avatar_alpatov

Наклонный трайк

Автор alpatov, 27 Янв. 2016 в 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

#234
[user]strannik[/user], косячно с телефона пишется. Да, имел в виду для устойчивости привинтить гироскоп.
Не, у меня все еще педальный, два, без багажа полный вес это 100 с небольшим. Это Алексей на Молнии двух бегемота и слона возил. Экстремал одним словом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stels

Нате Вам конструктив моей разработки.




Намного проще вышеописаных многорычажек.
Длинна нижних рычагов равна половине длинны верхнего. Тоже самое можно и на перед собрать.
А рулевые тяги должны быть паралельны оси проходящей через точки качания. Угол сошки надо подбирать.




Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

strannik

Интересен пробег данной схемы и ее преимущества в повороте и на пересеченке.
Пока не убежден в ее надежности.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

stels

А на пересеченке преимущество только в геометрической проходимости. Но управлять очень тяжело. Эта схема только для асфальта актуальна.
Для меня это был просто эксперимент. Схема рабочая.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Jeca

Бедные шрусы, здоровенная балка, а в остальном нормально, не хватает расчётов.

stels

Ну так рассчитайте. Я построил не один десяток техники. Все ездит и не ломается.  Повторюсь это был эксперимент для проверки работоспособности такого типа подвески. Работоспособность подтверждена. Целесообразность нет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.