avatar_mosgid

Подключение второго аккумулятора

Автор mosgid, 12 Янв. 2016 в 16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slavemaster

[user]zww77[/user], очень интересный эксперимент, спасибо за отчет. Похоже, не будь у Вас среди липолей "паршивой овцы", картина вырисовывалась бы более приятная. Относительно вывода: батареи разной емкости это одно, а вот то что батареи разной химии с разными кривыми разряда - это другое.

[user]mosgid[/user], много емкости в диапазоне 3,3 - 2,5 В Вы не найдете. Попробуйте модельной зарядкой (типа iMax B6, либо аналогичной) замерить емкость одной ячейки (через балансирные провода). Это даст Вам представление о реальной емкости батареи.

mosgid

Подниму я тему еще раз. Мой старый велосипед ушел в прошлое и захотел собрать все по новому. Есть рама  teleportator heavy и так же два аккумулятора. Хочу чтобы на руле просто стоял тумблер переключения АКБ и не хочу параллельно их соединять. Ну пришлось с этим немного помудрить.
Купил два реле стартера от мотоцикла включающего типа, так же есть нулевая шина и третий АКБ на 12V для подключения передней и задней фары, просто не хочу ставить DC-DC и не нагружать основные аккумуляторы.
Вот таким тумблером хочу переключаться между аккумуляторами:

Дальше набросал схемку подключения тумблера к двум аккумуляторам:

Хочу спросить, при таком подключении не сгорит тумблер?

Jeca

Цитата: mosgid от 16 Янв. 2018 в 21:58не сгорит тумблер?
А подумать? Какой ток он должен пропустить?

tmiaer

[user]mosgid[/user], очень сложно. Если аккумы одинаковые по напряжению, их всегда выгоднее параллелить. Меньше просадка - больше энергии отдадут, чем по отдельности. Меньше удельный ток на каждый, дольше проживут.