Проект - Детский ЭлектроБагги

Автор Тигран, 13 Фев. 2008 в 08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тигран

Цитата: Pushnoi от 14 Фев. 2008 в 20:29
Цитата: Тигран от 14 Фев. 2008 в 19:14
но что она ведущая - никак нет.

Она ведет ведомый вал. Термина "ведущая передача" вы врят ли найдете в "деталях машин" и т.п.

Есть термин "главная передача" в автомобиле например.
Ну если на то пошло, термин "ведущая передача" не употреблялся, и в таком случае объясните, каким образом на фотографии ясно, что это "главная передача" как в автомобиле.Если тут так все принципиально в терминах может стоило бы на форуме ввести список терминов?!
Боишься - не делай,делаешь - не бойся!(Чингисхан)

Nickolas


Ну передача скорее всего будет цепная ,а редуктор для уменьшения оборотов .
[/quote]

Вот гляньте киношко, там на мотоцикле ременная передача, радиус шкива поражает!
http://www.youtube.com/watch?v=BY9xDLMd57g

Pushnoi

Цитата: Тигран от 14 Фев. 2008 в 21:58
Ну если на то пошло, термин "ведущая передача" не употреблялся, и в таком случае объясните, каким образом на фотографии ясно, что это "главная передача" как в автомобиле.

Я не писал что это главная передача.

Я просто показал какой ремень и на кокую мощность и где применяется.

Вам хватит и обычного от ГРМ ваз2108

Тигран

Парни!!!!!Хотите обижайтесь хотите нет ,но проблема "главной передачи" пока для меня не актуальна,еще не решён вопрос с двигателем ,так что полемика вокруг ремня и цепи по моему преждевременна,в конце концов кардан тоже не плохо  :D
Боишься - не делай,делаешь - не бойся!(Чингисхан)

Тигран

Цитата: Merakules от 14 Фев. 2008 в 19:52
Вот вам вариант Электро баги http://www.race-dezert.com/forum/showthread.php?t=11868

а вот мотор http://www.cn-dcmotor.com/productShows.asp?ArticleID=289
Где взять в Москве могу сказать правда стоит недешево чето гдето 18000 рублЁв (нада уточнить), но порядок такой.
Зато дифференцыал встроеный!!!!
Большое Спасибо за ссылку !
Боишься - не делай,делаешь - не бойся!(Чингисхан)

g-max

У меня скутер - там вариатор и соответственно ременная передача .Мой вес 120 кг-тягает только так .А что если попробовать использовать вариатор со скутера он и при старте тягу даст и в скорости поможет.
scootermag - разводилы

Pushnoi


sykt

Мое мнение: Цепная передача и редуктор на звездочках. Шума не так уж и много от цепи. Зато проект будет дешевый. Двигатель рекомендовать не буду.
Опыта с подбором двигателей мало. Вентиляторные не нравятся. Хорош генератор (он обратимый) от старых Москвичей, но его сейчас наверное не найти.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Тигран

Цитата: g-max от 15 Фев. 2008 в 09:46
У меня скутер - там вариатор и соответственно ременная передача .Мой вес 120 кг-тягает только так .А что если попробовать использовать вариатор со скутера он и при старте тягу даст и в скорости поможет.
[/quote
Вариант с вариатором заслуживает обдумывания ,я с ними пока не сталкивался ,но все-таки в вариаторе используются специальные ремни.Надо бы как то его руками пощупать ,но где его взять.
Боишься - не делай,делаешь - не бойся!(Чингисхан)

g-max

с этим в москве нет проблем.Зайти на любой скутерный сайт (мск ,чиноскутер) там есть люди занимающиеся ремонтом и тюнингом.У них вариаторы есть.
Дело в том что стоковые(родные) китайские вариаторы не блещют разгонными характеристиками и их меняют на тюнинговые.Причем меняют на новом скутере .А стоковые  остаются. 
scootermag - разводилы

aL75

ИМХО вариатор - не лучший выбор для электромобиля, эл.движку с достаточным запасом по моменту он просто не нужен, к тому же имеет невысокий КПД, была озвучена цифра в 70%...

Тигран

Цитата: aL75 от 16 Фев. 2008 в 13:56
ИМХО вариатор - не лучший выбор для электромобиля, эл.движку с достаточным запасом по моменту он просто не нужен, к тому же имеет невысокий КПД, была озвучена цифра в 70%...
Да я уже тоже подумал об этом,тем более что я все таки склоняюсь к использованию безколлекторника.
Боишься - не делай,делаешь - не бойся!(Чингисхан)

mihalich

Цитата: sykt от 15 Фев. 2008 в 12:54
Мое мнение: Хорош генератор (он обратимый) от старых Москвичей, но его сейчас наверное не найти.
......................................Коллеги, только не автогенераторы постоянного тока от старых Москвичей и М-20.  Они обратимы , но в режиме двигателя,  их КПД , не поверите,- 12 - 15 процентов!






mihalich

Цитата: mihalich от 16 Фев. 2008 в 22:03
Цитата: sykt от 15 Фев. 2008 в 12:54
Мое мнение: Хорош генератор (он обратимый) от старых Москвичей, но его сейчас наверное не найти.
......................................Коллеги, только не автогенераторы постоянного тока от старых Москвичей и М-20.  Они обратимы , но в режиме двигателя,  их КПД , не поверите,- 12 - 15 процентов!    . А почему бы и не использовать велосипедные мотор-колёса?..  Резину подобрать по наружному диску ( вместо спиц) , диаметр будет меньше велосипедного, меньше скорость - момент выше, чть и надо для детского багги.







Тигран

А почему бы и не использовать велосипедные мотор-колёса?..  Резину подобрать по наружному диску ( вместо спиц) , диаметр будет меньше велосипедного, меньше скорость - момент выше, чть и надо для детского багги.






[/quote]
Идея хорошая!
До этого поста меня такая мысль посещала,но я как то не просчитывал ее.При характеристиках МК:
Электромотор бесколлекторный, 36 вольт, 250-350 Вт.
Скорость на холостом ходу 35 км/ч, (при диаметре колеса 26 дюймов)
Размеры : диаметр 19 см , ширина 9 см
Вес 7 кг ,получается 280 об/мин ,при диаметре ведущих колес 30 см получается максимальная скорость 15-16 км/ч.Даже очень не плохой вариант!Надо обмозговывать.
Спасибо за идею michalich!!!
Немножко дороговато выходит,но это решаемо  :)

Боишься - не делай,делаешь - не бойся!(Чингисхан)

mihalich


Да и дороговато ли, если учесть,что  отпадают затраты  и на контроллеры и на КПП и на ГП-ДИФ.   Ну ось , конечно, надо мощнее, так,  для Вас это, я понял, не проблема. Есть и , входящий в моду, трёхколёсный вариант; И,  даже ,вариант  МК, как электромотор, уже безпроблемный.

Pushnoi

Есть М-К для консольного крепления - т.е. с одной стороны и с дисковым тормозом. И на мощность до 4 КВт - тоже китайские.

Тигран

Сегодня получил заказанные неодимовые магниты марки N50.Вот решил опробовать на подготовленном капстане от видеомагнитофона(был удален штатный магнит и на его место вклеенны 16 магнитов 5*10мм),обмотки статора пока штатные (статор 24 полюса),контроллер тоже штатный с датчиками холла.

Включаем!    Он КРУТИТСЯ!!!

По ощущениям "на глазок" изменений не произошло ни в моменте ,ни в скорости вращения (для этого надо было статор мотать ,а лень  :D),но главное что он закрутился ,теперь дело за асинхронником .
Завтра буду дербанить 180 ваттный асинхронник , в воскресенье постараюсь выложить фотки.
Боишься - не делай,делаешь - не бойся!(Чингисхан)