Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ЭУР На электромобиле

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: ЭУР На электромобиле  (Прочитано 1007 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

antonyeasy

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 308
  • Москва
  • Skype: antonyeasy
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭУР На электромобиле
« : 18 Янв 2016 в 16:33 »
Уважаемые форумчане.

Воспользовался поиском но толком ничего и не нашел.

Подскажите может кто то использовал ЭУР на электромобиле.
Мне не понятно что делать с контролером ЭУР перешивать или менять.
На оба варианта у меня нет ответа.
1) Если перешивать мозги ЭУР то это я так понимаю нужно делать на рабочем автомобиле?
2) Если менять то на что?

Возможно ли заставить работать ЭУР как сервопривод или не хватит мотора по скорости или по тяге?

У меня есть авто с ЭУР могу снять для экспериментов вместе с мозгами и косой.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2683
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭУР На электромобиле
« Ответ #1 : 18 Янв 2016 в 21:49 »
Сдается мне они разные бывают.
На иномарках наверняка все на can шину завязано.
А себе на 2112 я купил и поставил приоровский, работает изумительно, на месте руль крутится одним пальцем.
У него мозги автономные и с эбу никак не связаны.
Есть возможность подключения шины для диагностики и выход на лампочку в приборке, но мне не надо и я не подключал.

Сообщение понравилось: antonyeasy

antonyeasy

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 308
  • Москва
  • Skype: antonyeasy
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭУР На электромобиле
« Ответ #2 : 19 Янв 2016 в 07:28 »
Спасибо за ответ.
У него мотор сколько контактов?
Есть ли датчики холла?
Не пробовали руль крутить напрямую мотором без мозгов?
« Последнее редактирование: 19 Янв 2016 в 10:30 от antonyeasy »

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2683
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭУР На электромобиле
« Ответ #3 : 19 Янв 2016 в 15:39 »
Спасибо за ответ.
У него мотор сколько контактов?
Есть ли датчики холла?
Не пробовали руль крутить напрямую мотором без мозгов?
Не разбирал.

Думается там щеточный мотор с редуктором.
Управление по тензодатчикам на торсионе вала.

По крутить напрямую мысль была, но практически это может понадобиться только при установке системы park assist, а мне она пока ни к чему.

Сообщение понравилось: antonyeasy

antonyeasy

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 308
  • Москва
  • Skype: antonyeasy
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭУР На электромобиле
« Ответ #4 : 19 Янв 2016 в 16:37 »
Если вдруг появится практический опыт вращения ЭУРа напряжением расскажите пожалуйста о своем опыте.
Интересно знать насколько быстро вращается рулевая колонка и насколько тяжело она делает это на нулевой скорости вращения колес.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2683
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭУР На электромобиле
« Ответ #5 : 19 Янв 2016 в 21:51 »
Если вдруг появится практический опыт вращения ЭУРа напряжением расскажите пожалуйста о своем опыте.
Интересно знать насколько быстро вращается рулевая колонка и насколько тяжело она делает это на нулевой скорости вращения колес.
Наврятли буду этим заниматься.
Не вижу смысла.

Изнутри вот нашел фотку чью-то.



Крутиться на месте вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=PaxS9XDGkvs

Сообщение понравилось: antonyeasy

antonyeasy

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 308
  • Москва
  • Skype: antonyeasy
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭУР На электромобиле
« Ответ #6 : 20 Янв 2016 в 08:12 »
Вы меня извините что я не раскрыл все карты. Меня интересует дистанционная парковка авто поэтому я и решил изучить ЭУР. На бензиновых авто есть дистанционный запуск для прогрева автомобиля а наши электрички всего этого лишены. Думаю все это нужно продумывать заранее перед построением авто о котором я уже несколько лет мечтаю.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2683
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: antonyeasy

antonyeasy

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 308
  • Москва
  • Skype: antonyeasy
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭУР На электромобиле
« Ответ #8 : 20 Янв 2016 в 12:59 »
Спасибо большое.
Роботы это хорошо и за ними будущее но я реалист.
Я хочу авто на ДУ как тут
только не такой откровенный колхоз а с использованием внутренних решений автомобиля.
Конечно электрический авто, бенза уже в прошлом.

Сидишь так дома нажимаешь кнопочку открывается гараж.
Берешь пульт и выгоняешь тачку из гаража.
Закрываешь гараж и с пульта запускаешь печку авто.
Одеваешь валенки шапку ушанку и топаешь с крыльца в припаркованный прогретый авто.
Остается только выехать за пределы участка а дальше обычное дорожное движение.

Это лирика но управлять нужно или рулевой рейкой или модифицировать рейку под шаговый мотор.
Второй вариант мощней надежней но сложнее.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2683
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭУР На электромобиле
« Ответ #9 : 20 Янв 2016 в 13:56 »
Разобрать ЭУР, определить тип входных сигналов с датчиков и эмулировать их.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 73.