avatar_LUKICH

Oxelo MF dirt 8" электрификация

Автор LUKICH, 20 Янв. 2016 в 23:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aelitae

Цитата: tmiaer от 20 Апр. 2018 в 20:17защиту провода в месте выхода из оси мотора делать надо
:-) Она сделана, там надета оплетка, а сверху пластмассовая спираль.

dmitrii_i

[user]aelitae[/user], аккуратненький самокатик получился  :wow:. Узнаю подставочку для пассажира, сам с такой же ездил.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Инженер механик

Цитата: dmitrii_i от 20 Апр. 2018 в 19:14
[user]Инженер механик[/user], у меня так и есть 10'' пневмы и 500вт  ;-)

Очень интересно сравнить впечатления от того и другого.
Насколько я понимаю они должны очень заметно отличаться.

Или они для совсем разных применений? :-\

dmitrii_i

[user]Инженер механик[/user], если кратко, было
8'': спереди - пневмо на амовилке, сзади - МК с литой резиной, переделал на
10'': спереди - пневмо на амовилке, сзади - пневмо МК.
Комфорт вырос в разы, обратно не вернусь.
Основные минусы моего 8'' самоката были это постоянная слежка за дорогой, чтобы не убраться в какую-нибудь яму/трещину/поребрик (соответственно торможение перед ними, ну и падение средней скорости передвижения) и дубовый зад, без амортизации вообще. На 10'' эти минусы ушли.
Применение одинаковое было, до 10-11 км в одну сторону, без общественного транспорта.
Да и на 12'' еще комфортнее  ;-)
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Инженер механик

#472
Цитата: dmitrii_i от 23 Апр. 2018 в 18:46до 10-11 км в одну сторону, без общественного транспорта.

Именно такая задача обычно и ставится перед "городским" самокатом. Ну разве я бы при этом так категорично не отказывался от ОТ - иногда он очень даже "в тему".

И что мы имеем, исходя из опыта серийных самокатов и самоделок.

8" не катит, особенно по нашим реальным дорожкам. Причем 8" пневмо не решает проблемы с комфортом, а добавляет проблемы с быстрым износом резины :neg:

10" пневмо - разумный компромис! Реально позволяет передвигаться по нашему асфальту и плитке (даже без подвески) , и при этом комплекта резины по отзывам хватает на сезон хотя бы :wow:

12" понятно что еще комфортнее.
Но я считаю что для городского самоката главное малый вес и компактность, а тут есть большое подозрение, что в 10-11 кг с 12" колесом не уложиться никак (разве что титановый "Тролли" близко, но габарит уже давит).

Значит скорее всего 12" самокат перестает быть "городским" - и по моим понятиям переходит в категорию "покатушных", а там козыри совсем другие. Там не парятся с габаритами и весом, главное киловатты мощности, зубастый протектор и десятки км пробега - совсем другой жанр .

ingener

Цитата: Инженер механик от 23 Апр. 2018 в 21:168" не катит, особенно по нашим реальным дорожкам.
катит еще как, по крайней мере,  оба пневмоколеса с двухподвесом.  А вот 10" - уже некрасиво.  Самокат при этом должен стать длиннее, чтобы сохранить привычные пропорции, иначе выглядит каким-то торопыгой.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

tmiaer

Цитата: Инженер механик от 23 Апр. 2018 в 21:16
8" не катит, особенно по нашим реальным дорожкам. Причем 8" пневмо не решает проблемы с комфортом, а добавляет проблемы с быстрым износом резины :neg:
Не соглашусь. Пневма в сравнении с литьём даёт вполне ощутимый прирост комфорта. Мелочь уже не бьёт по рукам и ногам так сильно.

dmitrii_i

Ну тут каждый для себя находит золотую середину  :pardon:. У меня был еще 8'' двухподвес на пневме, на базе TOWN 7 XL OXELO тоже отказался от него. Для меня с 8'' на 10'' прям переходом на другой уровень был по сравнению со всякими 8'' вариантами.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Инженер механик

Никто от 8" дюймовых колес окончательно не отказывается . Вон сколько самокатов на них понаделано. Компактно получается, и вес небольшой, и цена приемлимая.
Если ездить только  по хорошему асфальту то и 5" прекрасно справляются без всякой подвески.

Но вот даже парковые дорожки песчаные для 8" уже тяжело. Плитка напрягает. Я когда первый раз на 10" пневме проехал по плиточному тротуару очень удивился. Отлично помню как воевал с джекхотом в этом самом месте, а тут пролетел не сбавляя скорости и даже не заметил. Размер имеет значение ;-)

ЗЫ.
Для  веса до 12 кг и мощностей до 500 ватт,  просится обьединить
5"-8" самокаты в класс "паркетные"  :kidding: .
Для веса до 16 кг при той же мощности и 10"-12" - "городские".  Предполагается что всю эту технику можно легко поднять руками и перенести через поребрик например, а при случае сложить и занести в ОТ.

А все что мощнее 500 Ватт или тяжелее 16 кг на любых колесах "покатушные". Тут давай киловатты, сложные подвески и на вес уже наплевать. Разве что габарит иногда бывает важен. А то уже и в лифт некоторые самокаты не помещаются  :-D

_Os

Ну у меня например 2 самоката 6" и 10". И у каждого свои плюсы и минусы. Когда мне нужно куда то далеко и предполагается метро - я беру мелкий, благо он 7 кг,  скорости до 35 км/ч обычно хватает что-б быстренько подскочить-отскочить от метро. Но трясёт, да, не кайф.
Когда охота "просвистеть" и метро не предполагается, беру "большой" он конечно комфортней и уже 45 км/ч, но это уже 13 кг и при необходимости его куда затащить уже не очень...
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича.....
Чтобы  7 кг + 10" + 45км/час.... :eureka:

_Os

Нужен лёгкий и мощный мотор. Вся надежда на Д. А. Дуюнова. Или на Маска с его мотором от теслы в 8 КВт на кг веса.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

tmiaer

Цитата: _Os от 24 Апр. 2018 в 21:02
Вся надежда на Д. А. Дуюнова. Или на Маска с его мотором от теслы в 8 КВт на кг веса.
Вы так больше не шутите вне специально отведённых тем.
Или вы всерьёз собираетесь прикручивать жидкостное охлаждение на компактный подскок?

_Os

Эх, флудить так флудить... Да, водяное на Тесле, НО! Там 266 КВт мотор, и нет особых проблемм с охлаждением. Комп у меня на воде (нужно по работе)
это не столь уж и тяжело... Если вода позволит снять с моего 350 Вт 6" моторчика 3.5 КВт, я поставлю даж воду ))). Но ведь не поможет..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

tmiaer

[user]_Os[/user], поможет на больших оборотах. Ну и надо понимать, что 266кВт теслы - это кратковременная пиковая мощность. Длительно она на такой не поедет.

ingener

Цитата: tmiaer от 24 Апр. 2018 в 21:12всерьёз собираетесь прикручивать жидкостное охлаждение на компактный подскок
в свое время предлагалось подавать внутрь мотора (с насверленными отверстиями) по трубочке спирт или подобную легкоиспаряющуюся жидкость. Да, расход, но для экстремалов бутылка спирта за поездку - не вопрос)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Инженер механик

Цитата: ingener от 24 Апр. 2018 в 23:07для экстремалов бутылка спирта за поездку - не вопрос

На нос?  %-) :laugh: :laugh:

_Os

Хех, ну ладно ))
Радик
Спойлер
Помпа
Спойлер
Дальше пилёж сверлёж и бубен с мотором. Ватт 500 это сможет рассеять я думаю..
Выглядеть будет мегакруто )) Будет настоящий мот, на водяном охлаждении..
А вот дальше.. Будет ли ехать, это вопрос..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S