avatar_Mr Ford

Выбор седла для велосипеда

Автор Mr Ford, 12 Янв. 2016 в 04:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

игорьигорь

 Вы видели Ваше седло с обратной стороны (пластик, которого опасаетесь, покрытый кожезамом).

Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Север


Slider

Если в одном и устройств вы попали на брак, это не значит то все остальные такого же типа тоже бракованные ;)
Через меня прошло штук 5 сёдел, но там ломалось все, кроме пластиковой основы... А вешу я не так и мало...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Цитата: Slider от 15 Янв. 2016 в 11:15
Если в одном и устройств вы попали на брак, это не значит то все остальные такого же типа тоже бракованные ;)
Через меня прошло штук 5 сёдел, но там ломалось все, кроме пластиковой основы... А вешу я не так и мало...

Мм... Выходит, что брак - это только когда ломается именно основа, а не что-то другое?:) На мое скромное имхо, седло слишком нехитрое изделие для того, чтобы там вообще должно было бы что-то ломаться. Как максимум имеет право лопнуть пружина, если оно пружинное, но если не от брака опять же, то только от усталости, спустя очень много времени. Если аж у пяти седел что-то ломалось, по-моему вся пять были не очень хороши изначально :) У седел на фотках металлические части крепятся к пластиковым, притом пластик не высшего качества, а другим он и не может быть, т. к. это не брендовые седла - будем спорить, что это потенциально проблемный узел? Имхо вполне логично, что однажды ему может придти капец не из-за брака, а из-за принципиального порока такой схемы. Возможно Вы слишком часто меняли седла, и просто не успели с этим столкнуться :) А у меня то седло на электровеле было только вторым. Опять же, думаю, не смысла спорить о том, что с металлической рамой седло будет в любом случае надежнее.
Я вообще думаю купить кусок кожи типа вороток или чепрак и сделать новую сидушку на раме старого советского седла, не потому, что все советское высшего качества, а просто железная основа есть железная основа и по сути тот же широкий Брукс по конструкции.

Slider

Что у всех основа ломалась?  O_O Что-то вам не везет. На каждом своём хоть несколько месяцев да катал... всего 3 года уже, на последнем сезон. В основном лопался кожзам которым обтягивали, дуги крепления ломались... а вот основа нет, ни разу. Может зимой в морозы катали?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Jeca

Цитата: Slider от 15 Янв. 2016 в 12:16
Что у всех основа ломалась?
По моим наблюдением виноват завод. Из пяти сёдел, целым оказалось одно, семилетнее из Польши.

Север

Цитата: Slider от 15 Янв. 2016 в 12:16
Что у всех основа ломалась?  O_O Что-то вам не везет. На каждом своём хоть несколько месяцев да катал... всего 3 года уже, на последнем сезон. В основном лопался кожзам которым обтягивали, дуги крепления ломались... а вот основа нет, ни разу. Может зимой в морозы катали?
"Не везет" есть действие постоянное. А я лишь про одно-единственное седло. Брукс например у меня не ломался, просто не впечатлил и был продан, штатное седло тоже в полном порядке. Единственная на моей памяти поломка седла, если сплюсовать опыт нескольких простых велов и электрического - вышеназванное. Древнюю усталую рессорку на дачной "Украине" в детстве не считаю.
Вот если бы у Вас был не аналог такого седла, а какое-то другое, думаю Вы бы вообще на эти посты внимания не обратили... Но надеюсь Вам с ним повезет больше.

programmer001

У меня вот такое очень широкое седло:
http://www.amazon.com/Sunlite-Suspension-Cruiser-Contour-Gel/dp/B0010VZGIO/ref=sr_1_13?ie=UTF8&qid=1453401784&sr=8-13&keywords=bike+seat+cloud+9+wide
Купил, когда доллар ещё не был такой дорогой.
Просто кайф. Все другие сидушки, которые были у меня до этого, отдыхают.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Север

Господа, требуется помощь коллективного разума. Выбираю новое седло, в моем случае нужен "диван" с пружинами. Вот кандидаты:

http://www.alienbike.ru/sites/default/files/styles/large/public/product_pics/c9d7a02b9df34b5dbff7f54e77dfca5f.jpg

http://www.alienbike.ru/sites/default/files/styles/large/public/product_pics/da50eb7a32fa40732f0bdef4032744bf.jpg

http://www.alienbike.ru/sites/default/files/styles/large/public/product_pics/5cb928ce8d828d0319e57626511e3f18.jpg

http://www.alienbike.ru/sites/default/files/styles/large/public/product_pics/272aa62a00b3fbb5b392483785572830.jpg

Какре выбрали бы из них ВЫ лично для хардтейла с параллелограммным штырем-амортом для езды по не слишком убитым, но не всегда ровным загородным дорогам? Или один фиг, разница только в дизайне? Самому больше других нравятся 1 и 2.

sergek1985

[user]Север[/user], самое широкое и наиболее плоское, без выпираний, т.е. 1 вариант, при условии, что педали не крутить.

Slider

1 или 4. В полезности "дырок" в сиденье сомневаюсь, как по мне, только уменьшают "полезную площадь контакта" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Цитата: Slider от 16 Март 2016 в 16:53
1 или 4. В полезности "дырок" в сиденье сомневаюсь, как по мне, только уменьшают "полезную площадь контакта" ;)

Интуитивно тож "чувствую подвох". Кмк это такой коммерческий ход... Ойцы чтоль через нее вентилировать?
Сам склоняюсь сейчас к названным вариантам. А есть еще такой:

http://www.alienbike.ru/sites/default/files/styles/large/public/product_pics/8d8ab22b5c1096d6806bece836a2d0b5.jpg

Но 1, 3 и 4 нравятся немного больше. Педали кручу теперь очень редко, да... увы :)

Conan26

Первый, под замшу, вариант думается неопрятный вид поиметь может.
Грязь, пыль и пот , а может и мазута внедрятся. А потом залоснится..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Цитата: Conan26 от 16 Март 2016 в 18:08
Первый, под замшу, вариант думается неопрятный вид поиметь может.
Грязь, пыль и пот , а может и мазута внедрятся. А потом залоснится..
Это да. Просто я могу его надежно покрасить, поэтому с этой т. з. не рассматривал. Но правда могу или нет, вернее надежно или нет - зависит от особенностей кожзама, по фото толком не поймешь.

SaintMaverick

Цитата: Север от 16 Март 2016 в 15:24
Господа, требуется помощь коллективного разума. Выбираю новое седло, в моем случае нужен "диван" с пружинами. Вот кандидаты:

http://www.alienbike.ru/sites/default/files/styles/large/public/product_pics/c9d7a02b9df34b5dbff7f54e77dfca5f.jpg

http://www.alienbike.ru/sites/default/files/styles/large/public/product_pics/da50eb7a32fa40732f0bdef4032744bf.jpg

http://www.alienbike.ru/sites/default/files/styles/large/public/product_pics/5cb928ce8d828d0319e57626511e3f18.jpg

http://www.alienbike.ru/sites/default/files/styles/large/public/product_pics/272aa62a00b3fbb5b392483785572830.jpg

Какре выбрали бы из них ВЫ лично для хардтейла с параллелограммным штырем-амортом для езды по не слишком убитым, но не всегда ровным загородным дорогам? Или один фиг, разница только в дизайне? Самому больше других нравятся 1 и 2.
мне 4-ый нравится.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Север

SaintMaverick, имхо оно широковато и толстовато во "внутриляжечных" областях...

SaintMaverick

[user]Север[/user], Согласен, но подходит для ленивого байкера, в основном мотор, изредка педалирование  :mus:
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Север

Цитата: SaintMaverick от 17 Март 2016 в 08:18
[user]Север[/user], Согласен, но подходит для ленивого байкера, в основном мотор, изредка педалирование  :mus:
Но все же лучше, когда геометрия более универсальная, педалить-то все-таки приходится, нр когда в затяжной подъем прешь и не хочется зря аккум просаживать.