Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Параллельное или последовательное подключение?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Параллельное или последовательное подключение?  (Прочитано 1070 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

libboris

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • Россия, Волгоград
  • хАчЮ ездить на бОтОрееках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеются два двигателя по 250 Вт (38.3780). Есть идея их совместного использования для привода. Подскажите как лучше и правильнее их подключить параллельно на 12В или последовательно на 24В.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллекторники- конечно лучше последовательно и батареи последовательно. Первый фактор- не нужно тянуть жирных проводов, для 2х250Вт ваи хватит 5-~7мм². Второй фактор- контроллер, на 24В 500Вт можно и не дорого купить готовый, а на 12В 500Вт- придётся "клепать" самому, много грабель будет ибо напряжение маловато, при просадках батареи мосфетам маловато для хорошей раскачки! :(

libboris

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • Россия, Волгоград
  • хАчЮ ездить на бОтОрееках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо большое!

wbfrost

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 40
  • Украина, Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеются два двигателя по 250 Вт (38.3780). Есть идея их совместного использования для привода. Подскажите как лучше и правильнее их подключить параллельно на 12В или последовательно на 24В.
Я себе планирую сделать переключатель параллельно/последовательно и иметь своего рода две скорости. При одном и том же токе контроллера при последовательном подключении ниже скорость, больше момент, при параллельном - выше скорость. Правда, именно эти движки я на 24 вольтах не крутил, могут и не выдержать.

Контроллер буду делать с токовым регулированием по схеме TRO. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4352.msg60387#msg60387
« Последнее редактирование: 13 Фев 2016 в 12:10 от wbfrost »

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может таки наоборот с подключениями? ;)
И еще- при 12В посадка напруши заставляет работать феты в "полулинейном режиме".

Брат Шышкин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 271
  • Московская область
  • Самый лучший электромотор - это 3.8V6
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Не все феты.  :neg:
Скрытый текст
Есть такой параметр в документации, как " гейт трешолд вольтадж" (в моем хреновом английском по русски...) Так вот, это означает примерно "пороговое напряжение переключения затвора (в моем переводе - ни разу не истина). И ежели напряжение на затворе неможко больше, чем вольтадж  с его другом трешолдом, то транзистор гарантировано открыт. Как то примерно вот так....

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 62.