avatar_Mr Ford

Выбор седла для велосипеда

Автор Mr Ford, 12 Янв. 2016 в 04:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Получил от курьера очередное седло и быстро понял... все хавно! Все это не то, все это не надо... Седне заезжал на дачу, покопался там под стропилами, и вот чего понавез.



"Пустой" каркас пустил на донорство, и вот результат:





То, что казалось пятнышками ржи, оказалось просто налетом космической пыли веков на застарелой смазке - одно из седелок видело еще моего дедушку. Теперь займусь восстановлением кожи, и скоро будет у меня протюненный совеццкий Брукс :) Я не олдфаг ни разу, но современные седелки с пружинами на пластиковых основаниях этому каркасу в подметки не годятся. И что интересно, самое старое в смысле года выпуска из 3 седел сделано лучше двух других. Пружины соединяет не проволочная перемычка, а толстая пластина, болты имеют шлицы, в каркасе на 2 натяжных пружины больше и добавлен доп. элемент, задний "рангоут" не покрашен, а хромирован.

морячок

Сам езжу на таком. На второй вел такое же искал и друзей озадачил, ничего найти не удалось.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Север

Цитата: морячок от 22 Март 2016 в 22:29
Сам езжу на таком. На второй вел такое же искал и друзей озадачил, ничего найти не удалось.
Подозреваю что это один из лучших вариантов для электровелосипеда "велосипедной" концепции на нынешний день. Не считая широкого Брукса типа "комфорт". Замечу однако, что одно бруксовское седло у меня было в прошлом году, и его железо в целом субтильнее советского. Что впрочем практически не суть.
А в детстве мы завидовали тем, у кого на веле стояло "современное" седло. С широкими плоскими рельсами и обтянутое дерматином по поролону. Где теперь эти седла? А кожаные живут до сих пор на старых великах.
Думаю на "блошках" могут проскакивать. У меня осталось еще одно, вон там на фото видно, с крашенным "рангоутом".

Кожа приняла горячую ванну, оба слоя заново проклеились и отправились на батарею сохнуть



Заклепки буду менять на винтики М4 с плоскими полусферическими головками, шлицы вероятно уберу и головки облужу.

морячок

На одной из блошек у нас за такие просят 3000 р. А если на коже клеймо имеется то от 5000.  O_O
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Север

Цитата: морячок от 22 Март 2016 в 23:16
На одной из блошек у нас за такие просят 3000 р. А если на коже клеймо имеется то от 5000.  O_O

Быстро сориентировались. "Винтаж" ведь, ога. Теперь модно...
А мне лично нравится просто тот факт, что пружины здесь реально рабочие, а не макеты, как часто бывает у наших узких братьев, металл массивный и никель качественный, ну и чистота обработки стали под ним - на Бруксе была хуже. Хз как я сразу не догадался пошариться как следует в дачных закромах. Кажись закрыл для себя проблему седелки...
И да - 2 из 3 вот этих седел притащены с дачной свалки. Дачи старые, некоторые с 50-х годов. Может еще попадутся.

Север

Ну в общем вот.
Установка пружин от каркаса-донора, небольшая чистка железа, восстановление кожи путем шлифовки, окраски и пропитки натуральным воском с касторкой, и вуаля. Вместо заклепок винты М4 с гайками и переточенными и облуженными головками.







морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Север

#61
Цитата: морячок от 23 Март 2016 в 22:51
Шикарно!  :wow: :wow: :wow:
Короче - получился Брукс, только без клейма :)

РS: восстановил еще одну седелку, мож надо кому. Кожа тут в 1 слой, это уже более дешевое производство, кажется начало 80-х. И выделана похуже. Но после некоторых реставрационных телодвижений вполне.







Abirvalg

#62

слева - родная кетаеза.  Ужос. Ж болит с первого км. 
Остальное - совковые пружинные рамки доноры с барахолки и случайно попавшиеся 2 новых чепрака и один старый.

новую шкурку проклеиваем и прошиваем по канту.

из старой вырезаем основание и подгоняем его под внутряшку нового чепрака.

Получаеццо шкурка толщиной около 15мм.

натягиваем чепрак на восстановленную рамку с пружинами и кипятильником. Вместо заклепок - нерж болтики М5 и гаечки.  Клюв - стандарт скобы (там должно елозить по металлу) 

Ну а это готовые седла на обычном дорожнике и электро_ашане Веола.  Ощущения для Ж, кардинально изменились.  Перестал болеть копчик. 


SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Север

Отличные седла для электро.

Abirvalg

Цитата: SOLO 12 от 28 Нояб. 2020 в 14:49Диваны сила!
Красивые. Тоже смотрел на подобные Брукс.  Цена отрезвила. 
На представленных Вами фото я вижу заклепки на клюве седла.  Когда я озадачился заколхоживанием своего седла из седла ХВЗ, то мне пояснили тут:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=178368#p178368
что устанавливать там заклепки крайне не рекомендовано.  Связано с тем, что при прогибе чепрака кожа должна "елозить" взад/вперед  по железяке клюва.  А в случае жесткого крепления ее будет рвать на заклепках.   Ваши седла это заводской оригинал?

Север

Там в контенте есть и мои доработки, но думаю сторонний хостинг фото пролюбил. Я устанавливал вместо штатных заклепок винтовые из луженых болтиков с удаленными шлицами, на носах тоже. Нормально все было, ничего не рвалось. Еще важный момент, на некоторых таких седлах самой простой конструкции крылья хорошо зашнуровывать, чтобы шкура не проседала, седло по удобству после небольшой обкатки получается как минимум не хуже разношенного под свою попу Брукса.

Abirvalg

Настолько высокопородистые седла, как Брукс я не пробовал, т.е. сравнивать не могу,  но реанимированного ХВЗешного, с утолщенной шкуркой, мне хватило, дабы узбагоится и сделать хорошо пятой точке.
:exactly:
Ща подыскиваю  э/метлу  своей мамзели, взамен самоката Куга М2про. Послезавтра еду щупать вот такой:
https://www.youtube.com/watch?v=JM3C-oFtt6c
  Хорошо, что не продал оставшиеся части от остальных ХВЗ-зешных седел. 

dengor2

Цитата: Abirvalg от 30 Нояб. 2020 в 13:54я вижу заклепки на клюве седла

В смысле - "сверху"?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Север

Цитата: Abirvalg от 30 Нояб. 2020 в 16:47Брукс я не пробовал, т.е. сравнивать не могу,  но реанимированного ХВЗешного, с утолщенной шкуркой, мне хватило, дабы узбагоится и сделать хорошо пятой точке.
Да и не надо. Качество этого сокровища в настоящее время держится на славе прошлых лет и жестком маркетинге, а конкретно в России еще и на традиционном дегенеративном низкопоклонстве перед основным активным врагом. На данный момент хорошее советское седло ничуть не хуже, и даже в чем-то лучше - чистота обработки поверхностей, толщина металла к примеру. А у китаез через эти ваши алишки нетрудно купить клоны Бруксов ничуть не худшего качества, чем у современных Бруксов (ключевое - "современных"), только дешевле втрое.

Abirvalg

Цитата: dengor2 от 30 Нояб. 2020 в 16:49В смысле - "сверху"?
в передней части седла, не знаю как правильно назвать, носик что-ли ... видна заклепка на горизонтальной поверхности.  Вижу впервые.  Хорошо, плохо или так нужно  - не знаю.  Обычно заклепки там только сбоку и держат они метал. скобки, которые просто цепляются за основание носика рамки, но жестко к рамке шкурка не прикреплена.   

В.К

Цитата: Север от 30 Нояб. 2020 в 17:21
Да и не надо. Качество этого сокровища в настоящее время держится на славе прошлых лет и жестком маркетинге, а конкретно в России еще и на традиционном дегенеративном низкопоклонстве перед основным активным врагом. На данный момент хорошее советское седло ничуть не хуже, и даже в чем-то лучше - чистота обработки поверхностей, толщина металла к примеру. А у китаез через эти ваши алишки нетрудно купить клоны Бруксов ничуть не худшего качества, чем у современных Бруксов (ключевое - "современных"), только дешевле втрое.

Конкретно я и несколько моих знакомых кто на Бруксе очень довольны, кроме цены каких-то существенных претензий вобщем-то нету., на дальняк или просто длительная езда в течении дня Брукс реально тема ! За это да дороговато но не сказать что неподъёмную цену то не жалко отдать.

Но на Али да, давно наблюдаю сёдла оочень внешне похожие, сейчас глянул и в целом-то внешне копии имеются при этом да действительно ценник в 3 раза.
Пример копии Брукса на Али в три раза дешевле.
Спойлер

Но вот вопрос качества и толщины кожи, хм хз прям 1:1-ли...., однако отзывы неоднозначные....
Да и видно что при одинаковом вроде-бы типе и размере с Б17 немного пропорции отличаются, и народ постят фото реально купленных этих в 3 раза дешевле и видно что там чуть криво (а порою и не чуть-чуть..) сям касяк..

Хотя там-же на Али есть ну прям максимально близкие копии в том числе по качеству изготовления,
от типа найди три отличия.

Правда и ценник существенно выше уже без разницы в 2-3 раза, хоть и по прежнему дешевле Брукса.
Спойлер
Ссылки на оба варианта али-брукса притом привёл продавцов с схожими ценами и рейтингом.

Хм..., вот последний вариант таки пожалуй интересен попробовать-сравнить даже Бруксоводу.   
А есть-ли реальное притом не поверхностное сравнение а так чтоб накатать дохрена км на одинаковых внешне сёдла одно Брукс а втрое копия с Али вот как та что получше ? По крайней мере про то на Али что за 5т рэ. пишут в отзывах обнадеживающие.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.