Какой контроллер выбрать?

Автор Greg2003, 18 Янв. 2016 в 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GANY

[user]Greg2003[/user],инфенион перепрограммировать есть возможность? если есть то можно сразу запаять довольно короткий провод. ток будет слишком большим скорее всего. потом уже программно можно уменьшать. конечно оно уже не будет соответствовать действительности, что прописано в программе.

это в том случае если программа не позволяет вкачать больше мощности. но как говорят знающие, можно прошить большой ток без запаивания проводов.

Greg2003

Попробую программировать инфинион на токи более 50А  , улучшив охлаждение.
Если не получится программированием, запаяю провод параллельно шунту.
Будет  работать , оставлю инфинион. если не получится будет мини Е.

chelo_vert

Я свой 309 инфинеон поначалу запрограммировал на 60 ампер батарейного... и он поехал.. бодренько так!
Было весело, даже слишком... 
Потом я глянул на ваттметр и понял что обсчитался в настройке. Быстренько снизил ток до разумных (для 309) пределов.

Я это к тому что без проблем удалось выставить повышенную мощность на относительно дрищавом контроллере... программой от [user]zap[/user]

Попробуйте и вы.. прежде чем вносить коррективы в железо контроллера.
Большой зеленый самокат.

DragonTM

Я не пользовался инфинионом, но после обычного китайского контролллера миник просто сказочно хорош - тишина,  плавное нарастание мощности, куча сьатистической информации под рукой и возможность менять режимы даже на ходу.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

игорь

Цитата: DragonTM от 21 Янв. 2016 в 08:21
Я не пользовался инфинионом, но после обычного китайского контролллера миник просто сказочно хорош - тишина,  плавное нарастание мощности, куча сьатистической информации под рукой и возможность менять режимы даже на ходу.
В конфиге автора темы миник не раскроет всех возможностей батареи и двигателя.

Kintastic

#41
[user]игорь[/user], почему это не раскроет? У меня мини-Е, миникрошка и li-NMC 77В 16А/ч более идеального сочетания компонентов на этом уровне я не вижу! А если расчитывать мощность двух батарей, то мини-Е и миникрошку под замену, не вывезут!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

игорь

Цитата: Kiпереваривается 8=msg=745121 date=1454650947
[user]игорь[/user], почему это не раскроет? У меня мини-Е, миникрошка и li-NMC 77В 16А/ч более идеального сочетания компонентов на этом уровне я не вижу! А если расчитывать мощность двух батарей, то мини-Е и миникрошку под замену, не вывезут!
Миникрошка норм переваривает 8 кВт кратковременно на разгоне. Две батареи 77/16 без проблем выдают 8 кВт. А вот ограничение миника в 4 кВт сюда не вписывается. Себе поставил МИДИ-е который 8квт.

Kintastic

[user]игорь[/user], тогда у меня есть запас и запал!? )) мини-Е у меня старого образца! 8 кВт я бы не рискнул, с моим весом и весом самого транспорта мне кажется, что я и так читерю на миникрошке, потребляя с него 5 кВт кратковременно! А Вы про 8 кВт! Мне фазные приходится держать меньше ста, что бы температуру держать окола 120 градусов, все же приходится иногда немного душить, но это лучше чем утяжелять МК, и переходить на кваншунь, кромотор! мощности миникрошки, для старого мини-е в самый раз!     
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Optima Watson

Цитата: Kintastic от 05 Фев. 2016 в 14:54
Мне фазные приходится держать меньше ста, что бы температуру держать окола 120 градусов, все же приходится иногда немного душить, но это лучше чем утяжелять МК, и переходить на кваншунь, кромотор! мощности миникрошки, для старого мини-е в самый раз!   
Извините, не понял. Поясните, пожалуйста, о каких температурах речь и где вам их приходится держать, как вы написали.
Если имели в виду держать фазные токи меньше 100А, то где температуру надо держать около 120 грд?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Greg2003

Всем спасибо за ответы.
Тему можно закрывать.
Итог:
Прокачал охлаждение инфинеона и теперь можно больше вкачивать в мотор, а так же взял Adaptoo Mini-E.
Mini E буду ставить весной.....

GANY

Цитата: Greg2003 от 05 Фев. 2016 в 16:03
Всем спасибо за ответы.
Тему можно закрывать.
Итог:
Прокачал охлаждение инфинеона и теперь можно больше вкачивать в мотор, а так же взял Adaptoo Mini-E.
Mini E буду ставить весной.....

сколько ампер вкачал? и как разница? ощущения. тоже хотелось бы увеличить тягу до 80-90 ампер. но контроллер слабоват.
транзисторы хреновые.

игорь

Цитата: Optima Watson от 05 Фев. 2016 в 15:57
Цитата: Kintastic от 05 Фев. 2016 в 14:54
Мне фазные приходится держать меньше ста, что бы температуру держать окола 120 градусов, все же приходится иногда немного душить, но это лучше чем утяжелять МК, и переходить на кваншунь, кромотор! мощности миникрошки, для старого мини-е в самый раз!   
Извините, не понял. Поясните, пожалуйста, о каких температурах речь и где вам их приходится держать, как вы написали.
Если имели в виду держать фазные токи меньше 100А, то где температуру надо держать около 120 грд?
Температура
Замеряется в обмотке мотора мхсус 4504. У меня в контролере выставлено ограничение 160 гр.. На 140 миди сам снижает мощность. При этом когда на обмотках 120гр, то крышка мотора 70гр при интенсивном обдуве.
Как то так.

sergek1985

#48
Цитата: sergek1985 от 19 Янв. 2016 в 20:59
Инфиник vs Миник - это как ДОС vs Mac OS
Отъездил два сезона на инфинике 12 фет. Продал. Инфиник ориентирован на новичков и желающих сэкономить.
Миник - уже для опытных.
Айда летом на дальняк. Поймешь, что инфиник - это УГ. Никаких продвинутых функций и контроля.


Спойлер

В продолжение, сравнение двух контроллеров. Может, кому понадобится. Инфа - мое личное мнение.


Adaptto vs Infineon

Плюсы Adaptto:

-Токовая подача газа (управление тягой)
-Бесшумный синус
-Зарядка от любого блока питания (меньше напряжения батареи), даже ноутбучного
-Интеграция с Адаптто-БМС
-Мощная рекуперация, особенно на низких скоростях
-Настраиваемый "аналоговый" реген на датчике Холла
-Автонастройка мотора с датчиками Холла
-Все параметры перенастраиваются на ходу
-Выход USB для зарядки девайсов
-Интеграция с термодатчиками мотора и контроллера
-Трекшн-контроль (полезен зимой)



Минусы:

-Более капризный по надежности. Сгорел на 2 км пробега, поменяли по гарантии. Сгорал R113 из-за перетертого провода Холлов.
Тоже отремонтировали бесплатно. Опыт эксплуатации и покатушки показывают, что неплохо иметь запасной.
-Всевозможные программные глюки, опасные дефолтовые значения (блокировка стоила мне отвалившихся магнитов мотора). Большинство устранено новыми прошивками.
-Нет штатных внешних кнопок круиза и переключения режимов. Можно допилить самому.
-Влагозащита хуже, чем у Инфиников
-Не дружит с некоторыми моторами (Magic Pie 3, Crown)
-Цена


TULSUNDUR

#49
Цитата: sergek1985 от 17 Фев. 2016 в 19:48
Плюсы Adaptto:
-Токовая подача газа
а с чего это вдруг и давно ли это стало именно бесспорным плюсом, а не всего лишь особенностью???!!!
:pardon:
в большинстве случаев управление скоростью/напряжением (как у инфинеона) - во много раз удобнее...
:exactly:
примеры приводить?
;-)
зато инфинеон надёжен как чугунный котелок...
а миники и иже с ними есть смысл покупать только если живёшь в Мск регионе, чтобы везти чинить было не далеко...  :bw:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

неволшебник

#50
[user]TULSUNDUR[/user], скромно замечу что ТС выбрал таки адапто миник... выслушав ваши субъективные отрицательные суждения про якобы миллион поломок на тысячу выпущеных контроллеров... это показывает что автор - достаточно разумный человек чтобы пропустить мимо злобно-жадные комменты.
пс. миник (и BMS) дохнет от лености головного мозга и обстоятельств которые заранее не предугадать.
Автору: непредвиденые обстоятельства могут возникнуть с дисплейчиком - если позволяют финансы возьмите второй (запасной) либо только ЖК стекляшку + пластиковые хомуты + провод подключения ручек газ\тормоз...
для BMS можно купить отдельные платки-модули (даже если прохлопаете по невнимательности и разомкнёте плюсовой батарейный провод - бмску можно дремелем нашинковать под самый корень (управляющий модуль) и запараллелить новую "гирлянду" (а в меню поменять порядковые номера модулей).
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

sergek1985

[user]TULSUNDUR[/user], если ты не заметил, 2 сезона катался на Инфинике.
"в большинстве случаев управление скоростью/напряжением" - уг, после управления тягой. Никогда не пересяду на управление скоростью. Это как глючная ручка газа. Никогда не знаешь сколько тяги она тебе даст. Бывает и на 5 кмч требуется вкачивать 10 квт, чтоб заехать в крутую горку.

TULSUNDUR

Цитата: неволшебник от 17 Фев. 2016 в 23:58
злобно-жадные комменты.
ээээмс...
непонятно откуда такое предположение о характере коммента...
:bn:
я знаю практически ВСЕХ питерцев, которые купили в своё время адапттовские контроллеры. и из всех контроллеров без ремонта выжил только один единственный, который юзался в режиме 1.5-2 кВт.
то есть это тупая констатация факта, и это может подтвердить ЛЮБОЙ владелец адаптовского контроллера из Питера (кроме Слайдера).
ВСЕ столкнулись с поломками, и проблемами при их устранении.
а какие приведёте ФАКТЫ Вы ???
:bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

неволшебник

#53
[user]sergek1985[/user], я перед регистрацией курил этот форум года два точно и решил пропустить стадию инфиников и пр.уг. .... жаль с элементами не повезло... LGMJ появились в продаже гораздо позже LGD1

Добавлено 18 Фев. 2016 в 00:44

[user]TULSUNDUR[/user], говорят Питер был заново отстроен на старом фундаменте когда-то существовавшего святого города ... может миники содержащие в себе вражескую комплектуху как-то отторгаются в этом месте....?

О серьёзном. Факты. "старый" миник пережил все возможные издевательства ,сожрал первый и последний комплект свинины, был разлочен,потом сжёг первое моё мк полярис  на мощности за 6kWt (сам не пострадал).перед этим из-за моих экспериментов-улучшайзингов с проводкой в мк был сожжён R113 (заменён самолично)... после неожиданной встречи с деревом пришлось срочно приобретать новый дисплейчик и жк-стекляшку и хомуты естественно тоже....
после того как начала глючить ручка газа пришлось заказать ещё милых проводочков с разъёмчиками.
далее из-за моих экспериментов-улучшайзингов с разъёмом BMS был сожжён один модуль,после чего была куплена новая BMS 28s с расчётом - нарезать модулей прозапас.
далее из-за моих экспериментов-улучшайзингов с увеличением мощности на разлоченой прошивке при заблокированой дисковым тормозом миникрошкой был наконец получен первый выстрел автомата защиты с ароматом горелого композита корпуса одного из фетов ---> первая и последняя(тьфу...тьфу) отправка на ремонт в адапто... заодно прикуплен второй миник (без дисплея) (как раз перед тем как госдеп дал команду цб обрушить рубль)... так что жаловаться не на что ...мне конкретно повезло - получить дорогущий опыт за небольшие деньги.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым