Реклама: Антилопа Гну 2,экспериментальный электромобиль

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Scykovan 2. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от kachurun 3. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 4. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Чайнег 5. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 6. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от CMaxx22
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10634 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Фев 2010 в 21:29
Прочитано 10634 раз
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65

21 Фев 2010 в 23:08
Ответ #1
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
Помойму это скрытая реклама каккогото ресурса
или дайте точные фотографии с ресурса не требующего регистрации и подробные пояснения к ним или Вам грозит бан!
Срока Вам сутки!

Приношу свои извинения за подозрения, и Добропожаловать к нам коллега!
« Последнее редактирование: 22 Фев 2010 в 23:27 от Merakules »

22 Фев 2010 в 00:21
Ответ #2
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
Господа,у вас параноя.Машина ещё не закончена,хоть уже и намотала первые пару сотен километров
по израильскому бездорожью. Не строить же сайт изза нескольких фотографий для друзей и знакомых.
Вот видео на ютубе.

22 Фев 2010 в 00:47
Ответ #3
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
пояснения к видео.
Машина построена для проверки концепции  последовательного гибрида(двс-электрогенератор-электродвигатель) с приводом от мотор-колёс. генератор пока не сделали,ближе к лету,бюджет не резиновый.

2*hub motor 3kw 48v,max speed 50km-h,,2*kelly controller 48v 200A,4*100Ah Pb. вес без водителя сейчас около 350  кг, максимальная нагрузка на испытаниях 4 человека и мешок гипса :)

22 Фев 2010 в 16:02
Ответ #4
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Цитата
Помойму это скрытая реклама каккогото ресурса
Фигасе, "какойто ресурс"  :be: . Фэйсбук - крупнейшая в мире социальная сеть, в рекламе особо не нуждается, именно с него были "слизаны" наши одноклассники.ру и вконтакте. Другое дело, что в рунете он мало известен, в отличие от тех же одноклассников и контакта, где сидит чуть ли не каждый первый русскоязычный юзер.
 rabby , проект Ваш весьма интересен, ждем больше видео и фото. Видео - на тот же www.youtube.com, фото - вложениями к постам (предпочтительно), или на соответствующие сервисы.

22 Фев 2010 в 19:33
Ответ #5
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
Машина ещё не закончена,хоть уже и намотала первые пару сотен километров по израильскому бездорожью. Не строить же сайт из-за нескольких фотографий для друзей и знакомых.
Ну, фотографии и описание, можно было и здесь поместить.
А как , на Земле  Обетова?нной, относятся к самоделкам?

22 Фев 2010 в 23:18
Ответ #6
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
Господа,у вас параноя.Машина ещё не закончена,хоть уже и намотала первые пару сотен километров
по израильскому бездорожью. Не строить же сайт изза нескольких фотографий для друзей и знакомых.
Вот видео на ютубе.


А дело тут не в параное, не у всех есть доступ, желание, регестрироваться что бы посмотреть фото - это раз, второе  многие спамеры пишут своее сообщение именно как вы а вместо антилопы там такое "гну" творится.... да и наш ресурс это не средство для рекламмы всякой спамерской муры, а тематический портал для любителей электротранспорта.
Я рад что Вы оказались тем кто вы есть , и наш коллега. Есть предложение фоты вы можете разместить в альбоме на возток.ру или пришлите в зип архиве мне или прикрепите здесь а я выложу.

С уважением М.
зы А сайт создать мы вам поможем, так как у Вас есть что показать миру и можетбыть обсудить конструкцию. кстати теже фоты можно выложить на EVALBUM.COM 

С уважением М.

22 Фев 2010 в 23:28
Ответ #7
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
пояснения к видео.
Машина построена для проверки концепции  последовательного гибрида(двс-электрогенератор-электродвигатель) с приводом от мотор-колёс. генератор пока не сделали,ближе к лету,бюджет не резиновый.

2*hub motor 3kw 48v,max speed 50km-h,,2*kelly controller 48v 200A,4*100Ah Pb. вес без водителя сейчас около 350  кг, максимальная нагрузка на испытаниях 4 человека и мешок гипса :)
"hub motor" = это что?
А каков пробег на одной зарядке?

23 Фев 2010 в 02:25
Ответ #8
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
Доброго времени суток.
Hub motor  по русски мотор колёса от китайских моторолеров,единственное что мы нашли в продаже в интернете год назад по приемлемой цене и необходимыми параметрами по моменту для проверки,можно ли отказаться от механической трансмисии.В 2008 году нашей командой был построен маленький автомобиль из велосипедных частей,2-мя моторами от китайских самокатов с приводом на каждое заднее колесо.Он отъездил около 100 км,большую часть по общей дороге,он нам дал ответы на несколько важных вопросов.Электродвигатель с механикой работает,но не упрощает конструкцию автомобиля-не проблема установить двигатель,главная задача в случае механической трансмисии добиться точности и запаса прочности.А это стоит денег и массы.Электромотор можно перемотать на коленке,а точное отверстие под вал в шестерёнке может сделать только токарь.Антилопа 2 показала,что мотор колёса в принципе годятся для автомобиля,хоть и требуются некоторые доработки.О пробеге.Ещё не проводили замеров по асфальту,так как в Израиле совсем не приветствуются самодельные автомобили,но вне офицальных дорог царит  полное беззаконие при согласии властей.С нагрузкой 3 человека проезжали около 15 км по сложной дороге до потери приемлемой динамики,4 человека  12 км,1 человек около 20-25.По асфальту предпологаем около 40,как только поствим спидометр,выясним.Для мелких поездок вполне достаточно,но для работы и нормальной поездки даже в Израиле это мало,следующий этап установка двс с генератором,наращивать батарею,пытаясь увеличить пробег дорого и тяжело- современные мотор колёса пока не потянут больше 800-100 кг без доработки.Бензин
полегче выходит.Главное что мы выяснили -делать автомобили очень сложная работа,нужно много учится,иследовать,требуется очень много работы проффесионалов ,поэтому сложно заниматься этим как хобби.

23 Фев 2010 в 02:31
Ответ #9
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
Хочу высказать свою благодарность участникам и создателям форума,некоторая часть информации была почерпнута с этого сайта.

23 Фев 2010 в 03:14
Ответ #10
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65

23 Фев 2010 в 09:25
Ответ #11
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
В 2008 году нашей командой был построен маленький автомобиль из велосипедных частей,2-мя моторами от китайских самокатов с приводом на каждое заднее колесо.Он отъездил около 100 км,большую часть по общей дороге,он нам дал ответы на несколько важных вопросов.
А фото его не сохранились?
 Интересно бы узнать о подвеске и рулевом управлении авто, что на фото.

23 Фев 2010 в 10:13
Ответ #12
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
Передняя подвеска на 2-х поперечных рычагах,независимая,рессорра поперёк в качестве пружины,
рулевое управление реечное.Задняя вырезана вместе с частью корпуса от Suzuki Swift sedan 92`-диаганально -рычажная ,независимая.

23 Фев 2010 в 10:20
Ответ #13
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
Передняя подвеска на 2-х поперечных рычагах,независимая,рессорра поперёк в качестве пружины,
рулевое управление реечное.Задняя вырезана вместе с частью корпуса от Suzuki Swift sedan 92`-диаганально -рычажная ,независимая.
У Вас, отдельно , передней подвески, фото - нет?

23 Фев 2010 в 10:51
Ответ #14
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
Можно будет сделать,но если интересно,можно ознакомится с трудами Раймпеля,там всё достаточно подробно написано про устройство автомобиля

23 Фев 2010 в 11:03
Ответ #15
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
Можно будет сделать,но если интересно,можно ознакомится с трудами Раймпеля,там всё достаточно подробно написано про устройство автомобиля

 :ay:
я давал где-то тут ссылку на "МоделистКонструктор" в котором были чертежи подвески для МК годящейся...
вообще тут можно "от багги" брать решения. см аттач.

24 Фев 2010 в 00:39
Ответ #16
Оффлайн

magadan

израиль Сообщений: 1
добавить к описанию передней подвески фото . В процессе рождения антилопы.

08 Апр 2010 в 11:17
Ответ #17
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
Вчера произошёл исторический момент -Антилопа вступила в клуб последовательных гибридов,проделав несколько километров с генератором из МК+двс.Отчёт будет позже,главное -работает  :az: