Реклама: Не работает контроллер

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2842 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Янв 2016 в 21:03
Прочитано 2842 раз
Оффлайн

Doctor-2001

Казань Сообщений: 57
Всем добрый вечер!
Сегодня стал собирать свой самокат и нечаянно перепутал разъемы:(
В общем все по порядку.
Контроллер:





Перепутал разьемы:



бело-черный:SL-GND
Красно-черный:4.3v-GND

При подключении "наоборот" все выглядело как обычно-работало зажигание,фонарь только не горели индикаторы на курке: ссылка

Нажимал на курок ноль эмоций, подумал что нажата кнопка на курке нажал и.... пошел дымок в проводах которые идут в зажигание и фонарь.

После переставил все как должно быть и все опять таки работает кроме "мотора",т.е нажимаю на курок ни каких действий не происходит....

Не знаю где копать.Как мне проверить не сгорел ли двигатель? Можно ли его как то проверить без контроллера?

Мерил силовые провода от контроллера к двигателю U V W все на О.

Как чайнику проверить роботоспособность контроллера? Имею только при себе мультиметр.

Да кстати курок побывал другой, все тоже самое.

04 Янв 2016 в 21:35
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, То есть фонарь горит. А проверить приходит ли 5 в на курок нельзя?
В двигателе от 50 в могут сгореть только датчики. И логика в контроллере.
И найдите причину дыма, отгоревший минус.

04 Янв 2016 в 21:50
Ответ #2
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
, бело-черный:SL-GND -это на ручку тормоза(рекуперация?) Красно-черный:4.3v-GND-подключалось к ручке газа и на красном было 48в?Если так и не горят индикаторы,то значит не поступает эти 48в на слаботочку и на измерение напряжения на индикаторе и контроллер как-бы выключен.Надо видеть ответный разъем курка и искать что перегорело,возможно предохр. в батарее..
А, сейчас индикаторы горят! Тогда мерять 5в на курке,получается 48в идет на индикаторы а дальше на контроллер не поступает- возможно перегорел ответный провод курок-контроллер.Померяйте напряжение в точке VСС, должно появляться 48в при включении кнопки на курке



« Последнее редактирование: 04 Янв 2016 в 22:08 от Василий22 »

04 Янв 2016 в 21:51
Ответ #3
Оффлайн

Doctor-2001

Казань Сообщений: 57
, То есть фонарь горит. А проверить приходит ли 5 в на курок нельзя?
В двигателе от 50 в могут сгореть только датчики. И логика в контроллере.
И найдите причину дыма, отгоревший минус.

именно так, фонарь горит, на курке горят индикация батареи
5 вольт нет( я так понимаю нужно мерить было штекер от контроллера)



04 Янв 2016 в 22:03
Ответ #4
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Да.
Проверяйте приходит ли ток на резисторы. За это на плате отвечают два красных, или красный и оранжевый провода.

« Последнее редактирование: 04 Янв 2016 в 22:18 от Jeca »

04 Янв 2016 в 22:15
Ответ #5
Оффлайн

Doctor-2001

Казань Сообщений: 57
, бело-черный:SL-GND -это на ручку тормоза(рекуперация?) Красно-черный:4.3v-GND-подключалось к ручке газа и на красном было 48в?Если так и не горят индикаторы,то значит не поступает эти 48в на слаботочку и на измерение напряжения на индикаторе и контроллер как-бы выключен.Надо видеть ответный разъем курка и искать что перегорело,возможно предохр. в батарее..
А, сейчас индикаторы горят! Тогда мерять 5в на курке,получается 48в идет на индикаторы а дальше на контроллер не поступает- возможно перегорел ответный провод курок-контроллер.Померяйте напряжение в точке VСС, должно появляться 48в при включении кнопки на курке

да вы правы,сейчас глянул бело-черный идут на ручку тормоза(совмещенные с кнопкой на курке) это не рекуперация и я так понял просто отключает питание.
замерил красно-черный там 48 вольт.(если его отключаю то гаснет и фара и курок)


04 Янв 2016 в 22:25
Ответ #6
Оффлайн

Doctor-2001

Казань Сообщений: 57
Померяйте напряжение в точке VСС, должно появляться 48в при включении кнопки на курке


в точке VCC 48 вольт в независимости от нажатие кнопки.
возможно перегорел ответный провод курок-контроллер- заменил полностью курок осталось все так же

04 Янв 2016 в 22:30
Ответ #7
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
, Соедените все штекера и померяйте 5в на штекере соедененного с контроллером курка относительно черного провода,если нет,то проверяйте целостность провода к VCC (видимо желтого,посмотрите не подгорели ли контакты в штекерах)

04 Янв 2016 в 22:31
Ответ #8
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, Как включалась слаботочка ранее.

04 Янв 2016 в 22:32
Ответ #9
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
А индикаторы тоже не тухнут от нажатия? А раньше как было?...

04 Янв 2016 в 22:34
Ответ #10
Онлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 794
Как мне проверить не сгорел ли двигатель? Можно ли его как то проверить без контроллера?

Элементарно, Доктор))
Отсоединяете разъём колеса от контроллера, там 3 толстых фазных провода.
Любой литиевой или алкалайновой батарейкой в 1.5-3 вольта тыркаете в 2 ЛЮБЫХ провода на колесе.
Колесо рыкнет, дёрнется, и прокрутится на несколько градусов.
Так же можете проверить и оставшиеся два варианта "тырканья" на фазных проводах в других сочетаниях.

Единственное:
1) Слабая солевая батарейка не провернёт колесо.
2) Нужно именно "тыркнуть", не прижимайте контакты надолго, колесо от этого не закрутится, а батарейку убьёте.
3) Используйте именно хим.источник тока - батарейку, а не сетевой БП.

Сообщение понравилось: Peresvet

04 Янв 2016 в 22:35
Ответ #11
Оффлайн

Doctor-2001

Казань Сообщений: 57
Проверяйте приходит ли ток на резисторы. За это на плате отвечают два красных, или красный и оранжевый провода.



Простите, а как померить ток то? Мерил так: GND и на ножки резисторов то показывает 1.5 вольта


04 Янв 2016 в 22:37
Ответ #12
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
Меряйте напряжение!Но вы же померяли на VCC 48в есть(только непонятно почему не отключается или есть замок зажигания), померяйте 5в на курке между черным и красным,а при нажатии на курок газа на зеленом должно меняться от 0.8 до 4.3в
« Последнее редактирование: 04 Янв 2016 в 22:43 от Василий22 »

04 Янв 2016 в 22:39
Ответ #13
Оффлайн

Doctor-2001

Казань Сообщений: 57
А индикаторы тоже не тухнут от нажатия? А раньше как было?...
нет не тухнут.

раньше было если нажмешь на кнопку "отключается" сам курок(не реагирует). так же как и если нажать на тормоз(чтоб кнопка сработала) там и одновременно нажать на курок-газ ни чего происходить не будет.
как то так.

04 Янв 2016 в 22:41
Ответ #14
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Индикатор не за тот провод запитан. На резисторы 48 в приходит?

04 Янв 2016 в 22:46
Ответ #15
Оффлайн

Doctor-2001

Казань Сообщений: 57
Как мне проверить не сгорел ли двигатель? Можно ли его как то проверить без контроллера?

Элементарно, Доктор))
Отсоединяете разъём колеса от контроллера, там 3 толстых фазных провода.
Любой литиевой или алкалайновой батарейкой в 1.5-3 вольта тыркаете в 2 ЛЮБЫХ провода на колесе.
Колесо рыкнет, дёрнется, и прокрутится на несколько градусов.
Так же можете проверить и оставшиеся два варианта "тырканья" на фазных проводах в других сочетаниях.

Единственное:
1) Слабая солевая батарейка не провернёт колесо.
2) Нужно именно "тыркнуть", не прижимайте контакты надолго, колесо от этого не закрутится, а батарейку убьёте.
3) Используйте именно хим.источник тока - батарейку, а не сетевой БП.

то есть я так понял на минус батарейки 1 провод на плюс другой и так все возможные комбинации да?

04 Янв 2016 в 22:47
Ответ #16
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, Не трогайте колесо.

04 Янв 2016 в 22:52
Ответ #17
Оффлайн

Doctor-2001

Казань Сообщений: 57
Меряйте напряжение!Но вы же померяли на VCC 48в есть(только непонятно почему не отключается или есть замок зажигания), померяйте 5в на курке между черным и красным,а при нажатии на курок газа на зеленом должно меняться от 0.8 до 4.3в

я вас не понял значит VCC 48в есть напряжение,  когда выключаешь замок зажигания все тухнет.
между черным и красным,а при нажатии на курок газа на зеленом должно меняться от 0.8 до 4.3в -ни чего нет.

Добавлено 04 Янв 2016 в 22:52
, Не трогайте колесо.
ок и батарейки то нет:) чтоб посмотреть)