Реклама: Бесшумный электровертолёт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (18.11.2019 в 16:21)2. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stanislavchik (18.11.2019 в 16:21)3. Лучшая линзованная фара на рынке* Arctic 10W v1 (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Spitch (18.11.2019 в 16:20)4. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (18.11.2019 в 16:19)5. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от АлександрМ (18.11.2019 в 16:18)6. Контроллер (Электровелосипеды) от Gt8 (18.11.2019 в 16:15)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от MoRoman (18.11.2019 в 16:15)8. Выбор самоката: 50 км пробега при 120 кг. (Электросамокаты) от магнитчик (18.11.2019 в 16:13)9. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от DragonTM (18.11.2019 в 16:12)10. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.11.2019 в 16:11)11. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (18.11.2019 в 16:08)12. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от suoerUser (18.11.2019 в 16:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13944 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Янв 2016 в 01:51
Ответ #18
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Самодельные вертолёты:





РоторФлай



Сделано в Кузбассе HD: Производство соосного скоростного вертолета



Новый украинский вертолет Scout


24 Янв 2016 в 08:06
Ответ #19
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Я не спец в аэродинамике вертолётов. Но крайние тенденции такие:




Возможно электропривод толкающего и тянущих винтов на данных схемах будет интересным. Т.к он не имеет трансмиссии.

и вот такие 


Не хочу умничать и смущать конструктора-экспериментатора, но нужно изучить самые обычные учебники по аэродинамике, конструкции и пилотированию вертолётов.
Полетать по возможности с инструктором на 2-3 типах. Можно начать с автожира, как более простого и доступного.
Сикорский изначально сделал вертолётный стенд. Но поняв, что технологии на тот момент не позволяли построить вертолёт, он перешел к строительству самолётов. А в 40 вых вернулся к идее вертолёта и у него всё получилось.....


Вертолёты ЦАГИ Юрьева Черёмухина


Спасибо за эту информацию! Даже не предполагал,что такое разнообразие вертолётов есть. Пока хотел сконцентрироватся на конструкци бесшумного винта,создающую достаточную подьёмную силу.А если уж дело дойдёт до сборки вертолёта,то меня больше привлекают простейшие интуитивные схемы с дельтоплановым управлением.
Кстати,просматривая ваши видеоролики,пришла идея возможной постройки сверхлёгкого конвертоплана.Мне представляется такая конструкция: Не нужно делать поворачивающиеся крылья.Просто классический планер,или сверхлёгкий самолёт;где-то посредине крыла,на специальном креплении поворачивающийся вокруг крыла винт.Там вот в вашей соседней теме видел складывающийся винт,видимо для уменьшения сопротивления,вот такой можно использовать.И пусть такой конвертоплан будет немного неэффективен при взлёте-посадке,но зато сохранятся отличные лётные характеристики.И самое гланое приобретутся новые ценные качества:взлёт-посадка как у вертолёта без взлётной полосы.Может именно такая техника станет востребованой где нибудь в сибири,если делать конкурентно способную цену.

24 Янв 2016 в 09:02
Ответ #20
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Да,винт да Винчи тоже хороший вариант для экспериментов,интересно,кто-то пытался реально на нём поднятся?



Здесь,у этого винта получается всего один захват воздуха вверху,этого мало,опять же из-за низкой плотности воздуха.Но вместе с тем такому винту можно дать большие обороты.Нужно сделать экспериментальную модель,правильно полдобрать материалы,делать сильно натянутую ткань,чтобы такой шнэковый винт не деформировался от воздушных потоков и центробежной силы.
Пока что в бесшумный полёт удалось запустить только дрель...

Мощность дрели 500вт.Первая проблема уже выявилась,это осевое биение.

25 Янв 2016 в 21:10
Ответ #21
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Современные ультралегкие вертолеты:

ссылка

Информация по МИ-8. Ми-8, как классика вертолётостроения ( конечно это не ультралёгкий вертолёт):

ссылка

Издания МАИ по вертолётам

ссылка

Немного из истории. Все знают об американском конвертоплане "Оспри"   ссылка     , но был и русский проект и гораздо раньше :)
ссылка



« Последнее редактирование: 25 Янв 2016 в 23:59 от Лёха Электроеропланов »
Сообщение понравилось: Электрохомяк

25 Янв 2016 в 21:22
Ответ #22
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Винт в кольце и уменьшение шума  ссылка

ВЕРТОЛЕТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ШУМА И МЕТОДЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ ШУМА НА МЕСТНОСТИ

ГОСТ 24647-91

ссылка

Вот ещё к скукате ГОСТов интересная статейка    ссылка
« Последнее редактирование: 26 Янв 2016 в 20:06 от Лёха Электроеропланов »

28 Янв 2016 в 20:16
Ответ #23
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
 /:-) Всё,хватит! Голова кругом идёт от этих ГОСТов и требований.
Хочу просто полететь на рыбалку! Полететь прямо из дома,бесшумно,непугая,немешая соседям заниматься своими делами. Полететь примерно как НЛО,летит,ну и летит,ну и хрен с ним,пусть летит.
Буду делать бесшумный винт в натуральную величину,для вертолётного стенда.Если всё пойдёт хорошо,переделаю его под вертолёт!
Еду закупать матероиалы. :pardon:Итак,мне нужно:Какие-нибудь гибкие упругие лёгкие прутья,парашутная ткань F111,прочные нити для шитья.
Сообщение понравилось: Барада

28 Янв 2016 в 20:41
Ответ #24
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
парашутная ткань F111

Ну во первых вы ее уже не найдете - ее использовали в 90-х. А во вторых она не подойдет - потому что она пониженной воздухопроницаемости. А не воздухонепраницаемая. Смотрите в сторону современных тканей для парапланов - эти точно воздухонепроницаемы. На вскидку - гельвинор, карингтон.

28 Янв 2016 в 20:50
Ответ #25
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
/:-) Всё,хватит! Голова кругом идёт от этих ГОСТов и требований.
Хочу просто полететь на рыбалку! Полететь прямо из дома,бесшумно,непугая,немешая соседям заниматься своими делами. Полететь примерно как НЛО,летит,ну и летит,ну и хрен с ним,пусть летит.
Буду делать бесшумный винт в натуральную величину,для вертолётного стенда.Если всё пойдёт хорошо,переделаю его под вертолёт!
Еду закупать матероиалы. :pardon:Итак,мне нужно:Какие-нибудь гибкие упругие лёгкие прутья,парашутная ткань F111,прочные нити для шитья.

Вот это правильно! :)

28 Янв 2016 в 21:16
Ответ #26
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
парашутная ткань F111

Ну во первых вы ее уже не найдете - ее использовали в 90-х. А во вторых она не подойдет - потому что она пониженной воздухопроницаемости. А не воздухонепраницаемая. Смотрите в сторону современных тканей для парапланов - эти точно воздухонепроницаемы. На вскидку - гельвинор, карингтон.

ссылка

29 Янв 2016 в 23:43
Ответ #27
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Итак,закуплено:трубы из авиационного алюминия D28мм-1шт,D24мм- 4шт;стеклопластиковая арматура D-20мм-4шт;капроновая ткань,капроновая нить.Все трубы по 3 метра и арматура.Вобще надо бы по 6,но были только по 3. Но тем лучше,лопасти винта будут составные.Посредине,в местах сильного изгиба стеклопластиковая арматура,по краям алюминиевые трубы,которые предназначались для антен радио мачт.Они менее гибкие,но упругие.Для мачт продавались ещё стеклопластиковые трубы,но труба не выдержала испытания на изгиб и лопнула.Арматура же прекрасно согнулась и разогнулась без последствий.Последствия были только у меня.Если кто-то изгибал стеклопластиковую арматуру 20мм в диаметре,знает о чём я говорю...Согнуть то я согнул,повис на ней,она согнулась,но когда начал распрямлять,меня отбросило на несколько метров,подобно,как прыгуна с шестом в высоту.Теперь болит нога и плечо.Она очень упругая,это мне и нужно!
Далее поехал на завод ХИМВОЛОКНО и выписал капроновую ткань 10м.п.Тяжеловата,конечно,ни как на паропланах,но зато очень прочная и плотная,для испытаний подойдёт.Используется в производстве резиновых изделий.
Из за большого диаметра винта буду делать каждую лопасть отдельно,и потом как то крепить их на оси.Фотографии всех этапов сборки буду выкладывать сюда.

30 Янв 2016 в 00:03
Ответ #28
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Вспоминая, что индуктивное сопротивление обратно пропорционально удлиннению и прямо пропорционально углу атаки, мне кажется это будет сильно не эффективно. Хотя может и экологично (: Но все равно интересно что получится! Вспомнился еще винт Леонардо да Винчи - может его попробовать еще?
Это,что,у меня только угол атаки лопасти будет работать?Профиля крыла-лопости для подьёмной силы,как такового нет?Хотя,наверное всётаки профиль крыла какойто получиться,потому,что воздух будет давить на крыло снизу и изгибать ткань дугой,как крыло?
Мне еще насчёт бесшумности нравится винт от большого комнатного вентилятора.3 большие лопасти,похожие на уши слона почти бесшумно отбрасывают большие порции воздуха,создавая неплохую тягу.Но такой винт думаю очень проблематично будет сделать большим,т.к.он полностью жёсткий.

30 Янв 2016 в 00:52
Ответ #29
Оффлайн

DruuM

Одинцово, Московская область. Сообщений: 56
Доброго времени...
...если не были сходите Сюда (ни разу не реклама).

 Много полезного и интересного по теме полетов и не только.
Сообщение понравилось: Электрохомяк

31 Янв 2016 в 01:33
Ответ #30
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Сообщение понравилось: Электрохомяк

02 Фев 2016 в 01:45
Ответ #31
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
 :-) Соединил алюминиевые трубы с арматурой с помощью эпоксидки,перфорации и нитей,на концах усилил трубами большего диаметра.Получились прутья почти 6-и метровой длины.С большим трудом согнул их,перевязал временной проволокой,обвязал 2-ух сторонним скочем и пенополиэтиленовой подложкой.Накинул ткань и пробовал обшивать.Тут ещё такая проблема,машинка наотрез отказывается шить эту плотную ткань.




02 Фев 2016 в 01:54
Ответ #32
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
 :-) Достал довоенную швейную машинку singer,эта справилась!

02 Фев 2016 в 13:11
Ответ #33
Оффлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 469
/:-) Всё,хватит! Голова кругом идёт от этих ГОСТов и требований.
Хочу просто полететь на рыбалку! Полететь прямо из дома,бесшумно,непугая,немешая соседям заниматься своими делами. Полететь примерно как НЛО,летит,ну и летит,ну и хрен с ним,пусть летит.
Буду делать бесшумный винт в натуральную величину,для вертолётного стенда.Если всё пойдёт хорошо,переделаю его под вертолёт!
Еду закупать матероиалы. :pardon:Итак,мне нужно:Какие-нибудь гибкие упругие лёгкие прутья,парашутная ткань F111,прочные нити для шитья.
.. даже нечего и возразить O_O А если свезёт на рыбалке и Вы сома на 200кг словите, как Ваш бесшумный вертолёт, сдюжит? Или прям у реки этого сома есть придётся? :hello:

03 Фев 2016 в 00:48
Ответ #34
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
 :bw: Об этом я не подумал! Но по теории вероятности даже незнаю что более реально поймать рыбу 200кг или собрать вертолёт.И то и другое очень маловероятно.

03 Фев 2016 в 00:56
Ответ #35
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449


Лилиенталь строил свои модели больше по чутью,не смотря на то,что был инженером.Может потому,что был первопроходцем.Жаль,что он разбился.