Реклама: Стенд для испытания двигателей и его устройство.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (6.08.2020 в 16:19)2. Безопасность и самооборона электровелосипедиста (Электровелосипеды) от Александр Big Taurus (6.08.2020 в 16:15)3. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS (6.08.2020 в 16:14)4. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Александр Big Taurus (6.08.2020 в 16:04)5. Дампы стоковые для дисплеев Kugoo M4, Ruiter и других моделей (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sulmas (6.08.2020 в 16:02)6. Замена задней камеры на Joyor Y5S (Электросамокаты) от Yana (6.08.2020 в 16:01)
7. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (6.08.2020 в 16:00)8. Крылья для широких покрышек (Электровелосипеды) от Xимкинский (6.08.2020 в 15:56)9. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от SanchoMortello (6.08.2020 в 15:55)10. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Александр61 (6.08.2020 в 15:51)11. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Belyaevskiy (6.08.2020 в 15:49)12. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Jones (6.08.2020 в 15:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 897 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2016 в 19:51
Прочитано 897 раз
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2595
Добрый день все любители вольт.
С недавнего времени разрабатываем свой контроллер и встал вопрос о создании стенда для испытаний привода.
Раньше имел опыт работы только с мощными приводами и возможно нахожусь в плену тех идей.
Сейчас планируется стенд на 10 Квт и с измерение момента до 100 Нм.
В конфигурации Частотник с асинхронной машиной в качестве нагрузки, частотник с рекуперацией в сеть.
Моментометр на валу асинхронной машины до +-100 Нм.
Блок датчиков тока и напряжения для измерения парметров испытуемого двигателя и осциллограф с функций анализатора мощности.
Испытуемый привод в зависимости от исполнения( мотор колесо или внутренний ротор) сопрягается через переходник.
Собственно есть мнение коллег, что можно не городить огород, а сделать возвратную схему из например нашего 10 квт контроллера, асинхронной машины и общей батареи. От батареи будут питаться, и испытуемый и нагрузочный привод и нужно организовать только подзарядку от сети.
Меня в данной конфигурации смущает что диапазон нашего контролера всего от 48 до 120 вольт, тоесть работать, например с 36 вольтовым испытуемым приводом нельзя.
Вот собственно и хочется услышать мысли.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2016 в 19:56 от on4ip »


23 Янв 2016 в 23:03
Ответ #1
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
для измерения момента можно либо гидрокомпреессор  с динанометром поставить либо медный диск с магнитами с медными дисками видел до 5000 нм мерял  почти везде стоят либо колекторники либо синхронные генераторы и набор шунтов


24 Янв 2016 в 16:14
Ответ #2
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2595
Коллекторники и прочее хорошо использовать при испытаниях статических режимов, а вот динамика например сброс наброс момента, перехорд в режим генератора нужно создавать высоко динамичной нагрузкой.
Главный вопрос что со структрурой делать, делать варинт частотник с рекупиратором или с возвратной схемой.