Какой контроллер выбрать?

Автор Greg2003, 18 Янв. 2016 в 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#54
Цитата: sergek1985 от 18 Фев. 2016 в 00:30
если ты не заметил, 2 сезона катался на Инфинике.
"в большинстве случаев управление скоростью/напряжением" - уг, после управления тягой. Никогда не пересяду на управление скоростью. Это как глючная ручка газа. Никогда не знаешь сколько тяги она тебе даст.
Бывает и на 5 кмч требуется вкачивать 10 квт, чтоб заехать в крутую горку.
я ездил много и на первом типе, и на втором. у каждого есть некие плюсы и некие минусы.
если хотите казаться убедительным, Вам надо привести какие то примеры помимо пустых ничего не значащих фраз.
у Вас после двух лет катания на инфинеоне возникли проблемы когда на 5 км/ч надо было влить 10кВт ???
мне казалось что у инфинеона с этим проблем нет НИКАКИХ...
расскажите поподробнее - с какими конкретно проблемами Вы сталкивались при попытке дать 10 кВт на 5 км/ч???
ручку было не повернуть? или что?
я могу привести КОНКРЕТНЫЕ примеры когда управление напряжением удобнее - это когда надо влезать по лестнице, и когда надо чётко выдерживать необходимую скорость.
на инфинеоне через мгновенье ока - скорость ставится на круиз и поддерживается на ЗАДАННОМ УРОВНЕ.
и даже если ты просто держишь ручку неподвижно - то скорость тоже будет НЕИЗМЕННОЙ.
на токовом же контроллере - НЕ ДОЖДЁШЬСЯ!!!
токовые контроллеры такого сделать не смогут хоть ты наизнанку вывернись - они будут разгоняться пока максималка не упрётся в недостаток потребной мощности и тока соответственно.
и ты даже НЕ ЗНАЕШЬ до какой конечной скорости будет разгоняться аппарат в том положении ручки как ты её удерживаешь!!! и ты не знаешь этого НИКОГДА (кроме случая полного газа)!!!
то есть в ЛЮБОМ положении ручки (удерживаемом) - скорость не будет НЕИЗМЕННОЙ...
именно это мне и не нравится. я к примеру могу сказать что мне управлять токовым контроллером понравилось меньше, но тем не менее не могу назвать токовые контроллеры унылым говном. нормальные, но по мне так менее удобные. лично я не могу назвать ни одной ситуации, когда токовый контроллер был бы для меня предпочтительнее такого который управляет напряжением.
просто у каждого свои требования. какие требования у Вас к контроллеру, что управление напряжением показалось Вам УГ ???
только больше не пишите про 5 км/ч и 10 кВт без понимания предмета обсуждения... а то никто не поверит в то, что Вы на инфинеоне ездили хоть раз...

попробуйте проехать на токовом контроллере ВЫДЕРЖИВАЯ ПОСТОЯННУЮ СКОРОСТЬ скажем 15 или 20 км/ч - у Вас НИХРЕНА НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
а на любом контроллере с управлением напряжением - как нефик делать!!!



Добавлено 18 Фев 2016 в 00:52:33

Цитата: неволшебник от 18 Фев. 2016 в 00:40
может миники содержащие в себе вражескую комплектуху как-то отторгаются в этом месте....?
тогда, следуя Вашей логике, получается что вся страна была на святом месте построена... они ВЕЗДЕ отторгаются...
просто чинить их удобнее только в том случае, если живёшь неподалёку от того места где их делают - вот и всё.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sergek1985

#55
[user]TULSUNDUR[/user], у меня в подписи Кона Тануки, на которой ездил 2 сезона. Найдется десяток человек с форума, которые это подтвердят. А еще [user]18f46k20[/user], которому продал Инфиник.

Добавлено 18 Фев 2016 в 01:04:53

Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2016 в 00:48
только больше не пишите про 5 км/ч и 10 кВт без понимания предмета обсуждения

Специально для тебя, летом, на очедной Чупатухе, сделаю скрин показаний заезда в крутую горку.

Как тебе объяснить еще преимущества управления тягой от управления скоростью?
Может, [user]spivakov[/user] попробует? Он недавно поменял контроллер на управляемый тягой.

Насчет удобство закатки по лестнице на Инфинике - возможно, но сейчас закатываю 65 кг байк по лестнице, выставив режим с ограничением скорости до 20 кмч.
Катаешь по лестнице 0.1% времени, остальное - по дорогам.


Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2016 в 00:48
попробуйте проехать на токовом контроллере ВЫДЕРЖИВАЯ ПОСТОЯННУЮ СКОРОСТЬ скажем 15 или 20 км/ч - у Вас НИХРЕНА НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

Запросто. Как мы ездим в дальних покатушках, выдерживая 45 кмч? Включаем круиз.
А в городе постоянная скорость и круиз нафик не нужны. Тем более по ДОП. Только мешаются. Остается трасса.
Как вариант  - переключаем контроллер в управление скоростью.

TULSUNDUR

#56
Цитата: sergek1985 от 18 Фев. 2016 в 01:03
Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2016 в 00:48
только больше не пишите про 5 км/ч и 10 кВт без понимания предмета обсуждения
Специально для тебя, летом, на очедной Чупатухе, сделаю скрин показаний заезда в крутую горку.
Вы назло что-ли?  :-D    я же просил не писать без понимания...  :facepalm:
я не сомневаюсь что он у Вас был, я сомневаюсь что Вы в состоянии так описать свой случай, в котором бы явно было показано преимущество токового управления хоть в какой то ситуации, чтобы это было убедительно и содержало бы факты а не пустые слова.
при езде в гору законы физики одинаковы для ЛЮБОГО контроллера (и это многие понимают), но тем не менее обещанная попытка демонстрации "разительных отличий" между контроллерами при езде в горку была бы как минимум любопытна.
;-) 

Цитата: sergek1985 от 18 Фев. 2016 в 01:03
Как тебе объяснить еще преимущества управления тягой от управления скоростью?
Может, [user]spivakov[/user] попробует? Он недавно поменял контроллер на управляемый тягой.
ну скажем так, я довольно много ездил на токовых контроллерах, и не могу сказать что в них нет какой то своей изюминки. да - с токовым управлением попроще на маленькой скорости маневрировать и рулить, согласен.
на мой взгляд это вобщем-то и всё.
поэтому если вы человек с расстройством координации движения, то этот пункт несомненно для вас будет очень и очень актуален.
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#57
Цитата: sergek1985 от 18 Фев. 2016 в 00:30
Никогда не пересяду на управление скоростью.
Цитата: sergek1985 от 18 Фев. 2016 в 01:03
Как вариант  - переключаем контроллер в управление скоростью.
дальше можно не продолжать...  :pardon:   сорри

просто девяноста процентам форумчан хватает обычного непрограммируемого контроллера, если чо.
инфинеон для большинства - УЖЕ избыточен!!!
;-)
купил ТС миник - прекрасно. я могу только порадоваться за его выбор. главное - чтобы не ломалось.
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Greg2003

Пожалуй подниму тему........
Был инфинион и два года ездил все было хорошо.
Захотел плавного регена и плюшек адапто кантроллера.
Купил адапто миние.
Сделал автодетект собрал вел и ждал весны.......
Сегодня проехал ОДИН километр и мотор (миникрошка уже второй год) начал "рычать" контроллер адапто показал ошибку одного холла.
Вывод:адапто хорош ,но ОЧЕНЬ не надежен!!!!!!
Вопрос к гуру. Что делать как понять что с мотором? Разбирать велочипед и мотор?

sergek1985

[user]Greg2003[/user], Если показывает ошибка Холлов, то скорей всего ошибка Холлов:)
Прозванивай Холлы, затем фазные, в том числе идущие в контроллер. Прогоняй автодетект. Звони в Адаптто.

Возможно с мотором что-то. Тут разбирать, или проверять другим контроллером.

Могли сгореть феты, как у нас в покатушке под Ярославлем. Тоже показывал ошибку Холлов..

Greg2003


Greg2003

Отпаялся фазный к мотору. Плохо припаял. Всем спасибо за ответы. Беру свои слова обратно про надежность контроллеров адапто.