avatar_495

go-swissdrive , что внутри .

Автор 495, 14 Янв. 2016 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladk


(https://electrotransport.ru/index.php?msg=1069307)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

DIVAS

Цитата: vladk от 05 Фев. 2018 в 19:14
Спойлер
Спасибо!
Ну, ротор сделан грамотно - выпирающие углы магнитов убраны, как раз для сглаживания и растягивания градиентов полей на стыке полюсов то что надо. Отличный ротор.
Хотя радиус скругления магнитов просится увеличить до значения на 5-8мм меньше радиуса ротора.

А можно ещё статор поближе? Или там всё как обычно?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

vladk


(https://electrotransport.ru/index.php?msg=633531)
кстати, чтобы дважды не вставать: халбахом (https://electrotransport.ru/index.php?msg=1023114) градиент не лучше ли растягивается? а то тут вроде как часть поля мимо зуба летит?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

DIVAS

Цитата: vladk от 06 Фев. 2018 в 07:45
Спойлер
кстати, чтобы дважды не вставать: халбахом (https://electrotransport.ru/index.php?msg=1023114) градиент не лучше ли растягивается? а то тут вроде как часть поля мимо зуба летит?
Может и лучше, но технологичность явно сильно усложняется.
Часть поля всегда будет где-то теряться, абсолютно идеального ничего не бывает, особенно в серийном производстве...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Rud01f

#22
приветствую! :kidding: являюсь обладателем двигателя от компании Go swissdrive мощностью 250ват?установлен он на Speсialized Turbo S это педаль-ассист .Сейчас вожусь с ремонтом батареи но суть не в этом. Может кто подскажет где может находиться PAS-датчик если возле каретки его нет. Может ли он находиться внутри двигателя goswiss drive?

495

Цитата: Rud01f от 15 Окт. 2019 в 11:01Может ли он находиться внутри двигателя goswiss drive?
Да .
Текст писался про другой двигатель и несколько упрощает картину , но сейчас мне лень думать :
Цитировать
Не знаю как у вас , у меня меня скорее всего была классическая система слежения .
То есть между кассетой и корпусом находится упругий элемент ( скорее всего резина ) .
Пока угол между кассетой и корпусом меньше заданного  контроллер не вкачивает ток в обмотку .
Как только угол становится больше заданного контроллер начинает вкачивать ток в обмотку .
У меня вращая кассету относительно корпуса угол поворота виден на глаз .
У вас может быть тензодатчик , в этом  случае  угол глазом не увидишь .
ПАС находится в колесе и фактически является датчиком момента на кассете относительно вращающегося корпуса .

tossen

Привет 495,

Пытаюсь разобраться в схеме на печатной плате. Есть ли у вас какое-либо представление о трех частях SOT23, отмеченных в желтой области на изображении?
https://postimg.cc/gallery/4d4j6KW

Не могли бы вы предоставить текущее состояние вашей прошивки для MSP430F247? Были ли внесены какие-либо обновления после версии, которую вы опубликовали в ответе №15?

На моей печатной плате у меня нет доступа к MSP430 через JTAG. Полагаю, перегорел JTAG-Fuse. Единственный способ программирования чипа - через BSL-интерфейс. Вы можете это подтвердить?

Не могли бы вы предоставить дополнительную информацию об обмотках катушек? Как называется используемая топология?

Как мне управлять тремя фазами в зависимости от положения ротора?

большое спасибо
Tossen

(Я говорю по-немецки, поэтому написал этот пост с помощью Google Translate.)

495

#25
Цитата: tossen от 01 Март 2021 в 14:54
Я говорю по-немецки, поэтому написал этот пост с помощью Google Translate.
Я не говорю по немецки , когда гуглил фамилию автора платы , то попал на Австрию или Баварию .
Цитата: tossen
Пытаюсь разобраться в схеме на печатной плате. Есть ли у вас какое-либо представление о трех частях SOT23, отмеченных в желтой области на изображении?
Два MOSFET транзистора защищают MSP430F247 от мотора , когда колесо вращается может быть +50 вольт . Нога MSP430F247 предельно допустимо 2 милиАмпера . N-канал .
Третий тоже MOSFET , но я им не интересовался .
Цитата: tossen
Не могли бы вы предоставить текущее состояние вашей прошивки для MSP430F247? Были ли внесены какие-либо обновления после версии, которую вы опубликовали в ответе №15?
Нет . Я не писал прошивку , это было первое знакомство с этим типом двигателя .
Я много менял в схеме , моя версия не совместима с схемой .
Цитата: tossen
На моей печатной плате у меня нет доступа к MSP430 через JTAG. Полагаю, перегорел JTAG-Fuse. Единственный способ программирования чипа - через BSL-интерфейс. Вы можете это подтвердить?
Да .  JTAG-Fuse скорее всего пережгли сознательно .
Цитата: tossen
Не могли бы вы предоставить дополнительную информацию об обмотках катушек? Как называется используемая топология?
Я сам в этом мало понимаю . Ниже похожая . Отличие : 8 магнитов вместо 10 на одну элементарную машину . Отличие : 5 элементарных машин вместо 3 .

Цитата: tossen
Как мне управлять тремя фазами в зависимости от положения ротора?
Я изменил схему и измерял ЭДС самоиндукции между фазой и средней точкой звезды .
В схеме положение ротора дают два Холла , нога 59 и 60 . Я не использовал этот путь .
Схема мне не нравится  : датчики тока с задержкой в две микросекунды не позволяют сделать защиту от короткого замыкания и обратная связь по току будет очень плохой .
Схема была сделана 10 лет назад . Если что и менять , то проще делать новую маленькую плату . На старой останутся стабилизаторы напряжения и драйверы с транзисторами . https://electrotransport.ru/index.php?topic=55357.0#topmsg

Всё интересное про этот двигатель написал в посте №1 . Дальше можно не читать . Нынче никто не интересуется , где автор вылизал конструкцию , а где слепил на скорую руку . 
Электроника и прошивка - это по части раздела Микроэлектроника   .