avatar_Андрей123

Безредукторный мотор с электродвигателем (БРМЭД)

Автор Андрей123, 07 Янв. 2016 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

Всем добрый день .
Все знают мотор - колесо . Об его силе и маломощности. По сути на авто он не подходит.
Но если теоретически мотор - колеса соединить на одну ось , мощность возрастает в несколько раз .
Вот я как раз встретил у себя на работе примерный образец . Сплошные магниты в количестве 20 штук. Удлиненный корпус. Все говорит о теоретическом применении в нем несколько мотор- колес. Что упрощает в использовании одного частотника .   

P.M.

Цитата: Андрей123 от 07 Янв. 2016 в 20:51
Всем добрый день .
Все знают мотор - колесо . Об его силе и маломощности. По сути на авто он не подходит.
Но если теоретически мотор - колеса соединить на одну ось , мощность возрастает в несколько раз .
Вот я как раз встретил у себя на работе примерный образец . Сплошные магниты в количестве 20 штук. Удлиненный корпус. Все говорит о теоретическом применении в нем несколько мотор- колес. Что упрощает в использовании одного частотника .
При применении одинаковых колес на одной оси
мощность возрастет в число раз
равным числу колес.
За счет момента но не скорости.
При этом необходимо иметь сильноточный
или высоковольтный частотник в зависимости
от соединения обмоток.
Можно также объединить обмотки
и сделать одну общую.
А для чего это?

Андрей123

Приветствую тебя P.M. заграничный друг.
По сути у нас уже есть такой образец . По сути электроустановка пред означена для Англии , Нью-йорка , но оказалась у нас.
Как раз используется  сильноточный 21 А и высоковольтный частотник .
Расскажите о его возможности ?

P.M.

Цитата: Андрей123 от 08 Янв. 2016 в 09:24
Приветствую тебя P.M. заграничный друг.
По сути у нас уже есть такой образец . По сути электроустановка пред означена для Англии , Нью-йорка , но оказалась у нас.
Как раз используется  сильноточный 21 А и высоковольтный частотник .
Расскажите о его возможности ?
Привет привет.
Если есть такой образец и частотник
то мне совершенно непонятно
почему вы до сих пор в неведении о его возможностях?
И к чему нужно было открывать эту тему?

Андрей123

Асинхроником мы знаем давно.  Тема даже очень интересная. Как это электроустановка не снабжена редуктором , быть не может .
Неведении -  может это инновация ?

ferum

Вот это БРЭД... :bw: Интересно, на каком языке автор думает...

vladk

Цитата: http://dislife.ru/forum/viewtopic.php?p=9742&sid=8017774366c2bcfb866259910a630467#p9742Почему так пишут глухие(глухонемых сейчас уже нет, это некорректный и обидный для них термин)? Потому что русский жестовый язык имеет совершенно другую грамматику. не похожую на словесные языки. И жестовый язык для ник родной, а словесный, как для нас школьный английский. Слабослышащие как правило пишут грамотнее глухих. Позднооглошие тоже пишут грамотно.
Для примера один и тот же предложение на русском словесном и русском жестовом.
Ты где работаешь?
ТЫ РАБОТАТЬ ЧТО
Надеюсь ответила :)
Ах, да...это не безграмотность в вашем примере, это скорее калька с жестового :)
Но БРЭД- это хит, конечно. Шкондину вот явно не хватает звучного названия для детищ, кстати
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Андрей123

Звучит как не хорошо . Я понимаю. Тогда дайте правильное название? Ну конечно можно из мухи слона разводить. Но суть вопроса остается.   

Вадим 74

Цитата: P.M. от 07 Янв. 2016 в 22:05
Цитата: Андрей123 от 07 Янв. 2016 в 20:51
Всем добрый день .
Все знают мотор - колесо . Об его силе и маломощности. По сути на авто он не подходит.
Но если теоретически мотор - колеса соединить на одну ось , мощность возрастает в несколько раз .
Вот я как раз встретил у себя на работе примерный образец . Сплошные магниты в количестве 20 штук. Удлиненный корпус. Все говорит о теоретическом применении в нем несколько мотор- колес. Что упрощает в использовании одного частотника .
При применении одинаковых колес на одной оси
мощность возрастет в число раз
равным числу колес.
За счет момента но не скорости.
При этом необходимо иметь сильноточный
или высоковольтный частотник в зависимости
от соединения обмоток.
Можно также объединить обмотки
и сделать одну общую.
А для чего это?
А если сделать не трёх фазный ,а девяти ? Я думаю момент многократно возрастёт и токи уменьшатся - проще крутить будет и редуктор не нужен будет ...

vladk

Цитата: Андрей123 от 09 Янв. 2016 в 11:49
Звучит как не хорошо . Я понимаю. Тогда дайте правильное название? Ну конечно можно из мухи слона разводить. Но суть вопроса остается.   
[user]Андрей123[/user], суть-то не в названии. Суть в том, что где-то редуктор не нужен, а где-то без него никак не обойтись. Условия применения разные, требования к приводам разные. И утверждать, что только прямой (безредукторный) привод идеален- неправильно.
А БРЭД звучит не нехорошо, а скорее комично (так как созвучно со словом "бред"). Вот и упражняемся в остроумии, ведь "Cмех продлевает жизнь. Но только тем, у кого есть чувство юмора"(C)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

NUBITO

Опять бред про "БРЭД"? Не понимаю сути создания темы. Если автор не сможет сформулировать суть данной темы, считаю что тема подлежит переходу в разряд флудилки или удалению

Андрей123

#11
Цитата: NUBITO от 09 Янв. 2016 в 17:46
Опять бред про "БРЭД"? Не понимаю сути создания темы. Если автор не сможет сформулировать суть данной темы, считаю что тема подлежит переходу в разряд флудилки или удалению
Вот есть же люди. Хоть как ни делай все плохо :neg:.

По сути Вадим 74 ты прав. Можно 9 , но   в моем случае только три.
Ну почему  прямой (безредукторный) привод идеален- неправильно. Зачем надо тратиться на редуктор :  материал, износ.
Ну вот собрали же в натуре (у себя на работе) Безредукторные электродвигатели. И работают они в идеале по сравнению с редукторными. Редукторные (у нас на работе) - шумят  , сильные толчки. Зайдешь как то раз  Безредукторным электродвигателям - даже не слышно что они работают. Вот фантастика. Ну умеют же делать ,  если захотят.
Если ты хороший механик - меня поймешь . Идеальная механика не шумит.

vladk

Как хороший механик я понимаю также, что хороший редуктор тоже не шумит и обслуживания требует минимального. На производстве хорошо- места много, есть где развернуться и вес двигателя не важен. А на велике, допустим, и лишний вес ни к чему, и места для большого мотора не так много.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Андрей123

Цитата: vladk от 10 Янв. 2016 в 00:55
Как хороший механик я понимаю также, что хороший редуктор тоже не шумит и обслуживания требует минимального. На производстве хорошо- места много, есть где развернуться и вес двигателя не важен. А на велике, допустим, и лишний вес ни к чему, и места для большого мотора не так много.
Увы у нас на производстве редукторы раз месяц постоянного замера масла требуют . Вытечет и сам редуктор брякнется . А масло последнее время все время хочет убежать и большая лужа на полу. Сдерживаем тазиками и заливаем обратно. Что только не делали спец герметиком заливали. Все равно течет. Вот у нас отличный механик и говорит : Наконец то создали умные люди Безредукторный электродвигатель и ни какого течи.
С другой стороны даже он не знает , что его помощь в техобслуживание Безредукторный электродвигатель не нуждается.
Это то что всегда хотели все механики. Как говориться нет болезни , все работает отлично.
Во общем Безредукторный электродвигатель уже есть в виде мотор -колеса на велосипеде.
А где нужно более большая сила, то там он просто добавляется теоретически еще  мотор -колеса.

NUBITO

[user]Андрей123[/user], так то проблема не редукторных двигателей, а обслуживания. На безредукторнике могут подшипники сломаться, что тогда, говорить, что безредукторники отстой? Нет уж, если вы не в состоянии справиться с редуктором, так это не вина редукторного привода

Андрей123

#15
Цитата: NUBITO от 10 Янв. 2016 в 09:40
[user]Андрей123[/user], так то проблема не редукторных двигателей, а обслуживания. На безредукторнике могут подшипники сломаться, что тогда, говорить, что безредукторники отстой? Нет уж, если вы не в состоянии справиться с редуктором, так это не вина редукторного привода
Обслуживание для обычного механика сложна. Но для инженеров ( куда я вхожу) нет сложности и то не всякий инженер может справиться.   Ты будешь удивлен , что действующие   безредукторные электродвигатели уже снабжены особым подшипником , работа которого составляет 25 лет. У нас тут асинхроники постоянно замена подшипники через 3 - 5 лет.
Смысл слов не понятен " Нет уж, если вы не в состоянии справиться с редуктором, так это не вина редукторного привода".
Можно понят это как вас одного послали в картофельное поле с лопатой. И вас точно все разболится и все забьете .  Или использовать современное средство трактор ( тут как раз имеется виду безредукторник).
А что там ломаться. У обычного редуктора передача крутящего момента от электродвигателя к редуктору осуществляется через буфер. Обычно буфер и на Ниве можно встретить . Ну вот постоянные удары выводят из строя буферные пальцы , шпонки и сам вал электродвигателя лопается. А тут  Безредукторном электродвигателе удары только на магнитное поле.
Дорогой NUBITO у нас что магнитное поле можно повредить ?????

DIVAS

[user]Андрей123[/user], у вас что, редукторофобия?
Миллиарды редукторов работают по всему миру и не доставляют особых проблем, и только у вас постоянно вытекает масло и срезает шпонки.
Проблема в вашем случае состоит из трёх частей:
- изначально дерьмовые редукторы
- неправильное обслуживание (криворукие механики)
- неправильная эксплуатация оборудования

Присмотритесь - по дорогам ездят миллиарды автомобилей, мопедов и мотоциклов, в воздухе летают тысячи самолётов и вертолётов, на заводах работают тысячи станков, и всё это содержит многочисленные редукторы, нормально работает и не доставляет постоянных проблем. И только у вас всё не так.

Увольте нафиг того механика, который не может избавиться от течи масла, сдайте в металлолом свои полудохлые редукторы, купите нормальное оборудование в соответствии со своими задачами и наймите нормального квалифицированного механика.
Главное - не забывайте про правильное техобслуживание по графику, тогда и проблем не будет. Правильного и своевременного техобслуживания требуют не только редукторы, а вообще все узлы любого оборудования. А редукторы - это такая мелочь...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

#17
Большое спасибо что вы обратили внимание. И открыли глаза.
Может быть со Советских времен остались не решенные проблемы:
Изначально дерьмовые редукторы. Недоведенные редукторы по течи масла . Почему то импортные редукторы более стойкие к течи масла.
неправильное обслуживание (криворукие механики), неправильная эксплуатация оборудования. Обычно так говорят изготовители продукции. Но главное что выпускаемая продукция еще не доведенная. С момента ввода уже одни проблемы.
Присмотритесь - по дорогам ездят миллиарды автомобилей, мопедов и мотоциклов. По сути у моего друга был импортный мопед. Что удивительно он не предоставлял к себе внимание. Но цепь приходилось менять каждый год. А уж не буду говорить про наш мопед , который надо каждый год разбирать и ремонтировать. .
Но самое главное какой уже год работы электровелосипеда на моторе - колесе (безредукторный электродвигатель)  радует в обслуживание .В вкратце эта техника не убиваемая. 
Увольте нафиг того механика, который не может избавиться от течи масла. Механик это рядовой человек , приказали сделали. Тут проблема в технике завода - изготовителя. Все пункты обслуживания выполняются.
Суть в том что появился  конкурент редуктору. И пока мы видим что он выигрыше.  Бесшумность (не понятно по слуху, что вообще работает, и только прямым взглядом можем понять - что он работает)   , безотказность (подшипники работают более 25 лет) , не требующего обслуживания (нет износа тормозных колодок), нет лишних механико - износных узлов ( вал электродвигателя напрямую соединен с маховиком ).
Вы же хотели двигатель не требующий внимания и работающий безотказно более 25 лет. Это инновация.
Мне появляется мысль в том , что большинство сопротивляются этому.
Но есть одно но. Это уже собранно и оно уже работает . И у нас на работе большинство говорят только да.
Редукторный не может конкурировать с резкими линия подъемами.
А так мы не бегали около электроустановок . Добились  отличных динамических характеристик только у  безредукторных электродвигателей : плавный и разумный первичный пуск безредукторного электродвигателя.
плавная и разумная остановка безредукторного электродвигателя.
Не зря трудились за границей. Есть существенное преимущество. 
Человек движется к простате .

TRO

Тема ведет в никуда. Какие иновации могут быть в использовании двигателя без редуктора, если он изначалаьно был без него и так до сих пор используется повсемесно. Это все равно что придумать секс без презервативов, собак без намордников, сапки без черенков, рыбалку без снастей...... и назвать это модным словом инновация и рьяно это продвигать, а то скучно живется и поговорить не с кем. Может хватит уже?

Думаю тема однозначно для флудилки, и задумывалась изначально как средство развлечения в виде издевательства на мозгом форумчан.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Андрей123

Я конечно уважаю участников форума. Здесь тема про безредукторный электродвигатель. Можно  не будем сравнивать его такими методами. Сущность его в реальной времени действительно. Он полностью заменяет редукторную электроустановку.  Сколько можно объяснять и постоянно про это писать.
Пока от большинства я получаю отрицательные и негативные ответы.
Создается вопрос, что  совсем нет позитива ???

mr.Dream

[user]Андрей123[/user], тут все уважают один одного, но и все имеют право неоднозначно относиться к участнику, который несет БРЭД, Извините, что использую Ваше название :)
Но безредукторный электродвигатель - это априори просто двигатель. Это как безрельсовая автомагистраль. А вот редукторный электродвигатель уже "мотор-редуктором" зовется. И говорить о том, что в "вашем" двигателе есть много "мотор-колес", это тоже "брэд". Покажите хоть фото этого чудо-мотора.

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 10 Янв. 2016 в 16:49Человек движется к простате .
:-D
Это вы о ком? О себе? Вы со своими неадекватными идеями точно движетесь куда-то в том направлении, но скорее в другое место неподалёку.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 10 Янв. 2016 в 20:41Я конечно уважаю участников форума.
Если бы вы уважали участников форума, вы бы не писали всякий бред и писали бы на нормальном русском языке, а не непонятные наборы букв русскими буквами.

Цитата: Андрей123 от 10 Янв. 2016 в 16:49
Недоведенные редукторы по течи масла
... С момента ввода уже одни проблемы.
Ну так замените некачественные агрегаты на нормальные. То что вы используете какое-то неисправное дерьмо ещё никак не означает, что все редукторы обязательно текут и ломаются.

Цитата: Андрей123 от 10 Янв. 2016 в 16:49Механик это рядовой человек , приказали сделали. Тут проблема в технике завода - изготовителя. Все пункты обслуживания выполняются.
Неисправные с завода редукторы это понятно, но если механик не может устранить течь, то либо у него руки из задницы, либо (если там действительно всё совсем плохо) он должен сообщить начальству о невозможности ремонта и необходимости замены неисправных узлов.

Цитата: Андрей123 от 10 Янв. 2016 в 10:14
Обслуживание для обычного механика сложна. Но для инженеров ( куда я вхожу) нет сложности и то не всякий инженер может справиться.   
Вы, видимо, как раз тот "инженер", который не может справиться и поэтому пишет всякий бред на форуме.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ferum

Цитата: DIVAS от 10 Янв. 2016 в 22:58

Если бы вы уважали участников форума, вы бы не писали всякий бред и писали бы на нормальном русском языке, а не непонятные наборы букв русскими буквами.
Все таки мне кажется тут физиологические особенности, и не стоит так резко..

DIVAS

Цитата: ferum от 10 Янв. 2016 в 23:26Все таки мне кажется тут физиологические особенности, и не стоит так резко..
Вероятно. Но ведь может, когда захочет. Однажды он целую неделю более-менее читабельно писал после очередного наезда на этот его винегрет из букв.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

#25
Да и занесло ли вас  %-) %-) %-).
Вот  правильное название темы : Безредукторный мотор с электродвигателем (БРМЭД).
Вообще я некоторым рекомендую открыть некоторым тему : " Я люблю редуктор."  А тут многие сума сходят  O_O и говорят что это быть не может  %-).   
Эпоха редукторов уходит в прошлое. Была представлена из Запада нашей специфики полосностью заменяющий редуктор.  При этом куча достоинств.   

TRO

Цитата: Андрей123 от 14 Янв. 2016 в 15:54
....А тут многие сума сходят  O_O и говорят что это быть не может  %-).   
....
Давайте ка научимся отвечать за слова. Конкретно перечислите сошедших с ума?  И их цитаты чего не может быть.

Цитата: Андрей123 от 14 Янв. 2016 в 15:54
....Эпоха редукторов уходит в прошлое. Была представлена из Запада нашей специфики полосностью заменяющий редуктор.  ...
Где пруфлинк? Ваш вброс очень похож на выдаваемое за действительное (ложь).
Это как если бы я сказал что был на луне и обижался что никто не верит.
У меня такое впечатление что у вас синдром Мюнхаузена какой то.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

poraboloid

Механический редуктор как я понимаю без проблем заменяется электромагнитным, при помощи увеличения количество магнитов и полюсов статора.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

mr.Dream

Цитата: Андрей123 от 14 Янв. 2016 в 15:54
Безредукторный мотор с электродвигателем
Безконный всадник с седоком  :facepalm:

Добавлено 14 Янв 2016 в 17:35:06

Цитата: poraboloid от 14 Янв. 2016 в 17:24
Механический редуктор как я понимаю без проблем заменяется электромагнитным, при помощи увеличения количество магнитов и полюсов статора.
низкооборотный двигатель заменяется боьльшим количеством высокооборотных, которые включены последовательно, а шпиндели запараллелены.
Магнитная редукция - это не метод редукции в классическом понимании, это выход из ситуации в ущерб массо-габаритным характеристикам. Сравните два 250Вт МК для примера - ДД и редукторное.

poraboloid

Цитата: mr.Dream от 14 Янв. 2016 в 17:32
Магнитная редукция - это не метод редукции в классическом понимании, это выход из ситуации в ущерб массо-габаритным характеристикам. Сравните два 250Вт МК для примера - ДД и редукторное.
Волшебные пирожки именно поэтому тяговитее иных подобных мк, на одинаковом напряжении питания.
Дд и редуктор можно сравнивать бесконечно, но редукторное проедет в десятки раз меньшее расстояние до выхода из строя. И дд практически безшумно, в отличии от завываний шестеренок редукторников.

Если можно использовать преимущества и того и другого, в ситуации когда вес некритичен - чем плох такой вариант ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Андрей123

#30
Цитата: poraboloid от 14 Янв. 2016 в 17:24
Механический редуктор как я понимаю без проблем заменяется электромагнитным, при помощи увеличения количество магнитов и полюсов статора.
По сути это уже возможно. Долгожданная исполняемая  мечта механика.
В нашем форуме ни кто не представил собрата БРМЭД . А значит участникам форума трудно сравнить и понять его.
Удивительно и проверенно что при помощи  БРМЭД не только удерживается груз 1000 кг , но и поднимается. При этом все работает на магнитном поле, нет ни каких шестеренок .

Witaliy

[user]Андрей123[/user], если судить по нику, русский язык Вы должны знать. А если по написанному, то
не знаете. Похоже на русскую версию китайского описания. Всё равно название темы-бред. А где хотя бы одно фото в подтверждение Ваших слов?
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

TRO

Цитата: Андрей123 от 14 Янв. 2016 в 19:14
....
Удивительно и проверенно что при помощи  БРМЭД не только удерживается груз 1000 кг , но и поднимается. При этом все работает на магнитном поле, нет ни каких шестеренок .
Не удивительно, только весить он будет как любой другой безредукторник, а редукторник будет легче и дешевле.
Для примеру, берем этот самый БРМЭД, только весом раз в 10 меньше (удерживающий 100кг), цепляем к нему редуктор 1:10, и о чудо удерживаем и подымаем груз весом 1000кг, при этом вес редуктора с электродвигателем будет меньше (и дешевле). Слава редуктору, безредукторники тупиковая ветвь человечества  :-D.

Теме место во флудилке.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vichkins

читаю и не понимаю о чем разговор на две страницы. http://www.micromech.co.uk/dir_products/mpc/dd_servomotors.html вот моторы к примеру, большой момент низкие обороты и что считать его БРЭДом ? а если в текущем применении нам нужно ещё больше момента, и мы нацепим редуктор, то он станет убогим несовременным редукторным мотором ? а на авиамоделях мотор без редуктора крутит винт под 30000, тоже БРЭДом обзывать чтоль. в большинстве случаев использование редуктора диктуется необходимостью уменьшить габариты, например почему в электромобилях используют не прямой привод на дифф, а через хотя бы одну ступень редукции ? потому что получится мотор большего диаметра, больше количество полюсов, ну и возможно станет меньше в длину, но если ставим одну ступень редукции, или две и получается маленький по диаметру мотор, длиннее, и лучше по габаритам, более удобная форма получившегося привода. поднимаются обороты, этим легче повысить мощность.

poraboloid

Цитата: TRO от 14 Янв. 2016 в 21:31Слава редуктору, безредукторники тупиковая ветвь человечества  :-D.

А мне вот кажется наоборот.
Редукторники - вынужденная мера, из-за несовершенства системы управления и конструкции двигателя.

Имхо двигатель должен быть прямого привода, но у него каждая катушка должна управляться своим ключём, и на статоре должны быть не магниты, а электромагниты.
Таким образом можно будет уйти от точки кюри магнитов и используя нормальный лак изоляции проводов повисить максимальную рабочую температуру двигателя.

Способность опертивно управлять распределением полей статора и ротора даст возможность использовать режим многополюсности для хорошей тяги при низкой скорости,
и объединяя соседние полюса в один можно будет испоользовать тот-же двигатель для большей скорости.
Чем не аналог механического редуктора, исполненного в электронике ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

TRO

Ну во первых смайлик стоял чтобы понятно было, что это была шутка сарказму, так что нечего было апелировать, у ДД есть своя ниша.
Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
...
Чем не аналог механического редуктора, исполненного в электронике ?
Тем что люди умеющие считать потери и КПД, понимают, что никакими извратами вы не дотянете прямой привод до момента дающего редуктором. Замена электромагнитами постоянных магнитов это увеличение потерь в меди в двое. В понятии "'Электрическая редукция" от редукции только слово, момента оно мотору не добавляет. Остальные ваши улучшательства дадут мизер. Поэтому вся тема о том что безредукторники заменят редукторы, просто трольство чистой воды, вот перенесут тему во флудильню, там можно и пофилосовствовать хохмы ради.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DIVAS

#36
Цитата: Андрей123 от 14 Янв. 2016 в 15:54Безредукторный мотор с электродвигателем
Мотор с двигателем? Масло с маслом?
Это с каких наркотиков вас так сурово на всякий бред разносит?

Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
Цитата: TRO от 14 Янв. 2016 в 21:31Слава редуктору, безредукторники тупиковая ветвь человечества  :-D.
А мне вот кажется наоборот.
Такое часто кажется, если нет достаточного понимания физики процессов в двигателе. Но на деле это не так, как кажется.
Подсказка: магнитная система заданного габарита может выдавать некий момент, который не слишком сильно зависит от количества полюсов. Зависит, конечно, но в довольно небольших пределах. Потому что с увеличением числа полюсов они становятся мельче и слабее. А производимая двигателем работа - это момент*скорость. Момента больше чем есть мы получить из заданного габарита никак не сможем, поэтому единственный способ получить в разы больше работы на выходе - увеличить скорость.
А если нам на выходе нужна маленькая скорость, что делать? Правильно, нужно ставить редуктор.
Если бы обычный шуруповёрт не имел редуктора, то по весу и габаритам он был бы не намного меньше Кромотора. Вот это действительно был бы настоящий тупик развития.

Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
Редукторники - вынужденная мера, из-за несовершенства системы управления и конструкции двигателя.
Трёхфазная система управления вполне совершенна. А конструкции бывают разные.

Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
Имхо двигатель должен быть прямого привода, но у него каждая катушка должна управляться своим ключём, и на статоре должны быть не магниты, а электромагниты.
Увеличение количества фаз не сможет увеличить никакие рабочие параметры двигателя более чем на 5-15% (в зависимости от конструкции). Электромагниты вместо магнитов никак не помогут решить проблему получения больших моментов без редуктора.

Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
Таким образом можно будет уйти от точки кюри магнитов и используя нормальный лак изоляции проводов повисить максимальную рабочую температуру двигателя.
А зачем увеличивать рабочую температуру двигателя? По мере роста температуры растёт сопротивление меди и потери всё больше увеличиваются. Зачем совмещать двигатель с печкой? Кому нужна печка, могут купить обогреватель.

Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
Способность опертивно управлять распределением полей статора и ротора даст возможность использовать режим многополюсности для хорошей тяги при низкой скорости, и объединяя соседние полюса в один можно будет испоользовать тот-же двигатель для большей скорости.
Очередная непродуманная фантазия. Как Вы себе представляете контроллер, который управляет раздельно всеми катушками? Сколькими проводами он будет подключаться к двигателю? Сколько пар транзисторов в нём должно быть? А главное, зачем? Всё тоже самое умеет любой сериесный коллекторник без всяких извращений.

Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
Чем не аналог механического редуктора, исполненного в электронике ?
А обычная регулировка оборотов ручкой газа чем хуже? Она делает ровно тоже самое, только более адекватными методами.
Проблема топика ведь не в том, чтобы поиграться моментами и оборотами в пределах номинальных для данного двигателя, а в том чтобы получить от двигателя гораздо больший момент при гораздо меньших оборотах, и всё это в маленьком габарите.


Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

vladk

Цитата: DIVAS от 15 Янв. 2016 в 01:06Если бы обычный шуруповёрт не имел редуктора, то по весу и габаритам он был бы не намного меньше Кромотора. Вот это действительно был бы настоящий тупик развития
Встану в позицию моторколёсника, для контрасту: "зато он был бы тихий и простой и там кроме подшипников нечему изнашиваться"
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

poraboloid

#38
Цитата: DIVAS от 15 Янв. 2016 в 01:06
Трёхфазная система управления вполне совершенна. А конструкции бывают разные.
Никола Тесла начал внедрять разработанную им систему трехфазного тока в 1888 году.
Этой системе на сегодняшний день уже 128 лет.

Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
Увеличение количества фаз не сможет увеличить никакие рабочие параметры двигателя более чем на 5-15% (в зависимости от конструкции). Электромагниты вместо магнитов никак не помогут решить проблему получения больших моментов без редуктора.
В тойота приус второй версии стоит двигатель 60 киловатт.
Описанные мной улучшения позволят экономить (5-15%) от 3 до 9 киловатт, которые уйдут не в нагрев а в работу.

Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
А зачем увеличивать рабочую температуру двигателя? По мере роста температуры растёт сопротивление меди и потери всё больше увеличиваются. Зачем совмещать двигатель с печкой? Кому нужна печка, могут купить обогреватель.
А никуда от этого не деться.
Любой двигатель греется от потерь оммического характера.
И пока они есть - греться будет.
Используя двигатель на максимуме его мощности имеем две основные проблемы - перегрев магнитов и повреждение изоляции.
Доработка позволит отойти и от того и от другого.

Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
Очередная непродуманная фантазия. Как Вы себе представляете контроллер, который управляет раздельно всеми катушками? Сколькими проводами он будет подключаться к двигателю? Сколько пар транзисторов в нём должно быть? А главное, зачем? Всё тоже самое умеет любой сериесный коллекторник без всяких извращений.
А в чем проблема с технической точки зрения ?
Распаять на алюминевой плате пару десятков ключей ?
Это могу даже я, в домашних условиях сделать.
Просчитать верную разводку платы ?
На это есть специалисты и программные пакеты.
Подключение к двигателю не составит проблем, если расположить контроллер на его корпусе.
Как в корпусе сервомашинок рулевого управления находится управляющая электроника, или контроллеры Magic pie
Применение большего количества ключей снизит требования к ним, повысит надежность изделия.
У трехфазных контроллеров ключи летят временами. Тут на форуме не раз читал.

Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
А обычная регулировка оборотов ручкой газа чем хуже? Она делает ровно тоже самое, только более адекватными методами.
Проблема топика ведь не в том, чтобы поиграться моментами и оборотами в пределах номинальных для данного двигателя, а в том чтобы получить от двигателя гораздо больший момент при гораздо меньших оборотах, и всё это в маленьком габарите.
Ручка не дает выигрыша в кпд и ресурсе.
Для электровела допустим простой, для замены шестеренок редуктора раз в два три года.
Это та плата, которую форумчане платят за малый вес редукторника.
Для электромобиля уже нет, такой разваливающийся конструктив никто не купит.

Даже на заводских авто с двс, разработанных супер инженерами в серьезных лабортаториях что быстрее выходит из строя ?
Двигатель или кпп ?

P.S. По тексту может показаться что я спорю, твердолобо доказывая свою точку зрения.
        Но это не так, я лишь описываю свое видение и понимание.
        Меня поражает что техника остановилась в развитии,
        Ну заменили коллектор на электронные ключи, а сам двигатель как был, так и остался.
        Это все было сделано уже сто с лишним лет назад и пока никто толком не улучшил.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

on4ip

НУ двигатель не как был так и остался, двигатели эволюционируют. Развиваются системы управления, ваша идея разделенных фаз не нова и не раз реализовывалась, почитайте сайты IEEE.
Универсальных решений не бывает, использование редукторного и без редукторного привода имеет свои преимущества и недостатки, например уже давно перешли в лифтовых лебедках к спец пополнениям с малыми скоростями вращения и прямым приводом, а в робо системах остались редукторные привода, хотя экзоскилеты используют иногда ДД.
Рассуждения про взять и напаять ключей выглядят смешно, еслиб было все так просто ужеб давно в мире в ширпотребе стояли много ключевые много зонные инверторы, пока 3 фазы 6 ключей.
Есть класс машины с магнитной редукцией и двойным ротором, если не ошибаюсь называются магнитные управляемые редукторы.
В жизни все не так, как на самом деле.

Электрохомяк

[user]Андрей123[/user], Согласен с тобой БРМЭД рулит!Те,кто плохо о нём говорит,сами потом садятся на миникрошку(тот же БРМЭД)и мчатся на нём с бешеной скоростью,выпучив глаза! %-) :bravo:
новая жизнь

rzaviy

Цитата: Электрохомяк от 15 Янв. 2016 в 10:00
[user]Андрей123[/user], Согласен с тобой БРМЭД рулит!Те,кто плохо о нём говорит,сами потом садятся на миникрошку(тот же БРМЭД)и мчатся на нём с бешеной скоростью,выпучив глаза! %-) :bravo:
Как раз наоборот,те хто хоть раз садятся на Мид, катятся с бешенной скоростью,лезут в крутые горки и не боятся спалить мотор,поломать спицы, :bravo:
а про МК в колесе вспоминают как страшный сон.
Сам прошёл это.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Андрей123

Сколько у нас теперь людей для рассуждения :hello:. Хорошо, что вы теперь знаете  это  :wow:
Пора электромобилю переходит на новый лад  ;-).
По сути я хотел найти собратьев в умеренном варианте.
Сегодня я буксовал на  ДВС из за большого количества снега и думал о БРМЭДе. Со временем мы будем вспоминать и показывать в исторических фильмах о редукторах . Настала время БРМЭД и ему не помеха непогода, завал снега и так далее.
Как бы этот успех делал только добрые дела  и служил в мирных целях. 

DIVAS

#43
Похоже, [user]Андрей123[/user],  просто больной фанатик... Уже напостил почти десяток однотипных бессмысленных тем на форуме, при этом во всех темах только сплошной тупой троллинг.

Похоже, нужно предложить админам форума написать новый автоматический элемент движка форума... Что-то вида
if (TopicStarter=Андрей123)
   {
   MoveTopic (Флудилка);
   }
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Abos

#44
Цитата: on4ip от 15 Янв. 2016 в 09:57
НУ двигатель не как был так и остался, двигатели эволюционируют. Развиваются системы управления, ваша идея разделенных фаз не нова и не раз реализовывалась, почитайте сайты IEEE.
Универсальных решений не бывает, использование редукторного и без редукторного привода имеет свои преимущества и недостатки, например уже давно перешли в лифтовых лебедках к спец пополнениям с малыми скоростями вращения и прямым приводом, а в робо системах остались редукторные привода, хотя экзоскилеты используют иногда ДД.
А можно поподробнее про лифтовые лебедки с прямым приводом? Откуда такая информация и что за предприятия их выпускают?
P.S. Принимал участие в осуществлении такой разработки на одном из московских заводов (ОАО). В серию не пошли.

on4ip

Цитата: Abos от 15 Янв. 2016 в 17:56
Цитата: on4ip от 15 Янв. 2016 в 09:57
НУ двигатель не как был так и остался, двигатели эволюционируют. Развиваются системы управления, ваша идея разделенных фаз не нова и не раз реализовывалась, почитайте сайты IEEE.
Универсальных решений не бывает, использование редукторного и без редукторного привода имеет свои преимущества и недостатки, например уже давно перешли в лифтовых лебедках к спец пополнениям с малыми скоростями вращения и прямым приводом, а в робо системах остались редукторные привода, хотя экзоскилеты используют иногда ДД.
А можно поподробнее про лифтовые лебедки с прямым приводом? Откуда такая информация и что за предприятия их выпускают?
P.S. Принимал участие в осуществлении такой разработки на одном из московских заводов (ОАО). В серию не пошли.
Делает ВЭМЗ Владимир, точнее НИПТИЭМ. Присутствовал когда производили испытания лебедок, я там своими приводами занимался. Как я понял машины там на несколько герц.
В жизни все не так, как на самом деле.

Abos

Цитата: on4ip от 15 Янв. 2016 в 19:30
Делает ВЭМЗ Владимир, точнее НИПТИЭМ. Присутствовал когда производили испытания лебедок, я там своими приводами занимался. Как я понял машины там на несколько герц.
Несколько Герц - это сколько? Диапазон Герц 5-15 в электромеханике избегают. Это связано с тем, что собственные частоты внутренних органов человека (печень, почки, сердце, головной мозг, может еще что-то) как раз лежат в этом диапазоне. Возможны резонансы с разрывом этих органов при работе с таким электрооборудованием. Поэтому эти частоты недопустимы.
При разработке прямого привода лебедки на ОАО МЭЛ использовался индукторный управляемый эл. двигатель с электромагнитной редукцией частоты вращения. При испытаниях на постоянном токе он показал момент на валу - 750 Нм. Привод состоялся. Но, он получился очень громоздким - и двигатель тяжелым и преобразователь объемным. В конечном итоге с приходом нового руководителя было решено перейти на 5 кВт управляемый асинхронный двигатель (с японским преобразователем) и ременную передачу (5 зубчатых ремней в параллель) с редукцией 1:10.

on4ip

Цитата: Abos от 15 Янв. 2016 в 20:40
Цитата: on4ip от 15 Янв. 2016 в 19:30
Делает ВЭМЗ Владимир, точнее НИПТИЭМ. Присутствовал когда производили испытания лебедок, я там своими приводами занимался. Как я понял машины там на несколько герц.
Несколько Герц - это сколько? Диапазон Герц 5-15 в электромеханике избегают. Это связано с тем, что собственные частоты внутренних органов человека (печень, почки, сердце, головной мозг, может еще что-то) как раз лежат в этом диапазоне. Возможны резонансы с разрывом этих органов при работе с таким электрооборудованием. Поэтому эти частоты недопустимы.
При разработке прямого привода лебедки на ОАО МЭЛ использовался индукторный управляемый эл. двигатель с электромагнитной редукцией частоты вращения. При испытаниях на постоянном токе он показал момент на валу - 750 Нм. Привод состоялся. Но, он получился очень громоздким - и двигатель тяжелым и преобразователь объемным. В конечном итоге с приходом нового руководителя было решено перейти на 5 кВт управляемый асинхронный двигатель (с японским преобразователем) и ременную передачу (5 зубчатых ремней в параллель) с редукцией 1:10.
Ну я к сожалению не в курсе конструкции, поэтому каких то комментариев дать не могу. Если интересно я могу преговорить с  коллегами и узнать информацию. Вы мне в личку тогда напишите.
В жизни все не так, как на самом деле.

Андрей123

Что  за глупость что есть предел по частоте . Прекрасно работает на 60 Гц. Можно и больше.

TRO

Цитата: Abos от 15 Янв. 2016 в 20:40
....
Несколько Герц - это сколько? Диапазон Герц 5-15 в электромеханике избегают. ......
Сегодня видел прикол когда утром ехал в трамвае на работу. Смотрю значит тетка головой тикает как дятел в дерево долбит, с частотой около 4 герц, перевел взгляд на толстуху слева, у неё с башкой все нормально, ну думаю у правой тетки чето нервное (хотя вибрацию от трамвая ногами чуствую), а потом глянул, а за ней еще четыре дятла сидит, с одной амплитудой синхронно долбят с ходом чуть ли не в сантиметр, такая дикая картина, и понял что у толстухи резонанс не тот, до башки не доходит, затухает, потом трамвай скорость изменил и толстуха тоже начала головой долбить, но все равно заметно меньше чем остальные.

И еще, давно как то попал на трамвай в котором частота повыше была (от 10 до 30Гц по ощущениям), через позвоночник от седушки через копчик передавалось, зубы и губы в резонанс входили, зубы ломило а губы щекотало до невозможности, пришлось встать, ехать сидя было невозможно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Abos

Понимаю скептицизм, однако вот такие у меня сведения. Этому учили еще в техникуме в советское время.

Добавлено 16 Янв. 2016 в 00:12

Цитата: Андрей123 от 15 Янв. 2016 в 21:02
Что  за глупость что есть предел по частоте . Прекрасно работает на 60 Гц. Можно и больше.
Речь шла о частоте около 10 Гц.

on4ip

Цитата: Андрей123 от 15 Янв. 2016 в 21:02
Что  за глупость что есть предел по частоте . Прекрасно работает на 60 Гц. Можно и больше.
Это вы прочто вообще?
В жизни все не так, как на самом деле.