Реклама: Стенд для испытания двигателей и его устройство.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самокат ''СИМ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (23.10.2020 в 14:49)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (23.10.2020 в 14:47)3. Принцип действия моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от irina_streglova (23.10.2020 в 14:43)4. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от satell (23.10.2020 в 14:36)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от aka81 (23.10.2020 в 14:34)6. Помогите решить проблему заднего тормоза. (Электровелосипеды) от stels (23.10.2020 в 14:26)
7. центробежное сцепление на электромотор? (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от madeingrey (23.10.2020 в 14:21)8. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от John Smith (23.10.2020 в 14:16)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GiroMen (23.10.2020 в 14:08)10. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от LeoDron (23.10.2020 в 14:06)11. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Павел Большаков (23.10.2020 в 13:59)12. Контроллеры Yuyang King (Микроэлектроника) от vialine (23.10.2020 в 13:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 935 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2016 в 19:51
Прочитано 935 раз
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2600
Добрый день все любители вольт.
С недавнего времени разрабатываем свой контроллер и встал вопрос о создании стенда для испытаний привода.
Раньше имел опыт работы только с мощными приводами и возможно нахожусь в плену тех идей.
Сейчас планируется стенд на 10 Квт и с измерение момента до 100 Нм.
В конфигурации Частотник с асинхронной машиной в качестве нагрузки, частотник с рекуперацией в сеть.
Моментометр на валу асинхронной машины до +-100 Нм.
Блок датчиков тока и напряжения для измерения парметров испытуемого двигателя и осциллограф с функций анализатора мощности.
Испытуемый привод в зависимости от исполнения( мотор колесо или внутренний ротор) сопрягается через переходник.
Собственно есть мнение коллег, что можно не городить огород, а сделать возвратную схему из например нашего 10 квт контроллера, асинхронной машины и общей батареи. От батареи будут питаться, и испытуемый и нагрузочный привод и нужно организовать только подзарядку от сети.
Меня в данной конфигурации смущает что диапазон нашего контролера всего от 48 до 120 вольт, тоесть работать, например с 36 вольтовым испытуемым приводом нельзя.
Вот собственно и хочется услышать мысли.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2016 в 19:56 от on4ip »


23 Янв 2016 в 23:03
Ответ #1
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
для измерения момента можно либо гидрокомпреессор  с динанометром поставить либо медный диск с магнитами с медными дисками видел до 5000 нм мерял  почти везде стоят либо колекторники либо синхронные генераторы и набор шунтов


24 Янв 2016 в 16:14
Ответ #2
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2600
Коллекторники и прочее хорошо использовать при испытаниях статических режимов, а вот динамика например сброс наброс момента, перехорд в режим генератора нужно создавать высоко динамичной нагрузкой.
Главный вопрос что со структрурой делать, делать варинт частотник с рекупиратором или с возвратной схемой.