Реклама: Dirtsurfer FS + Jiexg 500W

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат 12. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Best23
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13690 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Янв 2016 в 13:49
Прочитано 13690 раз
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Новый проект - возник благодаря коллеге .

Берём Dirtsurfer Freestyle Flexideck Inline Board

Аппарат редкий, выпускался одной компанией с 2006 по 2008 год. По отзывам - лучший 2-колёсный аппарат. Почитать вики: ссылка

Пара видосов:






Тяжело электрифицированный аппарат:




Идея: взять лёгкий редукторник: ссылка

Воткнуть в заднюю ось, поставить более асфальтовые покрышки (Kenda|Duro), перебрать и настроить тормоза (Avid BB7?), закрепить на тормозную скобу контроллер 48В 17А (валяется от самоката) - и пробовать летать :D

Расчётная масса аппарата - менее 10 кг. Расчётная скорость - 35 км/ч.


Как-то оно вот так. Предложения, идеи?
« Последнее редактирование: 25 Июн 2016 в 21:55 от PeaceHaver »
Сообщение понравилось: SNAKEMARAT

17 Янв 2016 в 14:18
Ответ #1
Оффлайн

SNAKEMARAT

Россия, Казань Сообщений: 4372
Eсли взять поболее батареек, то можно и попутешествовать на таком! Другой вопрос куда их разместить кроме рюкзака?! Плюсы такого аппарата:
1) большая легкость и компактность по сравнению с элвелом
2) большая маневренность (сравнивая с ним же)
3) большая вездеходность в сравнении с другими двуколесными бордами
Из минусов - необходимо научиться на нём ездить!

17 Янв 2016 в 14:21
Ответ #2
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4787
Ххмм.. такое я освою и еще пару тройку людей освоят. И даже по лесу прокачусь. А как с остальными ?  Как его юзать взамен E-TWOW например ? В метро - отбой. Автобус - отбой.. Проезд в толпе гарциозно лавируя между пиплом - отбой.

17 Янв 2016 в 14:22
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5032
Честно говоря не вижу применения такому ТС. Больше экстрималов

17 Янв 2016 в 14:25
Ответ #4
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Eсли взять поболее батареек, то можно и попутешествовать на таком! Другой вопрос куда их разместить кроме рюкзака?! Плюсы такого аппарата:
1) большая легкость и компактность по сравнению с элвелом
2) большая маневренность (сравнивая с ним же)
3) большая вездеходность в сравнении с другими двуколесными бордами
Из минусов - необходимо научиться на нём ездить!
Батарейка у меня уже есть - 48В 11Ач, выдает в районе 25А, контроллер на 17А.

Батареи в рюкзаке, да, я сейчас так на самокате катаюсь.

Учиться не сложно, техника от сноуборда. В общем, верно, это - попытка объединить проходимость чего-то большеколёсного типа прогулочного вела или БМХ и компактность лонгборда или складного самоката.

Плюс, на данном агрегате стабильность повышается с ростом скорости.

Добавлено 17 Янв 2016 в 14:28:00
Ххмм.. такое я освою и еще пару тройку людей освоят. И даже по лесу прокачусь. А как с остальными ?  Как его юзать взамен E-TWOW например ? В метро - отбой. Автобус - отбой.. Проезд в толпе гарциозно лавируя между пиплом - отбой.
А никак. Во-первых, аппараты не производятся с 8-го года, и почти не продаются. На данный момент продается один аппарат на 16" в мск (я беру через неделю) и один на авито в питере с 20" колёсами. И, насколько я понял, это прям дофига продаётся.

В метро - в чём трабл? В чехол - и везти на колесе или за спиной тащить. Масса - в районе с2, габариты чуть побольше.

Проезд в толпе - надо пробовать. Он, конечно, больше самоката, но при это манёвренней. Я видел, как роллеры в центре мимо толпы на скорости прыгают как психи.

Добавлено 17 Янв 2016 в 14:28
Честно говоря не вижу применения такому ТС. Больше экстрималов
Может быть, может. Надо пробовать. Я хочу сделать - и пробовать. А дальше как пойдёт.

17 Янв 2016 в 14:46
Ответ #5
Оффлайн

SNAKEMARAT

Россия, Казань Сообщений: 4372
Кстати совсем забыл про определенно лучшую аэродинамику в сравнении с обычными велосипедами! Странно что не продают! У нас эта тема тоже немного развивается!

Немного про скорость на таком аппарате
« Последнее редактирование: 17 Янв 2016 в 14:58 от SNAKEMARAT »

17 Янв 2016 в 15:06
Ответ #6
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
, определённо, на большой скорости в присяде расход будет копеечный, как у лигерада, при этом движение будет стабильным.

Но я побоялся ставить большой и мощный ДД в него, хотелось оставить лёгкости. Теоретически, туда можно впихнуть киловаттный мотор, но он сам по себе будет весить больше агрегата раза в полтора.


Конечно, есть еще МАК, но его конский ценник в 25 тыр убивают всю затею.

17 Янв 2016 в 15:20
Ответ #7
Оффлайн

SNAKEMARAT

Россия, Казань Сообщений: 4372
, 350 Вт хватит для наших горок! Я бы честно купил такую штуку (несмотря на то что не владею техникой катания), но после полной проработки (отработки) конструкции и электроники! Для загородных летних катаний стоило бы опробовать! Да и есть сейчас батарейки весом всего в 5 кг, которой хватило бы для такого мотора на 100 км и более! Т.е. можно и путешествовать на таком борде! Для любителей большей проходимости можно и увеличить толщины колес!

17 Янв 2016 в 15:24
Ответ #8
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
Eсли взять поболее батареек, то можно и попутешествовать на таком! Другой вопрос куда их разместить кроме рюкзака?! Плюсы такого аппарата:
1) большая легкость и компактность по сравнению с элвелом
2) большая маневренность (сравнивая с ним же)
3) большая вездеходность в сравнении с другими двуколесными бордами
Из минусов - необходимо научиться на нём ездить!
По пункту 2. Вы видео гляньте, где оно по вело трассам едет! Какая нахрен маневренность. Они еле тащаться по сравнению с тем, как велы на таких трассах вваливают!
 Мне кажется , вам больше приглянулась чисто внешняя сторона этого спортивного снаряда. Будете однозначно привлекать внимание. Кому то это в кайф. Но в тесном городе на такой трудно управляемой штуке без тормозов замучаетесь!!

17 Янв 2016 в 15:30
Ответ #9
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
, 350 Вт хватит для наших горок! Я бы честно купил такую штуку (несмотря на то что не владею техникой катания), но после полной проработки (отработки) конструкции и электроники! Для загородных летних катаний стоило бы опробовать! Да и есть сейчас батарейки весом всего в 5 кг, которой хватило бы для такого мотора на 100 км и более! Т.е. можно и путешествовать на таком борде! Для любителей большей проходимости можно и увеличить толщины колес!
Я все же мотор ставлю не для горок, а для езды по прямой. Если в горку - то да, должно хватать.

Проработка есть в моём уме, там всё в порядке. Для загородных летних - вообще шик, согласен. У меня вопрос только как на нём по городу кататься.

У меня батарея 48В 11Ач, пробег будет в районе 30-40 км. Не знаю, надо ли больше, собственно - чисто имхо, больше - заманаешься. Есть еще основной велосипедный лифер, но это нагрузка на спину уже конская, хотя пробовать можно - там как раз будет под сотню пробег.

Покрышки нашел максимум 16х2.1, да и надо ли больше. Там либо Кенда, либо Дуро разных вариаций, от дорожной до горной. Хочу какую-нибудь универсальную попробовать.

В принципе, вот список в наличии: ссылка

Можете что-нибудь посоветовать из приведенных вариантов?

17 Янв 2016 в 15:30
Ответ #10
Оффлайн

SNAKEMARAT

Россия, Казань Сообщений: 4372
, а мне кажется, что у них просто опыта не хватает и сам вид такого транспорта ещё не доработан!

17 Янв 2016 в 15:32
Ответ #11
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Eсли взять поболее батареек, то можно и попутешествовать на таком! Другой вопрос куда их разместить кроме рюкзака?! Плюсы такого аппарата:
1) большая легкость и компактность по сравнению с элвелом
2) большая маневренность (сравнивая с ним же)
3) большая вездеходность в сравнении с другими двуколесными бордами
Из минусов - необходимо научиться на нём ездить!
По пункту 2. Вы видео гляньте, где оно по вело трассам едет! Какая нахрен маневренность. Они еле тащаться по сравнению с тем, как велы на таких трассах вваливают!
 Мне кажется , вам больше приглянулась чисто внешняя сторона этого спортивного снаряда. Будете однозначно привлекать внимание. Кому то это в кайф. Но в тесном городе на такой трудно управляемой штуке без тормозов замучаетесь!!
Рекорд на аппарате - 150 км/ч, реальная скорость по сочинской красной поляне - 80-100  км/ч. Думаете, мало?

Меня привлекла проходимость и отсутствие руля. Моя штука - компактный вариант на 16" колёсах, на ней еще будет сносно, вот на 20" это был бы треш.

Как тормозов нет? Дисковые на 160 мм в базе, тормоза достойные.

17 Янв 2016 в 15:38
Ответ #12
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
Так я и говорю, это спортивный снаряд, и на нем надо работать! постоянно ловить баланс, потеть. Это то, от чего уходит большинство форумчан, ставя моторы на велики.
, И как вы представляете это торможение? Думаю, они для того, чтобы на спуске подтормаживать, но никак не для резкого торможения.

17 Янв 2016 в 15:39
Ответ #13
Оффлайн

SNAKEMARAT

Россия, Казань Сообщений: 4372
Тормоз есть однозначно! По поводу города - будут геморои. Можно сделать крепление для одной ноги как на сноуборде! Вот ребята по городу катают
« Последнее редактирование: 17 Янв 2016 в 15:59 от SNAKEMARAT »

17 Янв 2016 в 15:50
Ответ #14
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Так я и говорю, это спортивный снаряд, и на нем надо работать! постоянно ловить баланс, потеть. Это то, от чего уходит большинство форумчан, ставя моторы на велики.
, И как вы представляете это торможение? Думаю, они для того, чтобы на спуске подтормаживать, но никак не для резкого торможения.
Не надо совершенно, благодаря особенностям передней подвески - изучите вопрос плотнее.

Помимо торможения диском можно тормозить волной, вставляя заднее колесо боком.




Кстати, у меня возник вопрос к владельцам макси-самокатов на 16" колесах - где Вы передвигаетесь, как и с какой скоростью?

17 Янв 2016 в 16:02
Ответ #15
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
, Если вы катаетесь с горы на сноуборде, думаю будет не сложно освоить. Но если вы считаете, что на этом аппарате не надо напрягаться, думаю разочаруетесь. Штука интересная, понаблюдаю.

17 Янв 2016 в 16:04
Ответ #16
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
, Если вы катаетесь с горы на сноуборде, думаю будет не сложно освоить. Но если вы считаете, что на этом аппарате не надо напрягаться, думаю разочаруетесь. Штука интересная, понаблюдаю.
Напрягаться - понятие относительное. Думаю, это легче, чем моноколесо ;D

17 Янв 2016 в 16:04
Ответ #17
Оффлайн

SNAKEMARAT

Россия, Казань Сообщений: 4372
Да вроде ничего сложного в ней нет


Добавлено 17 Янв 2016 в 16:06:34
Напрягаться - понятие относительное.
и то правда! Недавно в 4-й раз в жизни покатался на коньках - ноги весь вечер гудели! Катался так-сяк минут 40! А ведь есть люди часами пируэты рисуют!

 

dirtsurfer на 10.5" колесах гироскутера.

Автор BM3000Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 22
Просмотров: 801
Последний ответ 16 Апр 2019 в 20:32
от BM3000