Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

 LiFePO4 для сохранения энергии.

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: LiFePO4 для сохранения энергии.  (Прочитано 3883 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

chek

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #36 : 30 Янв 2016 в 14:53 »
Для ваших заявленных задач на 2 часа хватит АКБ и 10 А-час на 24 В. ;-)
Если вы не имеете опыта работы с  паяльником и БМС ками, то 50% вы спалите БМСку при монтаже, может вам лучше купить что то готовое?? ( опять же не гонитесь за дешивезной, вылезет боком. Я ранее уже писал почему)

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #37 : 30 Янв 2016 в 15:03 »
Для ваших заявленных задач на 2 часа хватит АКБ и 10 А-час на 24 В. ;-)
Если вы не имеете опыта работы с  паяльником и БМС ками, то 50% вы спалите БМСку при монтаже, может вам лучше купить что то готовое?? ( опять же не гонитесь за дешивезной, вылезет боком. Я ранее уже писал почему)
Это смотря сколько ноут кушает и  сколько инвертор потребляет. Ноуты очень хорошо настраиваются по энергопотреблению программно, по крайней мере в 7-й винде(у меня такая и там много приблуд по энергосбережению).
Я бы ориентировался на 20А/ч при 8 пакетах(24В).

chek

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #38 : 30 Янв 2016 в 16:33 »
Самый злой по потребоению ноут, который мне попадался, кушал 80 Вт (на  новых встроенных акках работал всего 40 минут) , то есть скорее всего будет кушать порядка 40 Вт ( мой теперяшний ноут потребляет 35 Вт), плюс лампочка 10 вт, итого  10 плюс , пусть даже 60 Вт = 70 Вт, что соответствует току 2.8 А, то есть даже с учетом КПД инвертора , пусть 80% , 10 А-час хватит с запасом на 2 часа.
Но тут я согласен, лучше конечно 20 А-час, только и цена вопроса будет почти в 2 раза больше!! ;-)
« Последнее редактирование: 30 Янв 2016 в 16:39 от chek »

chek

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #39 : 30 Янв 2016 в 16:41 »
вообще не понимаю, зачем у топикстартера  киловаттный инвертор ....

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #40 : 30 Янв 2016 в 16:48 »
Допустим ноут кушает 50Вт, получается можно высадить 80% ёмкости примерно с лифера(в идельном варианте). Ёмкость лифера , 20А/ч *24В=480Вт/ч*0,8= 384Вт/ч. 384вт/ч / 50вт = 7,68 часов работы девайса с потреблением 50Вт. Если использовать понижалку высокоэффективную с КПД 90..92%(НО ТОЛЬКО НЕ ХРЕНОВЫЙ ИНВЕРТОР! С потреблением 1А на холостом ходу, 1А*24в=24Вт). После понижалки до 19В 7,68часов*0,9=6,912 часов. А в реальной жизни(сопротивление проводов и т.д. и т.п.) можно округлить до 5 часов работы ноутбука 50Вт от 20А/ч пакетов*8шт. А ещё лампочка 10Вт, осталось уже 3..4 часа жизни девайсов.

Добавлено 30 Янв 2016 в 16:50
вообще не понимаю, зачем у топикстартера  киловаттный инвертор ....
Ещё круче, он там двухкиловаттный!!! У меня 1 КВт PWM, жрёт сЦуко на холостом ходу 0,7А при 12В входного.

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #41 : 30 Янв 2016 в 17:12 »

Технические характеристики инвертора ПНП7-2000-24
Параметр   мин.   ном.   макс.
Напряжение АКБ предельное, В   -   -   31
Напряжение АКБ рабочее, В   20   -   29
Ток потребления долговременный, А   -   -   88
Максимальное напряжение сети, В RMS   -   -   280
Номинал предохранителя сеть 220В, А   -   10   -
Рабочая температура, град.С   -40   -   +40
Размеры, мм   -   105*165*230   -
Масса, кг   -   -   2,5
 
Режим инвертора
Характеристики выходного напряжения при работе в режиме инвертора
Параметр   мин.   ном.   макс.
Выходное напряжение, В RMS   -   220   -
Допуск на выходное напряжение, %   -   -   5
Частота выходного напряжения, Гц   -   50   -
Допуск на частоту, %   -   -   1
 
Нагрузочные характеристики выхода ~220 В
Параметр   мин.   ном.   макс.
Долговременная активная мощность нагрузки при входном напряжении 13,5 В, Вт   -   -   2000
Пусковая мощность нагрузки, Вт   -   -   4000
Полная мощность реактивной нагрузки, В*А   -   -   3000
Коэффициент мощности нагрузки допустимый, PF   0   -   1
Фазовый угол нагрузки допустимый, cosf   0   -   1
 
В ИБП реализован программируемый многоступенчатый режим энергосбережения. Режим энергосбережения может быть разрешен или запрещен из меню программирования.
 
Параметр   мин.   ном.   макс.
Ток холостого хода при входном напряжении 24 В, А   -   0,3   -
Ток потребления в спящем режиме, мА   -   -   10
Мощность потребления в спящем режиме при входном напряжении 24В, Вт   -   -   0,24
 
Режим работы от сети
Пороги переключения выхода между сетью и батареей могут выбираться с помощью меню программирования и приведены ниже:
Параметр   мин.   ном.   макс.
Верхний порог сетевого напряжения в режиме «узкий диапазон», В RMS   235   240   245
Нижний порог сетевого напряжения в режиме «узкий диапазон», В RMS   195   200   205
Верхний порог сетевого напряжения в режиме «широкий диапазон», В RMS   240   245   250
Нижний порог сетевого напряжения в режиме «широкий диапазон», В RMS   175   180   185
 
Динамические характеристики переключений выхода между сетью и работой от АКБ
Параметр   мин.   ном.   макс.
Время переключения АКБ-сеть, мс   -   -   5
Время переключения сеть-АКБ, мс   -   -   0,5
 
Имеется стандартный для инверторов серии ПН7 набор защит:
Защита от КЗ выхода   +
Защита выхода от перегрузки   +
Защита аккумулятора от переразряда*   +
Защита от перегрева с контролем по двум датчикам   +
Предохранитель на входе   +
Гальваническая развязка   +

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #42 : 30 Янв 2016 в 17:29 »
вАУ! Я этот инвертор у новосибрцев 2..3 раза пытался купить. Меня на лево каждый раз посылали. ТиПо "на складе всё кончилось, ожидайте в очереди". Там чистый синус. КПД достойный должен быть. Ток  потребления на холостом ходу сможете измерить? Огромная просьба!!! Ток потребления от АКБ(ток холостого хода в цепи аккумулятора) нужно будет измерить в течении нескольких секунд после отключения нагрузки 20..50Вт, т.к. у них хитрая система стоит с переводом инвертора в режим ультранизкого потребления по таймеру.

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #43 : 30 Янв 2016 в 17:51 »



Ветряк лопасти диаметр 2,5м. Из всего этого, что выходит надо сохранить,свинец вообще не годится для этого, из-за этого хотел перейти на LiFePo4.а в дополнение хотел поставить панельки пока по 100вт. 2шт. для безветрия,чтоб банки не страдали.Оказывается не знающему человеку в первой одному не справиться,вот и нужна Ваша помощь.   

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #44 : 30 Янв 2016 в 17:53 »
, сам ветряк делал? Респект и уважуха от меня лично.

Добавлено 30 Янв 2016 в 17:56
, Марий Эл, это я извиняюсь, хотя карта висит на стене и дома и на работе. Это на севере северном?

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #45 : 30 Янв 2016 в 18:00 »
К сожалению измерить сейчас ни как.могу поискать их адрес.

Добавлено 30 Янв 2016 в 18:03
Нет не на севере,рядом Татария на юге,на севере кировская.

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #46 : 30 Янв 2016 в 18:03 »
, контроллер у тебя(можно на ТЫ перейти по простому?), какой именно стоит(модель). А вообще по ветрогенераторам тут хорошая тема есть. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22410.0
У меня на даче вообще всё время ветер дует, тоже хочу подобный ветряк испытать в работе.

Добавлено 30 Янв 2016 в 18:07
, дык ветряк из пластиковых панелей для обшивки помещений сделан? Вообще СУПЕР! Тащусью просто от таких народных кибернитечиских поделок! А что вместо генератора юзается? Мотор постоянного тока?

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #47 : 30 Янв 2016 в 18:09 »
А генератор случаем не от ВАЗ? Не, асинхронный мотор переделан по ходу....

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #48 : 30 Янв 2016 в 18:10 »
Да сам собирал от и до,это вторая,вторая была вертикалка н
а фото,целая бандурина,но толу было мало,разобрал и поставил горизонталку.

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #49 : 30 Янв 2016 в 18:12 »
, офигет! Вертикальный ветряк!!!

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #50 : 30 Янв 2016 в 18:14 »
Ра
ньше была сделана из 7квт двигателя,потом собрал аксиальный.

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #51 : 30 Янв 2016 в 18:15 »
, а как с пайкой радиодеталей? Механика вижу на высочайшем уровне. Многое самостоятельно можно собрать, если минимум электрики знать.

Добавлено 30 Янв 2016 в 18:17
Ра
ньше была сделана из 7квт двигателя,потом собрал аксиальный.
Какую мощность выдаёт?

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #52 : 30 Янв 2016 в 18:23 »
, существует такая карта эффективности солнца. http://grinenergy.ru/page/7525
Но даже в Якутии и на Аляске солнечные батареи ставят, там где нет выгодных генераторов энергии.

Ivan_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 183
  • Алтайский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #53 : 30 Янв 2016 в 18:30 »
, вообще, в качестве дешманских генераторов для ветряков, можно использовать шаговые двигатели от бытовой аппаратуры(в принтерах они есть, какссовых аппаратахи т.д.), там где постоянные магниты есть. Моторы постоянного тока легко опредилить примагничиванием отвёртки к корпусу.  У япошек в машинах иногда стоят двигатели DC. Делаем много ветрячков из  моторов постоянного тока, выгодно.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.24 секунд. Запросов: 108.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod