avatar_Андрей123

Безредукторный мотор с электродвигателем (БРМЭД)

Автор Андрей123, 07 Янв. 2016 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Тема ведет в никуда. Какие иновации могут быть в использовании двигателя без редуктора, если он изначалаьно был без него и так до сих пор используется повсемесно. Это все равно что придумать секс без презервативов, собак без намордников, сапки без черенков, рыбалку без снастей...... и назвать это модным словом инновация и рьяно это продвигать, а то скучно живется и поговорить не с кем. Может хватит уже?

Думаю тема однозначно для флудилки, и задумывалась изначально как средство развлечения в виде издевательства на мозгом форумчан.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Андрей123

Я конечно уважаю участников форума. Здесь тема про безредукторный электродвигатель. Можно  не будем сравнивать его такими методами. Сущность его в реальной времени действительно. Он полностью заменяет редукторную электроустановку.  Сколько можно объяснять и постоянно про это писать.
Пока от большинства я получаю отрицательные и негативные ответы.
Создается вопрос, что  совсем нет позитива ???

mr.Dream

[user]Андрей123[/user], тут все уважают один одного, но и все имеют право неоднозначно относиться к участнику, который несет БРЭД, Извините, что использую Ваше название :)
Но безредукторный электродвигатель - это априори просто двигатель. Это как безрельсовая автомагистраль. А вот редукторный электродвигатель уже "мотор-редуктором" зовется. И говорить о том, что в "вашем" двигателе есть много "мотор-колес", это тоже "брэд". Покажите хоть фото этого чудо-мотора.

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 10 Янв. 2016 в 16:49Человек движется к простате .
:-D
Это вы о ком? О себе? Вы со своими неадекватными идеями точно движетесь куда-то в том направлении, но скорее в другое место неподалёку.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 10 Янв. 2016 в 20:41Я конечно уважаю участников форума.
Если бы вы уважали участников форума, вы бы не писали всякий бред и писали бы на нормальном русском языке, а не непонятные наборы букв русскими буквами.

Цитата: Андрей123 от 10 Янв. 2016 в 16:49
Недоведенные редукторы по течи масла
... С момента ввода уже одни проблемы.
Ну так замените некачественные агрегаты на нормальные. То что вы используете какое-то неисправное дерьмо ещё никак не означает, что все редукторы обязательно текут и ломаются.

Цитата: Андрей123 от 10 Янв. 2016 в 16:49Механик это рядовой человек , приказали сделали. Тут проблема в технике завода - изготовителя. Все пункты обслуживания выполняются.
Неисправные с завода редукторы это понятно, но если механик не может устранить течь, то либо у него руки из задницы, либо (если там действительно всё совсем плохо) он должен сообщить начальству о невозможности ремонта и необходимости замены неисправных узлов.

Цитата: Андрей123 от 10 Янв. 2016 в 10:14
Обслуживание для обычного механика сложна. Но для инженеров ( куда я вхожу) нет сложности и то не всякий инженер может справиться.   
Вы, видимо, как раз тот "инженер", который не может справиться и поэтому пишет всякий бред на форуме.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ferum

Цитата: DIVAS от 10 Янв. 2016 в 22:58

Если бы вы уважали участников форума, вы бы не писали всякий бред и писали бы на нормальном русском языке, а не непонятные наборы букв русскими буквами.
Все таки мне кажется тут физиологические особенности, и не стоит так резко..

DIVAS

Цитата: ferum от 10 Янв. 2016 в 23:26Все таки мне кажется тут физиологические особенности, и не стоит так резко..
Вероятно. Но ведь может, когда захочет. Однажды он целую неделю более-менее читабельно писал после очередного наезда на этот его винегрет из букв.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

#25
Да и занесло ли вас  %-) %-) %-).
Вот  правильное название темы : Безредукторный мотор с электродвигателем (БРМЭД).
Вообще я некоторым рекомендую открыть некоторым тему : " Я люблю редуктор."  А тут многие сума сходят  O_O и говорят что это быть не может  %-).   
Эпоха редукторов уходит в прошлое. Была представлена из Запада нашей специфики полосностью заменяющий редуктор.  При этом куча достоинств.   

TRO

Цитата: Андрей123 от 14 Янв. 2016 в 15:54
....А тут многие сума сходят  O_O и говорят что это быть не может  %-).   
....
Давайте ка научимся отвечать за слова. Конкретно перечислите сошедших с ума?  И их цитаты чего не может быть.

Цитата: Андрей123 от 14 Янв. 2016 в 15:54
....Эпоха редукторов уходит в прошлое. Была представлена из Запада нашей специфики полосностью заменяющий редуктор.  ...
Где пруфлинк? Ваш вброс очень похож на выдаваемое за действительное (ложь).
Это как если бы я сказал что был на луне и обижался что никто не верит.
У меня такое впечатление что у вас синдром Мюнхаузена какой то.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

poraboloid

Механический редуктор как я понимаю без проблем заменяется электромагнитным, при помощи увеличения количество магнитов и полюсов статора.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

mr.Dream

Цитата: Андрей123 от 14 Янв. 2016 в 15:54
Безредукторный мотор с электродвигателем
Безконный всадник с седоком  :facepalm:

Добавлено 14 Янв 2016 в 17:35:06

Цитата: poraboloid от 14 Янв. 2016 в 17:24
Механический редуктор как я понимаю без проблем заменяется электромагнитным, при помощи увеличения количество магнитов и полюсов статора.
низкооборотный двигатель заменяется боьльшим количеством высокооборотных, которые включены последовательно, а шпиндели запараллелены.
Магнитная редукция - это не метод редукции в классическом понимании, это выход из ситуации в ущерб массо-габаритным характеристикам. Сравните два 250Вт МК для примера - ДД и редукторное.

poraboloid

Цитата: mr.Dream от 14 Янв. 2016 в 17:32
Магнитная редукция - это не метод редукции в классическом понимании, это выход из ситуации в ущерб массо-габаритным характеристикам. Сравните два 250Вт МК для примера - ДД и редукторное.
Волшебные пирожки именно поэтому тяговитее иных подобных мк, на одинаковом напряжении питания.
Дд и редуктор можно сравнивать бесконечно, но редукторное проедет в десятки раз меньшее расстояние до выхода из строя. И дд практически безшумно, в отличии от завываний шестеренок редукторников.

Если можно использовать преимущества и того и другого, в ситуации когда вес некритичен - чем плох такой вариант ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Андрей123

#30
Цитата: poraboloid от 14 Янв. 2016 в 17:24
Механический редуктор как я понимаю без проблем заменяется электромагнитным, при помощи увеличения количество магнитов и полюсов статора.
По сути это уже возможно. Долгожданная исполняемая  мечта механика.
В нашем форуме ни кто не представил собрата БРМЭД . А значит участникам форума трудно сравнить и понять его.
Удивительно и проверенно что при помощи  БРМЭД не только удерживается груз 1000 кг , но и поднимается. При этом все работает на магнитном поле, нет ни каких шестеренок .

Witaliy

[user]Андрей123[/user], если судить по нику, русский язык Вы должны знать. А если по написанному, то
не знаете. Похоже на русскую версию китайского описания. Всё равно название темы-бред. А где хотя бы одно фото в подтверждение Ваших слов?
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

TRO

Цитата: Андрей123 от 14 Янв. 2016 в 19:14
....
Удивительно и проверенно что при помощи  БРМЭД не только удерживается груз 1000 кг , но и поднимается. При этом все работает на магнитном поле, нет ни каких шестеренок .
Не удивительно, только весить он будет как любой другой безредукторник, а редукторник будет легче и дешевле.
Для примеру, берем этот самый БРМЭД, только весом раз в 10 меньше (удерживающий 100кг), цепляем к нему редуктор 1:10, и о чудо удерживаем и подымаем груз весом 1000кг, при этом вес редуктора с электродвигателем будет меньше (и дешевле). Слава редуктору, безредукторники тупиковая ветвь человечества  :-D.

Теме место во флудилке.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vichkins

читаю и не понимаю о чем разговор на две страницы. http://www.micromech.co.uk/dir_products/mpc/dd_servomotors.html вот моторы к примеру, большой момент низкие обороты и что считать его БРЭДом ? а если в текущем применении нам нужно ещё больше момента, и мы нацепим редуктор, то он станет убогим несовременным редукторным мотором ? а на авиамоделях мотор без редуктора крутит винт под 30000, тоже БРЭДом обзывать чтоль. в большинстве случаев использование редуктора диктуется необходимостью уменьшить габариты, например почему в электромобилях используют не прямой привод на дифф, а через хотя бы одну ступень редукции ? потому что получится мотор большего диаметра, больше количество полюсов, ну и возможно станет меньше в длину, но если ставим одну ступень редукции, или две и получается маленький по диаметру мотор, длиннее, и лучше по габаритам, более удобная форма получившегося привода. поднимаются обороты, этим легче повысить мощность.

poraboloid

Цитата: TRO от 14 Янв. 2016 в 21:31Слава редуктору, безредукторники тупиковая ветвь человечества  :-D.

А мне вот кажется наоборот.
Редукторники - вынужденная мера, из-за несовершенства системы управления и конструкции двигателя.

Имхо двигатель должен быть прямого привода, но у него каждая катушка должна управляться своим ключём, и на статоре должны быть не магниты, а электромагниты.
Таким образом можно будет уйти от точки кюри магнитов и используя нормальный лак изоляции проводов повисить максимальную рабочую температуру двигателя.

Способность опертивно управлять распределением полей статора и ротора даст возможность использовать режим многополюсности для хорошей тяги при низкой скорости,
и объединяя соседние полюса в один можно будет испоользовать тот-же двигатель для большей скорости.
Чем не аналог механического редуктора, исполненного в электронике ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

TRO

Ну во первых смайлик стоял чтобы понятно было, что это была шутка сарказму, так что нечего было апелировать, у ДД есть своя ниша.
Цитата: poraboloid от 15 Янв. 2016 в 00:01
...
Чем не аналог механического редуктора, исполненного в электронике ?
Тем что люди умеющие считать потери и КПД, понимают, что никакими извратами вы не дотянете прямой привод до момента дающего редуктором. Замена электромагнитами постоянных магнитов это увеличение потерь в меди в двое. В понятии "'Электрическая редукция" от редукции только слово, момента оно мотору не добавляет. Остальные ваши улучшательства дадут мизер. Поэтому вся тема о том что безредукторники заменят редукторы, просто трольство чистой воды, вот перенесут тему во флудильню, там можно и пофилосовствовать хохмы ради.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО