Реклама: Стенд для испытания двигателей и его устройство.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Arpanx (7.12.2019 в 20:24)2. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от serggio (7.12.2019 в 20:22)3. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от birdshell (7.12.2019 в 20:21)4. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от andrey235 (7.12.2019 в 20:16)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Иван77 (7.12.2019 в 20:10)6. Балансир для LTO. (Литий-титанатные аккумуляторы) от Северчанин (7.12.2019 в 20:08)
7. Воблинг (wobbling) (Электросамокаты) от Бабай (7.12.2019 в 20:07)8. Таблица тех. данных деталей редукторных мотор колёс (Bafang 48V500W, 48V750W) (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (7.12.2019 в 20:03)9. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от cvanya (7.12.2019 в 20:03)10. Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум? (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (7.12.2019 в 19:58)11. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от olle (7.12.2019 в 19:51)12. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Прадед. (7.12.2019 в 19:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 787 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2016 в 19:51
Прочитано 787 раз
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2516
Добрый день все любители вольт.
С недавнего времени разрабатываем свой контроллер и встал вопрос о создании стенда для испытаний привода.
Раньше имел опыт работы только с мощными приводами и возможно нахожусь в плену тех идей.
Сейчас планируется стенд на 10 Квт и с измерение момента до 100 Нм.
В конфигурации Частотник с асинхронной машиной в качестве нагрузки, частотник с рекуперацией в сеть.
Моментометр на валу асинхронной машины до +-100 Нм.
Блок датчиков тока и напряжения для измерения парметров испытуемого двигателя и осциллограф с функций анализатора мощности.
Испытуемый привод в зависимости от исполнения( мотор колесо или внутренний ротор) сопрягается через переходник.
Собственно есть мнение коллег, что можно не городить огород, а сделать возвратную схему из например нашего 10 квт контроллера, асинхронной машины и общей батареи. От батареи будут питаться, и испытуемый и нагрузочный привод и нужно организовать только подзарядку от сети.
Меня в данной конфигурации смущает что диапазон нашего контролера всего от 48 до 120 вольт, тоесть работать, например с 36 вольтовым испытуемым приводом нельзя.
Вот собственно и хочется услышать мысли.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2016 в 19:56 от on4ip »

23 Янв 2016 в 23:03
Ответ #1
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
для измерения момента можно либо гидрокомпреессор  с динанометром поставить либо медный диск с магнитами с медными дисками видел до 5000 нм мерял  почти везде стоят либо колекторники либо синхронные генераторы и набор шунтов

24 Янв 2016 в 16:14
Ответ #2
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2516
Коллекторники и прочее хорошо использовать при испытаниях статических режимов, а вот динамика например сброс наброс момента, перехорд в режим генератора нужно создавать высоко динамичной нагрузкой.
Главный вопрос что со структрурой делать, делать варинт частотник с рекупиратором или с возвратной схемой.