avatar_Stanislavchik

Smart BMS Small Ant

Автор Stanislavchik, 22 Янв. 2016 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТоргМаг

Теперь еще сложней вопрос. У меня теперь блок питания 4kw 100v,я спалю bms 300a этим блоком питания? Не уже ли ни кто не может ответить, хотя бы в теории. Я просто механник, а не электронщик, мне это трудно дается,а амбиций много, хочется сделать что-то необычное, не как у всех. Это я про проект "непросыхающий" катамаран 12х4 метра в ветке водный электротранспорт


Typbo_E}|{uk

Цитата: ТоргМаг от 27 Сен. 2018 в 20:08
Теперь еще сложней вопрос. У меня теперь блок питания 4kw 100v,я спалю bms 300a этим блоком питания? Не уже ли ни кто не может ответить, хотя бы в теории. Я просто механник, а не электронщик, мне это трудно дается,а амбиций много, хочется сделать что-то необычное, не как у всех. Это я про проект "непросыхающий" катамаран 12х4 метра в ветке водный электротранспорт

Нет, все будет работать при 100В. По крайней мере, версия, из моего видео, будет работать. https://www.youtube.com/watch?v=V49wKY8ozE8
По ссылке на BMS:  http://got.by/2dwjqz видно, что она работает с 24 ячейками Li-ion. Каждая ячейка в заряженном состоянии имеет напряжение 4,2В. Умножаем 4,2 на 24, получаем 100,8В.  Также в описании, на странице у продавца, написано: "7S-24S литий-ионные ячейки (24В-102В)", экран тоже работает при 100В, что также написано у продавца " питание экрана 24-100В".
Надеюсь я немного прояснил ситуацию для Вас.
Проект классный, желаю удачи! Вы планируете использовать электротягу для движения?
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Typbo_E}|{uk

Цитата: Gena от 18 Авг. 2018 в 15:21
Так себе экран.Отображается только ток в реальном времени,ватты и сколько от ёмкости акб осталось.Думаю к этому можно привыкнуть.В целом сама бмс очень даже понравилась.Не нужно делать при включении всяких пусковых, чтобы разъёмы не подгорали.Подключаешь разъёмы и включаешь бмс с микрокнопки,гениальное решение  :exactly:
В интерфейсе мне почти все нравится. Не нравится то, что когда происходит отключение BMS (по температуре, по низкому напряжению на какой либо ячейке) происходит обнуление значения оставшейся емкости....бред какой то...
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

TEXNIK

Всем привет, как сбросить одометр?

Gregory26rus

Народ, скажите, неужели я обречен на покупку андройд телефона в качестве экрана? Уже год жду на эту бмс приложение на айфон. Так и не появилось?
Экран ставить не хочу, он валяется на полке.

DEN

[user]Gregory26rus[/user], на ios приложения не замечал, не известно будут ли. Ставь экран бмс, разобьешь айфон по горам-то прыгать :-D

Gregory26rus

Цитата: DEN от 24 Окт. 2018 в 01:51
[user]Gregory26rus[/user], на ios приложения не замечал, не известно будут ли. Ставь экран бмс, разобьешь айфон по горам-то прыгать :-D
Да уже разбил вместе с физиономией, сломанной кистью, помял головой бампер авто. Но было это не на горах, а на первой же дороге, когда с гор спустился  /:-)- горец на приоре впереди едущей дернул ручника посреди дороги, а мне оставалось только через трамвайные рельсы перепрыгнуть. Перепрыгнул, а вот обратно вернуться на дорогу не смог, заднее колесо понесло по рельсе прямо... Айфон новый купил, остальное зажило. Вот теперь, видимо, нужно еще и андройд смартфон покупать специально вместо экрана. Желательно противоударный  :-D

Gregory26rus

#493
Народ, насколько я понимаю, в бмс 4 термодатчика имею в настройках приложения 1 порог отключения на всех - и выставляется он в графе разряда, верно? Диапазон максимум 70 градусов, а температура восстановления 65 градусов максимум. Хотелось бы установить туда порог в 90-100 градусов для мотора на первый датчик, а уже по 3 остальным датчикам следить за показаниями температуры батареи. Это не реально?
Я был уверен, что у меня так и настроено, но так как андройд смартфона нет, а экран я не вешал, оказалось, что проводок с датчика внутри мотора у меня был оборван со времени его установки и сборки, поэтому никаких показаний он в бмс не передавал. Разбирал посмотреть мотор, вроде его не перегревал. Тем не менее после установки датчика в обмотку по уму, при достижении 70 градусов на моторе, бмс рубит питание. Как быть? На мотор невозможно настроить отдельно порог выше? Только мониторить температуру с него отдельным устройством?

Кандраш

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Подключил плату к батарее, все было хорошо. Но через время, на выходе бмски показывало не 66v  а 44v. притом что на дисплее показывает все те же 66v. Прощупал тестером на напряженнее, на батарее 66v, на пинах тоже везде показывает нормально.

Gregory26rus

Цитата: Кандраш от 27 Окт. 2018 в 15:03
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Подключил плату к батарее, все было хорошо. Но через время, на выходе бмски показывало не 66v  а 44v. притом что на дисплее показывает все те же 66v. Прощупал тестером на напряженнее, на батарее 66v, на пинах тоже везде показывает нормально.

Скорее всего в настройках наковырял значения калибровки, там свои заводские специфические цифры забиты, которые нельзя трогать. У меня БМС тоже с момента покупки врет. Говорит, что заряжена до 67,2 вольт, а любой вольтметр показывает 65 при этом. Но в моем случае мне даже лучше, батарея дольше проживет.

А я сегодня психанул и поехал купил смартфон blackview bv6000 тупо в качестве бортового компьютера

DEN

Цитата: Gregory26rus от 26 Окт. 2018 в 13:26На мотор невозможно настроить отдельно порог выше?
Там выставляется температура на группу дачиков батареи,  еще температура на фетах бмски. Если один батарейный датчик воткнуть в мотор и выставить температуру для мотора, батарея будет не защищена по температуре, тк температура мотора превышает лимиты для элементов. По порогам не помню пределы. За мотором обычно следит контроллер или оператор глядя на экранчик аквариумного термодатчика, бмске лучше следить за батареей.
У Кандраш немного другое, у него на выходе напряжение падает по непонятной причине. По общему напряжению и по напряжению на элементах есть калибровка, если оно различается в показаниях можно подкорректировать, я про этот пункт ранее тут писал.
[user]Кандраш[/user], ничего не посоветую толком, от настроек врят ли, как это проявляется? Постоянно в простое или иногда в движении, через какое время после включения, провода и контакты к бмс надежно подключены?

Typbo_E}|{uk

Цитата: Gregory26rus от 26 Окт. 2018 в 13:26
Народ, насколько я понимаю, в бмс 4 термодатчика имею в настройках приложения 1 порог отключения на всех - и выставляется он в графе разряда, верно? Диапазон максимум 70 градусов, а температура восстановления 65 градусов максимум. Хотелось бы установить туда порог в 90-100 градусов для мотора на первый датчик, а уже по 3 остальным датчикам следить за показаниями температуры батареи. Это не реально?
Я был уверен, что у меня так и настроено, но так как андройд смартфона нет, а экран я не вешал, оказалось, что проводок с датчика внутри мотора у меня был оборван со времени его установки и сборки, поэтому никаких показаний он в бмс не передавал. Разбирал посмотреть мотор, вроде его не перегревал. Тем не менее после установки датчика в обмотку по уму, при достижении 70 градусов на моторе, бмс рубит питание. Как быть? На мотор невозможно настроить отдельно порог выше? Только мониторить температуру с него отдельным устройством? Да у этой BMS порог отключения один для всех этих четырех датчиков.
Контроллировать температуру двигателя можно, просто надо будет выпаять датчик  балансиров и вывести его проводами в мотор. Либо использовать датчик мосфетов для этих целей.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Кандраш

Цитата: Gregory26rus от 27 Окт. 2018 в 21:20
Скорее всего в настройках наковырял значения калибровки, там свои заводские специфические цифры забиты, которые нельзя трогать. У меня БМС тоже с момента покупки врет. Говорит, что заряжена до 67,2 вольт, а любой вольтметр показывает 65 при этом. Но в моем случае мне даже лучше, батарея дольше проживет.


Я поставил опять заводские настройки, все без изменений показывает те же 41v. есть ещё идеи?

Stanislavchik

Что-то [user]Vortecks[/user] давно не появлялся, ранее я пытался сделать перевод его приложения для BMS, но в отличие от англоязычной, дистрибутив с русским переводом не установился, вылетая с ошибкой. Для тех, кто желает попробовать его приложение самостоятельно, приглашаю на его ресурс:

https://www.patreon.com/vortecks
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Kirilk.a

Его ресурс весь закрыт
З

Stanislavchik

[user]Kirilk.a[/user], Он не закрыт, а требует доната, это платформа  для создателей. Свяжись с ним здесь или там.

Добавлено 03 Дек. 2018 в 13:57

В целом его приложуха работает, по GPS Фишкам требуется посмотреть, у меня сейчас новый телефон и БМСка отключена, так что потестить до конца не могу.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Кандраш

Все я разобрался с проблемой. Короче если у кого то будет такая же проблема, нужно в настройка поменять количество ячеек на то что у вас есть, у меня плата роз читана на 32с я переставил на 20с и все стало на место.

VitaliyS

... вопрос такого плана. Как у этой смарт бмс обстоят дела с сигналом блютус? Если у меня батарея с бмской установлена в закрытом стальном кожухе в самой нижней части рамы, пробьется сигнал наружу к смартфону ?