Реклама: Два двигателя в одной упряжке.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (22.09.2020 в 19:57)2. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Киса (22.09.2020 в 19:56)3. Киса. Комплексы (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (22.09.2020 в 19:55)4. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от rzaviy (22.09.2020 в 19:54)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Киса (22.09.2020 в 19:53)6. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Jones (22.09.2020 в 19:53)
7. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Stsh (22.09.2020 в 19:48)8. новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (22.09.2020 в 19:43)9. Китаец Kawasaki Ninja (подскажите с выбором) (Электромотоциклы ) от VladRevan (22.09.2020 в 19:43)10. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от rzaviy (22.09.2020 в 19:35)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от PaWill (22.09.2020 в 19:33)12. Проблема с аккумуляторами детского квадрика (Свинцовые аккумуляторы) от Hius (22.09.2020 в 19:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 67566 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Дек 2016 в 14:01
Ответ #162
Оффлайн

alex_s

Россия, Екатеринбург Сообщений: 11
 Может кому  пригодится . Болгарские электрокары (тележки) были разные  с 1 одним и 2 двигателями   которая с 1 там  мотор ставился прямо на мост и крутил дифференциал ,а с двумя моторами еще проще  на каждый моторе редуктор и колесо  моторы (моторы последовательного возбуждения) включались последовательно при повороте один крутится а быстрее другой медленнее -такой вот электрический дифференциал для ДПТ .


02 Сен 2018 в 21:08
Ответ #163
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
   Механическая связь 2-х эл.двигателей через дифференциал и снятие момента с сателитов мне рассказывали в ВУЗе на курсе "Теория электропривода" так вот там основной и практически единственный оправданный вариант применения такого привода в задачах, требующих ОЧЕНЬ большого диаппазона регулирования скорости привода.  с точным поддержанием скорости. Т.к. скорость вращения выходного вала при управлении только одним двигателем может очень плавно изменяться от 0 (при вращении приводных двигателей в разные стороны) до максимальной (при вращении в одну). Особенно приятно то, что в районе 0 не возникает никаких пульсаций момента и скорости, которые обычно есть у почти любого "задавленного" по скорости быстроходного привода.
    К сожалению данная схема имеет фиксированный коэффициент механической редукции, при возможности изменения скорости выходного вала т.к. действительно суммирует угловые скорости приводных двигателей. А из этого следует, что на низких скоростях она не обеспечит моментов бОльших, чем на любых других оборотах. А вот для интенсивного разгона требуется как раз большой коэффициент редукции, для создания именно большого крутящего момента. Дифференциальная схема этого не даст.
Другими словами эта схема ничем особо не превосходит классический привод с 1 передачей и контролем фазного (якорного) тока, для предотвращения насыщения железа и дополнительного снижения КПД.
Так что при разгоне нужен момент. А момент - функция от тока (якоря в ДПТ, либо фазного в гругих типах двигателей) точно так же как и нагрев и снижение КПД также функция тока и если он значительно превышает номинальный, то КПД падает ниже плинтуса, т.к. реальная работа при этом практически не производится. Скорость ТС близка к "0" А потери пропорциональну квадрату тока :)

      В случае с приводом который испытывал LICC могу предположить, что прирост динамики был вызван тем, что движки действительно вертелись в тех зонах характеристик, где у них нет провалов и они действительно могут стартануть с "0" на максимально возможном для себя моменте.

А жаль, когда начал сегодня тему читать, тоже загорелся, потом пришло горькое осознание истины :(
А почему эта схема не обеспечит моментов при разгоне? Если вспомнить механику то P=M*n или M=P/n в нашем случае M=P/n1-n2. Если разница оборотов стремится к нулю то при постоянной мощности момент будет стремится к бесконечности.


02 Сен 2018 в 21:30
Ответ #164
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
Когда двигатели будут вращаться в разные стороны на выходе будет нулевая скорость, момент и мощность. Если один двигатель заторможен то на выходе будет скорость работающего двигателя, момент этого двигателя и его мощность (КПД и коэф. редукции опустим). Если вращаются оба двигателя в одну сторону - на выходе сумма скоростей обеих двигателей, макс момент наислабшего и сумма мощностей.
Допустим, взяли два двигателя с одинаковым моментом на валу, но один тихоходный с частотой вращения 500 об/мин, второй с частотой вращения 1000 об/мин. Ессно мощность второго двигателя будет в два раза выше мощности первого. Старт на первом двигателе (второй заторможен) даст на выходе 500об/мин (коэф редукции примем за 1), далее отключается первый и включается второй двигатель, а первый тормозится, на выходе имеем уже 1000 об/мин (допускаем что крутящего момента достаточно). Далее запускаем и первый двигатель - на выходе будет 1500 об/мин и сумма мощностей обоих двигателей, но с максимальным моментом одного. Вот так получается три передачи с двух двигателей.
При работе двух двигателей не может быть суммы оборотов. При вращении двигателей в разные стороны n=n1-n2. При вращении в одну сторону n=n1-(n1-n2)/2 при условии что n1 больше n2.
« Последнее редактирование: 03 Сен 2018 в 08:21 от бурелом »


16 Сен 2020 в 09:39
Ответ #165
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7741
При вращении в одну сторону n=n1-(n1-n2)/2
Чето вы перемудрили, обороты в обоих случаях просто складываются, если кто то вращается в обратную сторону то складываются с отрицательным знаком, и все. Это вариант применения диференциала наоборот, гогда  у диференциала на стороне колес стоят двигатели,а со стороны кардана снимается нагрузка.


16 Сен 2020 в 19:38
Ответ #166
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 662
Это вариант применения дифференциала наоборот, когда  у дифференциала на стороне колес стоят двигатели,а со стороны кардана снимается нагрузка.

    Вообщем то да, но использования стандартного дифференциала не даёт в полной мере.
   


 

Как можно использовать два BMS в одной батарее?

Автор halpakРаздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 1006
Последний ответ 29 Сен 2015 в 11:04
от илс
Перенесено: Как можно использовать два BMS в одной батарее?

Автор iРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 717
Последний ответ 29 Сен 2015 в 11:01
от i
А что если использовать два двигателя один на разгон другой для движения

Автор kolРаздел Электромобили

Ответов: 10
Просмотров: 3092
Последний ответ 30 Мар 2020 в 00:39
от chib
Продам два бесколлекторных двигателя в раму. Владивосток.

Автор igor.k.iРаздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 1792
Последний ответ 29 Июл 2018 в 12:22
от 1924
Два редукторных МК сзади

Автор pancherРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 7
Просмотров: 2434
Последний ответ 03 Авг 2014 в 18:39
от Piramidon