avatar_Romans_pirs

нужна помощь спецов в создании эл.велосипеда

Автор Romans_pirs, 14 Янв. 2016 в 03:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Для крктых подъемов советуют миддрвйв, он в любые горки въезжает! Да, судя по картинкам это не обычная двухполосная дорога! Ехать 40кмч опасно будет по обочине, тут надо кмч 80-100!
[user]игорьигорь[/user], ну скутер обычный он наверное знает что такое, и он пришел на форум электротранспорт, наверное хочет собрать что-то электро! Хотя, если есть гараж и права A или M, то можно было взять себе скут или какой нибудь питбайк, и собрать электровел, для катания по паркам, в магаз

senya

Цитата: Romans_pirs от 16 Янв. 2016 в 00:51
Цитата: senya от 15 Янв. 2016 в 23:52
Даже киловатного мк не хватит, что бы подняться по Похвалинскому съезду, до и по Окскому съезду тоже, тут нужен мид драйв. Л
а какой лучше взять? и где выгоднее взять?)
Мне нравиться циклон. С батарейкой лифер 48в 15ач, в режиме тапка в пол 55км/ч проезжаю 30км. Лифер, это перебор для велосипеда, литий ион будет в два раза легче, сам планирую перейти на liion.

askatt

[user]Vik3[/user],
спасибо! мегаполезные програмки! Давно искал нечто подобное. Теперь залип с ними на пол дня )

[user]Romans_pirs[/user],
признаю, был не прав. Горки действительно у вас аццкие ) Пожалуй и правда тут не меньше 1,5kW МК нужно.
Ну или кареточный-мотор.
И батку лучше повместительнее

Кстати, если ехать трезвым аккуратно, вдоль обочины, с хорошим фонарём сзади, то совсем необязательно держать скорость потока. И 20, и 15км/ч никому не помешают если не вилять )

Romans_pirs

Цитата: игорьигорь от 16 Янв. 2016 в 09:18
М7 это настоящая трасса. Хочется,что бы Вы ещё пожили. Или мощный евел.(70км в час), а лучше для бюджета семьи скутер обычный.
Скутер ставить некуда :bn: а евел дорогой уж больно...

serg79

а по фоткам там вдоль дороги хорошия дорожка . и наборчик по ссылке почти 1.5 киловатта в пике http://e4bike.ru/collection/nabory/product/nabor-bazovyy-dlya-sborki-elektrovelosipeda .

ra6fnq

Переходить сюда: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0

http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=50_36&product_id=215 1 кВт, по факту 1.5
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=50_36&product_id=166 0,75 кВт, по факту 1,3, сам на таком езжу летом. В 20 % по грунту - легко! по асфальту (у нас в старом городе некоторые улицы бетонированные, асфальт сползает со склонов) - везде! Правда я не гоняю, мах 55 по ровному.

Комплект можно найти и на АлиЭкспрес и дешевле, жене Ольге, там брал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SG_

на бафанг ценник конь. Евгений из li-force показал миды от хофы, пятисотки. обещает ценник куда вкуснее, но еще не выложил на сайт. редукторник от хофы в переднее колесо пока радует, особенно тем, что как он, так и компутер живут при -20 :)

ra6fnq

Он того стоит, поверьте - 2 года по более 5 тыс. км за лето, просто покатушки. На МК более 3,6 тыс. в год не получалось  :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

spb-e

Скажу своё ИМХО.
Подъем у вас один я понял по дороге. Это скажем так 5% (если не 1%) вашего пробега. Можно и покрутить размяться.  :-)
Если планируете ездить много скажем так более 5-10 тыс. км в год то лучше брать DD  (директ драйв).
И не забывайте редукторники и миддрайвы это куча дополнительных шестеренок которые постепенно будут выходить из строя.  З/ч за валюту продаются. Часто неисправность сложной техники приводит к ее неремонтопригодности и замене (.
В DD ломаться нечему  Я за за свою жизнь еще не разу подшипники ни одни не укатал.

Лифер на велик ставить не вижу смысла. Имеет смысл на мощный или скутер.
Возьмите лучше MXUS  что с 30 мм  магнитами или  Leil xnj c 35 мм  магнитами. Только оборотистые не берите. Скорость должна быть на 26 колесе 50км/ч от батареи в 48 В. Это самое на мой взгляд оптимальное.
А еще будет лучше если мотор будет еще  менее тихоходный но поднять напряжение. Тут придется покупать более дорогой контроллер.
Для поездки в 20 км батарейки в 500 Вт*ч вполне хватит главное чтобы она могла выдавать токи (выдавать номинальную мощь равную макс мощности системы) чтоб не грелась
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

senya

Для Нижнего Новгорода, DD выкинутые на ветер деньги, в верх не подняться, перегрев, в низ толком не съехать, отсутствие наката...DD только для равнин...

Romans_pirs

Вообще я обычно эту гору на автобусе проезжаю :ah: т.к. после неё желание работать совсем отпадает, сил работать нет...
Весь основной путь педалирую с скоростью 20-26км/ч по трассе в крайнем правом ряду)  никому не мешая) добираюсь быстрее чем на машине т.к. пробки мне не помеха) на машине езжу в плохую погоду

SG_

Цитата: dl от 16 Янв. 2016 в 17:12
Скажу своё ИМХО.
Подъем у вас один я понял по дороге. Это скажем так 5% (если не 1%) вашего пробега. Можно и покрутить размяться.  :-)
Если планируете ездить много скажем так более 5-10 тыс. км в год то лучше брать DD  (директ драйв).
И не забывайте редукторники и миддрайвы это куча дополнительных шестеренок которые постепенно будут выходить из строя.  З/ч за валюту продаются. Часто неисправность сложной техники приводит к ее неремонтопригодности и замене (.
В DD ломаться нечему  Я за за свою жизнь еще не разу подшипники ни одни не укатал.

Лифер на велик ставить не вижу смысла. Имеет смысл на мощный или скутер.
Возьмите лучше MXUS  что с 30 мм  магнитами или  Leil xnj c 35 мм  магнитами. Только оборотистые не берите. Скорость должна быть на 26 колесе 50км/ч от батареи в 48 В. Это самое на мой взгляд оптимальное.
А еще будет лучше если мотор будет еще  менее тихоходный но поднять напряжение. Тут придется покупать более дорогой контроллер.
Для поездки в 20 км батарейки в 500 Вт*ч вполне хватит главное чтобы она могла выдавать токи (выдавать номинальную мощь равную макс мощности системы) чтоб не грелась
каждому свое. если велосипед основной транспорт с большими пробегами и финансы поют романсы то ДД правильный выбор. также пойдет тем кому нужен велотренажер, т.к. заметно сопротивляется педалированию. еще фанатам вечного двигателя, меня самого коробит, что редукторники ломаются и ДД куда правильнее. еще редкий вариант, что кому-то нужно постоянно тормозить и он пользуется рекуперацией, не для экономии, а для торможения. но с если небольшой пробег и/или траты на замену изношенных запчастей не напрягают, редукторник становится интереснее, т.к. больше похоже на велосипед, можно кататься на педалях, нет гири в колесе, получше момент и кпд на меньшей скорости. начав с ДД щас его оставил только на зиму, т.к. боюсь, что пластиковые шестерни рассыпятся из-за холода, постепенно он меня раздражает и возможно откажусь от него даже зимой. это зависит от эволюции моего вела и способности редукторников работать с нагрузкой в морозы. на лето у меня щас только выбор между маком или более лехким, но таким же как на переднем колесе редукторнике.

spb-e

Цитата: senya от 16 Янв. 2016 в 18:12
Для Нижнего Новгорода, DD выкинутые на ветер деньги, в верх не подняться, перегрев, в низ толком не съехать, отсутствие наката...DD только для равнин...
Не был в Нижнем говорить сложно. Фильм Жмурки вроде там снимали.
В вверх много витковые (малооборотистые моторы) вполне нормально лазят, а с педалями и подавно.
Вниз еще лучше рекуперация как верно подметил коллега [user]SG_[/user],  не убьет  колодки и энергию сбережет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-STEP-

Цитата: Romans_pirs от 14 Янв. 2016 в 03:29
нужен совет спецов в подборе мк "каково производителя выбрать", его расположении "перед или зад" и какую акб лучше выбрать?

По поводу расположения МК советую почитать весьма информативную тему:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14742.0
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

spb-e

Во сюда https://maps.yandex.ru/?ll=30.465900%2C60.095316&z=12&l=stv%2Csta&panorama[point]=30.530963%2C60.156427&panorama[direction]=28.763492%2C8.613395&panorama[span]=114.927048%2C80.000000 
скрин http://prntscr.com/9qx3xs
В эту гору я влезал спокойно на скоростном MXUSе  У которого ширина магн 27 мм. скор была 30 где то педалей на аппарате нет))) Ну грелся но не сгорел батарейный был 32А напр 51-54 (лифер 16S) .
Так что это фобия про DD.   Еще одно могу сказать если DD  вам не понравиться вы его продадите всегда.
Редукторник шансов меньше продать т.к. все будут спрашивать а что там с шестеренками где ездил и тп...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

https://www.youtube.com/watch?time_continue=88&v=BTG_vh1C-uA
Вот я ездил в Кавголово на озеро конфиг: Скростной MXUS 500W  батарейка лифер 16S
Расстояние туда обратно около 60 км. 900 Вт*ч батарейки вполне хватало
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17646.54  тут фотка с показометром.
Так что нормально DD ездит. Ничего не сгорело

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

FEHIKS

[user]SG_[/user], возможно   у меня скоро будет  самый большой пробег на редукторнеке (среди этого форума) и в данный  момент поломок нет  посмотри что будет когда приедет новый акб и мотор будет использоватся с форсажем
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

DEN

Цитата: Romans_pirs от 16 Янв. 2016 в 18:32
Вообще я обычно эту гору на автобусе проезжаю :ah: т.к. после неё желание работать совсем отпадает, сил работать нет...
Приветствую! Согласен, с нижней части города на Верхушку - везде затяжные подъемы, педалировать в них, каждый день, на работу, без хорошей физ.подготовки и хорошего сна + душа на работе, и правда напряжно :run:
Напиши в личку кому-нить, из этих тем https://electrotransport.ru/index.php?board=140.0 (или в тему), может пробовал кто(на практике!) на Дятловы горы заезжать, у большинства как раз, на базе обычных рам сделан эл.велики
Батарею лучше из Li-ion (и в треугольник рамы разместить бы) она компактнее чем LiFePO4(и энерговооруженнее) по типу привода в разделе "Электродвигатели" глянь темы, для более точного понимания: у всех двигателей есть плюсы и минусы(выше уже говорили часть), есть тяговые, есть скоростные. Скажешь "в гору", посоветуют мотор с большой редукцией, который въедет в отвесные горы, но "неспешно" будет ехать остальные 15км и так далее :exactly: советовать не могу, не знаю моторов на деле

Цитата: senya от 16 Янв. 2016 в 18:12
Для Нижнего Новгорода, DD выкинутые на ветер деньги, в верх не подняться, перегрев, в низ толком не съехать, отсутствие наката...DD только для равнин...
Вызов принят! шучу-шучу ;-D Летом попробую въехать на съезды НН, но это не бюджет, это "ябымашинукупил" ;-)