avatar_PeaceHaver

Dirtsurfer FS + Jiexg 500W

Автор PeaceHaver, 17 Янв. 2016 в 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artxaoc

Так мотоборды вонючие уже давно есть на электро тяге. https://www.youtube.com/watch?v=6_tG7gMqjAc
фан фактор 8 из 10, юзабилити 2 из 10.  ;-)

з.ы. Худору почем продаешь?
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

PeaceHaver

[user]Artxaoc[/user], страшная тяжёлая неповоротливая пежня по сравнению с землебуруном :D

Ролики смотрел с дёртсёрфом-то?

Artxaoc

[user]PeaceHaver[/user], смотрел конечно. Достаточно интересная штука. Были бы сейчас другие курсы валют, даже наверное заморочился бы. Единственное, я не вижу ее как постоянный вид транспорта для перемещения по городу.
Первое - из-за бордюр и прочих преград, спина устанет таскать его. Во всяком случае в моем городе.
Второе из-за довольно ограниченного маневрирования, и слабых тормозов, на обочину лезть страшно.
Ну и третье, а это опять касаемо моего географического положения, в него пришлось бы втыкать тяговую полторашку минимум. Не кислый вес получается, банником не запрыгнешь никуда. Но это все для моего города. Как в Москве... Я не знаю.

Но если рассматривать как отдельно стоящий инвентарь для души, то однозначно круто. В свободное время покатать, и не только по асфальту в отличии от лонга... Ветер в харю, селфи палку наперевес, и вперед. Круто. Про палку шучу конечно.

Ну и кстати думаю что в процессе обучения, если нет опыта езды на борде или скейтоподобных, придется терпеть боль. МНОГО БОЛИ.=)
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

PeaceHaver

[user]Artxaoc[/user],

Бордюры перепрыгивать (если туда ДД не совать).

В чем ограничение по маневрированию я никак понять не могу?

Редукторник же в горки лучше ДДшки, мб лучше легкий МАК поставить?

Скейта было много в юности, как и самокатов. Во взрослом состоянии было много айкидо, так что с вопросами маневров и баланса - как-то я в себе слабо сомневаюсь.

Artxaoc

[user]PeaceHaver[/user], геометрия дертсерфа не распологает к прыжкам. Там же колесо за декой, "ступеньку" не сделаешь как на скейте. Можно крепы, но это точно для проф уровня, когда уверен что успеешь вытащить ногу или качественно приземлиться.
Радиус поворота у него очень большой, плюс чувствительность к маневрам низкая из-за длинной базы, резко курс не меняется. Обрати внимание где и как в основном на них едут. Это трассы с широким углом поворота, но и то, они входят в поворот выходя на полосу встречного движения зачастую.
Соответственно внезапное препятствие выскочившее на курс за две секунды до (стандартная ситуация в городе), гарантированый алес.
Редукторник может и лучше, только вот хороший редукторник вроде мака, будет весить как дд, ну и плюс шестеренки, которые уступают в обслуживании перед дд. Хотя могу и ошибаться, ведь тут большие скорости не нужны, может и можно что-то подобрать небольшое. И вообще все это фломастеры - дд или редуктор.

Я не отговариваю. Это все мои мысли, и мне кажется какой никакой здравый смысл в них есть.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

PeaceHaver

[user]Artxaoc[/user], Вы ролики смотрели? Там народ неплохо так сигает. Да и название модели "даунхил" какбе намекает.

Крепы там по умолчанию стоят, иногда переднюю снимают - задняя всегда должна быть закреплена.

У меня малая модификация - колеса 16", база не шире самокатной получается. Радиус поворота, по-вашему, чем ограничен?

Когда они с гор летают - там, конечно, резко не повернёшь, но там и скорости достаточно большие. Я сомневаюсь, что любой иной агрегат на 2 колёсах с рулём сможет обеспечить адекватное контрруление. Сколько я роликов про самокаты, ролики, доски, мотоциклы на серпантинах видел - все ровно так же уходят. Опять-таки, дай дураку хрустальный член-с...


Редкуторники убивает резхкость, судя по отзывам коллег. Соответственно, если не жарить дикие фазные токи, а обеспечить плавный рост нагрузки, то разница по ресурсу не сильно будет отличаться. Я сам из тех же соображения брал ДД на вел, но я планировал вкручивать - и вкручивать-таки приходится.

В конечном счёте я бы, если гор реально много, кареточный мотор установил =)


Я понял, что Вы не отговариваете, но обсудить не мешает, это факт.

И все же самый большой момент разногласий - манёвренность. Хотел бы услышать расширенную версию.

PeaceHaver

Крупным планом:


ferum

Интересное и логичное решение с приводом тормоза. Отклоняешься назад и тормозишь! Надо вперед такой же рычаг - ручка газа!  :kidding:

PeaceHaver

[user]ferum[/user], вполне. Но я планировал всё же тормоз перенести на отдельную ручку, вместе в газулькой. Чтобы можно было балан независимо от тормоза держать.

Либо, как вариант - оставить тормоз там и вообще сделать дистанционное управление с пульта газом, но как это сделать?

ferum

[user]PeaceHaver[/user], на кроссачах-эндуро, мотах с очень большими ходами подвески, основное упражнение для начинашек или разминики, это на поляне ускорение-торможение. Смысл такой, стоя на подножках, смещаешься вперед, так что голова за линию руля торчит, и открываешь газ полностью, колесо буксует, но уверенное ускорение без всяких опрокидываний, переднее колесо загружено. Сразу следом следующее действие, смещаешься назад, попа над задним крылом, и тормозишь что есть мочи, и передним и задним. Вся подвеска прожимается, но равномерно, никакого полета через руль! Но это все не будет работать на ограниченном пространстве, там нужно дозировать и газ, и тормоз. Думаю надо все таки ДД мотор колесо, без наката и с плавной рекуперацией, или как вариант редукторник, с заблокированным фривилом и рекуперацией. Ручка контроля в руке. И экстренный тормоз, тот что в оригинале большим рычагом под ногу, он логичен, не позволит улететь вперед ласточкой.

PeaceHaver

[user]ferum[/user], плавной рекуперации на ДД нет - она фиксированная. Точнее нет в бюджетном контроллере. Соответственно, она будет либо фигарить, либо слабая на всём протяжении.

Про баланс вперёд-назад я понял всё еще на самокате, особенно на предыдущем китайском куске силумина - там, чтобы ненароком рулевую не выломать, приходилось кататься ровно как на доске =)

ferum

[user]PeaceHaver[/user], С рекуперацией, не знал, что так жестко. Но если мотор дохлый, не большого диаметра, может и не так страшно?

PeaceHaver

Цитата: ferum от 18 Янв. 2016 в 23:46
[user]PeaceHaver[/user], С рекуперацией, не знал, что так жестко. Но если мотор дохлый, не большого диаметра, может и не так страшно?
Я немного не правильно выразился, кстати: сила рекуперации растёт с оборотами же: на максимальной скорости она-таки будет фигарить, но уже на скорости 10-15 км/ч с колёсами малого радиуса она будет ниочём.

В любом случае, электротормоз приводится в действие микриком в тормозной ручке, т.е. он либо включен, либо выключен - плавной градации нет в бюджетном исполнении.

У меня, по сути, на выбор есть два варианта:
1. ДД - тяжёлый (баланс изменится кардинально), плохой момент на низах (разгон/горки), но есть рекуперация (что требует усиления дропаутов).
2. Редуктор - всё наоборот, т.е. единственный недостаток - отсутствие дискретного электротормоза.

Учитывая тип аппарат, я предпочту плавный дисковый тормоз и лёгкий вес, как мне кажется.

Другое дело, если я бы делал перефорсированный аппарат с ДД мотором, раскочегаренным до полутора киловатт, с максималкой по прямой 60 км/ч... Вот тут точно вопрос - а где? Где можно тупо по прямой фигарить на большие расстояния без разгон-торможений? Я уж молчу про размер батареи, которую тоже куда-то надо разместить. В общем, тяжелый гиблый вариант, как по мне.

Разве что делать раму целиком под заказ, для получения тяжёлого энерговооружённого аппарата. Для гружёного спецназовца, не знаю, в полной выкладке. Для гражданского налегке имхо это перебор =)

Добавлено 19 Янв. 2016 в 12:01

П.С. Ещё в редукторе есть накат, который позволяет долго ехать накатом. Мне кажется, в данном типа аппарата это важнее электротормоза. Как-то так, да.

PeaceHaver




Закину еще инфы:

1. патент: http://www.google.com/patents/US6398237?hl=ru

2. Описание езды из вики:

ЦитироватьA unique feature of the Dirtsurfer is that it emulates the feel of carving as on a snowboard. This is achieved by the front wheel being mounted to a single pivoting point, allowing the axle of the wheel to be above the board. Think of the idea as being very similar to riding a bike that does not have handlebars and cannot independently create speed. A Dirtsurfer comes with a leg operated brake, either as a disc or a V-Brake as used on many bicycles.

It should be noted that the Dirtsurfer will never experience a speed wobble normally associated with other bikes or board sports. Because all of the weight is below the hub of the wheel and pulls down on the hub as opposed to pushing down actually changes physics.

3. Виды пользования:

ЦитироватьThe Dirtsurfer can be used as a downhill sport on or off road, using just the power of gravity. The Dirtsurfer may also be "skated" in flat areas. "Skating" the Dirtsurfer means to push yourself forward with one foot while standing on the Dirtsurfer with the other foot the way you would a skateboard. Many Dirtsurfer riders also use a kite, sail or a kitewing, sometimes called wingsurfing to propel the Dirtsurfer in flat areas with adequate wind.

radikrf

 Столько инфы. Такое чувство, что товарищ[user]PeaceHaver[/user] сам себя убеждает в необходимости постройки этого аппарата.
Вся концепция ясна. Когда будет конкретика?
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

PeaceHaver

Цитата: radikrf от 19 Янв. 2016 в 14:01
Столько инфы. Такое чувство, что товарищ[user]PeaceHaver[/user] сам себя убеждает в необходимости постройки этого аппарата.
Вся концепция ясна. Когда будет конкретика?
Инфу я тупо закидываю сюда, чтобы не потерялась. Плюс, есть вероятнотсь, что кому-нибудь будет интересно. Да и конструкция всё же крайне необчная.

Необходимость я осознал мгновенно, как узнал про такой аппарат, дело уже в деталях. Конкретика такая (еще раз напишу):
1. В следующие выходные первое катание на аппарате + его приобретение.
2. С учечетом китайского НГ, мотор намотают и привезут где-то в середине марта.
3. После свадьбы останется решить ряд мелких вопросов.

К числу мелких вопросов относятся:
1. Тормоза: выводить на рукоять или оставить под берцовую кость?
2. Тормозной механизм - оставить штатный или заменить на Авид.
3. Покрышки надо заменить - надо выбрать модель и размер из списка:http://msk.bikes-n-parts.ru/Catalog/velopokryshki_16

Контроллер и батарея у меня уже имеются в наличии.


Возможно, какие-то еще вопросы есть, которые мне в голову не пришли. Возможно, пока идёт мотор от сообщества последуют какие-то толковые предложения, которые помогут мне в этом нелёгком деле.

А пока будет идти мотор - можно будет покататься с горок или за е-байком, освоить предмет.

ferum

[user]PeaceHaver[/user], Я бы для начала оставил тормоз как есть, в руку палку с курком. Я думаю, у всех присутствует скепсис по поводу планируемой области использования данного девайса.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 19 Янв. 2016 в 14:52
[user]PeaceHaver[/user], Я бы для начала оставил тормоз как есть, в руку палку с курком. Я думаю, у всех присутствует скепсис по поводу планируемой области использования данного девайса.
"Палка с курком" - тупо на палку прикрутить обычный курок? Я могу тупо и кольцо на указательный палец надеть.

А нет у меня никакой планируемой области - я же писал: надо пробовать. Ясное дело, что можно по паркам кататься и с горок. Понятно, что в часпик в толчее невозможно. Весь вопрос - в промежуточных вариантах.