Реклама: ЭлСамокат - Применение MP4511 ШИМ регулятор мощности 6-35В 80А

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2012 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Янв 2016 в 11:38
Прочитано 2012 раз
Оффлайн

DriveRock

Россия Сообщений: 3
Добрый день, товарищи!!!

Прошу вашего экспертного мнения.
Задача электросамокат с трещеткоц и электроКар для ребенка.
Исходные: мотор 110 вт от радиатора аккум УПС для самоката и АКБ от авто и 2 110 Вт на электроКар. Чего то не хватает правильно управления. так вот я почитал форум и по ссылкам(с БАЯ-1) вышел на ссылка.
Прошу сообщить будет ли достатчно данного устройства для управления вышеуказанных самоходок  :ah:
Про то что простым реостатом управлять нельзя почитал, нужен контроллер, но возможно вышеуказанное устройство подойдет, т.к. в описании указано управленние эл. двигатели ("Будет полезен для регулировки яркости дневных ходовых огней и будет незаменим для регулировки оборотов печки, а так же в качестве регулятора скорости надувной лодки с электромотором". )
Вопрос в том, что не хотелось бы использовать хваленые китайские контроллеры с алиэкспресс.

И вопрос №2 если кому то известен автор данного авто (ссылка), извините но на сайте реклама-сам недоволен,  возможно ли выйти с ним на связь!?
Прошу высказать предположения, что за куча релюшек на фото ссылка, в описании он пишет только об аналогичном вышеуказанном устройстве ?!

Благодарю за внимание, выслушаю любую критику, для опыта полезно.

22 Янв 2016 в 13:03
Ответ #1
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3850
Регулятор можно использовать, но транзистор должен быть установлен на радиаторе. Насчет сайта - это сайт одного из наших админов, можете написать ему личное сообщение.
Сообщение понравилось: DriveRock

22 Янв 2016 в 17:22
Ответ #2
Оффлайн

DriveRock

Россия Сообщений: 3
спасибо.
Разрешите еще вопрос из вашего опыта товарищи.
Есть ли принципиальные различия какой лучше поставить двигатель 24 В 3,6 А или 12В 7.2 А ?! , судя по формуле Вт = В·А разницы нет, а на практике?!

22 Янв 2016 в 17:54
Ответ #3
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
спасибо.
Разрешите еще вопрос из вашего опыта товарищи.
Есть ли принципиальные различия какой лучше поставить двигатель 24 В 3,6 А или 12В 7.2 А ?! , судя по формуле Вт = В·А разницы нет, а на практике?!
Как минимум разное сечение провода под разный ток, разные требования к батарее по токоотдаче => может повлиять на выбор элементов.

22 Янв 2016 в 19:08
Ответ #4
Оффлайн

DriveRock

Россия Сообщений: 3
спасибо.
Разрешите еще вопрос из вашего опыта товарищи.
Есть ли принципиальные различия какой лучше поставить двигатель 24 В 3,6 А или 12В 7.2 А ?! , судя по формуле Вт = В·А разницы нет, а на практике?!
Как минимум разное сечение провода под разный ток, разные требования к батарее по токоотдаче => может повлиять на выбор элементов.

это само собой на 12В 7.2.А вешаем один АКБ UPS а на 24 В 2 АКБ, я в плане мощности и разгода, с 24 В полегче будет или я не прав?!