Время зарядки аккумуляторов

Автор lambert38, 25 Янв. 2016 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lambert38

Здравствуйте. У меня вопрос по времени зарядки для аккумулятора. На скутере стоит аккумулятор емкостью 30АН, зарядка - на 5А. Интересует вопрос - в течении какого времени надо заряжать аккумуляторы, чтобы избежать перезаряда? Какое рекомендуемое время заряда для акку-ма такой емкости? Посоветуйте по данному вопросу

Surf_el

В аккумуляторе должна стоять плата защиты БМС, она сама отключит зарядку. Если бмски нет, то в вашем случае заряжать нельзя
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

chelo_vert

Ожидаемае время заряда вашего аккума с нуля - 6 часов. А в остально да, если есть иправная бмс можете оставлять в зарядке хоть на неделю.
Большой зеленый самокат.

rzaviy

нужели тяжело посчитать,5 А за час,у вас 30А/ч
30/5=6часов  С учотом балансировки  6-7 часов.
Из-за такой херни тему открывать :neg:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Surf_el

Коллеги, ну вот зачем вы новичку озвучили эти цифры?  А если у него нет бмс, вооружится таймером и будет заряжать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

rzaviy

Цитата: Surf_el от 25 Янв. 2016 в 23:12
Коллеги, ну вот зачем вы новичку озвучили эти цифры?  А если у него нет бмс, вооружится таймером и будет заряжать
Уже лучше вольтметр :-)
И желания полазить по форуму,информации набраться.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Surf_el

Вольтметр ничем не лучше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alexeyspb

Полагаться на время чтобы избежать перезаряда - нельзя. Правильная зарядка, в теории, отключается сама. Если этого не происходит - отключает БМС. В заводском скутере это все уже должно быть, хотя проверить один раз, что все работает правильно - не помешает.

Коха

Привет, если ничего нет из автоматики, тогда вольтметр паралельно зарядке, и 3,5 вольта на банку, чтоб не перезарядить.  Т.е для 48в это 16 банок по 3,5 в =56 вольт. И следить. А то лифер нонче дорог. И один -  раз в месяц пробежаться по баначкам и подтянуть их до одинаковой напруги. И почитывай форум.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

rzaviy

Праильно [user]Коха[/user],  говорит.
Один день выделить ,чтоб проверить как происходит зарядка,с регулярным побаночным контролем,чтоб потом периодически проверять жизнь АКБ и беззаботно передвигаться. :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0