на пути к собственному электромобилю.

Автор M.I.G., 17 Янв. 2016 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

#18
может реплику лотус-севен попробуете под электро?
Донор весьма популярный для конверсии в электромобиль из-за своей малой массы и простой конструкции.
Electric powered motoring close to reality in Derrynargon
http://www.youtube.com/watch?v=zZLCu6rFIcg
http://www.youtube.com/watch?v=4SpgfAvo70I
http://www.youtube.com/watch?v=Yn5slyNWWDo
Опубликовано: 28 мая 2015 г.
Уже шесть лет омский изобретатель Андрей Попов создает свой электромобиль.
Болид признан продемонстрировать преимущества запатентованного омичом электродвигателя.
Изобретатель вдохновлялся дизайном легендарного автомобиля Lotus Seven.

Seven electric реплика lotus seven
Электрическая семерка реплика lotus seven
Lotus Seven Электро (Россия, от BM3000)
Основной "бюллетень" по созданию: Электрическая семерка
На том же форуме сейчас ведут еще один проект "семерки" : "LCCT" проектирование и строительство но электровариантов пока нет

RINGO_Roma

[user]M.I.G.[/user],  Поддерживаю вашу затею.
Может ограничиться пока скоростью 70 км в час?
и дальностью 50 км? Я бы сделал раму, сидения на двоих человек, установил все туда и покатался летом на воздухе. Это будет ваш первый электромобиль, а потом уже делать  настоящую замену ДВС городскому.
насчет регистрации я думаю, можно выбить под предлогом уникальности и  сообразительности. Хоть чтот ов нашей стране люди сделали интересное , ну и по телевизору конечно покажут и напишут.

M.I.G.

я сейчас составлю некое ТЗ, которое учтет все мои ХОЧУ. тогда будет проще задавать вопросы.
но 50-70 км - не хочу. это достижимый и не очень комфортный городской режим.
а по регистрации.. когда будет, что регистрировать, тогда все карты сложатся. трудно регистрировать то, чего еще может и не быть)))
да и госты, и правила в условиях нынешней ситуации могут очень даже поменяться.
Последние е-мобили, которых было выпущено 4 штуки с бюджетом 250 000 евро на один автомобиль (при курсе 42 рубля за евро) поставили на учет без особых проблем, что самое интересное.)))

stoyan

Цитата: RINGO_Roma от 20 Янв. 2016 в 23:59
[user]M.I.G.[/user],  Поддерживаю вашу затею.
Может ограничиться пока скоростью 70 км в час?
и дальностью 50 км? Я бы сделал раму, сидения на двоих человек, установил все туда и покатался летом на воздухе. Это будет ваш первый электромобиль, а потом уже делать  настоящую замену ДВС городскому.
насчет регистрации я думаю, можно выбить под предлогом уникальности и  сообразительности. Хоть чтот ов нашей стране люди сделали интересное , ну и по телевизору конечно покажут и напишут.
Вас скорее у Малахова покажут если вы отмочите нечто экстраординарное. Ну там сиськи отрастите силиконовые.
:-D B-)
Уверяю вас, там все кто пытается регистрировать авто - уникальные и сообразительные не чета вам.
Несколько лет назад прекратил работу в Ярославле частный автозаводик Вадима Шустрова "шустров карс" именно из за невозможности регистрации изготовленных авто.
http://www.youtube.com/watch?v=1JaMq7NPaC4
http://www.youtube.com/watch?v=w8XX3Ee1x84
Могу дать вам форумную ссылку на Геннадия Хаинова (помните такого? Парфенов! Хаинов! "Лаура"! горбачефф! перестройка! дас-ист-фантастише русиш-машин) где он негодует на невозможность регистрации самодельного авто.
Человек 30 лет в теме самАВТО в отличие от вас, и не унять - так расходится каждый раз если затронуть тему.
http://www.youtube.com/watch?v=IVirQMZxLN0
Ленинградские автомобильные «самодельщики» Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфёнов первыми в СССР создали народный автомобиль европейского стандарта - семиместный минивэн «Охта». Обозреватель «Пульса города» Алексей Михалев встретился с создателями и узнал о чуде отечественного автопрома родом из города на Неве.

Добавлено 21 Янв. 2016 в 10:37

Как сказал лучший друг советских электромобилистов товарищ Сталин: «Логика обстоятельств выше логики намерений».
Цитата: M.I.G. от 21 Янв. 2016 в 03:36
я сейчас составлю некое ТЗ, которое учтет все мои ХОЧУ. тогда будет проще задавать вопросы.
но 50-70 км - не хочу. это достижимый и не очень комфортный городской режим.
а по регистрации.. когда будет, что регистрировать, тогда все карты сложатся. трудно регистрировать то, чего еще может и не быть)))
да и госты, и правила в условиях нынешней ситуации могут очень даже поменяться.
Последние е-мобили, которых было выпущено 4 штуки с бюджетом 250 000 евро на один автомобиль (при курсе 42 рубля за евро) поставили на учет без особых проблем, что самое интересное.)))
Ну так почитайте что для этого было нужно в его истории
Жизнь после «ё»
Теперь ё-электромобиль готов. За дополнительный прохоровский миллион евро в Минске спроектировали и собрали четыре экземпляра — три презентационных, патриотично раскрашенных в красный, белый и синий и один рабочий, который останется «на всякий случай». Машина получила название ё-Crossback EV, она прошла укороченный цикл испытаний на Дмитровском полигоне (без краш-тестов) и получила ОТТС, выдаваемый на ограниченную партию. Сертификат получили только что, буквально пару дней назад. Теперь можно дарить.

Кроме собственно миллиона евро - коллектив в 100 человек специалистов на хорошей зарплате и с неплохим оснащением в цехах способных производить  авто на заказ малой серией.

M.I.G.

Знаю Вадима. делился он своим опытом. рассказал пару хитростей. ими и воспользуюсь. для большого производства такая хитрость не прокатит, но таких и целей нет.

Да и про емобиль знаю многое)
зачем Вы меня переубеждаете в чем-то, если я изначально задал другой вопрос?


бывает приходишь в магазин автозапчастей:
- дайте мне запчасть такую-то.
- а вам на какую машину?
- дайте мне эту запчасть.
- а вдруг она вам не подойдет?
- какая вам разница. мне нужна эта запчасть, а машины у меня нет.
вот примерно такая же ситуация.

M.I.G.

началось.
решено пустить под эксперимент уазик-буханку.
доноров было несколько.
основной критерий выбора доноров был - рама и полный привод.
1. хочется получить полноприводный электромобиль.
2. хочется, чтоб он все же отличался от оки размерами
3. рамный автомобиль можно облегчать максимально. до рамы с мостами.
4. рамные полноприводные имеют в раздатке понижающую передачу. то есть, поехать должно все-равно. а в запасе есть гамма передаточных чисел.

пока заняты извлечением двигателя. по электромотору найдено некое нестандартное решение.
Двигатель вентильный российского производства. так называемый BLDS.
подробные характеристики будут известны позже после замеров на стенде.