Реклама: складничёк_алюм_передний_МК350редукторн_залит маслоПМС200_20"_монстры_под_рамой

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электро чемодан (Самодельные электросамокаты) от ssilk (16.07.2019 в 03:44)2. «Тачка на прокачку» - BMW X6 [Upgrade] (Детский электротранспорт) от don_corleone (16.07.2019 в 03:33)3. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (16.07.2019 в 03:12)4. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (16.07.2019 в 03:09)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (16.07.2019 в 02:54)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от komonych (16.07.2019 в 02:47)
7. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от bubliki228 (16.07.2019 в 02:45)8. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от EcoDrift (16.07.2019 в 02:33)9. Обсуждаем электросамокат Starway Z8 (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от EcoDrift (16.07.2019 в 02:31)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (16.07.2019 в 02:27)11. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (16.07.2019 в 02:21)12. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Gor (16.07.2019 в 02:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4252 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Янв 2016 в 15:13
Прочитано 4252 раз
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Здравствуйте,вот и я решил выложить свой вариант электрификации хардтейла-складничка на 20" колёсах.МК стандартное,350 вт,тяговое,в передней вилке,на 13s "монстровой" батарее давало 25 км\ч максимум,и судя по эксплуатации,должно ходить 100км от одного заряда. сейчас добавил ещё один пакет,стало14s,динамика заметно улучшилась,скорость ещё не мерил на полностью заряженной батарее,а на 54В - 22км\ч.
Что изменил к стандарту :1залил в МК силиконовое масло ПМС200,моторчег практически перестал греться,заезжает на горки практически без потери скорости ~21км\ч,ток около 15 А,(сейчас конечно холодно,главный тест - летом +45 С,но по сравнению с родной смазкой - стал холодным,даже после 10мин на оси).
2 Удлинил подседёльную трубу, диаметр моей 34 мм,в продаже таких не нашёл в принципе,пришлось вставлять черенок деревянный от метлы на клей,и на конце деревяшки доматывать в диаметр рамной трубки стеклоленту/эпоксидку ,для упора.Ну получилось надёжно,подседёл выдвинут максимально(раньше начинал гнуться) и держится отлично.
3 Применил самопальное крепление на раму батареи из монстров,взял стандартные сантехнические хомуты на трубу 50мм,сложил из двух комплектов по одному,где к обоим половинкам приварены гайки,затянул на раме,и в гайки ввинтил по болтам м8,на эти болты привешены боковины короба батареи. Теперь пакет монстров стянутый армо-скотчем и внешними хомутами держится на раме надёжно,спокойно переносит переворачивание велосипеда,никаких смещений и болтаний нету. Теперь фото:

* obscii_bat_otsek_kamera.jpg (777.65 кБ. 2048x1536 - просмотрено 140 раз.)

* batar_na_rame_bez_kriski.jpg (868.18 кБ. 2048x1536 - просмотрено 258 раз.)

* xomuti_na_rame_bok.jpg (931.69 кБ. 2048x1536 - просмотрено 212 раз.)

* monstri_sborka_termodatcik.jpg (1023.98 кБ. 2048x1536 - просмотрено 134 раз.)

* mk_razobr_redukt.jpg (946.24 кБ. 2048x1536 - просмотрено 135 раз.)
[ Вложение потерялось ]
« Последнее редактирование: 28 Янв 2016 в 19:10 от vdal »

07 Янв 2016 в 15:29
Ответ #1
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Вот фото подседёла и удлинённой части - дерево,конец обмотан стеклолентой в толщину рамной трубки

* truba_sedlo.jpg (744.68 кБ. 2048x1536 - просмотрено 142 раз.)

* podsedel_udlinitel.19.jpg (684.55 кБ. 2048x1536 - просмотрено 132 раз.)

07 Янв 2016 в 16:44
Ответ #2
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3042
, а что за необходимость иметь такую монстробатарейку на складничке, который я так понимаю уже не складывается? Вы что на нем, на дальняк гоняете?

07 Янв 2016 в 17:15
Ответ #3
Оффлайн

SergiiE

Сообщений: 65
Здравствуйте,вот и я решил выложить свой вариант электрификации хардтейла-складничка на 20" колёсах.МК стандартное,350 вт,тяговое,в передней вилке,на 13s "монстровой" батарее давало 25 км\ч максимум,и судя по эксплуатации,должно ходить 100км от одного заряда. сейчас добавил ещё один пакет,стало14s,динамика заметно улучшилась,скорость ещё не мерил на полностью заряженной батарее,а на 54В - 22км\ч.

А какой вес в результате и по компонентам (велосипед, батарея, мотор)? Складничек хорош для компактной и легкой кострукции, где не высокая скорость  как обратноя сторона компактности и малого веса.

07 Янв 2016 в 17:20
Ответ #4
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
На дальняк,именно) У нас тут в Крыму есть куда поехать,и до моря как раз примерно 100км туда-обратно. а кроме того всё горы да холмы,ровного участка не найдёшь,даже для тестов. И розеток в полях-горах - нема,а расход по полевым дорогам - немалый,ну в моём варианте - как раз близок к минимальному) Складничёк складывается,но уже не вдвое,это да,

07 Янв 2016 в 17:24
Ответ #5
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3042
Складной велосипедик без подвески и на 20" колесиках для дальняка - плохой выбор. После первой такой поездки вы и сами это поймете.
Тут нужен полноподвес с 26" колесами как минимум!

07 Янв 2016 в 17:36
Ответ #6
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Передняя вилка аморт,телескоп.правда ход небольшой,но свою работу делает. Шины 2,3, седло пружинное. согласен.двухподвес был-бы лучше,но я уже катал по нашим окрестностям,полевым дорогам, вполне хорошо,на скоростях до 30 км/ч . а габарит для меня критичен,храню на балконе,затаскиваю по лестницам) сейчас,полный вес - 35 кг.мотор в ободе~4кг,батарея 11кг500г примерно.

07 Янв 2016 в 18:00
Ответ #7
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3042
Что то с весом непонятно. Что, донор 19 кг весил?! O_O
Не подумал бы что покрышки 2.3. У меня 1.95 примерно так же выглядит.
В конце концов лишь бы вам нравилось на нем ездить. Сзади планетарка?

07 Янв 2016 в 18:46
Ответ #8
Оффлайн

SergiiE

Сообщений: 65
Передняя вилка аморт,телескоп.правда ход небольшой,но свою работу делает. Шины 2,3, седло пружинное. согласен.двухподвес был-бы лучше,но я уже катал по нашим окрестностям,полевым дорогам, вполне хорошо,на скоростях до 30 км/ч . а габарит для меня критичен,храню на балконе,затаскиваю по лестницам) сейчас,полный вес - 35 кг.мотор в ободе~4кг,батарея 11кг500г примерно.
У меня несколько другой подход. Вес в зависимости от рамы (сталь-алюминий) и батареи в приделах 15-17кг. Складываемость сохранена полностью. Пришлось покататься на нем на участке Севастополь - Гурзуф. На подъемах на Южном шоссе мой мотор без помощи педалей не справлялся...

07 Янв 2016 в 20:32
Ответ #9
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Сзади планетарка Нексус 3 ск.А к весу - прибавлены ключи,цепь,навигатор,фонарь... - вес снаряжённый. раму отдельно не взвешивал,ну по виду вроде крепкая,перед вилка - литая,и покрышки со вторым слоем - Кенда.
Насчёт справится ли с подъёмом - мотрчег сильно тяговый,и я надеюсь решил главное препятствие - перегрев))) Ну а педали тоже можно подкрутить)

07 Янв 2016 в 21:26
Ответ #10
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
vdal, то, что Вы замутили с подседелом, имхо не есть вариант...

08 Янв 2016 в 09:18
Ответ #11
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Север ,а что вас смущает?) У меня рост 186,подседел был выдвинут до предела,стал гнуться,я решил вопрос минимальными средствами,причём вся конструкция эластична(в разумных пределах),климатоустойчива, прочнее заводской.

08 Янв 2016 в 13:10
Ответ #12
Оффлайн

SergiiE

Сообщений: 65

Что изменил к стандарту :1залил в МК силиконовое масло ПМС200,моторчег практически перестал греться,заезжает на горки практически без потери скорости
Интересное наблюдение. Теоретически объяснить просто немогу. Если температура поверхности мотора снизилась в установившемся режимие, то это означает увеличение К.П.Д. мотора. Все потери энергии в конечном счете выделяются в виде тепла с поверхности. Причем, разность температуры поверхности двигателя и окружающей среды  пропорциональна отводимой энергии. Т.е. если, допустим, нагрев уменьшился в двое, то при исходном К.П.Д. 80% получится  90%... С другой стороны тепо выделяемое обмотками, например, равно квадрату тока на сопротивление (нет явной зависимости от наличия масла). Аналогично с остальными потерями. Положительный эффект, конечно, от масла может быть в том, что снизится температура внутренних элементов мотора. За счет лучшей теплопередачи от внутренних тепловыделяющих элеменов к поверхности. Но температура повехности в установившемся режиме определяется подводимой мощностью и К.П.Д.? 

08 Янв 2016 в 17:20
Ответ #13
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Я сравнивал заезд в одну и ту же горку с маслом и без(родная смазка). На родном мотрочике,нагрев чётко щущался (на вершине) - сначала ощутимо нагрелась ось(правая),рука еле терпела,потом постепенно разогрелись боковины и в последнюю очередь - обойма мотора. всё в соответствии с теорией теплопроводности))) Далее на том же конфиге я залил 60-70 мл масла ПМС100 - наружная температура воздуха +20. Заехал на ту же горку - тяга уже увеличилась,скорость заезда где-то на 2 км\ч выше, и на вершине я ощутил слабо нагретую ось,и практически не нагревшиеся боковины и обойма,даже через 10 мин. Далее заезжал в несколько горок (примерно 40-50м),каждый раз останавливался и щупал - чуть тёплый. Сейчас заменил масло на ПМС200(более густое,предыдущее сочилось через подшипники),и добавил банку(14S). Пока тестирую,нагрева нету,динамика заметно выше(шлифует асфальт при том же весе райдера),ну и конечно температура внешняя сейчас ниже. при том что мощность в мотор - выросла. Главные тесты впереди- лето,горы))))

08 Янв 2016 в 17:30
Ответ #14
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Могу предположить,теоретически: масло улучшает теплоотвод, а жидкое масло и ускоряет. Таким образом обмотки меньше греются - меньше потери на омическое сопротивление. Металл статора - меньше потери на перемагничивание,магнитная проницаемость выше.Лучше охлаждаются шестерни -остаётся прочным пластик. Ну и в целом механика мотора лучше смазана,меньше потери на трение.ПМСМ

13 Янв 2016 в 17:25
Ответ #15
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Сегодня протестировал на нашей типичной горке,в ближайших окрестностях. Длина пути -390м,перепад высот - 36м(по ЖПС) ,дорога -грунт,песок. Ток мотора до 25А,напряжение 54.8В.Скорость в середине пути - до 20км\ч. Температура воздуха +13 С. Видео прилагаю,правда качество камеры так себе((но можно на скриншотах выбрать и прочитать цифирки,на ЖПС датчиках)) 
В итоге - доволен,моторчик практически не успевает нагреваться - очень быстро остывает. Мерял рукой,т.к. впихнуть провод для термодатчика - нет возможности,если и поставлю - то в ось,рядом с кабелем.

14 Янв 2016 в 02:30
Ответ #16
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, весьма сомнительно что мотор долго прослужит со смытой родной смазкой с шестерён, хотя эксперимент конечно самоотверженный. ну и токи для редукторников обычно ограничивают всё таки двадцатью амперами. я свой первый редукторник спалил батарейным током 26 ампер. и гор никаких нет у нас...  :bw:
« Последнее редактирование: 14 Янв 2016 в 02:42 от TULSUNDUR »

14 Янв 2016 в 06:33
Ответ #17
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Поживём - увидим,как говорится)) Родня смазка уже не была на зубцах а естественно стекла и размазалась по непотребным местам(когда открыл для проверки) Сейчас добавил ещё 20мл силикона, пока нигде не подтекает.Буду тестировать дальше,во всяком случае мотрчег уже прощает превышение тока более 25 А(кстати,скорость/тяга при этом скорее падает,и я сбрасываю газ,похоже падает КПД)