Реклама: вот новая электро vesta

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3766 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Янв 2016 в 13:32
Прочитано 3766 раз
Оффлайн

Mikl

moscow Сообщений: 257
ссылка
мое мнение- пусть делают, хоть как нибудь, с любой помощью, всеж это уже развитие а не топтание на месте в поисках отхожего места

02 Янв 2016 в 14:04
Ответ #1
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Особенно порадовало :разгоняется за 16 секунд и цена всего 3 лимона .

02 Янв 2016 в 19:46
Ответ #2
Оффлайн

M.I.G.

Москва Сообщений: 150
информации по компонентам пока нет?

02 Янв 2016 в 19:54
Ответ #3
Оффлайн

bezpilotnik

Россия, Чебоксары Сообщений: 102

03 Янв 2016 в 21:27
Ответ #4
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
За 40000$ озвученные в статье,лучше взять Делорен бу тысяч за 20 и конвертировать, будет и пробег и динамика лучше. И не ваз.

03 Янв 2016 в 22:52
Ответ #5
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
Что-то цена совсем неадекватна. Судя по ней, все так же поставили готовые решения от зарубежных производителей. Как минимум, батареи можно было бы закупать у нас, благо производственные мощности есть.

03 Янв 2016 в 23:19
Ответ #6
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 446
 :ireful:Цена огромная!Лучше уж тогда теслу взять б/у!

04 Янв 2016 в 11:33
Ответ #7
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2297
информации по компонентам пока нет?
Компоненты те же, что и в Элладе 1. Комплект мотор-контроллер фирмы МЕС. Батарей стало чуть больше(если не ошибаюсь штук на 7). Поставили кондиционер.

04 Янв 2016 в 11:45
Ответ #8
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
За три ляма - нереальная цена.
Люди у которых есть такие свободные деньги, предпочтут добавить и купить бу теслу.
Земля и небо.

04 Янв 2016 в 12:10
Ответ #9
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2297
За три ляма - нереальная цена.
Люди у которых есть такие свободные деньги, предпочтут добавить и купить бу теслу.
Земля и небо.
Вообще не понятно откуда взялась сумма 3 ляма? Кто ее озвучил ? Опять журналюги? Или псевдо эксперты выступающие на Life news? Машинка пока существует в единственном варианте, в 2016 году планируется сделать еще всего 4 штуки. А в газетах уже цена серийного образца!

04 Янв 2016 в 12:26
Ответ #10
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
Вообще не понятно откуда взялась сумма 3 ляма? Кто ее озвучил ? Опять журналюги? Или псевдо эксперты выступающие на Life news? Машинка пока существует в единственном варианте, в 2016 году планируется сделать еще всего 4 штуки. А в газетах уже цена серийного образца!

Вообще это может быть демонстратор технологий для освоения бюджетных денег.
Как, например, с гибридной грантой было.

04 Янв 2016 в 22:46
Ответ #11
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
 O_O O_O O_O $$$.
Тут явно приходиться переплачивать за теслу. Можно уменьшить стоимость любой электро массовым производством.
Брендовые компании не станут выпускать  авто с проблемами . Репутация для них важнее - главнее. Вот приходиться переплачивать за их имидж и популярность. 
Но есть неизвестные начинающие фирмы готовы пойти на выпуск электро. Может с делающие даже лучше своего собрата Теслы.   
« Последнее редактирование: 05 Янв 2016 в 09:29 от Андрей123 »

10 Янв 2016 в 17:43
Ответ #12
Оффлайн

M.I.G.

Москва Сообщений: 150
вот почитал все отзывы ваши и  мне кажется, что кто-то из автоваза просто заикнулся про электровесту, и что она будет дороже, как журналисты сразу создали новость. сами.

10 Янв 2016 в 18:12
Ответ #13
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1415
мое мнение- пусть делают, хоть как нибудь, с любой помощью, всеж это уже развитие а не топтание на месте в поисках отхожего места

Они и так все делали до сих пор "КАК НИБУДЬ". А люди потом переделывали кто с руками или знакомыми на сервисе.
Но одно дело купить конструктор за зарплату до года другое за три-семь годовых зарплат. Полноценные электрокары во всем мире убыточные так зачем ВАЗу еще и в это вляпаться? Покупая готовые импортные комплектующие свою научную мысль трудновато продвинуть так что даже тут мимо.

10 Янв 2016 в 18:55
Ответ #14
Оффлайн

Mikl

moscow Сообщений: 257
а что вы хотели? если все внутренности импортные, за еврики купленные... курс в два раза- цена в два раза. сколько хотели за элладу в начале???
сама веста выглядит неплохо, но клиренс невероятно завышен, на 14 колесах как кашакай....
и в мороз -15.-20 заводиться! (сосед , чудик, купил... гладит каждый день)
я почему за "пусть делают" , потому что надо работать! производить! конечно за эту цену оно никому не нужно, будет как и все остальное (емобили, еэлады, есмартфоны...) но производство то есть. надеюсь кому нибудь придет в голову сделать свое из своего.... а вдруг?!

10 Янв 2016 в 22:08
Ответ #15
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
, Клиренс нормальный там, мне вот на моих автомобилях не хватает его иногда. Жутко бесит когда по разбитой дороге возле дома кто-нибудь 5км/ч на опущенной машине крадётся, где можно на нормальной 20-30 на третьей передаче спокойно ехать.

Интересно, а если им перейти на отечественные аккумуляторы, скажем Лиотеха, и отечественные моторы, АИРы хотя бы, то вполне можно было бы в адекватную цену уложиться, и от курса не зависеть. С 200ач ячейками и 100в бортовой сети, как раз нужные 20квтч ёмкости батареи будет. Контроллеры тоже почему бы им свои не делать, контора крупная, вполне могли бы электронщиков нанять для разработки, наверняка на всякие растраты не по делу у них больше денег уходит.
Сообщение понравилось: DragonTM

13 Янв 2016 в 16:06
Ответ #16
Оффлайн

bezpilotnik

Россия, Чебоксары Сообщений: 102
,
...
Интересно, а если им перейти на отечественные аккумуляторы, скажем Лиотеха, и отечественные моторы, АИРы хотя бы, то вполне можно было бы в адекватную цену уложиться, и от курса не зависеть. С 200ач ячейками и 100в бортовой сети, как раз нужные 20квтч ёмкости батареи будет. Контроллеры тоже почему бы им свои не делать, контора крупная, вполне могли бы электронщиков нанять для разработки, наверняка на всякие растраты не по делу у них больше денег уходит.
Не, не подъемная задача для маркетологов и менеджеров.

13 Янв 2016 в 23:27
Ответ #17
Оффлайн

Klim0890

Россия, Москва Сообщений: 255
Бесит уже! Они совсем с ума сошли! Типа специально что ли завысили стоимость! И сравнение что бензиновый аналог в 4 раза дешевле! Вывод: люди покупайте ДВС.
Обидно за автоваз никто работать не хочет и электротранспорт развивать!
Илон Макс бесспорно браво! Наилучшее авто.
Автоваз браво! Машина за 3 ляма запас хода 150 км 16сек до 100 :ireful:

 

А вот еще электролет из Москвы (кто что знает?)

Автор tmktРаздел Электролёты

Ответов: 2
Просмотров: 905
Последний ответ 20 Июл 2017 в 13:18
от Slider
Вот какой я купил Li-Ion

Автор bykefunРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 117
Просмотров: 13385
Последний ответ 01 Ноя 2017 в 04:40
от av404
купил вот GoldenMotor себе: контроллер 48V240L и двигатель BLDC к нему

Автор Curr93Раздел Свободный электрон

Ответов: 29
Просмотров: 4459
Последний ответ 08 Май 2015 в 09:17
от Curr93
Вот у меня такой Dualtron ultra

Автор NooOooKРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 0
Просмотров: 163
Последний ответ 03 Апр 2019 в 12:20
от NooOooK
Вот вам и лисапед!

Автор MerakulesРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 2759
Последний ответ 30 Мар 2011 в 11:38
от Vitaly