avatar_despair

Изучается спрос на отечественный мотор (2-3 кВт) для электровелосипеда

Автор despair, 22 Янв. 2016 в 14:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

despair

Доброго времени суток!

Одной из актуальных проблем для желающих построить мощностью более 1.5 кВт является подбор мотора. Существующие решения имеют слишком большой вес либо низкую надёжность (при попытке "разогнать" моторы меньшей мощности выше номинала).
А в свете драматического падения стоимости национальной валюты всё это ещё и дорого, и чем дальше, тем дороже.

В свете данных факторов становится актуальной идея полностью отечественной разработки и производства мотора.

Когда-то такая идея казалась несбыточной и фантастичной, но на данный момент контакты, наработки и техническая возможность разработки (не с нуля разумеется — подсматривать на аналоги никто не запрещает, устраняя при этом их технические недостатки) и производства отечественного мотора.

Потенциально, конечно, не только для Российского, но и для западного рынков (в свете дешёвого рубля такой продукт может быть конкурентоспособен по цене в долларах).

Хотелось бы посоветоваться / изучить спрос / определиться с тем, что собственно делаем конкретно.
Ну и, возможно, найти единомышленников.

На данный момент есть следующие идеи по тому какой мотор делать:


  • Редукторное мотор-колесо, примерно в форм-факторе MAC, надёжное и способное по электрике и механике к длительным нагрузкам до 2.5–3 кВт. Вес: 4-4.5 кг, токи: до 60 A.
  • Центральный мотор в форм-факторе Bewo / Bafang, надёжный и способный по электрике и механике к длительным нагрузкам до 2.5–3 кВт. Вес: 4-4.5 кг, токи: до 60 A.
  • Редукторное мотор-колесо, примерно в форм-факторе Q128 / Aikema, надёжное и способное по электрике и механике к длительным нагрузкам до 1200 Вт. Вес: 3 кг, токи: до 25 A.

Каких-то революционных технологий и инноваций не предполагается, просто хочется качественно сделать вещь под заданные требования.

Мотор можно сделать / предлагать в двух вариантах:

  • Голый мотор, под внешний контроллер с датчиками холла.
  • Мотор со встроенным сверх-компактным контроллером. По контроллеру также есть контакты / предварительные договорённости по разработке и производству.

Предполагаемая розничная цена 2.5 kW мотора без контроллера: 20-25 т.р.

Хотелось бы услышать Ваши мысли, Вашу критику, Ваши предложения и изучить потенциальный спрос.

Также интересно было бы приобрести единомышленников в команду.

илс

despair - переводится как, отчаяние?
Есть еще версия - безысходность, упадок сил, потеря надежды. ;-)

Хороший ник для озвученной идеи.  ;-D

ПМСМ, в миниредукторниках нет живого места, куда вы там собрались монтировать контроллер?
Чтобы он грелся от обмоток?
Плохая идея. Что касается остального, то я не верю в отечественный редуктор. Он дико сложный, высокоточный, а значит будет дорогой.
Хотя, если доллар взлетит до 260р, то конкурентноспобность гарантирована.
Правда, я не уверен, что у людей будут деньги для жизни даже при курсе 130руб.   :bn:

alextka

А с чего спрос то изучать? У Вас есть мощности для производства? Вы имеете группу научных и финансовых сотрудников для реализации в бумаге " Хотелок"? Вы можете уже сейчас предложить варианты в "железе"?  Какой нафиг спрос!  Формулируйте вопрос правильно! >:D
Красиво-это красиво!

despair

Цитата: alextka от 22 Янв. 2016 в 14:40
А с чего спрос то изучать? У Вас есть мощности для производства? Вы имеете группу научных и финансовых сотрудников для реализации в бумаге " Хотелок"?
Да. Производство, конечно же, не на собственных "мощностях", детали и работы все на аутсорсе.
Цитата: alextka от 22 Янв. 2016 в 14:40
Вы можете уже сейчас предложить варианты в "железе"?  Какой нафиг спрос!  Формулируйте вопрос правильно! >:D
Ну вначале бы понять что конкретно делаем. Потом уже разработать и сделать в железе.

Лично мне ближе вариант (1).

edw123

Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 14:39...ПМСМ, в миниредукторниках нет живого места, куда вы там собрались монтировать контроллер?...
Так же нет там места и для "надёжного вливания" 2.5квт. Потому как если "надёжное", то придётся увеличить  размер и раза в полтора вес. Итого станет 6кг - уже много для редукторного, поскольку ДД уже такие.

alextka

Для понимания того, что Вы делаете, нужен как минимум любой пробный работоспособный экземпляр! А у Вас что есть показать? :-)
Красиво-это красиво!

sergek1985

А где здесь мощный мотор? Я уж губу раскатал. Кому нужен мощный, давно ездит на Крохе.
Переименуйтесь для скромности в "середнячек".

despair

Цитата: alextka от 22 Янв. 2016 в 14:49
Для понимания того, что Вы делаете, нужен как минимум любой пробный работоспособный экземпляр! А у Вас что есть предложить? :-)
Ну, скажем так, с нуля сделанного чего-то пока нет )
Но полностью переделанный MAC, в котором остался от оригинального только ротор — в процессе допиливания.

Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 14:39
despair - переводится как, отчаяние?
Есть еще версия - безысходность, упадок сил, потеря надежды. ;-)

Хороший ник для озвученной идеи.  ;-D
Верно, идея сделать отечественный мотор может родиться только от отчаяния и безысходности ))
Тут ты совершенно прав, никакой иронии.

acyd

даешь качественный народный мид! можно даже на основе вашего макоподобного мотора, делать две версии: с подвижным корпусом под мк и с подвижной осью и радиатором на крышку под мид.
При таком подходе половина запчастей будут универсальны.

BattleCruiser

Мне кажется, что наиболее перспективный вариант - 3кг редукторник 1200Вт. Рынок для таких моторов при цене в 20000-25000р гораздо выше, чем рынок миддрайвов или ДД. Я бы на пробу такой взял хоть сегодня.
Мощные миддрайвы дороги в использовании, я на 500Вт моторе цепь меняю раз в месяц. А 1.5Кт ДД слишком тяжел. 3кг китайский редукторник умер от 26А тока.
Так что 3кг редукторник с 1200Вт - идеальный для меня вариант.

sergek1985

Цитата: BattleCruiser от 22 Янв. 2016 в 15:22
цепь меняю раз в месяц.

Как вариант - юзать качественные мото-цепи. У них нароботка по 15-30 т. км.

BattleCruiser

Цитата: sergek1985 от 22 Янв. 2016 в 15:29
Цитата: BattleCruiser от 22 Янв. 2016 в 15:22
цепь меняю раз в месяц.

Как вариант - юзать качественные мото-цепи. У них нароботка по 15-30 т. км.
Разве они совместимы с 9скоростной кассетой?

BattleCruiser

Цитата: peat от 22 Янв. 2016 в 16:59
Про кассету и 2 квт забудьте. Кассеты живут до 1 квт. Если выше то планетарка только и то одна - альфина8 с кастомной звездой под БМХ (single speed) цепь.. Остальные планетарки и цепи и кассеты особенно 9 ск.  рано или поздно дохнут.
А я и говорю о 500Вт моторе и о его возможной замене на 1200Вт 3кг редукторник (не думаю, что этот мотор легко сделать за 20000р). И у меня пока нет желания возить лишние 1.6кг альфины, заказывать новую звезду и т.д.:) Да и 2КВт мне особенно не надо:)

abn1

Для электромопеда (езда с правами) 20-25тр. может и пойдет, а вот для электровелика вопрос... Сам по себе рынок сбыта ничтожный. Плюс ограничение в 250вт. Заявленная цена на мотор нереальная. Сравните:
"1.    Bafang 24/36V/48V 240W SWXP Front Permanent Magnet E-Bike DC Motor
  - Voltage: 24V 250W
  - Controller : Without Controller
  - RPM: 255    E-SWXP-F    US$66    1    US$66
2.    Brake Grip    E-PTT03-B    US$3    1    US$3
        Shopping Fee:     US$69
            Shipping Fee(SAL):     US$65.39
        Total:     US$134.39"
Укладываясь в ограничения по мощности, киловатт переваривает ;) (больше моя батарейка не дает)
Сделаете такой мотор, по US$80 возьму три штуки (1 перед, 2 зад)
PS
Изделия кустарного производства не предлагать, стребую условия производства, ну типа тех что требуются при сертификации. Ну не верю я в русский бизнес... :-(
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

felcinger

Успехов!
Фонд Бортника объявляет о начале приёма заявок на конкурс «Коммерциализация»

Конкурс направлен на предоставление грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией инновационных проектов, результаты которых имеют перспективу коммерциализации. К исключению относятся расходы на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
Цель конкурса – оказание финансовой поддержки малым инновационным предприятиям, в размере до 15 млн. рублей при условии 100% софинансирования из внебюджетных средств, завершившим стадию НИОКР и планирующим создание или расширение производства инновационной продукции.
В Конкурсе могут принять участие предприниматели без образования юридического лица и юридические лица, действующие не менее года, соответствующие критериям отнесения к субъекту малого предпринимательства.
Предприятия должны иметь свою научно-техническую и финансовую историю, занимать свою нишу на рынке. Особое внимание будет уделяться предприятиям, наиболее перспективным в плане импортозамещения и наращивания внутреннего спроса.
Оценка проектов проводится по следующим критериям: научно-технический уровень продукта, лежащей в основе проекта; перспективность внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта; социально-экономический эффект от реализации проекта.
Кроме того, в основе проекта должен лежать квалифицированный конъюнктурный анализ рынка и хорошо проработанный бизнес-план. Проекты должны содержать четко изложенную научно-техническую составляющую, базирующуюся на интеллектуальной собственности, принадлежащей малому предприятию-заявителю. В проекте должны быть указаны пути и способы коммерциализации научной идеи, обоснован коммерческий эффект проекта.

Заявки принимаются с 10:00 (мск) 25 декабря 2015 года до 23:30 (мск) 20 марта 2016 года.
Подать заявку Вы можете через автоматизированную систему Фонд-М по адресу: http://online.fasie.ru.
Контактные лица по конкурсу:
Кукушкин Сергей Владимирович kukushkin@fasie.ru;
Курапов Максим Владимирович kurapov@fasie.ru.
В случае технических проблем просим обращаться в службу технической поддержки: support@fasie.ru, тел.: +7 (495) 231-19-06 доб. 196.

В тему: линейка выносливых редукторников от 250 до 2000Вт вот с такой осью:  https://electrotransport.ru/index.php?msg=736879
А в случае сотрудничества с [user]VVK[/user] для создания подходящих контроллеров, успех обеспечен не только на внутреннем рынке, но и в других развитых странах.

илс

Цитировать.
В тему: линейка выносливых редукторников от 250 до 2000Вт вот с такой осью:  https://electrotransport.ru/index.php?msg=736879
А в случае сотрудничества с  VVK для создания подходящих контроллеров, успех обеспечен не только на внутреннем рынке, но и в других развитых странах.
Мне вот интересно, откуда родился миф, что отечественный мотор будет выносливым? И при этом легким, мощным и дешевом?
Давайте забудем о Славянке. Там есть реальная инновация - игра с обмоткой, с комплектным контроллером.
А на чем собирается играть автор? Если он собрался копировать (что правильно), то лучше, чем у китайцев,.... не будет. Но запросто может быть хуже. :exactly:
Я внимательно наблюдаю за эволюцией китайских редукторников.
Все они есть КОПИЯ или с японских инраннеров Sanyo (линейка Qxx) или с американского brushless motor corporaion.
В последнем случае, стало, конечно, хуже, за счет экономии на качестве материалов, но народ ездит, меняя запчасти и не жалуется.
Потому что на американский нет денег, да  и предложения нет. ;-)

Цитата: BattleCruiser от 22 Янв. 2016 в 15:22
Мне кажется, что наиболее перспективный вариант - 3кг редукторник 1200Вт. Рынок для таких моторов при цене в 20000-25000р гораздо выше, чем рынок миддрайвов или ДД. Я бы на пробу такой взял хоть сегодня.
Мощные миддрайвы дороги в использовании, я на 500Вт моторе цепь меняю раз в месяц. А 1.5Кт ДД слишком тяжел. 3кг китайский редукторник умер от 26А тока.
Так что 3кг редукторник с 1200Вт - идеальный для меня вариант.
Забудьте о своих хотелках. Нет таких моторов. и скорее всего не будет.
Китайцы выжали из редукторников все, что можно. Там давно уже нет резерва для повышения КПД или снижения цены.  :-\

Спойлер
Про курс 40 руб за доллар, при нынешней цене на нефть - это несерьезно.
Такой курс будет только для членов СОФРЕДа и других блатных умников. А для россиян - черный рынок - это только хуже. Там начнется адское кидалово и обувалово. >:D

edw123

Цитата: sergek1985 от 22 Янв. 2016 в 14:51
А где здесь мощный мотор? Я уж губу раскатал. Кому нужен мощный, давно ездит на Крохе.
Переименуйтесь для скромности в "середнячек".
Да и из "электровелосипеда" в "электромопед", потому как превышен разрешённый порог мощности. Опять один пишем, два в уме...

felcinger

Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 20:11
Мне вот интересно, откуда родился миф, что отечественный мотор будет выносливым?
Однако, неверно утверждать, что география производства - это есть приговор, особенно касаемо России. Стремление к качеству может к нему привести.

илс

[user]felcinger[/user], расскажите о стремлении к качеству работников и инженеров Автоваза?
И это с учетом немыслимых кредитов, которые взяты у налогоплательщиков.
Нет серьезно, при стремление к качеству японцев и корейцев, знают все.
А что у нас?
Кроме Адаптто, ничего не знаю. И это при том, что Я уже устал критиковать этот продукт за оч. странное отношение к понятию - КАЧЕСТВО!

felcinger

Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 20:47
А что у нас?
Кроме Адаптто, ничего не знаю. И это при том, что Я уже устал критиковать этот продукт за оч. странное отношение к понятию - КАЧЕСТВО!
У нас на форуме есть люди, понимающее смысл этого понятия, и Вы об этом знаете. Думаю, не стоит загодя записывать топистартера в ранг бракоделрв. Насколько я понял, у них еще впереди успехи.

Fait

А мне эта идея нравится!
Да, есть здесь риск определённый, но в предпринимательском деле иногда нужен риск, просто взять и сделать, потому как это мечта.
Цена за такой конфиг вполне нормальная.

Сейчас конструирую велосипед на 2 квт 72V, китайское всё конечно, только провода, клеммы, корпуса и олово российские.
Кстати, предлагаю изменить "отечественный" на "Российский", т.к. слово "отечественный" набило оскомину и сейчас вызывает автоматическую негативную реакцию у современных людей. Как слышишь, так сразу представляется что-то старинное и невзрачное. Так уж сильно развит ЛОЖНЫЙ стереотип, что отечественное плохо (в угоду заграничным товарам конечно). "Российский" первоначальной негативной реакции не вызовет, а вот интерес вызовет.
Я прекрасно знаю, что материалы сейчас другие, станки хорошие, качество будет хорошим, только грамотно, правильно и ДОБРОСОВЕСТНО всё организуй, как будто делаешь это для себя или для близкого человека!
Если всё получится, я буду одним из первых покупателей! Только дай знать...

Автор, я желаю тебе, чтобы ты сделал производство моторов и комплектующих. Если ты этого действительно хочешь, если чувствуешь, что можешь, вперёд!!! :-)  :exactly:

P.S.: Советую поменять "отечественный" на "российский"...
Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

SG_

двину свою фантазию: мощный лехкий редукторник, который лехко разбирается, все инструменты в комлекте, ремонтные шестерни лехко доступны за дешман, ресурс шестерен несколько тыщ и пойдет на ура. а если в него понижайку (вторую передачу для большого момента и кпд на низких скоростях) встроить....  это будет БОМБА.

нападая на хотелки автора - не тягаться ему с китайцами. хофу редукторную за 8 рублей продают. 20 типа конкуренция?  номинал 350, вкачиваю 650, думаю до киловатта ресурс еще есть. весна покажет кто прав, но пока по морозам с такой нагрузкой не раскрошилась.

у китайцев или финансовые хотелки небольшие или мытари не мешают работать. у нас производство нерентабельно, если с ними конкурировать. идеи, полировка - да. а дальше отправлять на фабрику мира...

илс

Цитата: felcinger от 22 Янв. 2016 в 20:51
Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 20:47
А что у нас?
Кроме Адаптто, ничего не знаю. И это при том, что Я уже устал критиковать этот продукт за оч. странное отношение к понятию - КАЧЕСТВО!
У нас на форуме есть люди, понимающее смысл этого понятия, и Вы об этом знаете. Думаю, не стоит загодя записывать топистартера в ранг бракоделрв. Насколько я понял, у них еще впереди успехи.
Нет, не знаю. Назовите. Тех, конкретно, кто довел идею до мелкосерийного производства?
Чоботар? -ну да, пожалуй.
Грань с Телепортатором?  Ну это, совсем штучные масштабы.
Вроде как есть контроллеры от VVK. Думаю классный товар, хотя ничего о нем не знаю.
Не хочется здесь оффтопить. И конечно не надо меня записывать в тех, кто считает автора темы - бракоделом. Откуда, вообще появилась такая странная точка зрения?
Скорее наоборот, если человек не испугается моего скепсиса, то он реально может выдать что-то интересное.  :hello:
Даже если будет неитересное, то в связи с модной политикой импортозамещения, инициативу можно только поддержать и поприветствать.   B-)

felcinger

Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 21:41
Цитата: felcinger от 22 Янв. 2016 в 20:51
Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 20:47
А что у нас?
Кроме Адаптто, ничего не знаю. И это при том, что Я уже устал критиковать этот продукт за оч. странное отношение к понятию - КАЧЕСТВО!
У нас на форуме есть люди, понимающее смысл этого понятия, и Вы об этом знаете. Думаю, не стоит загодя записывать топистартера в ранг бракоделрв. Насколько я понял, у них еще впереди успехи.
Нет, не знаю. Назовите. Тех, конкретно, кто довел идею до мелкосерийного производства?
Чоботар? -ну да, пожалуй.
Грань с Телепортатором?  Ну это, совсем штучные масштабы.
Вроде как есть контроллеры от VKK. Думаю классный товар, хотя ничего о нем не знаю.
Не хочется здесь оффтопить. И конечно не надо меня записывать в тех, кто считает автора темы - бракоделом. Откуда, вообще появилась такая странная точка зрения?
Скорее наоборот, если человек не испугается моего скепсиса, то он реально может выдать что-то интересное.  :hello:
Даже если будет неитересное, то в связи с модной политикой импортозамещения, инициативу можно только поддержать и поприветствать.   B-)
Я про VVK :-) И речь не шла о доведенном. Я говорил о стремящихся.

aleks17121960

Спрос порядка десятков.Не уложитесь в 25тыр.адназначна.Внешник нужен на 3кВт+,меньше-есть отличные модели,Циклон например.5квт+ тожн есть в наличии.То есть,ниша 3-4кВт.Цена с контроллером 35-40тыр будет вполне.Но их надо единицы.ИМХО.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alayf78

Кто у нас делает качественные каленые шестерни? Я знаю только одного достойного мирового производителя качественнной трансмиссионной механики.
он известен как Magna. там же закупают коробочные комплекты все более-менее именитые авто бренды для своих автомобилей. даже автоваз иногда там берет детали для опытных партий калин или приор. но только пока они опытные,а потом уже тоже бадяжат турецкими комплектующими.

  все остальное,включая оборонку(увы) стало делать либо плохо,либо очень плохо. качество самой стали ,производимой олигархами и разбадяженной хз чем для таких дел не годится,ибо будут отлетать зубы,будут греметь и быстро изнашиваться.
если вы не сможете договориться с магной о производстве шестерен и внутреннего фривила,то кроме ДД моторов произвести качественное более менее изделие не получится. да даже поиск качественной меди и электротехнической стали оказался нелегким делом.
про контроллер вообще молчу,как и про неодимы,которые одинаково намагнитить смог только 1 завод из 15 O_O

я вообще рекомендую присосаться в качестве диллера к одному из китайских производителей,и доводить их изделие до ума,изменяя качество,меняя материалы и технические решения того,что есть в лучшую сторону практически на альтруистических началах. китайцы в таком случае охотно идут на  технически обоснованные улучшения,подкрепленные вашими построенными графиками улучшения спроса на производимую продукцию после изменений,внесенных вами. Сейчас,если вы хотите помочь делу электротранспорта-то только так :pardon:

Лично мне удается дорабатывать продукцию известной фирмы именно таким образом. качество стало существенно выше изначального.

что касается пластмассы,то это при мощностях 2 -3 квт беспреспективно хотябы только потому что они будут банально плавиться при каждом удобном случае. а на морозе 20-25 градусов бывает колятся :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

fondrosel

 Я считаю вам нужно сделать одно из следующих действий:
1. Объединится с Дуюновым и производить его моторы серийно
2. Разработать легкий ДД мощностью до 750вт-1квт и весом не более 3кг с диаметром примерно 200-230мм
3. Разработать миддрайв на полностью железных шестернях "русский аналог" этого  http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=541&url_retour=http%253A%252F%252Fe-bike-diffusion.com%253A80%252Findex.php%253Fmodule%253Dcategorie%2526code_cat%253D24%2526page_start_num%253D2
А вот редукторник изобретать не выгодно к вам будут постоянно обращаться за шестернями особенно если вкачают побольше да и сложность конструкции не оправдает затрат и конечной цены.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: alayf78 от 22 Янв. 2016 в 22:05
что касается пластмассы,то это при мощностях 2 -3 квт беспреспективно хотябы только потому что они будут банально плавиться при каждом удобном случае. а на морозе 20-25 градусов бывает колятся :neg:
Металлические шестеренки? 3кВт в номинале для редукторного мотора?  O_O
А кому это нужно?
Кому нужен шумный, дорогой  и скорее всего ненадежный мотор, аналог крошки?
У нас что, есть сильно неудовлетворенный спрос по мощным МК, для горной местности? С адским весом и без рекуперации?

Вы ребята, займитесь сперва  маркетингом.
Вот китайцы занимаются, и поэтому не выпускают то, что никому не нужно.
Редукторные моторы - это ниша ДО 500Ватт и даже  МАК 500Вт в номинале.

А дальше идут ДД. Вроде как автор ДД производить не хочет. Читайте первый пост,... внимательней.  :hello:

alayf78

а 250-350 вт моторы если в них киловатты не качать и так по 2-3 года неплохо ходят. и стоят недорого. тут ниша очень плотно занята китайцами и их диллерами типа Gekanaz -а и им подобным с минимальной наценкой.

моторы с внутренним контроллером уже отлично теперь делает Golden Motor. Ранее монополистом был BionX но был потеснен.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: alayf78 от 22 Янв. 2016 в 22:27
а 250-350 вт моторы если в них киловатты не качать и так по 2-3 года неплохо ходят. и стоят недорого. тут ниша очень плотно занята китайцами и их диллерами типа Gekanaz -а и им подобным с минимальной наценкой.
Хех, в свете  биржевых торгов последней недели, даже с нулевой наценкой, россияне (скоро) перестанут покупать редукторники 350Вт.
А по поводу конкуренции, ДА, все верно, ниша занята оч. плотно, я об этом и талдычу в этой теме. И качество у китайцев достойное, лично меня - устраивает.

Прогресс последних лет -  трещотку заменили на кассету. А больше там придумать нечего, как мне кажется.  :bn:

edw123

Цитата: alayf78 от 22 Янв. 2016 в 22:27
...

моторы с внутренним контроллером уже отлично теперь делает Golden Motor. Ранее монополистом был BionX но был потеснен.
+ Keyde

Добавлено 22 Янв 2016 в 23:13:13

Цитата: fondrosel от 22 Янв. 2016 в 22:19
Я считаю вам нужно сделать одно из следующих действий:
1. Объединится с Дуюновым и производить его моторы серийно
2. Разработать легкий ДД мощностью до 750вт-1квт и весом не более 3кг с диаметром примерно 200-230мм...
1 - там не мотор главное, а контроллер.  2 - фантастика, даже если корпус из углепластика, потому как кроме мощности нужен момент, а это медь и магниты.
Цитата: alayf78 от 22 Янв. 2016 в 22:05...  все остальное,включая оборонку(увы) стало делать либо плохо,либо очень плохо. ...
Да ладно - авиапром ещё не совсем помер и шестерёнки из нормального металла с нормальной термообработкой сделает. Цена... будет от объёма зависеть, но если у них простой, то сделают по себестоимости - лишь бы работой людей и оборудование загрузить.
Цитата: alayf78 от 22 Янв. 2016 в 22:05...я вообще рекомендую присосаться в качестве диллера к одному из китайских производителей,и доводить их изделие до ума,изменяя качество...
Хорошая идея, можно так же на условиях ОЕМ заказ сделать. Но это надо деньги, видимо, вложить.

илс

Цитата: fondrosel от 22 Янв. 2016 в 22:19
3. Разработать миддрайв на полностью железных шестернях "русский аналог" этого  http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=541&url_retour=http%253A%252F%252Fe-bike-diffusion.com%253A80%252Findex.php%253Fmodule%253Dcategorie%2526code_cat%253D24%2526page_start_num%253D2
Ох, и любит русский человек повышать надежность тем, .... что меняет пластик на металл.
И невдомек ему, что пластик - это материал 21 века, а металл - 18го.
Из 2-х моторов, пользователь вероятнее выберет тот, который легкий и работает тихо, так чтобы не пугать визгом красивых барышень и маленьких детей. И будет гарантированно ездить, лет пять, если не больше.

А металл - это, тоже круто, ... для экзальтированных панков от электротранспорта.  :hello:

TULSUNDUR

Цитата: despair от 22 Янв. 2016 в 14:29
На данный момент есть следующие идеи по тому какой мотор делать:


  • Редукторное мотор-колесо, примерно в форм-факторе MAC, надёжное и способное по электрике и механике к длительным нагрузкам до 2.5–3 кВт. Вес: 4-4.5 кг, токи: до 60 A.
  • Центральный мотор в форм-факторе Bewo / Bafang, надёжный и способный по электрике и механике к длительным нагрузкам до 2.5–3 кВт. Вес: 4-4.5 кг, токи: до 60 A.
  • Редукторное мотор-колесо, примерно в форм-факторе Q128 / Aikema, надёжное и способное по электрике и механике к длительным нагрузкам до 1200 Вт. Вес: 3 кг, токи: до 25 A.
третий пункт - очень многие редукторники в размере 128 могут работать от 60 вольт на 20 амперах - 1200 Ватт. едут как положено 48-50 км/ч. но при условии ограничения фазных токов.
остальные же пункты нужно рассматривать с точки зрения количества отводимого тепла. в самом оптимальном режиме, когда мотор на 80% КПД, в тепло вё равно идёт 20 процентов. то есть как МИНИМУМ 500-600 ватт рассеивается со статора. а при разгонах будет выделяться не 600 ватт, а киловатт-полтора. как Вы собрались рассеять такое количество тепла тушкой мотора весом 4.5 кг, размером со смартпай или МАС, да ещё и с воздушными прослойками для редукторника???
после ответа на эти вопросы хотелки по мощности встанут на свои места.
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: despair от 22 Янв. 2016 в 14:29

Предполагаемая розничная цена 2.5 kW мотора без контроллера: 20-25 т.р.


хммм, многовато будет
я ж недавно только купил за 12000руб мотор номиналом 1500Вт, реально вкачивать 3000Вт. Ща опять рубль обвалился так что теперь около 15тыс. Ну за 20 ваш мотор ежли он и правда летом сможет длительно непрерывно кушать 3кВт и весить 4.5кг еще можно купить.

Добавлено 23 Янв. 2016 в 06:25

Цитата: peat от 23 Янв. 2016 в 03:10
Ну а если расчитывать на массы , то это утопия. Массы выбирут то что на 1 рубль дешевле , тоесть китай. И не убедить массы что ваша продукция лучше. Будет ломаться , чинится но все равно круче то что дешевле.

ты так говоришь про бережливых людей, будто бы это что-то плохое  :facepalm:

и не на рубль дешевле, а как я выше привел почти в ДВА РАЗА  :-\
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 20:11

Цитата: BattleCruiser от 22 Янв. 2016 в 15:22
Мне кажется, что наиболее перспективный вариант - 3кг редукторник 1200Вт. Рынок для таких моторов при цене в 20000-25000р гораздо выше, чем рынок миддрайвов или ДД. Я бы на пробу такой взял хоть сегодня.
Мощные миддрайвы дороги в использовании, я на 500Вт моторе цепь меняю раз в месяц. А 1.5Кт ДД слишком тяжел. 3кг китайский редукторник умер от 26А тока.
Так что 3кг редукторник с 1200Вт - идеальный для меня вариант.
Забудьте о своих хотелках. Нет таких моторов. и скорее всего не будет.
Китайцы выжали из редукторников все, что можно. Там давно уже нет резерва для повышения КПД или снижения цены.  :-\

ну вот не надо! вполне можно взять редукторник (как это сделал я недавно) за 6000руб, вес 3кг, вкачивать можно 1000Вт долговременно ЛЕТОМ только фазный немного зарезать надо, так что разгон вялый зато максималка что надо! для езды по ровному длинному шоссе ваще супер вариант  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

KSK

Цитата: TULSUNDUR от 23 Янв. 2016 в 04:34
третий пункт - очень многие редукторники в размере 128 могут работать от 60 вольт на 20 амперах - 1200 Ватт. едут как положено 48-50 км/ч. но при условии ограничения фазных токов.
;-)
Именно 128й редукторник выбран в качестве мотора для комплекта  Оптимум который производится топикстартером. С термодатчиком и датчиком скорости внутри. Обмотка заказана таким образом чтобы на 48 вольт батарее обеспечить 50 км/ч максималку. Повторять именно этот мотор не вижу смысла равно как и пытаться делать дешевле 180 долларов в России

Добавлено 23 Янв. 2016 в 08:18

Цитата: tmkt от 23 Янв. 2016 в 06:31

ну вот не надо! вполне можно взять редукторник (как это сделал я недавно) за 6000руб, вес 3кг, вкачивать можно 1000Вт долговременно ЛЕТОМ только фазный немного зарезать надо, так что разгон вялый зато максималка что надо! для езды по ровному длинному шоссе ваще супер вариант  :wow:
Редукторники за 6000руб с сопротивлением обмоток 150-300 миллиом все же грустноваты. да и цен таких уже не будет

andruxxa

20тыщ за мотор слишком дорого. Для коммерческого успеха надо клепать 500вт моторы по цене ниже 10тыр. Остальные варианты- любителям на заказ. Не стоит ничего выдумывать- 500вт это адекватная замена д-моторам и подобным двс, рынок будет значительный. За 20тыщ пусть 2квт мотор купят немногие, истинные фанаты. Контроллер только внешний, тут и думать нечего.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

TULSUNDUR

Цитата: peat от 23 Янв. 2016 в 12:49
По этому в разрабьотке сразу закладываем охлаждение в виде дополнительного фланца между фланцами для спиц.
гениальннейшая мысль. странно, как это раньше до такой простой вещи никто не додумался.
:-D  :-D  :-D

те кто в своей жизни самостоятельно спицевал хотя бы один мотор - эти люди высоко оценят Ваш персонально выдуманный "дополнительный фланец между фланцами для спиц"...
;-D  ;-D  ;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: tmkt от 23 Янв. 2016 в 06:31
ну вот не надо! вполне можно взять редукторник (как это сделал я недавно) за 6000руб, вес 3кг, вкачивать можно 1000Вт долговременно ЛЕТОМ только фазный немного зарезать надо, так что разгон вялый зато максималка что надо! для езды по ровному длинному шоссе ваще супер вариант  :wow:
Боюсь, что надо. Надо указывать в заявленных характеристиках, НОМИНАЛЬНУЮ мощность, а не ту, при которой МК греется, как утюг, но еще не горит. А в неопытных руках, сгорит на первой затяжной горке!
В этом смысле, китайцам респект и уважуха, потому что не смотря на их завиральный китайский маркетинг, они указывают корректную номинальную мощность.
Заявлено 350Вт, вкачивайте 1000-1200, кто запрещает?

Полагаю автор имел ввиду номинальную мощность в первом посте, а не максимальную?
Вроде, он опытный форумчанин, знает разницу в терминах.  :hello:

Хотя, эти формулировки "до такой то мощности, до таких-то токов" не являются честными. Люди сравнивают моторы по номинальной мощности, а не по странной характеристике до.....кВт :neg:

tmkt

Цитата: peat от 23 Янв. 2016 в 12:49

По этому в разрабьотке сразу закладываем охлаждение в виде дополнительного фланца между фланцами для спиц. Можно еще форму крышек сделать с ребрами охлаждения.

ненуачо, может и правда сделать такой корпус мк, чтобы после спицовки к нему можно было на множестве болтов привинтить между фланцами кучу радиаторов ребристых (из меди или хотя бы алю)  :eureka: и чтоб они все вертелись, да конечно масса и момент инерции нехило вырастут, но охлаждение требует жертв !  :ah:

Добавлено 23 Янв. 2016 в 18:09

Цитата: TULSUNDUR от 23 Янв. 2016 в 13:18

те кто в своей жизни самостоятельно спицевал хотя бы один мотор - эти люди высоко оценят Ваш персонально выдуманный "дополнительный фланец между фланцами для спиц"...


я сразу подумал о проблемах спицовки т.к. спицую свою крислайт периодически  :pardon:
так вот надо привинчиваемые сделать эти межфланцевые приблуды! только много болтов, чтоб наверняка не отвинтились, иначе будет жопа  %-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: peat от 23 Янв. 2016 в 18:46
Причем система будет пассивной. А то что сейчас делают китайцы - не дорабатываемо вплане охлаждения  вообще никак.
Немного заступлюсь за современные китайские моторы, т.к. реально, считаю их верхом совершенства.
Хоть они и скопированы с образцов из стран с более развитыми технологиями.
Вы оч. верно описали изменение КПД от оборотов. Указали типовые цифры по КПД. Привели расчеты по объему отвода тепла, в случае попыток снять 2-х и 3-х кратную мощность с велоМК.
Как по мне, так нужно думать не над тем, как вкачать как можно больше в легкий моторчег.
Надо просто выбирать "туфли по размеру".
Если вам не хватает 500Вт, ставьте 1кВт.
Не хватает киловатта, ставьте кроху.
Не хватает крохи, есть раздел электромотоциклов.

Ваш чупасос, это технический шедевр. Он заточен на экстремальное использование.
А 90% форумчан спокойно тошнят по ПЧ, им важен большой пробег, важен высокий КПД, минимальные потери на нагрев воздуха и колесо с максимально-низкой массой, чтобы легко раскручивалось и затормаживалось.
А навешивать туда ребра охлаждения - это сомнительная идея. Особенно с учетом дорожных говен на ПЧ. Эти ребра придется отмывать только сильным напором воды, нафиг надо.
Вот в соседней теме, посмотрите во что превращается тонкий пруток держателя крыла.
Исходный диаметр прутка - меньше миллиметра...



Коха

 И эти 10% потерь кроются в вышеописанных пунктах




В связи с этими пунктами и цена у китайцев меньше. Поэтому многие и покупают не из США.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

tmkt

Цитата: peat от 23 Янв. 2016 в 23:24
Китайцам еще есть куда расти ибо в полном отсутствии в китае школы , институтов , мозгов , они не в сотоянии самостоятельно порешать такие задачки и поднять КПД выше. Они с удовольствием подсмотрят как у кого сделано чтобы было лучше , но сами как попки - не в состоянии.

Гонишь что-то ты. Есть в Китае и школы и универы. И даже из Москвы ездят туда студенты на учебу (не по обмену, а именно поступают и учатся как китайцы)  :pardon:

Добавлено 24 Янв. 2016 в 00:34

Цитата: илс от 23 Янв. 2016 в 19:07
А навешивать туда ребра охлаждения - это сомнительная идея. Особенно с учетом дорожных говен на ПЧ. Эти ребра придется отмывать только сильным напором воды, нафиг надо.


Ну ребра на зиму можно отвинчивать и затыкать отверстия под них заглукшами!  :eureka: Зимой итак нормально охлаждается все  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: peat от 23 Янв. 2016 в 23:24
ИЛС , в моей системе нет экстремальных режимов , это когда из за малых габаритов мотора вкачиваем немерянно и он работает от этого в низком КПД. Мой мотор греет воздух так же как и любое 3-х киловаттное МК. Это пора уже давно запомнить. Я ежжу спокойно как и все и без поломок и обслуживания уже 9 тыщу км. Менял только 1 цепь.
Да я разве критиковал ваш конфиг? Просто заметил, что самодельная система охлаждения появилась не просто так, а из желания выжать из 1кВт циклона, больше трех или даже 4-х кВт? Разве это не экстремальный режим?
Сколько  (в этом режиме) продержались бы магниты, без принудительного охлаждения? 5-10 минут?

ЦитироватьГде у китайцев подобное ? А нету ..а зачем , если можно раздуть мотор донельзя, закрыть его наглухо , и снизить паспортную мощность в 3 раза чтоб не грелся, по сути чтобы покупатель никогда не обращался в сервис центр. Была бы у китайцев возможность еще и еще увеличивать моторы , увеличивали бы , если на то была бы причина. Все помнят первые китайские МК весом 6 кг , паспортной мощностью 300вт.
МК закрывают наглухо по известной всем причине. Я на МК ездил по грязной луже глубиной по самые тестикулы.  Гарантийного ремонта не потребовалось...МК  ;-D
Насчет материалоемкости и прочего, боюсь вы сильно заблуждаетесь.
Китайцы, гораздо умнее, чем вам кажется. Для них снижение веса и повышение ТТХ МК, это вопрос выживания на рынке.
И при чем тут ASTRO?  Это же внешний мотор? Может вы его можете заспицевать и разогнаться с места в крутую горку? Не мелите чушь вздор. :neg:
К МК предъявляются оч. строгие требования. Адский момент на нулевых оборотах и низкие обороты ХХ, это главное, что их отличает от модельных инраннеров.
Расскажите или сделайте идеальное МК. А мы послушаем и посмотрим, чем оно будет отличаться от китайского ширпотреба.
Неодимы с т. Кюри выше 80С? Будете удивлены, но в ширпотребе, с которым я имел дело, было явно выше 150. Т.к. я грел обмотки долговременно выше 180С и магниты оставались в прекрасной форме.
Тонкие листы магнитопровода из качественной электротехнической стали?
В моих 2-х Кристалайтах стоят именно такие. Просто они стоят подороже, чем noname за 100юсд, но это другая история/
За счет чего вы собрались снижать вес?
В ДД все рассчитано/перерасчитано.
Там и так стоят крышки из силумина, которые можно пробить гвоздем. Куда уж тоньше?
Или экономить на толщине и прочности фланцев? Статора? Оси? Нет, все это делалось много раз, результат плачевно-отрицательный.  :-\
Повторюсь, брендовые китайские МК близки к совершенству. :hello:

Сделайте лучше и желательно сохраните цену - тогда я публично признаю свою неправоту. :hello:
И это, откуда вы взяли, что КПД сохраняется при работе в режиме максимальной мощности? При нагреве обмоток выше 150С?
Вам поискать графики КПД, где горб находится на умеренных мощностях, а на максималке начинает резко валится вниз, где и прерывают тесты, чтобы не загубить моторчег?  ;-)

tmkt

Цитата: peat от 23 Янв. 2016 в 23:24
но мало кто соглашается увеличивать вес в 5 раз  ради дополнительных 2 квт. . Один и тот же мотор при правильном обеспечении охлаждения может дать 5-ти кратное увеличение мощности без потери КПД без увеличения массогабаритов. Почему этим не воспользоваться ? 



ну я тут читал про историю как чувак советской закалки никак не верил что в этих МК (китайских) аж целый киловатт, так как в его представлении киловаттный мотор должен весить килограмм 30 минимум  :pardon: И что теперь сделаешь вывод что в СССР не было школ и универов?   ;-D В СССР повторюшки тупо не умели делать электродвижки, раз промышленные моторы мощностью 10кВт весят под тонну, потому что охлаждение пассивное  :sorry:

Китайские моторы шикарно сделаны, реально если бы не перетирание проводов - то они просто неубиваемые. И все верно они делают что закупоривают наглухо, после этого можно ездить под водой или в зимней соляной бане - и ничего мотору не делается  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 24 Янв. 2016 в 00:33
Зимой итак нормально охлаждается все  :wow:
Я тоже так думал, пока не стал ездить с контроллером Адаптто.
Тот сразу режет мощь, после достижения заданной температуры.
К моему удивлению, дельта "обрезки" почти не изменилась.
Т.е. летом, начинает резать после первых 5-10 мин старта.
Зимой может на 3-5 мин дольше.
Правда я ниже -7 не катал еще.  ;-)

Steel RAT

Спойлер

ЦитироватьДля этого культура должна иметь многовековую историю как в Японии сталеварное дело или в Швейцарии часовых дел мастера.
Не знаю , вобщем делайте сами выводы. Китай это обман , убийца брендов. Сейчас постепенно избавляюсь от всего китайского , стараюсь подкопить денег и купить брендовую вещь , пусть мада ин китай , но качественную, тем самым спонсирую дальнейшую разработку и продвижение изделия.
[user]peat[/user], ага! А ничего, что японцы всему научились у китайцев, культура которых насчитывает более 5000 лет? Наверно это были другие китайцы, не то что нынешнее племя жопоруких бракоделов на экспорт? И кто чего купил, отлитого японцами в камне? Мафоны Akai и телевизоры Toshiba и плееры SONY? Я не знал, что это продукция вековой сталелитейной отрасли. А откуда у японцев электроника? Ха! От немцев. И тырили они почище китайцев. И Швейцария в 80-е пролетела со своими часами, т.к. японцы, которые тогда занимали нишу сегодняшних китайцев, сделали электронные часы за 5$, которые ходили в разы точнее швейцарского хронографа за 2000$ обладали массой всяких дополнительных функций и выпускались миллионными тиражами. И чем это кончилось? А тем что швейцарские бренды погнали кварцуху на базе копеечных японских механизмов сделанных на фабрике в Китае. Механизм 5$, а часы 500$. Ловкость рук и никакого обмана. Бренды тоже окитаились. Такова жизнь.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

tmkt

Цитата: peat от 24 Янв. 2016 в 01:17

Я отвечу в стиле Чупа. Уж извиняйте меня , любители китайщины. Седня полнолуние чтоли..


ответ в стиле чупакабра  ;-D ну то есть вроде чупакабра есть, но никто её не видел никогда, так что и не понятно есть она или нет!  ;-D

такое ощущение что у тебя сознание застряло в 90х, когда на самом деле из китая импортировалось всякое г..но челноками и было все это очень низкого качества.

но сейчас качество там очень на уровне. ну взять хотя бы предмет массового культа - продукцию надкусанного яблока. она вся делается в Китае. и ничего, пипл хавает и хвалит! неужто настолько дурные все?

насчет копирования тупого. опять ты прогнал. сколько ни копируй но ракету в космос ты не запустишь. китайцы - смогли. и человека своего запустили. и луноход. В общем не надо ляля, они может и были аграрными неск десятков лет назад но догнали всех остальных семимильными шагами. а в твоих словах сквозит расизм, дескать это они такие абызьянки глупые.

и кстати они же более 2х тысяч лет назад уже изобрели порох и фейерверки, и построили великую стену, когда славяне (точнее даже не славяне а их общие с европейцами предки - варвары) на медведей с копьями ходили %))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Best23

На данный момент есть следующие идеи по тому какой мотор делать:

1.Редукторное мотор-колесо, примерно в форм-факторе MAC, надёжное и способное по электрике и механике к длительным нагрузкам до 2.5–3 кВт. Вес: 4-4.5 кг, токи: до 60 A.

2.Центральный мотор в форм-факторе Bewo / Bafang, надёжный и способный по электрике и механике к длительным нагрузкам до 2.5–3 кВт. Вес: 4-4.5 кг, токи: до 60 A.

3.Редукторное мотор-колесо, примерно в форм-факторе Q128 / Aikema, надёжное и способное по электрике и механике к длительным нагрузкам до 1200 Вт. Вес: 3 кг, токи: до 25 A.

Да в принципе все пункты не плохие, но больше склоняюсь ко второму и третьему, все таки мк с весом до 3кг вещь т.к. неподрессоренная масса не очень большая и при установке даже спереди вилка должна боле менее аммортизировать, а 4,5 кг уже многовато.
И мощный центральный мотор тоже нужен, с хорошим охлаждением и самое главное условие как по мне и для мида и мк - бесшумность, так как ставиться всё это дело на велик, а на велике ездят среди пешеходов, т.е. и палево вдруг гаишники заметят, да и вообще не приятно лишнее внимание. Поэтому никаких металлических шестерней, только пластик или композит.
И ещё насчёт мида, есть же разные компоновки, т.е классическая типа Бафанга http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=50_36&product_id=215
и вот ещё помощнее http://www.tangentmotors.com/tech/

А вот другая компоновка как у Позитива на его последнем байке https://electrotransport.ru/index.php?topic=25738.0
там же вообще всё просто - мощи столько что кпп и редуктора не надо и рекуперация работает, чистый синглспид, никаких проблем с чейнлайн, правильно Чупа сказал, звёздочка от bmx ну и цепь потолще и можно забыть про расходники - ну просто мечта, только соотношение звёзд подобрать правильное на весь диапазон использования - кому скорость повыше,а кому момент.Правда есть свои недостатки - вес крошки 10кг, отсутствие наката, как педали крутить. А если крошку заменить чем нибудь мощным редукторным типа МАКа форсированного до 2,5 квт, эта ж и накат появиться и вес упадёт до 4,5 кг и внешние размеры уменьшаться...

илс

Цитата: Best23 от 25 Янв. 2016 в 10:14

А вот другая компоновка как у Позитива на его последнем байке https://electrotransport.ru/index.php?topic=25738.0
там же вообще всё просто - мощи столько что кпп и редуктора не надо и рекуперация работает, чистый синглспид, никаких проблем с чейнлайн, правильно Чупа сказал, звёздочка от bmx ну и цепь потолще и можно забыть про расходники - ну просто мечта, только соотношение звёзд подобрать правильное на весь диапазон использования - кому скорость повыше,а кому момент.Правда есть свои недостатки - вес крошки 10кг, отсутствие наката, как педали крутить. А если крошку заменить чем нибудь мощным редукторным типа МАКа форсированного до 2,5 квт, эта ж и накат появиться и вес упадёт до 4,5 кг и внешние размеры уменьшаться...
Хорошие вы дает советы. С одной оговоркой, никаких проблем не будет, при наличии кастомной рамы Позитива.
А если такой рамы нет, то купленный комплект окажется бесполезной железкой.
Вернее ... никто покупать не будет.

И зачем давать советы, которые гарантированно разорят потенциального производителя?   :bw:

despair

Цитата: илс от 22 Янв. 2016 в 22:21А дальше идут ДД. Вроде как автор ДД производить не хочет. Читайте первый пост,... внимательней.  :hello:
В нашу концепцию вписывается мотор достаточно мощный, при этом лёгкий. В DD для повышения удельной мощности нужно применять реальные инновации. Если есть конкретные предложения / наработки по таким инновациям — можно об этом подумать )
Пожалуйста, Дуюнова не предлагать )) Во первых обещает несбыточные характеристики, во-вторых, по моим впечатлениям от общения, с их понтами и ЧСВ с ними трудно общаться и работать.

илс

[user]despair[/user], вот интересная ссылка от [user]Best23[/user], на базе мотора Астра http://www.tangentmotors.com/tech/
Я так понял, можно крепить на обычную велораму.
Получается как циклон, только мощнее и без доп. охлаждения.  ;-)
Интересно, насколько шумно работает?



Best23

Цитата: илс от 25 Янв. 2016 в 12:48
[user]despair[/user], вот интересная ссылка от [user]Best23[/user], на базе мотора Астра http://www.tangentmotors.com/tech/
Я так понял, можно крепить на обычную велораму.
Получается как циклон, только мощнее и без доп. охлаждения.  ;-)
Интересно, насколько шумно работает?

На эту тему у них даже ролик есть с замером уровня шума на 4 киловаттах http://www.youtube.com/watch?v=F9lML1AqV24

Abos

Цитата: Best23 от 25 Янв. 2016 в 19:30
На эту тему у них даже ролик есть с замером уровня шума на 4 киловаттах
По ГОСТу шум работающего изделия измеряется на расстоянии 1м в 5-ти точках (под 90 град. - 4 точки по сторонам света и 1 сверху). 74 дБ, когда велосипед был где-то на таком расстоянии и на малой скорости - это многовато. ИМХО.

илс

Ну да, рычит мощно, (мой) синусный контроллер с ДД, начинает работать еще тише...от страха.  ;-D

Им надо было снять видео  с экшн-камерой на шлеме. Т.е. вклеить кусок.
Было бы понятнее, что испытывают уши райдера, при движении..... ;-)

Best23

Цитата: илс от 25 Янв. 2016 в 20:14
Ну да, рычит мощно, (мой) синусный контроллер с ДД, начинает работать еще тише...от страха.  ;-D

Им надо было снять видео  с экшн-камерой на шлеме. Т.е. вклеить кусок.
Было бы понятнее, что испытывают уши райдера, при движении..... ;-)

ну вот есть http://www.youtube.com/watch?v=oZygysNgh_A
и ещё http://www.youtube.com/watch?v=6ojifdokMKw

DIVAS

Цитата: despair от 22 Янв. 2016 в 14:29
В свете данных факторов становится актуальной идея полностью отечественной разработки и производства мотора.

Что-то я не понял, это кто-то вытащил старую тему из архивов и обновил даты сообщений, или история повторяется?
Что-то мне помнится, год-два назад здесь точно такая же тема уже поднималась. Тема прошла тем же курсом, были заданы те же вопросы и были даны те же ответы. А воз и ныне там.


Для того чтобы сделать технологичное (а только так оно может быть недорогим) и конкурентоспособное МК, нужно немало потрудиться.
Для начала - разработать конструкцию. Для этого нужны специалисты. Затем - изготовление опытных образцов. Потом испытания, корректировки и снова опытные образцы. И так далее, пока полученные образцы не будут соответствовать предъявляемым к ним требованиям. И только после этого может быть запущено серийное производство.

Вопрос ещё в том, насколько оно серийное. Сделать десять штук конечно можно, но тогда у них будет огромная себестоимость. Можно сделать тысячу штук - тогда себестоимость будет ниже и на такой партии можно будет кое-как натянуть плюс на минус и компенсировать расходы на запуск производства. Но вот вопрос - сколько лет Вы эту тысячу продавать будете?
А чтобы начать получать прибыль, нужно сделать и продать десятки тысяч таких изделий. Вы ещё уверены в целесообразности этого пути?

Добавлено 25 Янв 2016 в 23:15:47

Цитата: despair от 22 Янв. 2016 в 14:29
Одной из актуальных проблем для желающих построить мощностью более 1.5 кВт является подбор мотора. Существующие решения имеют слишком большой вес либо низкую надёжность (при попытке "разогнать" моторы меньшей мощности выше номинала).
Ну, знаете, при преднамеренных попытках сломать всё имеет низкую надёжность. И какое бы изделие Вы ни сделали, обязательно найдётся "умелец", который сможет его сломать. А при штатных режимах существующие китайские МК по большей части весьма надёжны.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

peat

На счет тангентс моторс. Я было уже положил бабки на каточку и начал процесс покупки и переговоров на счет доставки и комплектации.
Но вот увидел эти ролики со звуком и мне стало плохо. Ладно циклон мой с калеными шестернями жужжит. Но у него звук как у комара , можно привыкнуть. Но тут что ? тут несколько составляющих а-ля старый школьный стоматологический кабинет. Это именно тот звук который получался во время пиления моего несчастного коренного зуба проходя через кости в уши. То же самое я слышал сидя на этом пыточном кресле. Пытали меня там 2 дня. Если кто помнит, сверлили без наркоза и каких либо уколов привязав руки и ноги к креслу . Расхеранчили мою 7-ку нижнюю стачивая под корень медленно и нудно. такое ощущение что там вместо стоматолога сидела садистка из гистапо. Была общая практика по СССР - практикантов направляли в школьные забные кабинеты и они там орудовали во всю своими ломами и лопатами.  Зуб запломбировали , и он благополучно загнил и через 2 недели его удалили уже в другой клиники.
Зуба нет , а осадочек остался на всю жизнь. Вот какой бы ни было силы звук , там спектр напоминает мне то злощастное кресло и пытки.  Стиснув зубы , я бы наверное смог стерпеть некоторое время  если бы система выдавала 6 квт механической как 3220. Но 2.5 мало.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

НЕ ХОЧУ ! ...
:laugh:  :laugh:  :laugh:

Еще мне непонятно свинячьи визги райдеров кто это все тестит. Что не посмотрю - все черепашьи ускорения , активное педалирование и вопли радости.. Чему там радоваться не понятно.


ЦитироватьА при штатных режимах существующие китайские МК по большей части весьма надёжны.

Рассказываю повторно историю циклона 1650вт. Изначально мотор шел как 500вт. Есть даже версия со встроенным контроллером. Абсолютно такой же ротор , абсолютно такая же обмотка на статоре. Проверялось это в течении 2-х лет ибо моторы у меня эти есть и разбирались и сравнивались неоднократно.
После того как народ стал раскачивать эти моторы до 1 квт , появилась версия  циклона 700вт. Китайцы прочухали и стали комплектовать эти моторы более мощным контроллером. Потом прочухали что мотор может ездить и с Kelly контроллером и вжаривать в него можно 5 квт кратковременно или 1650вт длительно. Железо не менялось с версии 500вт , менялся только контроллер. Вдруг с 2011 года появились комплекты 1650вт. Так они у них и остались.
У меня он вышел на 3.5 квт длительно причем с очень минимальными доработками, которые делаются на заводе как 2 пальца. Это просто нужно изменить технологию закалки шестерен , возможнопоменять марку стали которая выйдет ровно на 1$ дороже. Зато редуктор прекрасно будет переваривать 3.5 механических. Но китайцам я ничего не говорил. Будет им жирно. Пусть торгуют полуфабрикатом. Считаю кесарю-кесарево , слесарю-слесарево , китайское - китайцам.. Пусть торгуют конструкторами. Хотя тайваньцы по паспорту позиционируют их как 500вт.
По этому ватты написанные китайцами на моторе - это китайские ватты и при желании можно без последствий разогнать мощу как минимум в 1.5 раза. У меня получилось в 7 раз.



SG_

Цитата: peat от 25 Янв. 2016 в 23:38
Была общая практика по СССР - практикантов направляли в школьные забные кабинеты и они там орудовали во всю своими ломами и лопатами.  Зуб запломбировали , и он благополучно загнил и через 2 недели его удалили уже в другой клиники.
Зуба нет , а осадочек остался на всю жизнь.
о да, прям как у меня: 2 коренных зуба и наверное целых, у 12 летнего то пацана, рассверлили, запломбировали, пломбы вылетели через пару недель, а зубы удалил лет через 10. принудительный прогон школьников через школьный медкабинет пля...

маленько оффтопнул, все равно тема флудерская... :)

Добавлено 26 Янв. 2016 в 18:13

Цитата: peat от 25 Янв. 2016 в 23:38
Рассказываю повторно историю циклона 1650вт. Изначально мотор шел как 500вт. Есть даже версия со встроенным контроллером. Абсолютно такой же ротор , абсолютно такая же обмотка на статоре. Проверялось это в течении 2-х лет ибо моторы у меня эти есть и разбирались и сравнивались неоднократно.
После того как народ стал раскачивать эти моторы до 1 квт , появилась версия  циклона 700вт. Китайцы прочухали и стали комплектовать эти моторы более мощным контроллером. Потом прочухали что мотор может ездить и с Kelly контроллером и вжаривать в него можно 5 квт кратковременно или 1650вт длительно. Железо не менялось с версии 500вт , менялся только контроллер. Вдруг с 2011 года появились комплекты 1650вт. Так они у них и остались.
У меня он вышел на 3.5 квт длительно причем с очень минимальными доработками, которые делаются на заводе как 2 пальца. Это просто нужно изменить технологию закалки шестерен , возможнопоменять марку стали которая выйдет ровно на 1$ дороже. Зато редуктор прекрасно будет переваривать 3.5 механических. Но китайцам я ничего не говорил. Будет им жирно. Пусть торгуют полуфабрикатом. Считаю кесарю-кесарево , слесарю-слесарево , китайское - китайцам.. Пусть торгуют конструкторами. Хотя тайваньцы по паспорту позиционируют их как 500вт.
По этому ватты написанные китайцами на моторе - это китайские ватты и при желании можно без последствий разогнать мощу как минимум в 1.5 раза. У меня получилось в 7 раз.
в плане моторов китайские ватты чудесным образом честные. нам ПОВЕЗЛО! обычно у них наоборот: емкость батареек, люмены и цветовая температура лампочек/фонарей, мощность динамиков - везде китайское вранье в разы и даже порядки.