avatar__claw

Лиотех банкрот

Автор _claw, 27 Янв. 2016 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

новость одной строкой
не видать нам сибирские винстоны :~-(

alayf78

ну,склад доверху наполненный батарейками судебные приставы должны таки пустить с молотка для погашения задолженности,и возможно по сниженным ценам

пока чубайс и его прихвостни в деле-не видать нам нанотехнологий :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Mikl

поигрались... и это госкорпорация.... передавайте привет китайцам! мы будем с ними дружить !
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

Slider

Я думаю там и без нас остатки "допилить" желающие уже есть ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Артем Новиков

бабки утекли по карманам

GreyK

А123 то-же обанкротили, но вроде завод работает, правда владельцы поменялись. Т.ч. ничего страшного, да и в принципе ожидаемо это было, в ветке про лиотех обсуждали продукцию этого завода и на кого она нацелена, оказалось она нацелена на любителей автомобилей с супер-громким звуком и специализированных ИБП.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

ReSharVladimir

ОтРоснанировали... Это же надо так работать, чтобы клининговым компаниям 5,5 лямов задолжать!  :neg:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

TFSM

#7
:)

Флюэг

[user]_claw[/user], Перепишут на нужного владельца и будет порядок с рентабельностью...

_claw

[user]Флюэг[/user], мне доказывать ничего не надо. я там не собираюсь затариваться. боже упаси  :neg:

HEAD-Ekb

Интересно, а эффективные манагеры на наш или аналогичные форумы залазят, что бы хоть как-то увидеть потребности "народа".......

Optima Watson

В Ukrein ликвидировали Концерн "Антонов"...  /:-) От така казочка, малятки, люби хлопчики, дичатки!
А пропавшая батарейка Чубайс-Нано по сравнению с уже ликвидированным ракетостроительным Южмашем и самолетостроительным Антоновым - просто пыль на чубайсовых сандалях  :-D

"Правительство Украины приняло постановление о ликвидации Государственного авиастроительного концерна" Антонов" в связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, которые составляли концерн, в течение марта и июня 2015 вышли из его состава", - сообщило Министерство экономического развития.
Госпредприятие "Антонов" - производитель транспортных, пассажирских самолетов и самолетов специального назначения Ан-32, Ан-148, Ан-158, Ан-74, Ан-124, Ан-70 и Ан-225.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

TFSM

Цитата: HEAD-Ekb от 28 Янв. 2016 в 15:51
Интересно, а эффективные манагеры на наш или аналогичные форумы залазят, что бы хоть как-то увидеть потребности "народа".......

На потребности народа им нас рать - туда приходят воровать :)
http://ko.ru/news/item/130813-nano-bezhat

Optima Watson

-"У нас очень много денег!!!"... Чубайс напоминает Корейко в Золотом теленке  ;-D


Цитата из СМИ: "Завод «Роснано» был построен за 15 млрд рублей.
Четыре года назад в Новосибирске о заводе «Лиотех» не говорил только ленивый. Запуск производства литий-ионных аккумуляторов, которые нужны для автобусов на электродвигателях, превратился в грандизное шоу. Цеха блестят, полы как на танцполе, кругом стерильная чистота - в общем, образцовое производство.
..На открытие пожаловал сам глава «Роснано» Антолий Чубайс. Тогда он не скрывал своих эмоций:
- Это масштабный прорывной проект, переводящий всю индустрию на новый технологический уровень, - заявлял тогда руководитель госкорпорации. А его помощники добавляли: это будет крупнейшее в мире предприятие подобного рода".

Хде деньги, Зин?  O_O А денег и не будет, пока ВВП не будет трогать чубайсов....
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

илс

Я бы не торопился с выводами.
Мы с вами аудит этого предприятия не делали, о результатах хоз. деятельности знаем только из невнятных публикаций СМИ.
А123 тоже брал кредиты, в т.ч. и государственные, и тоже не смог по ним расплатится. А там явно не было воровства.  :-\

Но А123 продавал свою продукцию за доллары США.
А Лиотех за рубли.

Интересно, многие ли из тех кто так безапелляционно заявляет о воровстве, смог ли бы спасти предприятие, при ослаблении нац. валюты почти в 2 раза?
Или вы уверены, что при производстве аккумов не используются импортные материалы/комплектующие?
И что рынок сбыта не заметил кризисных шоков?

Если рынок сбыта сдулся, откуда брать деньги на уборщиц? При чем, как я понимаю, там вопрос чистоты, явно отличается от требований к чистоте в большинстве промпредприятий РФ.  ;-)

TFSM

[user]илс[/user],
Не они первые и не они последние - за последние годы обанкротились американские производители батарей Ener1 и A123 и канадская Altair Nano.Немецкие производители солнечных батарей банкротятся один за другим. Причина кризиса перспективной отрасли — непродуманная система субсидий, вырастившая смертельно опасных конкурентов из Китая.

Optima Watson

Инфа из СМИ: - "Достаточно заглянуть в финансовую отчетность "Роснано", чтобы понять: доход вовсе не от того, что изобрели что-то прорывное и продали за бешеные деньги. Вся прибыль - это прокручивание госденег на банковских счетах плюс, по сути, валютные спекуляции".
Ну, дык - вся прибыль "Роснано" - это валютные спекуляции и проценты по вкладам?
Вот цифры. В 2013 году у "Роснано" убыток в 39,9 млрд. руб. В 2014 году - вдруг прибыль. В финансовом отчете компании говорится: это доход от курсовых разниц - 16,57 млрд. руб. (когда из-за девальвации нашей валюты зарубежные активы госкомпании в перерасчете на рубли подорожали вдвое). Плюс проценты по депозитам - 6,3 млрд. руб. (на счетах "Роснано" держит государственные деньги, которые вообще-то должна инвестировать в развитие технологий). Ставки по депозитам, кстати, вполне себе льготные - от 11 до 23% годовых, говорится в финансовом отчете.
И плевать, что убытки «Роснано» исчисляются десятками миллиардов рублей (за 2014-й год - почти 15 млрд.), что на ряд директоров заведены уголовные дела, и они находятся в бегах, а экс-глава корпорации Леонид Меламед, обвиняемый в растрате сотен миллионов рублей, сидит под домашним арестом, под которым и встретил новый, 2016-й год.
http://m.kp.ru/daily/26474/3343893/


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

илс

Роснано - это огромная госкорпорация.
Лиотех - это производственная компания. ООО, если не ошибаюсь.

Ведь речь в топике идет о Лиотехе? Давайте  его обсуждать, конкретно.

Я в официальном заявлении вижу основную причину фейла, в нарушении договоренностей со стороны китайского партнера:

ЦитироватьНовосибирский завод «Лиотех» — российский производитель литий-ионных аккумуляторов — в течение последнего времени предпринимал усилия по реструктуризации кредиторской задолженности, но не смог избежать процедуры банкротства.

Напомним, что завод создавался РОСНАНО совместно с китайской компанией Thunder Sky в условиях гарантированного спроса — китайская сторона подтвердила намерение выкупать 85% продукции завода. Свои обязательства партнер не выполнил, в дальнейшем проект реализовывался без его участия.

РОСНАНО как акционер компании заинтересовано в его дальнейшем развитии и сохранении в России компетенций в сфере выпуска современных литий-ионных аккумуляторов. Мы рассчитываем, что во время процедуры наблюдения завершится разработка новых, более востребованных рынком решений в таких перспективных сегментах применения накопителей электроэнергии, как здравоохранение, энергетика, ЖКХ и оборонная отрасль, что позволит предприятию выйти из кризиса.

Возможно zap (как сотрудник) знает больше. Он писал о просчетах с планами по объемам выпуска, и соотв. со сбытом. О воровстве ничего не писал.  :-)

Optima Watson

zap? а шо это за штымп?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

илс

[user]Optima Watson[/user], читайте профильную тему, там есть все тайны Мадридского двора.  :hello:

Optima Watson

Если рыжего взять за вымя, как гражданина Корейко, то рубль подымется в двое..!  :laugh:
А если и всех остальных, то РФ станет богатейшей страной в мире.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

VasiliSk

Вообщем то производство не закрыли. обанкротили только "часть" лиотеха. Будут выпускать новые банки на 300Ач, вроде 100Ач и пакеты еще в планах

Slider

Вот некоторые подробности в Ленте.ру
ЦитироватьТак, при миллиардных инвестициях не были учтены состояние и структура рынка аккумуляторов в России, себестоимость производства, конъюнктура и конкурентная среда. Все это привело к тому, что фактически со своего основания завод работал в убыток.
Что еще раз доказывает что завод был построен только для "распила бабла"...
Цитироватьа более 47 миллиардов, или 35 процентов, общего объема финансирования проектов ушло за рубеж
Нехило так украдено было 47 лярдов... Да, вот это размах...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Danila96

Непонятно с заводом ничего.
Вроде и банкрот.
И в то же время расширяет номенклатуру.
Вот БМС началали делать http://www.liotech.ru/news_8_1052

boo50

Делать ли? )
http://sibcontact.com/eshop/bms/

Весь этот Лиотех - это очередной "проект" по распилу бюджета.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

tmkt

Цитата: VasiliSk от 04 Фев. 2016 в 16:15
Вообщем то производство не закрыли. обанкротили только "часть" лиотеха. Будут выпускать новые банки на 300Ач, вроде 100Ач и пакеты еще в планах

А чо бы им помельче не выпускать чего-нить типа 18650 )) вот бы рынок сбыта расширили

Добавлено 08 Май 2016 в 19:09

Цитата: boo50 от 08 Май 2016 в 14:18

Весь этот Лиотех - это очередной "проект" по распилу бюджета.

да вы задолбали уже, везде вам распил мерещится, навальненыши
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

IvanM

Радостная новость!

На заводе «Лиотех» запущено производство новой продукции ― литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками, которые используются в здравоохранении, энергетике, ЖКХ и транспорте.

Производство ведется под эгидой компании «Тролза», а первая партия продукции (более 1500 штук) уже в декабре будет использована при сборке троллейбусов на удлиненном автономном ходу. Их поставляют, например, в Аргентину.

«Проект создания производства литий-ионных аккумуляторов оказался сложным, даже драматичным, ― отмечает Председатель правления РОСНАНО Анатолий Чубайс. ― Рынок еще не был готов к нашей продукции. Но время работает на нас. Здесь важно не «сломаться» при первых неудачах, верить в перспективу и работать вдолгую».

Добавлено 30 Сен. 2016 в 07:56

http://www.rusnano.com/about/press-centre/news/20160929-rosnano-na-zavode-liotech-pristupili-k-vypusku-novoy-produktsii
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

sergek1985

[user]luckydevil[/user], распил show must go on...

MaF

Та рази ш ето распил?
Америкосы вон,распеареный yal-1 втихушку почикали на иголки,5 лярдов на программе распилили и закрыли)
А тут - так и вообще распил просматривается лишь в воспаленных мозгах некоторых)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

dengor

Компания "Тролза".... какой-то намек, видимо. /:-)
Расставить все точки нади

MaF

Зевает...
Конспироложество и прочее так скучно.
http://www.trolza.ru
Компания существует с 1868гг,бывшие Мальцевские,потом ЗиУ...
Троллейбусы выпускает.Много.И на экспорт в том числе)
А так да,согласен,те кто ее назвали Тролза агенты ящериков и они точно знали о символизме названия применительно к данной ситуации.
Всем галоперидолу за счет заведения)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

#31
Рискну предположить, что Чубайс лукавит, заявляя, что Лиотх обогнал время и типа, в стране нет потребителей его замечательной, высокотехнологичной продукции.
Потребители есть, их полно, если только снизить цену продукта, хотя бы на 30%. Сделать ее дешевле китайской, даже с учетом таможенных пошлин.
И вот тут, проект Чубайса начинает буксовать. Поскольку снизить цену продукта можно только за счет оч. высокой производительности труда и и...широкой сети сбыта.
Нет сбыта, нет возможности снизить цену за счет оптимизации издержек повышения эффективности производства, произв. труда и т.д.
Но главное,  налоговые издержки в РФ выше, чем в Китае и большинства развивающихся стран.
С таким военно-полицейским бюджетом, как в РФ, оч. сложно строить массовые конкурентноспособные производства.
Если только на лютых госдотациях.  :-(
Кстати, американский производитель А123, так же бесславно умер, вовсе не потому, что его продукция оказалась не нужна.
Вся проблема в том, что она оказалось слишком дорогой, для мирового рынка.
Стали снижать цены (в надежде раскачать сбыт), не смогли выплачивать кредиты, как результат - банкротство.  :ah:
Спойлер

При этом, дядюшка Ляо,  забив на суперкачество и пользуясь сравнительно дешевой рабочей силой + мягкими налогами, смог подхватить "железофосфатный флаг", выпавший из ослабевших рук дядюшки Сэма.  :bravo:

MaF

Все ж соглашусь,но частично,демагогию про в-п режим не комментирую
В чем проблема ЛИОТЕХА?
В том,что нам,обычным потребителям электротранспорта он НИЧЕГО(практически) дать не способен.
У него хорошие акб,с хорошими показателями и в принципе не плохой ценой.
Но эти АКБ в основном для корпоративного потребителя или, как минимум, владельца автомобиля.
Тем,у кого вело,мопеды,мотоциклы и прочее от продукции Лиотех выхлопа нет - ячеек малой размерности он не выпускает.
Я бы с удовольствием купил бы ячейки Лиотеха емкостью 30+ач,даже по цене Китай+доставка+разумная наценка.
Но этих ячеек нет,мы Лиотеху не интересны.
И вот это(а не мифические государства,строи,откаты и напилы) очень печально.
Обычный человек,не усредненный потребитель потребляющий так,как положено по учебникам, нашему бизнесу малоинтересен.
Это вообще особенность нашего бизнеса,даже самого либерального.
Лично знаю одного стартапера в IT,с неплохим востребованым проектом, очень либерального товарища(клянущего режим,голосующего за Яблоко и прочая,впрочем возможности поучаствовать в конференции в попильном Сколково он не упустил,кекеке), однако же весьма странно относящегося к сотрудникам(ты выполняешь обязанности, но не развиваешься,значит зарплату я урезаю).
Причем в принципе по жизни он человек не самый плохой)умный,с ним приятно поболтать и т п.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

volk0001

[user]илс[/user], мне тоже кажется, что проблема в неудачном форм-факторе. 200Ач за четырнадцать тысяч это очень хорошо, но где взять повышающую дисишку киловаттной мощности?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

илс

[user]MaF[/user], по моим прикидкам, на форуме "пасется" примерно 200 чел. на более-менее регулярной основе.
Ну пусть вне форума будет в 3 раза больше, 600 чел.
Из них  больше половины пусть хотя бы раз в три года, купят по 2 кВтч.
Это же курам на смех, для экономики масштабов.
Насчет военно-полицейского бюджета, это не демагогия, это констатация факта. Факты (цифры) не меняют своих абсолютных значений, своих пропорций,  в зависимости от нашего к ним отношения.  :pardon:

И это, как может быть человек плохим начальником, если он  ставит зарплату в прямую зависимость от эффективности сотрудника?
Это абсолютно правильный подход, даже не столько для начальника, сколько для сотрудника.
Ибо, если малое предприятие обанкротится, то сотрудникам придется искать другую работу. Что оч. непросто, если регулярно  не повышаешь квалификацию.  :-(

volk0001

[user]илс[/user], два киловатта лифера только ежели в машину ставить) а электромобилей у нас раз-два, и обчелся. Что же касаемо военно-полицейского бюджета... Глядя на то, что творят наши бывшие вероятные противники, он кажется вполне оправданным.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

se80

Цитата: volk0001 от 30 Сен. 2016 в 13:55
[user]илс[/user], мне тоже кажется, что проблема в неудачном форм-факторе. 200Ач за четырнадцать тысяч это очень хорошо, но где взять повышающую дисишку киловаттной мощности?
или 22тыщ за квт ч. или $330/ квтч
цена в китае на не самый продвинуты высоко-токовый лиион(сорян - но лифером не занимаюсь) : $120 за квтч . доставка до москвы(5кг) $15 .
Получается разница в цене в 2.75 раза . Вы будете переплачивать в 3 раза только из патриотических чувств ?

PS ценник на лиотех получается гдето рядом с ценником на топовый литий (18650 mj1/35e/ga) ... но только это далеко не топовый литий .

MaF

 :-) так может с lifepo4 все-так сравните?
Я просто напомню,что для получения равной емкости АКБ в ватчасах лифепо4 надо,как минимум,несколько больше,чем liion/lipo
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

#38
Цитата: volk0001 от 30 Сен. 2016 в 14:11
Глядя на то, что творят наши бывшие вероятные противники, он кажется вполне оправданным.
Спойлер
Заметьте, я не критиковал, и даже не осуждал текущий бюджет, просто назвал вещи своими именами.
Исключительно в увязке с налогами для национальных хозяйствующих субъектов.
Тут надо выбирать, или наращивать выпуск супердорогих кораблей, самолетов, танков и пушек или отдать приоритет выпуску  качественных и недорогих батареек, для обывателей.
Одновременно не получится, никак.  :pardon:

se80

Цитата: MaF от 30 Сен. 2016 в 15:41
:-) так может с lifepo4 все-так сравните?
Я просто напомню,что для получения равной емкости АКБ в ватчасах лифепо4 надо,как минимум,несколько больше,чем liion/lipo
боюсь что с китайским лифером сравнение будет совсем плачевным, поскольку обычно современные технологии стоят сильно дороже 10-20-летних, которые лиотех купил у китаез, которые в свою очередь тоже гдето купили :)

volk0001

[user]se80[/user], а вы не бойтесь, а сравните.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

tmkt

Цитата: se80 от 30 Сен. 2016 в 15:37
или 22тыщ за квт ч. или $330/ квтч
цена в китае на не самый продвинуты высоко-токовый лиион(сорян - но лифером не занимаюсь) : $120 за квтч . доставка до москвы(5кг) $15 .


это где такие цены порядка 8000руб за кВт*ч? даже мультистарами получается в разы дороже киловатт-час получить
а уж из ионок собрать (я как раз сейчас назаказывал), получается в несколько раз дороже. так что 120$ за кВт*ч это только при наличии своих хитрожопых каналов оптовой покупки и прикормленных таможенников )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Тесласборка в мск стоит 1000 баксов, а там, на минуточку, 5 квтч. Итого 200 за киловатт час
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MaF

#43
12200 за квт/ч б.у. банками.
И,кстати,по моему теслабанки на форуме есть на Украине(1000+доставка) и в Казани.В Москве же,вроде,сборка стоит 80000 а это уже 16000р за квт/ч.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

se80

[user]Lion[/user], [user]MaF[/user], думаю некоректно бу банки сравнивать с новыми.

MaF

А я о чем?Спецом именно это и пишу - сравнивать новые с б.у. банками некорректно,притом,что стоимость 1квт/ч не 200$
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

se80

[user]MaF[/user],
       INR18650MH1 3200mah(10A)2.65$
таких банок надо 90 чтоб получить 1квтч +15$ доставка. Получается 255$/квтч . Но это топовый литий.

MaF

А зачем сравнивать liion с lifepo4?
Последний все равно в итоге будет дороже(хотя бы потому,что ячеек нужно больше) и тяжелее.
Разные ниши применения - разная цена.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: MaF от 21 Окт. 2016 в 12:58
А зачем сравнивать liion с lifepo4?
Последний все равно в итоге будет дороже(хотя бы потому,что ячеек нужно больше) и тяжелее.
Насчет веса, это верно, а насчет цены, скажем так  -эксплуатации, довольно спорно.
Ведь ЛЖФ заявляется на 1-2 тыс циклов.
Кобальт на 300-500.
Сами понимаете, за время эксплуатации 1 ЛЖФ придется сменить 2 а то и три кобальта.
В этом смысле получается не дороже, а дешевле, нет разве?

Slavemaster

Господа, а разве Лиотех совсем всё? Кто-нибудь в курсе?


https://www.avito.ru/rossiya?q=лиотех

Slider

Не совсем, а в очередной раз ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GotenLand

Цитата: Slavemaster от 09 Нояб. 2016 в 12:03
Господа, а разве Лиотех совсем всё? Кто-нибудь в курсе?
вот немного новостей
https://lenta.ru/news/2016/09/29/rosnano/

Толян

ЦитироватьЭто позволило получить аккумуляторы с улучшенными характеристиками, такими как увеличенная продолжительность импульсного тока разряда.
Штампуют лифер, когда китайцы вовсю титанат гнать начинают  :facepalm:
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

GreyK

Цитата: Толян от 09 Фев. 2017 в 12:05
ЦитироватьЭто позволило получить аккумуляторы с улучшенными характеристиками, такими как увеличенная продолжительность импульсного тока разряда.
Штампуют лифер, когда китайцы вовсю титанат гнать начинают  :facepalm:
Всему своё время, пока-что лифер имеет свой рынок.
Хотите построить завод по выпуску титаната?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah