владеет), что делать, проходить переререгистрацию... где??? в росавиакосмосе?? минатоме и на всякий случай в наркоконтроле??? :laugh:
Чтоб найти хозяина нужен способ индетификации и маркировки, причем такой, который нельзя поправить в домашних условиях, иначе завтра все коптеры будут летать с одним номером.

Скрытый текст
статистики точной по смертям не скажу,на слуху - гибель в 201х в Европе мужчины,вертолет,700ка,кажись,ему нанесла в области горла несовместимые с жизнью травмы.
Чисто по травмам - в соответствующих ветках на РЦ сайтах,наших и забугорных,можно глянуть последствия.
Личный опыт.
450ка,моторы от ТБС Дискавери,750кв,винты 11 граупнер,карбонаполненые(т.е. пластик,но с карбоном,интересны тем,что очень хрупкие,при ударе разваливаются),мозги мультивий про с мегапиратом.
Настроил коптер в квартире,откалибровал моторы,проверил все - ок.
Ну и черт дернул меня последний опыт провести - привязал коптер к кирпичу,поставил пропы.
И тут заметил - что USB кабель к мозгам не подключен.915мгц модемов тогда у меня не было,я настраивал мозги по кабелю.Сам коптер включен,задизармлен штатно,все ок.
Подрубаю провод к мозгам,внезапно коптер включает моторы(притом,что Газ=0,пульт не пищит,не сигнализирует о потери связи),получаю по левой руке множественные удары пропами,пропы при ударе ломаются,но мне этого хватает - все 5 пальцев травмированы,мизинец и большой по 1 прорезу,остальные по 2,указательный - рассечен до кости.Кровищща и все такое.После этого много раз пытался сымитиировать эту ситуацию - нет,ни разу больше такого сбоя не было.Ардупилот уже брал с модемами,ну его,эти провода.
При этом,напоминаю - коптер небольшой,450ка.Но будь у него не пластиковые,а карбоновые пропы - я б мог потерять палец(ы).
Это все понятно, но смотрите, в УК уже есть статьи полностью покрывающие все возможные варианты членовредительства "Нанесение вреда здоровью" и "Причинение смерти по неосторожности".
Зачем городить огород, устраивая такой фантастический геморрой?? (этож теперь в каждом населенном пункте нужна специальная служба регистрации и актов состояния - коптер-ЗАГС) Из-за одного погибшего (да еще скорее всего в другой стране)!?!? Простите, совсем не верится.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2016 в 05:17 от SMILE1 »

04 Янв 2016 в 10:39
Ответ #41
Оффлайн

xztost

Купец Алма-Ата Сообщений: 310
Забавно. Беспилотный цеппилин с ядерной бомбой на борту регистрировать значит не нужно. У него же вес отрицательный
Не совсем так. Речь не о весе(который в ньютонах), а о массе (в кг).

04 Янв 2016 в 12:55
Ответ #42
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27435
??? это как это?? а как привязать конкретный коптер к определенному хозяину?? разве у коптеров есть номерные узлы?? и поскольку очевидно что их нет, то как, по цвету, по шагу винтов, или по фото?? фас и профиль ))
а если у человека несколько одинаковых коптеров, станет ли он регистрировать их все??
А если один человек продает коптер другому (ведь любой гражданин имеет право продавать вещи которыми владеет), что делать, проходить переререгистрацию... где??? в росавиакосмосе?? минатоме и на всякий случай в наркоконтроле??? :laugh:
Чтоб найти хозяина нужен способ индетификации и маркировки, причем такой, который нельзя поправить в домашних условиях, иначе завтра все коптеры будут летать с одним номером.
Я во втором посте этой темы сослался на опыт США. Вот он, под спойлером:
Скрытый текст
В Новом Свете официально вступили в силу новые правила владения квадрокоптерами и дронами, разработка которых заняла всего лишь несколько месяцев. Как и ожидалось, они оказались весьма жесткими, особенно что касается их нарушения, что говорит о нежелании властей нудно разбираться со множеством судебных исков от частных граждан и компаний против владельцев БПЛА.

Теперь все будет намного проще: нарушил правила, получил иск в суд — будь добр выплатить некислых размеров штраф или переехать в уютную комнату с решетками на окнах. Для регистрации дрона потребуется указать собственные ФИО, домашний адрес, электронную почту и номер мобильного телефона. Взамен потребитель получит уникальный регистрационный номер, который должен будет закрепить на нижней части своей игрушки. Все те, кто уже владеет дроном, должны встать на учет до 19 февраля 2016 года, то есть пока они могут летать без регистрации. Все остальные тоже могут не оформлять свое летательное средство после покупки, но запустить его в воздух без риска нарваться на наказание у них уже не выйдет.

Первые 30 дней со дня покупки дрона его регистрация будет бесплатной, а после придется заплатить ровно 5 долларов США, если игрушка весит от 250 граммов до 25 килограммов. Номер выдается сроком на три года, после чего потребуется повторная регистрация, а если игрушек много, то их все можно оформить под один номер. Несоблюдение всех этих правил может вылиться в штраф в размере до 27000 долларов или в тюремное заключение сроком до трех лет. 
Что мы видим?
Мы видим, что Госдума пытается скопировать заокеанскую практику.
Это видно по лимиту веса конструкции.
С учетом того, что локальный порядок регистрации/сертификации и даже размера штрафа - не определен, я бы не стал паниковать раньше времени.

Лично я бы, тупо скопировал международный опыт, в этом вопросе....можно и американский.  :-)
Сообщение понравилось: MaF

04 Янв 2016 в 18:55
Ответ #43
Оффлайн

Руслан

Россия, Ковров Сообщений: 36
Регистрация и сертификация- совершенно разные вещи. И если сама регистрация не вызовет затруднений, то сертификация подразумевает под собой некоторый геморрой на соответствие каких-либо технических требований, которых для самосборных авиамоделей попросту не существует в принципе, и следовательно, их невозможно сертифицировать. И этот аспект вызывает больше всего негодования в кругах авиамоделистов. Также негодование вызывают действующие нормы о необходимости прохождения обучения с получением профессии оператор БПЛА, и это всё стоит немалых денег. Плюс к этому , согласно ныне действующего законодательства все авиамоделисты обязаны  уведомлять или получать разрешение на взлёт  в центре управления воздушным движением, перед полетом также необходимо подавать план полета и от этого плана не отступать во время полета. Также система управления авиамоделей должна быть оборудована транспондером (устройство идентификации воздушного судна по радиоканалу связи). Благодаря этому устройству диспетчеры видят кто и куда летит, диспетчерскому пункту предоставляется краткая информация о воздушном судне, который находится в данный момент времени в полете. То есть, моделистам сейчас необходимо вести полноценную диспетчеризацию выполняемых полётов, в том числе с общением в эфире с диспетчерами , с теми самыми , кто в данный момент времени, например, занимается  контролем полёта Боинга 747 и других воздушных судов в зоне ответственности конкретного диспетчерского пункта. 
Естественно, для авиамоделей все эти требования абсурдны и  невыполнимы, и главное, никак не влияют на безопасность производства  полетов на авиамоделях. 
Приравнять авиамодель к настоящему Боингу - не лучшая затея законотворцев.
Стоит отметить, что сверхлёгкая авиация (аббревиатура СЛА сокращённо) (авиация 1:1) с пилотом на борту - СЛА массой до 115 кг не подлежит регистрации, на них распространяется только сертификация, причём на готовых заводских летательных аппаратах этого класса сертификацией занимается предприятие изготовитель, так что пользователю остаётся только безгеморройно пользоваться (на  СЛА самостоятельной сборки и изготовления нужен сертификат летной годности на единичный экземпляр воздушного судна  -  (СЛГ на ЕЭВС ) - эту сертификацию уже обязан проходить сам эксплуатант сверхлёгкого воздушного судна) А что касается полетов в запретных местах и авиахулиганства на СЛА- далеко за примером ходить не надо, сплошь и рядом.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2016 в 19:26 от Руслан »
Сообщение понравилось: Post16, poraboloid

05 Янв 2016 в 16:53
Ответ #44
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Так при чём тут сертификация, если речь в законе идёт о регистрации.
Или там есть ещё и про сертификацию? Тоже от 0.25 кг?

05 Янв 2016 в 17:19
Ответ #45
Оффлайн

Руслан

Россия, Ковров Сообщений: 36
Так при чём тут сертификация, если речь в законе идёт о регистрации.
Или там есть ещё и про сертификацию? Тоже от 0.25 кг?

В ныне действующей редакции нашего закона - целый комплекс мер , (в том числе и обязательная сертификация воздушных судов массой свыше 250 г) - регистрацию не получить без сертификации, о том и речь, что данный закон не выполним для авиамоделей. А ещё обучение на пилота- оператора , диспетчеризация полетов, и наличие соответствующих  документов. Авиамодели приравняли к авиации 1:1, это факт. С законодательства США содрали тупо массу ограничения- 250 грамм, всё остальное осталось наше. Раньше наше ограничение было в 30 кг к беспилотной авиатехнике, не подлежащей учету и регистрации, сейчас эту цифру уменьшили до 250 грамм, тем самым создав неимоверный гемор всему отечественному авиамоделизму.
« Последнее редактирование: 05 Янв 2016 в 17:32 от Руслан »
Сообщение понравилось: Post16

05 Янв 2016 в 18:03
Ответ #46
Оффлайн

Mikl

moscow Сообщений: 257
ссылка

да просто в думе тоже есть болельщики , увидели , отреагировали... B-)
кстати чел 2 место занял!
и наверное еще можно ждать распродажи "тяжелой" техники..... или ее полное исчезновение, интересно цены упадут или взлетят??? набрать зч для последующей реализации? :eureka:

05 Янв 2016 в 18:28
Ответ #47
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1254
Беспилотник,коптер,дрон
Я коллеги возмущен
Наглые - везде летают
Дачи наши все снимают
Не дают мне голеньким
На Рублевском дворике
С женой в "доктора" играть!

05 Янв 2016 в 23:02
Ответ #48
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Вот как раз у папарацци никаких проблем не возникнет.
Купят готовый массовый коптер (сертифицированный производителем), регистрация и прочие формальности тоже без проблем.
А Валуев вполне умный чувак, даром что внешность громилы :)
Особенно если сравнивать с другими известными боксёрами :D

Также следует заметить, что Валуев является членом комиссии ГД по спорту и, соответственно, отношение к закону о беспилотниках вряд ли имеет.
Кто считает, что человек не на своём месте, пусть первый бросит в него камень ;D

---

Интересно, что пилотируемые суда массой менее 115кг не нуждаются в сертификации. То бишь, дельтапланы и прочие кайтеры под это не попадают. Причём в отношении этого класса воздушных судов наоборот сделаны послабления (или, скажем так, сделаны уточнения, не позволяющие двойного толкования в сторону ужесточения).
А вот с беспилотниками получается, что даже кордовые модели надо сертифицировать. Это, блин, авиамодельные кружки надо все позакрывать, если они где-то ещё остались, конечно.
Что характерно, закон целый год гулял по инстанциям, и всем было пофиг. А как приняли, сразу хай поднялся, мде.
Гражданское общество, хули.
« Последнее редактирование: 05 Янв 2016 в 23:35 от zap »
Сообщение понравилось: Post16

06 Янв 2016 в 03:01
Ответ #49
Оффлайн

Руслан

Россия, Ковров Сообщений: 36

Также следует заметить, что Валуев является членом комиссии ГД по спорту

Есть технические виды спорта, к которым относится авиамоделирование. Честь страны не раз уже успешно защищалась на международных авиамодельных соревнованиях различных уровней. Авиамодельный спорт внесён в международный реестр авиационных видов спорта, существует международная организация, регулирующая всю деятельность и поддерживающая порядок в авиамоделизме - называется FAI (международная авиационная организация ( Fédération Aéronautique Internationale).
Представительством FAI в области авиамоделирования в России  является Федерация авиамодельного спорта России (ФАСР).
Необходимо отметить, что ФАСР также озабочена принятыми поправками в Воздушный кодекс РФ.

Вот как раз у папарацци никаких проблем не возникнет.

Согласен, данный закон не учитывает интересы субъектов регулирования, и будет работать крайне неэффективно.
Данный закон не сможет ликвидировать саму возможность возникновения различных аварийных ситуаций, а также не сможет ликвидировать террористическую и правонарушительную угрозу, поскольку для совершения преступлений злоумышленники не действуют по закону.

авиамодельные кружки надо все позакрывать, если они где-то ещё остались, конечно.

Это и есть вредительство (оценивая последствия такого законотворчества), самое настоящее. Если такое случится - это преступная антинародная деятельность, вне всякого сомнения.
Уничтожат авиамоделизм - с большой долей вероятности возьмутся и за другие виды технического спорта и технического творчества, и далее всё выльется в борьбу с техническим прогрессом у этого самого гражданского общества ( налог на телевизор в Великобритании - ярчайший тому пример). С учётом того, что с техническим  прогрессом не боролись за океаном (предпочитая развивать его вполне гуманными методами), считаю, что последствия такой деятельности для России будут крайне не выгодны в долгосрочной перспективе.
Этого нельзя допускать.

« Последнее редактирование: 06 Янв 2016 в 03:47 от Руслан »
Сообщение понравилось: Post16

07 Янв 2016 в 01:12
Ответ #50
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Это и есть вредительство (оценивая последствия такого законотворчества), самое настоящее.
B-) B-)
Точнее квадровредительство:
1. Что-то у всех забирает ничего взамес не давая
2. Предлагает всем скинутся (на организацию поляны) но не объясняет для чего банкет
3. Обещает излечение, но (раз нет пострадавших) не понятно от каких болезней
4.  Запрещает ВСЁ и насовсем (т.к. требует сертификации того что в других странах не сертифицируется, а у нас не производится)
Сообщение понравилось: Post16

07 Янв 2016 в 12:44
Ответ #51
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10053
Ну хотели как лучше, а получилось как всегда ;)

20 Фев 2016 в 22:54
Ответ #52
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4782
вопрос к законодателям,а вороны или ястребы обученные приравниваются к беспилотникам или нет? некоторые вполне способны нести на себе видеокамеру или другой полезный груз,как и дроны.
ну и воздушные шары с видео оборудованием тоже никто не отменял. 

вообще,на радаре отличить ворону с видеокамерой от пластмассового бпла мне кажется маловероятным :pardon:
Сообщение понравилось: Post16

20 Фев 2016 в 23:06
Ответ #53
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27435
вообще,на радаре отличить ворону с видеокамерой от пластмассового бпла мне кажется маловероятным :pardon:
Наши "ястребы" хвастаются, что легендарный С-400 видит пятирублевую монету в эфире.  B-)
Так что ворону от беспилотника - отличит.
Другое дело, что тратить ракеты на это дело, вряд ли будут.
да и шары (с грузом), легче 250 грамм, запускайте на здоровье.

Скорее всего, закон будет избирательный. Чтобы навальнята (и прочие октябрята) не летали над особняками важных людей. Ну тех самых, которые пишут законы.  :hello:

20 Фев 2016 в 23:17
Ответ #54
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4782
ага,а челябинчкий метеорит профукали :-D походу они видят только оттуда,куда смотрят,а не все вокруг


Наши "ястребы" хвастаются, что легендарный С-400 видит пятирублевую монету в эфире.  B-)


ну да,связку обычных воздушных шаров с подвязанной  бутылкой водки коллеги на корпоративе на старой работе запускали без последствий :-D
главное,чтобы не гранату с выдернутой чекой не подвязывали в районе аэропорта к шарикам,а то получается тоже не запрещено :-D

весь идиотизм ситуации в том что на хитрую законодательную жопу есть народная гайка с нужной резьбой

21 Фев 2016 в 00:02
Ответ #55
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27435
ага,а челябинчкий метеорит профукали :-D походу они видят только оттуда,куда смотрят,а не все вокруг
Ну да, профукали. Да он мелкий, слишком и черный, как аспид, потому и профукали:  :-)

Скрытый текст
На официальном сайте ведомства НАСА был опубликован ответ на животрепещущий вопрос: Почему российский метеорит не обнаружили до того, как он вошел в атмосферу Земли? В ответе ученых говорится, что сделать это было просто невозможно. Опубликованные изображения фрагментов упавшего в Челябинской области метеорита 15 февраля 2013 года дали ученым возможность заключить, что «это обыкновенные хондриты астероидных происхождения».

«Этот материал является темным и плохо отражает свет, что делает его обнаружение очень затруднительным в космическом пространстве, особенно, если объект размером с автобус или дом», – сообщили в НАСА. «Даже если бы мы смотрели в нужном месте и в нужное время, есть еще одна проблема – метеорит приближался, когда небо было уже светлым, а даже самые мощные телескопы не могут видеть слабые объекты в дневное время. Проще говоря, метеорит был слишком мал для определения телескопом и упал на Землю с освещаемой Солнцем стороны», – добавили в ведомстве.

03 Ноя 2016 в 00:43
Ответ #56
Оффлайн

YTW200

Россия, Москва Сообщений: 1320
Вот уроды!! Только собрался закинутт моцыки строить с самодельными моторами и построив се квадро начатт летать, а они шустренько подсуетились и закон придумали.
Что ж мне теперь, зарыть мечту и продолжать на батарейках только ездить??

03 Ноя 2016 в 01:33
Ответ #57
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Да, мечта - это свято...

Сами то небось наворовались, понапокупали островов в Эгейском море и летают над ними

03 Ноя 2016 в 04:14
Ответ #58
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Вот уроды!! Только собрался закинутт моцыки строить с самодельными моторами и построив се квадро начатт летать, а они шустренько подсуетились и закон придумали.
Что ж мне теперь, зарыть мечту и продолжать на батарейках только ездить??
Вашей мечте свезло.
Это беспилотников нахлобучили.
Пилотникам до 115кг. все еще можна.
Откапывайте. :-D :-D
Сообщение понравилось: Post16

03 Ноя 2016 в 09:36
Ответ #59
Оффлайн

YTW200

Россия, Москва Сообщений: 1320
115 кг, надеюсь, это сухая масса аппарата ? Или вместе со мной?   ;-D

03 Ноя 2016 в 12:46
Ответ #60
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Или вместе со мной?   ;-D
В законе без.
Скрытый текст
Но если ЛА встроен в тело наверное возможны варианты  :laugh: :laugh: :laugh:
Причем без веса заправочных жидкостей и аккумуляторов.

03 Ноя 2016 в 13:13
Ответ #61
Оффлайн

YTW200

Россия, Москва Сообщений: 1320
О как! Тобишь ЛА может быть 100 кг, я 56 кг, и батарея 100 кг.
И при этом я не буду вне закона. Верно?

03 Ноя 2016 в 14:31
Ответ #62
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Чтоб не гадать сейчас это выглядит так:
Скрытый текст
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
ВЗК РФ, Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее...
Сообщение понравилось: YTW200

07 Мар 2017 в 21:56
Ответ #63
Оффлайн

Mike_spb

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
По мне так как с небесными фонариками - в городе запретить запуск любых обьектов (увы и ракет на новый год) , а за городом в поле пожалуйста, хоть сами гелием накачивайтесь и летите :pardon:

07 Мар 2017 в 23:28
Ответ #64
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
О как! Тобишь ЛА может быть 100 кг, я 56 кг, и батарея 100 кг.
И при этом я не буду вне закона. Верно?
Нет. Вес разряженной батареи войдёт в сухой вес, как и вес бензобака. А вот вес заряда может быть любой  :-)

08 Мар 2017 в 08:51
Ответ #65
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682

13 Мар 2017 в 05:14
Ответ #66
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Я улыбнулся.
Если в законе однозначно записано, что аккумы не считать, тогда проканает.

А так то аккум, как и бензобак, есть устройство хранения рабочей субстанции - заряда или бензина. Бензобак, думаю, в сухой вес входит.

13 Мар 2017 в 06:54
Ответ #67
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7246
Я улыбнулся.
можно на ультрафаерах собирать. с их тенденцией они углеводороды уже  в след году переплюнут  :-D

13 Мар 2017 в 08:26
Ответ #68
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Я улыбнулся.
Скрытый текст
Если в законе однозначно записано, что аккумы не считать, тогда проканает.

А так то аккум, как и бензобак, есть устройство хранения рабочей субстанции - заряда или бензина. Бензобак, думаю, в сухой вес входит.
)) так в нем так и написано - "масса конструкции". нет ничего про устройства хранения.

13 Мар 2017 в 20:10
Ответ #69
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Кончай меня мучить,  <с массой конструкции 115 килограммов и менее...> подразумевает и массу бензобака. Потому что это элемент конструкции.
Сухой вес жигулей включает и массу аккума, но там аккум - вспомогательный элемент конструкции.

Короче, сумеешь подвесить 500кг аккумов - я буду только рад за тебя

13 Мар 2017 в 21:34
Ответ #70
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Кончай меня мучить...
Вы сами себя мучаете, пытаясь трактовать законы. А это бессмысленное занятие, они работают только дословно и никак иначе.
Скрытый текст
И да, если вы сделаете бензобак или акк. несъесными, то они очевидно будут элементом конструкции. Но зачем??? конструктору самодельного ЛА создавать самому себе такой геморрой, если в качестве бензобака можно использовать канистру, хотя бы их тех соображений что канистру проще принести на АЗС чем весь самолетик.

Ну и потом, зачем вам ак. на 500кг??? кругосветка дельтолету все равно не светит ввиду несовершенства физиологии пилота.
Положите 1,5-2кВтч на коленки - для набора высоты достаточно.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2017 в 21:56 от SMILE1 »

 

Госдума вводит новую категорию «М» для водителей мопедов

Автор ГрифРаздел Свободный электрон

Ответов: 930
Просмотров: 72562
Последний ответ 28 Авг 2013 в 00:04
от zap