Реклама: Детский электро-ХотРод

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Yuri_K (14.07.2020 в 14:18)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от stas (14.07.2020 в 14:17)3. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от vortexxx (14.07.2020 в 14:07)4. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (14.07.2020 в 13:40)5. Моноколесо и здоровье. (Моноколеса (электроунициклы)) от FreiDjaz (14.07.2020 в 13:34)6. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от lupik1986 (14.07.2020 в 13:34)
7. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от _Os (14.07.2020 в 13:30)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (14.07.2020 в 13:30)9. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Molarky23 (14.07.2020 в 13:27)10. На сколько верно работает сборка BMS+батарея+зарядка ? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от UriBas (14.07.2020 в 13:26)11. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (14.07.2020 в 13:17)12. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (14.07.2020 в 13:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14321 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Янв 2016 в 12:54
Прочитано 14321 раз
Оффлайн

DisaX

Россия, Пермь Сообщений: 90
Всем привет, Я новичек, причем как на форуме, так и в этой теме в целом.
Начну по порядку:
Есть сынишка 4 года и племяш 3 года, для которых к лету хочу собрать 2 электромобильчика.
Основные критерии:
 - Простота конструкции (к сожалению я не инженер, но и не ноль в механике и электрике)
 - Не высокая цена (этот пункт думаю ясен) ;-)
 - Возможно Р/У (в долгосрочной перспективе)
 - На вырост (дети растут знаете ли) :-D
 - Максимально приблизить управление Э/М к управлению реальным автомобилем (должна быть кпп, хотя-бы вперед-назад, фары, поворотники, габариты, стоп-сигналы, и т.д.)
 - ШИМ

Из наработок:
 - Днище из листа фанеры 10х500х1000 и двух продольных ребер жесткости под ней, тоже фанера 10х50х1000
 - Несущий каркас кузова еще не решил из чего
 - Обшивка кузова ДВП (в данной ситуации подходит просто идеально)
 - Привод на задние колеса по средствам двух параллельно сцепленных  моторчиков стеклоочистителя ВАЗ 2114, либо карданная передача от моторчика охлаждения двигателя ВАЗ 2107 и редуктора от УШМ (болгарки)

Пока-что есть только рисунок в Paint как это должно выглядеть, не судите строго просто прошу помочь с постройкой.



16 Янв 2016 в 18:54
Ответ #1
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 897
1. Скорость.
2. Запас хода.
3. Планируемый бюджет.


16 Янв 2016 в 18:58
Ответ #2
Оффлайн

pchelomor

Модератор Беларусь, Минск Сообщений: 848


16 Янв 2016 в 20:02
Ответ #3
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1586
предложенные вами моторчики годятся только для очень очень легких пластиковых машинок и скоростей которые уже для 4хлеток неинтересны.


17 Янв 2016 в 09:04
Ответ #4
Оффлайн

DisaX

Россия, Пермь Сообщений: 90
1. Скорость.
2. Запас хода.
3. Планируемый бюджет.
1. 5-8 км/ч
2. 1-1,5 часа
3. 10000р за шт.

Добавлено 17 Янв 2016 в 09:09
предложенные вами моторчики годятся только для очень очень легких пластиковых машинок и скоростей которые уже для 4хлеток неинтересны.
Я хочу использовать моторы которые изначально расчитаны на 12в, кроме тех, что используются в автомобилях, я незнаю.
Буду рад вашим предложениям.


17 Янв 2016 в 16:13
Ответ #5
Оффлайн

qwertyqwerty

qwerty Сообщений: 30
Тоже думал про ушм, но посмотрев цены и разобрав редуктор (точнее не сумев разобрать) решил что ну его нафиг. Много станочной работы. Будет цепной привод.

Чтоб не морочиться дифом - два мотора вентилятора охлаждения радиатора параллельно. На вазах вроде 110 вт. На иномарках говорят и по полкиловатта бывают. На ютубах электроконверсии с 5 кВт моторами и даже меньше гоняют достаточно бодро. Думаю, 200 вт на микромашину уж хватит.

На следующей неделе предположительно у меня появится сваренный передний мост (металл нарезан уже). Просверлим отверстия под шкворни и соберем )


17 Янв 2016 в 17:10
Ответ #6
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1269
А вот такая конструкция не подойдет ? Полностью дерево .
Сразу на двоих ! :-)

Или вот ссылка

Наберите в поиске CYCLEKART
« Последнее редактирование: 17 Янв 2016 в 17:59 от Stalker »


17 Янв 2016 в 19:04
Ответ #7
Оффлайн

DisaX

Россия, Пермь Сообщений: 90
А вот такая конструкция не подойдет ? Полностью дерево .
Сразу на двоих ! :-)

Или вот ссылка

Наберите в поиске CYCLEKART

Первый варик сразу отпадает, ибо они не умеют играть по очереди, и когда что-то делят нередко доходит до драк.
Второй интересней, однако я несумел его хорошо рассмотреть, интернет у меня работает плохо по вечерам.

Но всеравно спасибо.
« Последнее редактирование: 17 Янв 2016 в 19:19 от DisaX »


17 Янв 2016 в 19:10
Ответ #8
Оффлайн

DisaX

Россия, Пермь Сообщений: 90
Тоже думал про ушм, но посмотрев цены и разобрав редуктор (точнее не сумев разобрать) решил что ну его нафиг. Много станочной работы. Будет цепной привод.

Чтоб не морочиться дифом - два мотора вентилятора охлаждения радиатора параллельно. На вазах вроде 110 вт. На иномарках говорят и по полкиловатта бывают. На ютубах электроконверсии с 5 кВт моторами и даже меньше гоняют достаточно бодро. Думаю, 200 вт на микромашину уж хватит.

На следующей неделе предположительно у меня появится сваренный передний мост (металл нарезан уже). Просверлим отверстия под шкворни и соберем )

Не хочу морочится с цепным приводом ибо много проблем, с редуктором от УШМ дела обстоят интересней, где-то здесь на форуме видел видео как из двух таких редукторов собрать дифф почти без заморочек, тока для цепного привода, уже есть пара наработок как его переделать в карданный.

Спасибо за точную мощность мотора, буду искать от иномарки, все-же реализация с одним мотором мне нравится больше.


19 Янв 2016 в 09:35
Ответ #9
Оффлайн

DisaX

Россия, Пермь Сообщений: 90
После долгих раздумий было решено отказаться от дифа, решено делать привод либо на одно колесо, либо на два, но с жесткой осью.


20 Янв 2016 в 13:37
Ответ #10
Оффлайн

pchelomor

Модератор Беларусь, Минск Сообщений: 848
Тогда одно колесо жестко нужно закрепить, а второе с осью через штифт. По ровным сухим дорогам можно кататься без штифта, с одним ведущим. По снегу и легкому бездорожью со штифтом и двумя ведущими.
« Последнее редактирование: 20 Янв 2016 в 13:43 от pchelomor »


21 Янв 2016 в 12:11
Ответ #11
Оффлайн

DisaX

Россия, Пермь Сообщений: 90
Тогда одно колесо жестко нужно закрепить, а второе с осью через штифт. По ровным сухим дорогам можно кататься без штифта, с одним ведущим. По снегу и легкому бездорожью со штифтом и двумя ведущими.

Прошу подробнее про штифт, хотя не думаю, что есть необходимость, для конца зимы готовится электроснегокат, а в грязь лезти просто негде.

Еще прошу подсказать по шуруповертам, от какого они работают напряжения, используется ли в них ШИМ или просто резистор, как организован реверс, и вообще подойдет ли использование 2х шуриков, для моего проекта?


21 Янв 2016 в 12:17
Ответ #12
Оффлайн

DisaX

Россия, Пермь Сообщений: 90
Кстати с удовольствием сообщаю, что сборка и подгонка деталей кузова уже началась, в качестве несущего каркаса пока пробую ПВХ трубы, т.к. есть в наличии, нагрузки на них практически не будет они обошьются ДВП, есть сомнения по поводу толщины днища (10 мм), будет точно видно после закрепления продельных ребер жесткости.
Фотки выложить пока не могу ибо фотик почил :~-(


27 Янв 2016 в 23:09
Ответ #13
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1980
Интересно! Пишите еще :)
Два года назад тоже задумывал что-то подобное по масштабам, но полет мысли и желание "сделать на вырост" привели к нас совсем большому агрегату  :-D (ссылка в подписи)


29 Янв 2016 в 07:11
Ответ #14
Оффлайн

DisaX

Россия, Пермь Сообщений: 90
Вот примерная схема электропитания
Было решено использовать 2 Моторредуктора от стеклоочистителя ВАЗ
Идею подчеркнул тут: ссылка
Есть вопрос: Куда впихнуть плавный пуск?
Предложения и здоровая критика приветствуются


29 Янв 2016 в 11:49
Ответ #15
Оффлайн

DisaX

Россия, Пермь Сообщений: 90
Только-что почти за безценок, достались два моторредуктора с классики и один был с трапецией! :dance:
Моторчики исправны, трапеция тоже. B-)
Схему подключения выложил выше, тянут моторы хорошо, поставлю повышающий редуктор ориентировочно 1:3, тяги по моим расчетам должно хватить.
Трапеция так удачно попала в руки, ибо это почти готовое рулевое управление. :eureka:


29 Янв 2016 в 12:13
Ответ #16
Оффлайн

DisaX

Россия, Пермь Сообщений: 90
Так же, в ходе подгонки частей, кузова было решено отказаться от несущего каркаса из ПВХ труб, т.к. много заморочек с их пайкой, спасибо pchelomor, за видео в этой теме, так и сделаю только из корзин для белья, сынуля высокий, должно норм получится.
бока обклею самоклейкой, а решетку радиатора в целях сохранения ее рельефа и придания лоска, проклею алюминиевым скотчем.


29 Янв 2016 в 13:22
Ответ #17
Оффлайн

andg

Украина, Запорожье Сообщений: 89
Фривилл будет?. Если нет, с повышающим редуктором, быстро выйдут из строя ваши моторедукторы дворников. После снятия питания они становятся колом, а ваш повышающий доп редуктор увеличит нагрузку передаваемую с колес.


 

Детский багги или не багги. И не совсем детский возможно.

Автор AntybatРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 17
Просмотров: 1787
Последний ответ 12 Авг 2019 в 22:24
от Stalker
Готовый и испытанный проект Детский Виллис

Автор pchelomorРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 939
Просмотров: 177582
Последний ответ 23 Июл 2019 в 10:29
от Василий67
детский электромобиль доработки своими руками

Автор sanich_rndРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 66
Просмотров: 112315
Последний ответ 01 Авг 2019 в 15:26
от Bardak
Детский электромобиль. Базовые вопросы.

Автор dmvРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 723
Последний ответ 10 Окт 2019 в 07:39
от den007
Проходимый детский электромобиль 4WD

Автор AntonSergeevichРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 25
Просмотров: 7496
Последний ответ 10 Июн 2015 в 14:20
от AntonSergeevich