avatar_eTyson

Тандем Format с разборной рамой и электрификацией.

Автор eTyson, 29 Янв. 2016 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

[user]илс[/user], да мы с ним вместе ездили прошлым летом на его авиамодельные соревнования, дык я на мотоцикле Рапторе за ним ехал и подтверждаю, что Александр на хорошей дороге долговременно держит 50км/ч с постоянным умеренным педалированием. И ускорение у него хорошее.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Цуриков

 Честное-благородное слово, на 50 можно подкручивать вполне :hello:

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

ra6fnq

Цитата: eTyson от 01 Фев. 2016 в 23:58
[user]horrorlv[/user], в первую очередь я пока не готов переплачивать за кареточный Bafang HD с Альфиной 8, да и много встает разных технических заморочек (ограничение 48В, цепи, шатуны). + пока мало статистики по этому мотору.
Нет там ограничения 48 в, я до 60,9 заряжаюсь.
При четырёх ногах, там и даром не нужен киловаттник, но вы видимо ногами работать не привыкли... :neg:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

eTyson

Цитата: ra6fnq от 02 Фев. 2016 в 11:17Нет там ограничения 48 в, я до 60,9 заряжаюсь.
Ну я настроен на 72В, т.е. верхний порог у моей уже готовой батареи - 84В. Хотя, я не исключаю варианта изготовления другой батареи специально для этого проекта.
Цитата: ra6fnq от 02 Фев. 2016 в 11:17При четырёх ногах, там и даром не нужен киловаттник, но вы видимо ногами работать не привыкли... :neg:
Готов принять киловаттник в дар. :exactly:
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Примерно таким я представляю тандем после электрификации, т.е. батарейка в кофре на багажнике и задний мотор не выступает за размер тормозного диска.

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Ну да, других вариантов в классичесом дорожном велике - вроде как и  нет.
Только, когда будете покупать (примерять) багажник с велоштанами, старайтесь не сдвигать конструкцию близко к седлу. Иначе будет мешать педалированию.
Правда, указанный дискомфорт сильно зависит от длины ног и их...толщины.  :ah:
В общем, это легко проверяется (вращая педали в воздухе), можно даже сделать замеры по предельным габаритам велосумок.

eTyson

[user]илс[/user], эти велоштаны у меня есть, остались с еще первого моего проекта http://i47.fastpic.ru/big/2013/0622/71/b60244c5e94dc71c925508cc3cc2de71.jpg. Думаю, важнее подобрать оптимальный багажник, позволяющий регулировать велоштаны вперед/назад и обеспечивающий их максимально низкое положение для снижения центра тяжести.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

ra6fnq

ЦитироватьГотов принять киловаттник в дар. :exactly:
у меня BBS-02 25 А, 750 (1300) ВТ, у Ольги BBS-02 20 А, 750 (1100) ВТ так что киловатника как бы нету... Есть МАС 8Т передний (500 Вт опять таки...), но вам же 12Т подавай, а я не готов со своим расстаться, вдруг что сделаю, пусть полежит в подвале  ;-D
Снял велоштаны т.к. набитые грузом мешали педалировать, так что тут по технике смотреть... у меня правда Ленинградские, название не помню.
А почему не в раму батарею? Вы же знаете вес свой, супруги, кто где сидит.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

eTyson

#63
Цитата: ra6fnq от 03 Фев. 2016 в 10:24...А почему не в раму батарею?..
Пока не вижу смысла изготавливать специализированную батарею под форму этой рамы. Сперва хочу применить уже имеющуюся. Моя батарея состоит из двух блоков 10S12P (36В/42Ач/120шт LG MJ1) 23х17х7см каждый, что в сумме 72В/42Ач. Такой размер блоков предусматривает возможность их размещения в кейсе Pelican 1300 (для универсальности использования батареи). В данном случае эти 2 блока легко помещаются в нижнюю часть боковых отсеков велоштанов (по 1 блоку на каждую сторону). Оставшееся свободное место в кофре всегда найдется чем заполнить. В раме будут лишь бутылки с водой и, максимум, велосумки, форма и размер которых не будут привязаны к размеру АКБ.

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Diesel

Цитата: ra6fnq от 03 Фев. 2016 в 10:24
Снял велоштаны т.к. набитые грузом мешали педалировать, так что тут по технике смотреть... у меня правда Ленинградские, название не помню.
ПИК99 у вас велоштаны?

Цитата: ra6fnq от 03 Фев. 2016 в 10:24А почему не в раму батарею?
Вот мне тоже кажется, что батарея просится в раму. Понимаю, что мои запросы отличаются от запросов топикстартера, но вот в это место рамы, на мой взгляд, батарея просто просится сама.

Но да, если уже есть готовая в велоштанах, то я бы, наверное, тоже пытался ее примостить, чтобы не собирать еще одну. Да и обошелся бы, под свои запросы, менее емкой батареей, чем требуется топикстартеру.


UPD. Задал этот вопрос на другом форуме, но тут, похоже, вы появляетесь чаще, чем там.)
"Скажите, а вопрос с тросами уже как-то решен? Тормоза там механические или гидравлика? Как будете поступать с тросами\гидролиниями при разборе для транспортировки?"

илс

[user]Diesel[/user], Если батарею жестко закрепить в треугольнике рамы, то теряем возможность разлочки рамы.
Если для вас это некритично, ставьте, где нарисовали, главное не увлекайтесь шириной. ;-)

Тормоза в данном аппарате - механические. Надо смотреть по оболочке троса. Если она на всем протяжении, то целесообразно снимать трос со стороны ручки.
Как вариант, можно задний тормоз доверить заднему ездоку. Будет меньше длина и соотв. путаница.

Другой вариант - поставить заднюю гидравлику. В моих недешевых тормозах Авид, рукоятка (в сборе) снимается за 10-15сек.
Я бы больше переживал за передний переключатель. Условно передний, т.к. управление находится у первого ездока, а звезда - у второго.
В принципе, в нормальных ручках, трос (тоже) вытаскивается за 10 сек, остальное - решаемо.  :hello:

Цуриков

#66
 Вот, а процессе МАС 40Т под 40А фазного, либо 20Т под 80А, либо 10Т под 160А :hello:   
По-хорошему, после окончания работ с рамой, надо постепенно навешивать агрегаты и проверять на практике. Колесо могу со своего велика на примерку дать :-)

eTyson

#67
Цитата: Diesel от 03 Фев. 2016 в 12:22Вот мне тоже кажется, что батарея просится в раму. Понимаю, что мои запросы отличаются от запросов топикстартера, но вот в это место рамы, на мой взгляд, батарея просто просится сама.
Так-то да, но еще надо учитывать, что будут узлы сочленения рамы.
Цитата: Diesel от 03 Фев. 2016 в 12:22Да и обошелся бы, под свои запросы, менее емкой батареей, чем требуется топикстартеру.
Ваше право. Не считаю свои 3кВт/ч какой-то супер емкостью. Допустим, из практики, такой энергозапас позволяет проезжать без педалирования 100-150км с крейсерской скоростью 35-45км/ч в зависимости от дорожных условий, погоды и ветра. Соответственно, с умеренным педалированием должно получиться 150-250км без подзарядки. Что плохого в этом?
Цитата: Diesel от 03 Фев. 2016 в 12:22UPD. Задал этот вопрос на другом форуме, но тут, похоже, вы появляетесь чаще, чем там.)
Сорри, обычно мне на почту приходило сообщение, а в этот раз нет.
Цитата: Diesel от 03 Фев. 2016 в 12:22"Скажите, а вопрос с тросами уже как-то решен? Тормоза там механические или гидравлика? Как будете поступать с тросами\гидролиниями при разборе для транспортировки?"
Механические. Оболочки тросов сплошные. Гидравлику сразу не планирую. Максимум, сперва поставлю 203-е роторы и, возможно, BB7 вместо BB3.

Добавлено 03 Фев 2016 в 14:32:58

Цитата: Цуриков от 03 Фев. 2016 в 14:03
Вот, а процессе МАС 40Т под 40А фазного, либо 20Т под 80А, либо 10Т под 160А :hello: 
Саш, не искушай МАСом! А то сперва рекомендовал CST, а теперь... :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Цуриков

 Вот если совсем честно, то наверное ВРМ будет попрактичнее. Я щуплый, да и то один раз со скутеристом со светофора сцепились - нажал посильнее и 2 витка с ореха отломил. Если существуют хорошие трещётки на 11Т, то ВРМ можно смело ставить.

eTyson

#69
Цитата: илс от 03 Фев. 2016 в 13:50Я бы больше переживал за передний переключатель. Условно передний, т.к. управление находится у первого ездока, а звезда - у второго.
Не совсем понял? У данного тандема в стоке шатуны синхронные, стокеру должно быть почти пофиг, когда капитан переключает звезды.

Добавлено 03 Фев 2016 в 14:46:27

Цитата: Цуриков от 03 Фев. 2016 в 14:44Вот если совсем честно, то наверное ВРМ будет попрактичнее. Я щуплый, да и то один раз со скутеристом со светофора сцепились - нажал посильнее и 2 витка с ореха отломил. Если существуют хорошие трещётки на 11Т, то ВРМ можно смело ставить.
А если совсем совсем честно честно? То МАС 12Т? :-)
Еще есть ацкий толстый Bafang http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/rm-g0d750dc.html, но под него надо перья раздвигать... :-(
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

#70
Цитата: илс от 03 Фев. 2016 в 13:50Как вариант, можно задний тормоз доверить заднему ездоку. Будет меньше длина и соотв. путаница.
Категорически не согласен! Максимум, что встречал, помимо двух дисковых тормозов управляемых капитаном, ставят дополнительный задний V-brake нажимаемый стокером http://www.tandemservis.cz/EN/wp-content/uploads/2014/04/MRAZEK3_result.jpg. Наверное для дополнительной безопасности и экстренного аварийного случая.

Добавлено 03 Фев 2016 в 15:10:23

Цитата: Цуриков от 03 Фев. 2016 в 15:03Как сделают раму, возьмёшь моё колесо и попробуешь - сразу всё станет ясно :hello:
Спасибо конечно! Но у тебя же пропатченный эксклюзив...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 03 Фев. 2016 в 14:44
Цитата: илс от 03 Фев. 2016 в 13:50Я бы больше переживал за передний переключатель. Условно передний, т.к. управление находится у первого ездока, а звезда - у второго.
Не совсем понял? У данного тандема в стоке шатуны синхронные, стокеру должно быть почти пофиг, когда капитан переключает звезды.
Речь шла не о кинематике движения, а о сборке/разборке конструкции, которая штатно для этого не приспособлена.
И вопрос о тросах, самый важный.
Вы разбирали шифтеры переднего и заднего переключателей? Меняли в них тросы?
Те, которые есть у меня, не так просто и быстро расстаются с тросом.
Т.е. это будет главной проблемой при сборке/разборке вела. :ah:

Подумалось, что надо идти по пути съемного руля. Руль в штоке, держится на 4-х болтах. Если передний тормоз сделать на базе Авид Эликсир 5 (см. конструкцию держателя ниже), то проще будет снимать руль целиком, предварительно освободив его от переднего тормоза.
Ручку газа и прочие переключатели делать на быстросъемных коннекторах.  ;-)