avatar_Babylon4

Два двигателя в одной упряжке.

Автор Babylon4, 19 Фев. 2010 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Babylon4


   Рад что тема всплыла.
Кстати использования планетарно-диффиринциального механизма позволяет разные по мощности двигатели(разгон-ход) о чём я писал в начале топика.

   
     Видать не всем место в танке нашлось...
Цитата: aleks17121960 от 24 Янв. 2011 в 12:21
По ходу,изобретён новый вид сельсина.Сельсины,как правило,используют как датчики угла,положения и др. ;)

aleks17121960

Цитата: Babylon4 от 24 Янв. 2011 в 15:57

   Рад что тема всплыла.
Кстати использования планетарно-диффиринциального механизма позволяет разные по мощности двигатели(разгон-ход) о чём я писал в начале топика.

   
     Видать не всем место в танке нашлось...
Цитата: aleks17121960 от 24 Янв. 2011 в 12:21
По ходу,изобретён новый вид сельсина.Сельсины,как правило,используют как датчики угла,положения и др. ;)
Сельсинчики всё больше на самолётиках,не на танках.Хотя там тоже есть.А тут можно углы мерять между двумя движущимися частями,в какой технике может и пригодится... :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

бурелом

На пример в шагающих роботах.  :D

Babylon4

Однако проблема пусковых токов при нулевых оборотах осталась не решённой.

бурелом

Цитата: Babylon4 от 28 Март 2011 в 17:37
Однако проблема пусковых токов при нулевых оборотах осталась не решённой.
Просто при пуске двух двигателей их нужно раскручивать синхронно, а уж потом у одного из двигателей менять обороты, но не до нуля, а +- от номинальных оборотов. Если двигатели синхронные у них будет только менятся угол фазовой задержки ротора от синхронной скорости.

Babylon4

Цитата: бурелом от 29 Март 2011 в 12:48

Если двигатели синхронные у них будет только меняться угол фазовой задержки ротора от синхронной скорости.
Вы так до сих пор не можете понять зачем всё таки два двигателя? ПРОЩЕ так.
 

бурелом

Цитата: Babylon4 от 29 Март 2011 в 14:41
Цитата: бурелом от 29 Март 2011 в 12:48

Если двигатели синхронные у них будет только меняться угол фазовой задержки ротора от синхронной скорости.
Вы так до сих пор не можете понять зачем всё таки два двигателя? ПРОЩЕ так.
 
Это смотря для кого.

бурелом

Вот ссылочка на соседнем форуме. Электромобиль, разработанный хорватской компанией:
http://www.rimac-automobili.com/prelaunch. Похоже у них оба моста сделаны по двухдвигательной схеме. Как раз это то, о чем мы рассуждали несколько раньше в этой ветке.

Babylon4

Цитата: бурелом от 10 Сен. 2011 в 21:18
Похоже у них оба моста сделаны по двухдвигательной схеме.

Как раз это то, о чем мы рассуждали несколько раньше в этой ветке.

   Два двигателя обьеденены с редуктором в единый блок, кроме экономии веса никаких преимуществ перед класической схемой.

  Я предлагал использовать диференциальный механизм для передачи и обьеденения моментов двух двигателей, который позволил бы работать в большом диапазоне оборотов с высоким КПД.

Babylon4

  Посмотрел ссылку на двигатель GM очень интересно, а особенно в первом видео на 04.09 минуте, обратите внимание асинхронний и реманентный обьеденини??? ДЛя привода на разные колёса это врядли А вот обьеденить два двтгателя по тому принципу что я предлагаю больше похоже,тем более в асинхронном на роторе находится не что иное как шестерня планетерного редуктора, отак мы пишем а кто то делает.

  Ещё раз ссылка на видеоhttp://www.engadget.com/2011/10/31/gms-got-a-brand-new-electric-motor-and-itll-give-you-the-key/     

бурелом

Мне кажется там просто от ДВС работает синхронный генератор на постоянных магнитах с большим количеством пар полюсов, от него питаются два асинхронника с непосредственным приводом на задние колеса. У них тоже большое количество пар полюсов. В общем обычный последовательный гибрид.

Babylon4

Цитата: бурелом от 05 Нояб. 2011 в 20:29
Мне кажется там просто от ДВС работает синхронный генератор на постоянных магнитах с большим количеством пар полюсов, от него питаются два асинхронника с непосредственным приводом на задние колеса. У них тоже большое количество пар полюсов. В общем обычный последовательный гибрид.

  Может и гибрид, но я так не думаю. Кстати двигатели стоят спереди, на это указывает пунктирная линия.

   Против гибрида говорит и то что ближе к центру стоит асинхронний(индукторный) а не параметрический(на постоянных магнитах), в случае гибрида ДВС должен приводить именно параметрический генератор, от асинхронника мало толка.

бурелом

Тамже все схематически показано, ничего толком не разберешь.

Babylon4

Цитата: TheIronMan от 27 Нояб. 2011 в 16:33
Люди вчера я проверил и поставил на один контроллер два двигателья и они работают.

что скажите?

  Повезло!!!, но это не относится к теме, поскольку расматривается вопрос о механическом взамодействии двух двигателей а не о способе их запитки.

Babylon4

  Одним из узких мест даного обьеденения была необходимость использовать дваконтролера, но помоему и одним можно обойтись. 

sem

Такое есть в танках. Надо иметь сцепления, для первоночального пуска.  Принцип такой. Основной двигатель  с посоянной скоростью и слабый тормозной двигатель с червячной передачей.

gexiss

Требуется специалист для выполнения следующей работы.
Есть необходимость согласовать(не механически) работу 2 бесколлекторных двигателей
по частоте вращения, так чтобы через каждые пол оборота оба двигателя приходили
в одну точку. Погрешность при этом должна быть минимальной.
Режим работы: постоянное вращение. Рабочие обороты 3000-6000об/мин.
Вознаграждение гарантируется.

бурелом

Цитата: gexiss от 29 Янв. 2012 в 06:52
Требуется специалист для выполнения следующей работы.
Есть необходимость согласовать(не механически) работу 2 бесколлекторных двигателей
по частоте вращения, так чтобы через каждые пол оборота оба двигателя приходили
в одну точку. Погрешность при этом должна быть минимальной.
Режим работы: постоянное вращение. Рабочие обороты 3000-6000об/мин.
Вознаграждение гарантируется.
А какие двигатели предполагается использовать. Имеется в виду тип двигателя.