Реклама: Вопрос по хранению LiFePo4 аккумуляторов.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (27.05.2019 в 05:42)8. Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (27.05.2019 в 05:36)9. ibalance bandit (Электросамокаты) от 26rus (27.05.2019 в 05:32)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ivanov-markov (27.05.2019 в 05:31)11. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (27.05.2019 в 04:44)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от MEDNOS (27.05.2019 в 04:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3198 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Янв 2016 в 21:35
Прочитано 3198 раз
Оффлайн

lambert38

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 21
Здравствуйте. У меня на скутере установлены несьемные батареи. При какой минимальной температуре их можно хранить, не опасаясь быстрого саморазряда? У меня скутер стоит в неотапливаемом гараже, а на улице -5. Не навредит ли низкая температура батареям?
Второй вопрос по зарядке -хорошо ли заряжаться батареям стандартной зарядкой на 5А, если общая емкость батарей 30АН? Буду признателен за любые ответы.

21 Янв 2016 в 21:54
Ответ #1
Оффлайн

Alexeyspb

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 24
Заряжать при минусе не стоит, хранить и разряжать - можно. До -20 проблем быть не должно.
Заряжать током 5А - медленно. Но батарее от этого плохо не будет.
Сообщение понравилось: lambert38

22 Янв 2016 в 08:39
Ответ #2
Оффлайн

lambert38

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 21

22 Янв 2016 в 09:12
Ответ #3
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1209
,  Алексей всё верно написал.
'Добавлю, что для среднестатистического лифера нормальный ток заряда около 0.5С. В Вашем случае это 15А. Зарядка полностью пустого аккумулятора будет длится 2 с небольшим часа.

А вот про увеличившийся саморазряд на морозе я не слышал.

Для зимнего хранения надо:
Обеспечить уровень заряда около 50%
Отключить все потребители (по возможности бмс тоже)
Раз в месяц-полтора мерить напряжение на банках, желательно с записью значений... потом по этим данным можно прикинуть уровень саморазряда.
Не заряжать при t < 0
« Последнее редактирование: 23 Янв 2016 в 11:03 от chelo_vert »
Сообщение понравилось: lambert38

22 Янв 2016 в 12:39
Ответ #4
Онлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
, ,бегу на балкон, отключать БМС (совсем забыл о ней), померял ячейки -3.3В, напряжение батареи из 8 ячеек лифера 26,4В, все как в аптеке, видно БМС хорошая попалась, но будем следить.
« Последнее редактирование: 22 Янв 2016 в 12:52 от yuri »

22 Янв 2016 в 13:17
Ответ #5
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1209
Сам, слава богу не попадал на это, но на форуме встречал несколько раз что у людей бмски за зиму полностью съедали одну или несколько банок :facepalm:

22 Янв 2016 в 13:41
Ответ #6
Онлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
, значит БМС-ки или ячейки некачественные, у меня батарейка после аварии с июля не заряжалась, там оставалась примерно половина емкости по ваттметру (около 6Ач), на зиму только на балкон забросил. Могу еще полгода не трогать ради эксперимента, все равно аварийный вел разобрал, другой собрал на котлетах.

22 Янв 2016 в 15:14
Ответ #7
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1209
, Так и есть. Качественная и исправная БМС не должна разряжать ячейки. Но по факту вот, например: ссылка

Тут речь про навороченную бмс от адапто, но и обычные китайские тоже так чудить могут.


22 Янв 2016 в 15:21
Ответ #8
Онлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1491
,ну, если уж и адапто..., то тем более чаще будем наблюдать.

23 Янв 2016 в 01:58
Ответ #9
Оффлайн

lambert38

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 21

07 Фев 2016 в 19:32
Ответ #10
Оффлайн

болгарин

г.Новодвинск Сообщений: 198
 Решил на днях подзарядить скутер, стоявший в гараже, с полностью заряженной батареей 48 вольт 20 а/ч, собранной из пакетов А123, типа таких ссылка Решил подзарядить, -не берёт заряд! Вытащил аккум, проверил, напряжение есть, но занижено. Проверил побаночно, оказалость 3 банки вообще 0 вольт на выходе, сопротивление 17 Ом. Заряд не берут, даже 20 ампер подавал, полный ноль, только провода греются. Покойники не вздулись ни сколько, просто умерли. "Отпахав" от силы 10 циклов, при -20, за месяц ушли в нибытиё. Ну и говно же китайцы толкают.

07 Фев 2016 в 19:39
Ответ #11
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 926
Решил на днях подзарядить скутер, стоявший в гараже, с полностью заряженной батареей 48 вольт 20 а/ч, собранной из пакетов А123, типа таких ссылка Решил подзарядить, -не берёт заряд! Вытащил аккум, проверил, напряжение есть, но занижено. Проверил побаночно, оказалость 3 банки вообще 0 вольт на выходе, сопротивление 17 Ом. Заряд не берут, даже 20 ампер подавал, полный ноль, только провода греются. Покойники не вздулись ни сколько, просто умерли. "Отпахав" от силы 10 циклов, при -20, за месяц ушли в нибытиё. Ну и говно же китайцы толкают.
Так вроде до минус 20 они и идут . Если оригинальные то им по 3 - 5 лет скорее всего , надо более щадяще хранить .

07 Фев 2016 в 19:47
Ответ #12
Оффлайн

болгарин

г.Новодвинск Сообщений: 198
Так остальные то в идеале, 3,45 вольта, Покойники мягонькие, не вздутые, а полный ноль на выходе. Что там внутри могло замкнуть и не покалечить сам элемент. Китайцу не предъявить, полтора года почти прошло. У кого бы заказать такие элементы, скоро сезон, надо восстанавливать батарею.

07 Фев 2016 в 19:53
Ответ #13
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 926
 На этом форуме кто - то продавал , у меня есть тоже 4 пакета

07 Фев 2016 в 21:39
Ответ #14
Оффлайн

болгарин

г.Новодвинск Сообщений: 198
 Мне нужно 2. Какие у них размеры и почём?

07 Фев 2016 в 21:48
Ответ #15
Оффлайн

Кутас

Сообщений: 811
Решил на днях подзарядить скутер, стоявший в гараже, с полностью заряженной батареей 48 вольт 20 а/ч, собранной из пакетов А123, типа таких ссылка Решил подзарядить, -не берёт заряд! Вытащил аккум, проверил, напряжение есть, но занижено. Проверил побаночно, оказалость 3 банки вообще 0 вольт на выходе, сопротивление 17 Ом. Заряд не берут, даже 20 ампер подавал, полный ноль, только провода греются. Покойники не вздулись ни сколько, просто умерли. "Отпахав" от силы 10 циклов, при -20, за месяц ушли в нибытиё. Ну и говно же китайцы толкают.
Может бмска сцедила?

08 Фев 2016 в 13:04
Ответ #16
Оффлайн

болгарин

г.Новодвинск Сообщений: 198
Так вот и придётся всё проверять. А если всё с  лифера слить, то выход закоротится?

08 Фев 2016 в 13:48
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26676
, Если разрядить в ноль, то ноль и будет (на выходе). 
А так, с точки зрения теории цепей, любой ХИТ является проводником.  ;-)

 

Экономический вопрос покупки аккумуляторов

Автор MaxusРаздел Источники питания

Ответов: 28
Просмотров: 13071
Последний ответ 14 Авг 2009 в 21:38
от Alex_Soroka
вопрос по сборкам LiFePo4 7S3P A123

Автор UstasРаздел Маленький китай

Ответов: 8
Просмотров: 621
Последний ответ 20 Мар 2018 в 20:51
от Ustas
вопрос по LiFePO4 приобретенному недавно

Автор v-dmРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 34
Просмотров: 3727
Последний ответ 18 Май 2016 в 12:32
от v-dm
Вопрос совместимости дисплея LCD 3 KT c малоизвестным контроллером

Автор Meandr51Раздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 839
Последний ответ 22 Мар 2018 в 23:21
от Meandr51
Вопрос по емкости лиферов.

Автор Danila96Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 15
Просмотров: 1735
Последний ответ 23 Янв 2016 в 23:44
от Sergio888