Реклама: Самый легкий серийный центральный мотор.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Scykovan 2. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от kachurun 3. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 4. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Чайнег 5. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 6. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от CMaxx22
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2197 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Янв 2016 в 14:50
Прочитано 2197 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Всем привет.
Какой сейчас самый легкий серийный центральный мотор? Есть что-либо существенно легче BBS02?
На фотографии - один из самых легких электровелосипедов. Хотя мне не очень верится, что такой мотор не перегревается от 250Вт.

Два из самых легких известных мне моторов - фрикционный go-e, но до всепогодного центрального мотора ему очень далеко:(, ссылка
и дорогой gruber, ссылка

15 Янв 2016 в 15:01
Ответ #1
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Я видел примеры установки модельных моторов,БК.
Они очень легкие и мощные,но низковольтные,по нашим меркам и высокооборотистые - по моему там к колесу чел городил приличный по размерам шкив.

15 Янв 2016 в 15:08
Ответ #2
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
ссылка

Эта штука мелькает довольно часто, не знаю покупают ли...

15 Янв 2016 в 15:16
Ответ #3
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Я видел примеры установки модельных моторов,БК.
Они очень легкие и мощные,но низковольтные,по нашим меркам и высокооборотистые - по моему там к колесу чел городил приличный по размерам шкив.
Из модельных обычно делают фрикционные моторы или городят двухступенчатый редуктор. А вот низкооборотистых (80-200 об/мин) модельных моторов, которые можно применить без редуктора, я не видел:( Но похоже именно такой мотор был использован в велосипеде с картинки.

Добавлено 15 Янв 2016 в 15:17:53

ссылка

Эта штука мелькает довольно часто, не знаю покупают ли...
Ссылка мелькает, я ее и сам привел в качестве примера:) В живую не видел:(

15 Янв 2016 в 15:34
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9672
Всем привет.
Какой сейчас самый легкий серийный центральный мотор? Есть что-либо существенно легче BBS02?
На фотографии - один из самых легких электровелосипедов. Хотя мне не очень верится, что такой мотор не перегревается от 250Вт.

Если грамотно ограничить ток на малых оборотах, то перегреваться не будет. Но и тянуть на старте и в горку будет не на 250вт. :)

15 Янв 2016 в 15:39
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Всем привет.
Какой сейчас самый легкий серийный центральный мотор? Есть что-либо существенно легче BBS02?
На фотографии - один из самых легких электровелосипедов. Хотя мне не очень верится, что такой мотор не перегревается от 250Вт.

Если грамотно ограничить ток на малых оборотах, то перегреваться не будет. Но и тянуть на старте и в горку будет не на 250вт. :)
В статье написано про мощность 250-400Вт, т.е. думаю на старте как раз 250Вт должно быть. BBS02 от 300 Вт летом (+37С стояло целый месяц) сильно греется (хотя зимой 800Вт нормально переносит), а весит он в несколько раз больше этого мотора.

15 Янв 2016 в 15:53
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
Мотор-колеса имеют встроенный редуктор и широкую линейку по оборотам.
Весят начиная от 2кг.
Если религия не позволяет ставить такую конструкцию в обод, то можно попробовать установить в треугольнике рамы.
Народ так делал, и даже ездит.  :exactly:

15 Янв 2016 в 22:02
Ответ #7
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Мотор-колеса имеют встроенный редуктор и широкую линейку по оборотам.
Весят начиная от 2кг.
Если религия не позволяет ставить такую конструкцию в обод, то можно попробовать установить в треугольнике рамы.
Народ так делал, и даже ездит.  :exactly:
Даже 2кг мотор-колесо гораздо больше, чем показанный на рисунке мотор...

15 Янв 2016 в 22:42
Ответ #8
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Как вы думаете, какую мощность (долговременно) могут передать на переднюю звездочку моторы такого типа?
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
20-50Вт при весе мотора в 400гр?
« Последнее редактирование: 16 Янв 2016 в 21:18 от BattleCruiser »

21 Янв 2016 в 16:16
Ответ #9
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Нашел интересный мотор с низким KV:
ссылка
Как Вы думаете, если такой мотор установить параллельно заднему колесу под багажником и через редукцию 34(самая большая звездочка на кассете):18 (или меньше, если найду более подходящий фривил) второй цепью сделать привод на заднее колесо, то будет ли эта система нормально работать? Напряжение 8-10В (вместо максимальных 44В) и ток до 60А дадут 500Вт, так что мотор вряд ли перегреется. Не будет ли перекашиваться звезда на моторе, хватит ли торсионной жесткости мотора?

21 Янв 2016 в 16:47
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9672
Нашел интересный мотор с низким KV:
ссылка
Как Вы думаете, если такой мотор установить параллельно заднему колесу под багажником и через редукцию 34(самая большая звездочка на кассете):18 (или меньше, если найду более подходящий фривил) второй цепью сделать привод на заднее колесо, то будет ли эта система нормально работать? Напряжение 8-10В (вместо максимальных 44В) и ток до 60А дадут 500Вт, так что мотор вряд ли перегреется. Не будет ли перекашиваться звезда на моторе, хватит ли торсионной жесткости мотора?
Если вал мотора со стороны звёздочки поставить во внешние подшипники, то и жесткости хватит, и перекашиваться не будет.

21 Янв 2016 в 17:14
Ответ #11
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Там очень короткий вал:( По картинке меньше 10 мм. Из них 4 мм уйдет на звездочку без фривила или 15мм - с фривилом.

21 Янв 2016 в 19:41
Ответ #12
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Не самые лёгкие: ссылка         ссылка
но достойные.

21 Янв 2016 в 20:51
Ответ #13
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9672
Там очень короткий вал:( По картинке меньше 10 мм. Из них 4 мм уйдет на звездочку без фривила или 15мм - с фривилом.
Вал надо делать "приставной", "надевной" :) Т.е. звездочку крепить на сверленный с одной стороны вал, надеваемый и фиксируемый на валу мотора и закреплённый свободным концом в подшипнике, а лучше с двух концов. Для пробы можно и напрямую звезду надеть на вал момтора, но тогда все Ваши правильные вопросы встанут ребром :) Вот вариант - ссылка , но там мотор, вал, подшипники всё же помощнее.
« Последнее редактирование: 21 Янв 2016 в 20:57 от edw123 »
Сообщение понравилось: BattleCruiser

21 Янв 2016 в 22:25
Ответ #14
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4787
Давно уже пора избресть мотор аутранер с низким КВ  который бы крепился вместо штатной передней звезды прямо на ось каретки. Педали остаются на месте. Вдоль ротора мотора (там где у классического МК ободок для спиц) проходит звезда скажем на 56-58Т и далее цепью соединяется с задним колесом. Тоесть по сути миддрайв , только без редуктора.
Сообщение понравилось: BattleCruiser

21 Янв 2016 в 23:15
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9672
Давно уже пора избресть мотор аутранер с низким КВ  который бы крепился вместо штатной передней звезды прямо на ось каретки. Педали остаются на месте. Вдоль ротора мотора (там где у классического МК ободок для спиц) проходит звезда скажем на 56-58Т и далее цепью соединяется с задним колесом. Тоесть по сути миддрайв , только без редуктора.
Для приемлемого момента-мощности (особенно до приемлемого для Вас :)) магниты должны быть не менее 50мм в ширину, + хотя бы по 1см корпуса в обе стороны иначе подшипники не поставить, + фривилл. Итого - надо делать спецраму, где мотор будет по центру, а не консольно на каретке.

22 Янв 2016 в 06:22
Ответ #16
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
Для приемлемого момента-мощности (особенно до приемлемого для Вас :)) магниты должны быть не менее 50мм в ширину, ....
Ага, и диаметром сантиметров 25, иначе площади магнитов будет все равно маловато для создания необходимого момента, а значит уже вес будет... В итоге пудовый двиг в каретку. Все эти мечты про легкий моментный ДД чистая маниловщина.

 

самый лёгкий мотор для 80кмч

Автор se80Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 28
Просмотров: 2648
Последний ответ 26 Ноя 2014 в 18:25
от se80
Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 8575
Последний ответ 16 Окт 2012 в 22:54
от ra6fnq
Самый легкий вел.

Автор SliderРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 1330
Последний ответ 13 Апр 2013 в 21:49
от Slider
Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 509
Просмотров: 69598
Последний ответ 15 Июл 2018 в 04:15
от cvanya
Самый маленький мотор?

Автор PeaceHaverРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 45
Просмотров: 4016
Последний ответ 21 Дек 2015 в 12:35
от PeaceHaver