Реклама: Бесшумный электровертолёт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vladgor (13.11.2019 в 04:52)2. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от kekc0ff (13.11.2019 в 04:46)3. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (13.11.2019 в 04:36)4. Методы заряда и термины по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Иван77 (13.11.2019 в 04:18)5. Борт журнал Vova_n, Rocket 55d23l-MF и других акб. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Vova_n (13.11.2019 в 03:36)6. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (13.11.2019 в 03:28)
7. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от AT (13.11.2019 в 03:26)8. Моноколесо зимой (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (13.11.2019 в 03:20)9. Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (13.11.2019 в 03:17)10. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от Ripido (13.11.2019 в 03:11)11. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (13.11.2019 в 02:11)12. Выбор самоката: 50 км пробега при 120 кг. (Электросамокаты) от Лодочник_А (13.11.2019 в 02:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13920 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Янв 2016 в 01:23
Прочитано 13920 раз
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
 :hello: Уважаемые электролётчики!Здесь хотел поделиться опытами,которые провожу и так же буду выкладывать потихоньку подробности постройки бесшумного электровертолёта.

21 Янв 2016 в 01:56
Ответ #1
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Прежде всего - это сама идея!Почему бесшумный,почему электро?
Просто здесь из-за применения электропривода,современных аккумуляторов,бесшумного винта, предоставляются новые возможности получить гаджет более дружественный к человеку и природе.Посмотрите на птиц,они живут в гармонии с современным человеком,городом и природой.Летают вокруг нас,занимаются своими делами и доставляют радость нам,либо мы на них вобще не обращаем внимания.Да именно так должно быть!!! Индивидуальное летательное средство типа "Карлсон"либо лёгкий 1-2-3местный бесшумный вертолёт. :-)

21 Янв 2016 в 02:12
Ответ #2
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
О постройке летательного средства говорить ещё рано.Хотя представления как оно должно выглядеть уже имеются.
эксперименты проводятся пока с бесшумным винтом.Да,вот он,собственно и гвоздь программы - бесшумный парусный винт

21 Янв 2016 в 02:22
Ответ #3
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
 :-)Это из серии"летающая дрель",на эту тему ещё видео снял на телефон,но не знаю как залить его сюда.
Вобщем то "парусный" - это условное название.Что-то среднее между крылом и винтом,ну пусть будет парусный! Такойже,только в увеличеном масштабе и усиленый,разумеется, будет использован на вертолёте.

21 Янв 2016 в 09:44
Ответ #4
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Вспоминая, что индуктивное сопротивление обратно пропорционально удлиннению и прямо пропорционально углу атаки, мне кажется это будет сильно не эффективно. Хотя может и экологично (: Но все равно интересно что получится! Вспомнился еще винт Леонардо да Винчи - может его попробовать еще?

21 Янв 2016 в 10:07
Ответ #5
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
дак эта... будущий прототип ждёт вас в прошлом.
Не забудьте прихватить на экскурсию в музей электромотор и аккумуляторы.
Возможно на нём и улетите B-) :-D
Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56

Бесшумный электровертолёт Бесшумный электровертолёт Бесшумный электровертолёт
ссылкаКа-56
Ка-56 Оса
Одноместный сверхлёгкий вертолет Ка-56.
Сообщение понравилось: Электрохомяк

21 Янв 2016 в 10:30
Ответ #6
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Возможно на нём и улетите B-) :-D

На макете то? Хорошая трава нужна!  :laugh:
Сообщение понравилось: forester72

21 Янв 2016 в 12:37
Ответ #7
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3680
эксперименты проводятся пока с бесшумным винтом.
Если можно дайте подробности про связь парусности (наличия мягкой обшивки) лопасти и бесшумности.

Просто считается проблема шума в том что часть лопастей режет воздух со скоростью близкой к скорости звука, отсюда и шум. А скорость лопастей снизить сложно т.к. от нее зависит подъемная сила.

дак эта... будущий прототип ждёт вас в прошлом.
Не забудьте прихватить на экскурсию в музей электромотор и аккумуляторы.
Возможно на нём и улетите B-) :-D
Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
К Йосе так и не сделали двигателя.
А вот для нашей Юл(льк :-D)е и Ночной баб(ке)очки сделали.
ссылкаРанец-вертолёт
Но, несмотря на названия девчонки получились непродажными :sorry: :sorry: и посчупать дают только шпионцам,  :ireful:редиски.

« Последнее редактирование: 21 Янв 2016 в 12:56 от SMILE1 »

21 Янв 2016 в 13:16
Ответ #8
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
А скорость лопастей снизить сложно т.к. от нее зависит подъемная сила.

Ну так подъемная сила зависит не только от скорости, но и от профиля и площади. Другое дело что от профиля и площади линейно пропорционально, а от скорости пропорционально квадрату. Ну так и сила сопротивления тоже пропорциональна квадрату скорости.

22 Янв 2016 в 00:40
Ответ #9
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Вспоминая, что индуктивное сопротивление обратно пропорционально удлиннению и прямо пропорционально углу атаки, мне кажется это будет сильно не эффективно. Хотя может и экологично (: Но все равно интересно что получится! Вспомнился еще винт Леонардо да Винчи - может его попробовать еще?
Да,винт да Винчи тоже хороший вариант для экспериментов,интересно,кто-то пытался реально на нём поднятся?

22 Янв 2016 в 00:55
Ответ #10
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3028
КА-56, мощность двигателя 40 л.с. Взлетная масса 220 кг.
Сколько будет весить электродвигатель сравнимой мощности с аккумуляторами?

22 Янв 2016 в 01:04
Ответ #11
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Если можно дайте подробности про связь парусности (наличия мягкой обшивки) лопасти и бесшумности.

Просто считается проблема шума в том что часть лопастей режет воздух со скоростью близкой к скорости звука, отсюда и шум. А скорость лопастей снизить сложно т.к. от нее зависит подъемная сила

Вот как раз низкими оборотами вращения и большой площадью винта и планируется добится бесшумности.И незачем рубить воздух на сверхзвуковой скорости,на это тратится слишком много энергии.

22 Янв 2016 в 01:16
Ответ #12
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
КА-56, мощность двигателя 40 л.с. Взлетная масса 220 кг.
Сколько будет весить электродвигатель сравнимой мощности с аккумуляторами?
Пока незнаю,сначала нужно сделать винт в натуральную величину,испытать подъёмную силу,потом подбирать двигатель и аккумуляторы.Может поставлю двигатель с электромобиля 30кг 60квт и аккумуляторы с него же 90кг.

22 Янв 2016 в 01:25
Ответ #13
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
дак эта... будущий прототип ждёт вас в прошлом.
Не забудьте прихватить на экскурсию в музей электромотор и аккумуляторы.
Возможно на нём и улетите B-) :-D
Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56

Бесшумный электровертолёт Бесшумный электровертолёт Бесшумный электровертолёт
ссылкаКа-56
Ка-56 Оса
Одноместный сверхлёгкий вертолет Ка-56.
Похоже та баклаша под ногами-реактивный двигатель!

22 Янв 2016 в 02:47
Ответ #14
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3028
, немного информации об истории создания ранцевых вертолетов
ссылка
Сообщение понравилось: Электрохомяк

22 Янв 2016 в 09:01
Ответ #15
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Похоже та баклаша под ногами-реактивный двигатель!

Туда планировали ставить роторно-поршневой

22 Янв 2016 в 14:38
Ответ #16
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Да,винт да Винчи тоже хороший вариант для экспериментов,интересно,кто-то пытался реально на нём поднятся?

Сообщение понравилось: Электрохомяк

24 Янв 2016 в 00:59
Ответ #17
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Я не спец в аэродинамике вертолётов. Но крайние тенденции такие:




Возможно электропривод толкающего и тянущих винтов на данных схемах будет интересным. Т.к он не имеет трансмиссии.

и вот такие 


Не хочу умничать и смущать конструктора-экспериментатора, но нужно изучить самые обычные учебники по аэродинамике, конструкции и пилотированию вертолётов.
Полетать по возможности с инструктором на 2-3 типах. Можно начать с автожира, как более простого и доступного.
Сикорский изначально сделал вертолётный стенд. Но поняв, что технологии на тот момент не позволяли построить вертолёт, он перешел к строительству самолётов. А в 40 вых вернулся к идее вертолёта и у него всё получилось.....


Вертолёты ЦАГИ Юрьева Черёмухина

« Последнее редактирование: 24 Янв 2016 в 01:27 от Лёха Электроеропланов »
Сообщение понравилось: Электрохомяк