avatar_dubaser

строю велопед

Автор dubaser, 02 Янв. 2016 в 22:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jazg

Цитата: dubaser от 04 Янв. 2016 в 19:29
Цитата: Jeca от 04 Янв. 2016 в 19:26
[user]dubaser[/user], Всё пошло так. Тут принят другой ход мыслей.
По вашей ссылке вариативный набор. Или - или, пробег - скорость.
И когда приходит человек, и говорит хочу 100 км \ 160 км\ч.
То мы считаем на всю катушку.
ну меня спросили чего бы мне хотелось, я и ответил, что вертолёт, яхту и должность министра природных ресурсов. )))
Но, реально 50км пробега, максималку 100+.   Именно столько должна дать крошка с нормальным контроллером и батарейкой 90+ вольт
Однако почему-то всем запомнилась только строчка о том, чего бы мне в идеале хотелось, а не о том, что я намерен построить  B-)
-
чтото пошло не так, потому что оказалось, что три витка не будут нормально работать с марк2, потому что обод слишком узкий, а радиальная спицовка сомнительняа, потому что у товарища семь пятниц на неделе и потому придется брать контроллер подороже, раму делать не за пиво, колесо переспицевать и т.д.
Одним словом, предполагаемый бюджет увеличился сразу на 30%  :~-(
только вот беда в том что это не крошка а миникрошка, и никаких там 3кВт в помине нет. 100кмч она даст только на холостых оборотах, а под нагрузкой быстро перегреется, а без термоконтроля (макскрнтроллера я в проекте не увидел) и вовсе сгорит, тем более три витка...У меня четырехвитковая греется при том что у меня просто велосипед и сам я не гигант. А это вообще кипятильник будет.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Surf_el

[user]jazg[/user], вы плохо следите за развитием проекта, 100 уже давно превратилось в 70, может ТС скоро и на 50 остановится
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

dubaser

Цитата: Dimy4 от 04 Янв. 2016 в 20:28
Да это всё фигня), у вас, по крайней мере, фантазия и деньги есть, печальней, когда такие конфиги озвучиваются и судорожно собираются людьми без оного..
значит денег у меня 50 тысяч на всё, включая ремонт коробки и замену шрусов в машине.
поскольку я не работаю скоро два года как, денег не предвидится. только продать что-то из купленного ранее (чем я и займусь)
-
велосипед само собой собирается "из того что есть". Но это не значит, что из деталей заведомо негодных, которые полюбому придётся выкинуть, если они раньше не сломаются сами.
Всё должно соответствовать трёхвитковому мхус3000, а не 250 ватному недоразумению.
Я конечно в электрике лох полнейший, но мне уже не 22 года и с двухколёсной техникой я знаком не первый десяток лет.
-
что там скажет мотобат мне фиолетово пока нет велобата ))

dubaser

Цитата: jazg от 04 Янв. 2016 в 20:56
только вот беда в том что это не крошка а миникрошка, и никаких там 3кВт в помине нет. 100кмч она даст только на холостых оборотах, а под нагрузкой быстро перегреется, а без термоконтроля (макскрнтроллера я в проекте не увидел) и вовсе сгорит, тем более три витка...У меня четырехвитковая греется при том что у меня просто велосипед и сам я не гигант. А это вообще кипятильник будет.
как можно увидеть то чего нет. есть колесо и остальное должно соответствовать.
нужно будет максРНтроллера будет максРНтроллер.  Пока строится скелет. Мясом обрасти успеет.
Слов умных не понимаю - напишите готовую рабочую конфигурацию, желательно со ссылками на приобретение необходимых частей.

SG_

Цитата: dubaser от 04 Янв. 2016 в 14:24
Цитата: DIVAS от 04 Янв. 2016 в 14:08
Цитата: dubaser от 04 Янв. 2016 в 13:45
кому нравится - пусть начинает с акб.
можно подумать, что от перемены мест слагаемых конечная сумма как то поменяется.
Типичная ошибка всех новичков состоит в глобальной недооценке роли батареи. Именно она составляет порядка 80% стоимости любого серьёзного проекта. А рамы и моторы - это всё мелочи.
стоимость батареи меня не интересует. я могу продать машину, гараж, чтоб её купить или в крайнем случае пойти работать. Интересны только габариты и вес, чтобы правильно спроэктировать раму.
мне сообщили, что скоро появятся в продаже батареи 94 вольта, с которыми моё колесо сможет ехать 100. Как только я получу их габаритно-весовые характеристики, будет строиться рама.
Конечная сумма всё равно не поменяется от того куплю я колесо к батарее или батарею к колесу. Всёравно придётся покупать все компоненты которые будут хорошо друг с другом дружить.
с такими хотелками мотоцикл покупать. дешевле на порядок и надежнее, чем самосбор лепить. год назад я как раз с "мопедов" начинал выбор, но они не вписались по габаритам и весу под мои требования, а требования были сначала габариты и вес и только потом дурь и дистанция.

dubaser

Цитата: Surf_el от 04 Янв. 2016 в 21:10
[user]jazg[/user], вы плохо следите за развитием проекта, 100 уже давно превратилось в 70, может ТС скоро и на 50 остановится
мне кажется это вы плохо следите.  к колесу купленному 30 декабря, сегодня уже добавилась передняя и задняя подвеска, часть тормозной системы.
а начальный бюджет в 100, из которых 80 это кит-набор, уже выросло до 150.
читайте всё, а не только любимые слова в строчках.

Jeca

[user]dubaser[/user], Разговор о скорости.

dubaser

Цитата: SG_ от 04 Янв. 2016 в 21:22
с такими хотелками мотоцикл покупать. дешевле на порядок и надежнее, чем самосбор лепить. год назад я как раз с "мопедов" начинал выбор, но они не вписались по габаритам и весу под мои требования, а требования были сначала габариты и вес и только потом дурь и дистанция.
зачем мне восьмой мотоцикл в гараже?  :facepalm:


dubaser

Цитата: Jeca от 04 Янв. 2016 в 21:29
[user]dubaser[/user], Разговор о скорости.
если о скорости, то надо было купить кит-набор на который я давал ссылку. с ним велопед разгоняется до 70.
поскольку скоро помимо 77 вольт в магазине должна появиться более сильная батарея, с которой колесо сможет выдать 100кмч, было решено не бежать впереди паровоза а подождать новую батарейку в 90+ вольт и заодно новые контроллеры которые переварят такие токи.
итого, пока планируется та самая батарея и скорость в 100+
если всё пойдёт согласно плану то так и будет.  в крайнем случае можно установить имеющуюся в наличии.

Добавлено 04 Янв. 2016 в 21:43

подскажите ка лучше, где дешевле качественно переспицевать колесо. желательно, чтобы у этих кулибиных были в наличии толстые мото-спицы разной длинны.
немогу я смотреть на это мотор-колесо без слёз. моё чувство прекрасного даёт трещину когда обод уже ступицы в два раза

Linkov1959


Марк Кэвендиш.
Вот так начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ. Если это так, то товарищу мотор не понадобится, 70-90км/час на одних педалях.


dubaser

Цитата: Linkov1959 от 04 Янв. 2016 в 21:59

Марк Кэвендиш.
Вот так начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ. Если это так, то товарищу мотор не понадобится, 70-90км/час на одних педалях.
вы правы.  сильные чокнутые личности в чём то похожи.

Александр483

С такими запросами в скорости 100+ это надо мотор как у меня crystalyte TC100
Номинальная скорость 100 км в час....Прибавить настройки и бельше 100 легко без перегревов....
Но это мотор уже 6 + киловатт в номинале.Так что батарейка нужна как ядерный реактор.
Не говоря уже о цене и весе.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

Kobold

А миникрошка ведь в пике может выдать кратковременно 12 квт? или обман?

DIVAS

Цитата: dubaser от 04 Янв. 2016 в 21:38
поскольку скоро помимо 77 вольт в магазине должна появиться более сильная батарея, с которой колесо сможет выдать 100кмч, было решено не бежать впереди паровоза а подождать новую батарейку в 90+ вольт и заодно новые контроллеры которые переварят такие токи.
Вы ещё не забывайте, что ТОКИ сначала должна выдать батарея, а потом уже их будет переваривать контроллер.
Но если батарея нужного тока не выдаст, то мощный контроллер и не понадобится - батарея сдохнет раньше.

Если уж Вы такой любитель мототехники, попробую провести аналогию с ДВС, наверняка поймёте:
никакой 1000сс ДВС никогда нормально не поедет с карбом от 12" бензопилы.
Также и здесь - вы можете сколько угодно наращивать объём горшка (т.е. наращивать ток контроллера), но пока всё это не получит нормального питания (т.е. нормальной батареи), ничерта оно нормально не поедет.
А даже если и поедет, то быстро перегреется, поскольку данное МК не рассчитано на такие мощности долговременно.

При выборе батареи учитывайте все факторы:
- тип химии
- напряжение
- ёмкость
- токоотдача

Критически важны все эти параметры. И если Вы хотите построить себе электротранспорт, то Вам нужно разобраться во всём этом. И не только в этом, а ещё много в чём. Батареи требуют правильной эксплуатации и периодического ТО. Если эксплуатировать батарею не думая о правильности эксплуатации и ТО, то она долго не проживёт. Да и не только с батареей бывают проблемы.
Бездумная эксплуатация и незнание матчасти приводит в основном к одному - к внезапным техническим проблемам в пути и поездке домой на эвакуаторе. Россия - это не Китай, где на каждом углу есть электромотосервис. Это у них там на любом углу починят любую неисправность, а у нас - либо сам, либо эвакуатор.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

eTyson

#50
[user]dubaser[/user], вы свой строящийся байк велопедом (велогибридом) называете. В моем понимании, как и в понимании ДПС, велопед должен иметь велосипедные педали, тогда, соответственно, еще как-то можно надеяться на снисхождение со стороны ДПС. Вы собираетесь колхозить велосипедные педали на раму от Явы, или пита?
А по поводу батареи 77/16 от е4байка могу сказать, что  в городском режиме при скорости 70км/ч хватит ее максимум на 30км пробега и при 40-50км/ч на 50км. И то это при условии, что байк получится не сильно тяжелым, а резина будет не широкая, гладкая и пушистая накатистая.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

dubaser

Цитата: Kobold870 от 05 Янв. 2016 в 01:56
А миникрошка ведь в пике может выдать кратковременно 12 квт? или обман?
может.
"но только один раз"(с)
;-D

dubaser

Цитата: DIVAS от 05 Янв. 2016 в 02:09
Критически важны все эти параметры. И если Вы хотите построить себе электротранспорт, то Вам нужно разобраться во всём этом.
послушайте, мой небезучастный собеседник.
сравнение с бензиновыми моторами у вас некорректно. глубоко похер литровому мотору карбюратор от бензопилы. просто будет он работать он как бензопила, но вот если забеднить смесь, то прогорят клапана например на 4-тактном моторе, а на 2-тактном просто клин.   давайте не будем пытаться проводить аналогии там, где это сложно сделать, особенно без глубокого понимания процессов в обеих областях.
_
разбираться во всём этом токе и розетках должны вы - великие пониматели электричества.
мне просто нужны готовые решения:
какой мать его контроллер (имя фамилия отчество)
какая иметь её в рот батарея (все характеристики)
и т.д.
всё, что, максимально разгонит миникрошку на трёх витках и не уконтропупит её.
_
а вы, человеку для которого что, ваты что ватман - одно и тоже, рассказываете как обслуживать батарею, которая будет куплена вообще в последнюю очередь

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.