Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Oxelo MF dirt 8" электрификация

Страницы: 123 ... 29>>Вниз

Автор Тема: Oxelo MF dirt 8" электрификация  (Прочитано 30469 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LUKICH

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 122
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« : 20 Янв 2016 в 23:15 »
Здравствуйте! 
Исходник в теме, 4000Р на декатлоне. Выглядит достаточно мощно. Нескладывающийся. Задние дропауты имеют пластиковые .'усилители' насколько разглядел.

Мотор и комплектующие от sеmeons1,  спасибо ему за гуманный ценник.Порадовала комплектация и сумочка , в ней даже пробиты отверстия с мет окантовкой под выводы проводов. И крепеж Т-образный с липучками на руль.  Итого включая АКБ и насос бюджет 25700Р . Комплект встает в данного донора ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! !!  Правда,  осталось слегка разобраться с шайбами усатыми  на оси, может, еще чуть допи лить  вилку. И руль мне низковат,  хотелось бы см на 15...20 повыше. ПС.  Рулевой хомут зажимал малой, развернут не по феншую, ))) в целом, считаю эксперимент удачным. Требуются минимальные навыки и доработки ну и , еще наращивание крыльев.

мой рост 183...185 см. для масштаба. Вес 91кг.









Добавил пружинную вилку, складной черенок от langtu. , видимо, на этом закончу переделки.
Вес переделанного самоката - 10.3 кг  +- 100 грамм. Со складным узлом на 500гр больше.
Пока катал только по квартире, старт достаточно резкий, сын сказал, что его боится.)))
ПОкатушки по асфальтированной площадке 15х10 дай бог метров и колоннами между ними  не ответили на этот вопрос . чисто субьективно - вполне себе ничего тормозилка.
Сегодня проехал 1.5 км ... переезжает через лежачих полицейских , на утоптанных тротуарах ехать можно,  но ведет себя нервно, электро тормоз вполне справляется. Пришлось сделать пару пробежек.  Чтобы не кувырком. А удовольствие наступает, конечно,  на очищенных участках. Крылышки надо БОЛЬШЕ. Научился располагать ноги на деке.  Конкретно надо удлинять рулевой вал. Проект жизнеспособен,  один тинейджер попросил прокатиться до дома :)
ПС.  Буду здесь дописывать впечатления от езды. На возникшие кое у кого мысли по поводу плохих качеств переднеприводного oxelo,  это все выдумки теоретиков. Сегодня  01 февраля 2016, при смене температуры с +3 до -3 самокат показал если не эталонные,  то весьма  приличные показатели стабильности и управляемости.  Слетал я с него только два раза, при резком маневрировании  переднее колесо сносит с  ледяной поверхности, причем малый вес позволяет просто спрыгнуть и подхватить его рукой.  При движении на таком же подмерзшем асфальте прямолинейное движение не вызывает проблем АБСОЛЮТНО. Как по сухому. Ничего никуда не кидает не швыряет. Точка!:)


Про торможение: 20км/ч можно спрыгнуть и подхватить его без проблем. Я бегом по ГПС бегу 20-22км/ч на стометровке. То есть это все равно, что оттормозиться с бега... Вес самоката минимальный, проблем не вижу. Тормоза придумали трусы ! ))) Задний тормоз штатный действует , правда сейчас скользкое колесо - практически не тормозит.
Про метро - сегодня первая поездка в час пик - негатива вроде не вызвал. Таскается по лестницам одной пятерней за руль держа на весу.

Про тормоза: если не будет форсмажора, то штатный электротормоз ЭТОГО КОМПЛЕКТА абсолютно достаточен для всего диапазона скоростей самоката. Тормозит до самых низких скоростей - 3-4км/ч,усилие торможения пропорционально скорости. Но! Дублирующий все же желателен.

Про лед - ехать можно! Только осторожно! Передний привод рулит.

Про задний дутик: держит давление до сих пор, сегодня 08 февраля. Проверял пальцами,манометра нет.
« Последнее редактирование: 16 Май 2017 в 19:25 от LUKICH »

Сообщение понравилось: poraboloid, devix84, 1967ivan45, dmitrii_i, Spbdallas, RommT, Slavemaster, nicomunet123, aelitae

devix84

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 67
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #1 : 21 Янв 2016 в 00:13 »
А вилка передня стальная? И какая ширина передней вилки?

LUKICH

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 122
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #2 : 21 Янв 2016 в 00:21 »
Стальная вилка, насколько могу измерить, минимум 65...70 мм.  Кажется,  надо еще сделать пропил под ус шайбы вверху.

Сообщение понравилось: devix84

semeons1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #3 : 21 Янв 2016 в 07:17 »
,
Доброе утро! Молодца!зачётно получилось.Донор внешне смотрится отлично,моторчик вписался.Теперь осталось не торопясь крылышки нарастить или новые сделать симпатичные,дабы внешность не подпортить самокатику.Если вилка позволяет,напильничком пропилы сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО! не помешают усилители дополнительные.Всё отлично,осталось весны дождаться и донора испытать на прочность.Удачи!

Сообщение понравилось: Serjinio, aelitae

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2687
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #4 : 21 Янв 2016 в 08:46 »
Рама не прогибается под весом взрослого человека ?
Как он по крепкости ?
На ютубе видел видео где на них прыгают, но там пацаны весом 50-60 кг.

Сообщение понравилось: LUKICH

LUKICH

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 122
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #5 : 21 Янв 2016 в 08:57 »
Не замечено , на улице в движении  будет заметнее по управляемости, как мне кажется. Ширину вилки уточнил:  80мм! Есть место для подкладываний шайб и тп.
  Весны ждать не буду, щас испытаю:)
Собственно,  мессадж темы в том, что донор НЕ ТРЕБУЕТ практически никаких доработок, кроме болгарки для вилки, подходит взрослому человеку, до 90 кг топри росте до 170см вообще норм.. Диаметр оси соответствует лыскам на валу МК, вся доработка сводится к четырем пропилам болгарки. Моя довольна! :)

Антикор :)

« Последнее редактирование: 21 Янв 2016 в 12:05 от LUKICH »

Сообщение понравилось: devix84

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2687
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #6 : 21 Янв 2016 в 09:11 »
Осталось дисковый тормоз на заднее колесо соорудить.

LUKICH

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 122
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #7 : 21 Янв 2016 в 09:29 »
Решение об этом  будет принято после пары недель - месяцев эксплуатации.  Может,  сожгу его к чертям :)

Serjinio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 166
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #8 : 21 Янв 2016 в 10:26 »
, а. Почему сумочку с батареей и контролером повесили на руль?в наборе от, идет отдельный крепеж для сумки. Мне кажется если эту сумку повесить на рулевую стойку максимально низко, то будет гораздо лучше?

Сообщение понравилось: aelitae

LUKICH

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 122
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #9 : 21 Янв 2016 в 11:39 »
По привычке,  по-мотоциклетному. .. :)  я уже потом это увидел,  подумаю над этим, но вроде и так ниче:) и кстати, так меньше кабелей торчит на виду, всего один - от колеса.

Serjinio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 166
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #10 : 21 Янв 2016 в 12:09 »


По привычке,  по-мотоциклетному. .. :)  я уже потом это увидел,  подумаю над этим, но вроде и так ниче:) и кстати, так меньше кабелей торчит на виду, всего один - от колеса.
, Может вы и правы, однако мне было главное добиться мобильности и простого складывания, возможно в ущерб даже прочности, хотя сама вилка у Explorer Brabus мне кажется прочнее, хотя и потребует дополнительных проставок

devix84

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 67
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #11 : 21 Янв 2016 в 14:14 »
, А вилка у Explorer Brabus тоже стальная и ширина у вилки какая?

LUKICH

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 122
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #12 : 21 Янв 2016 в 22:44 »
Рама не прогибается под весом взрослого человека ?
Как он по крепкости ?
На ютубе видел видео где на них прыгают, но там пацаны весом 50-60 кг.

Сегодня испытали с сыном.... по асфальту шикарно, по прессованному снегу- не вариант, режет колею и не едет больше 10...13км на глаз. Так что отложим до асфальта.  Вопрос прочности полностью снят -  никаких сомнений! Нет ни резиновости в рулежке, никаких вихляний и прогибов,  все очень линейно и жестко! Хвала нескладной конструкции ДЕРТА! :) Да вы посмотрите на эти швы и деку!:) отдельный плюс  отметил еще - широкий руль.




Трудновато разместить мои 45е ласты , на гопеде места больше. Но привыкну, пока на снегу в колее все равно нога на весу или на носке.



« Последнее редактирование: 21 Янв 2016 в 22:51 от LUKICH »

Сообщение понравилось: poraboloid

Serjinio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 166
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #13 : 22 Янв 2016 в 10:37 »
, специально проверил магнитом- стальные вилка, стакан  рулевой и задний тормоз- крыло, все остальное - алюминий. Внутренний размер вилки-80 мм. Надо думать как затянуть гайки с наружней стороны, так как там видно прийдется подрезать края трубы вилки, чтобы влезли болты

Добавлено 22 Янв 2016 в 10:39
, напишите, пожалуйста, как действует рекуперативный тормоз и хватает ли его или приходится дотормаживать задним?

LUKICH

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 122
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #14 : 22 Янв 2016 в 11:49 »
Перенес в первый топик....
« Последнее редактирование: 10 Фев 2016 в 22:56 от LUKICH »

Сообщение понравилось: Serjinio

dmitrii_i

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 921
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #15 : 24 Янв 2016 в 19:28 »
, электротормоз на маленьких (пешеходных) скоростях работает или надо набрать 10-15км/ч, чтоб схватывал?

LUKICH

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 122
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #16 : 24 Янв 2016 в 19:59 »
Эффект прямо пропорционален скорости.  Но осаживает довольно лихо.  Скажем так. Начинает работать потихоньку где то от 5-7 км/ч и далее прогрессивно.  Так ведь и не надо почти никогда оттормаживаться в ноль. Так скажу:  я ожидал от него меньшего эффекта. А то аж на руль бросает с непривычки, хоть приседай)))  Тормозом  доволен, плюс еще добавляет эффективности его переднее расположение.

Сообщение понравилось: dmitrii_i, 1967ivan45

1967ivan45

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 978
  • Россия, Анжеро-Судженск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Oxelo MF dirt 8" электрификация
« Ответ #17 : 24 Янв 2016 в 21:09 »
, прикольный донор по нормальной цене. Колёса у него и правда качаются? На рекламных фотах не увидел ниппелей.

Страницы: 123 ... 29>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.227 секунд. Запросов: 117.