Реклама: Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от slonenok 2. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от serggio 3. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey 5. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Neznajka 6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8390 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Фев 2016 в 17:56
Прочитано 8390 раз
Оффлайн

Andrey1981

Россия, Москва Сообщений: 103
Приобрел своей дочурке на ДР вот такой агрегатик:

Движок на 800Вт (если верить написанному), аккумулятор - свинина 36/16. В принципе тянет не плохо, даже меня таскает  :-D. Но на второй день катаний чего-то от движка запахло жаренным, а пока ехали к гаражу, даже немного подымил. После остывания проверил, тянет вроде хорошо, на холостом ходу тоже раскручивается бодренько, но на всякий случай решил разобрать. Движочек с контроллером вот так выглядят:
 
А это фото внутренностей мотора:
   
Хотелось бы спросить у знатоков: такой цвет и должен быть у обмоток? или шашлык из меди уже готов?
И если шашлык готов, то где его можно перемотать и насколько это затратное мероприятие?



02 Фев 2016 в 18:26
Ответ #1
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Добрый день надо прозвонить естьли кз между витками и на якорь если нет то стоит приделать улитку продува ватт на 100 чтобы вкачивал в движек воздух.Я так форсировал движек на киловатт 24 вольта на 50 вольт 15 киловатт  :-).А перематывать дорого и смысла мало легче такой бу двиг купить или по гарантии сдать квадрик.

02 Фев 2016 в 18:41
Ответ #2
Оффлайн

pchelomor

Модератор Беларусь, Минск Сообщений: 848
Вот фото инсайда похожего мотора MY1016Z3 36B 350 Вт.

* my1016.jpg (192.01 кБ. 919x777 - просмотрено 179 раз.)

Похоже на заводской брак мотора. Видно что даже щетки не притерлись

02 Фев 2016 в 18:51
Ответ #3
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
подобный 850 ватт мотор на самокате и от 36в акб бодро тягал мои 80кг+ и не вонял/дымил - так что,имхо,мотор в брак.

02 Фев 2016 в 18:53
Ответ #4
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1413
А не было попыток увеличить скорость на этой технике путем уменьшения к-та редукции?

02 Фев 2016 в 20:34
Ответ #5
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 255
По перемотке - поищите конторы по перемотке электродрелей, перфораторов, пр. У меня коллега в такую обращался (в Питере ), с целю перемотки мотор- колеса 1Квт.. Рассказывал, что мужики сбежались смотреть всей конторой на сей чудо мотор- (никогда ранее не перематывали), но перемотали, работает хорошо. Стоило около 5000р, ваш мотор думаю дешевле будет...

02 Фев 2016 в 21:29
Ответ #6
Оффлайн

Andrey1981

Россия, Москва Сообщений: 103
А не было попыток увеличить скорость на этой технике путем уменьшения к-та редукции?
Нет, таких попыток не было. Хотел наоборот увеличить редукцию, без душилки очень резво бегает.
Я вот думаю, может это произошло из-за того что ездили с душилкой и на маленькой скорости? Кто-нибудь знает как работают такие контроллеры?
Добрый день надо прозвонить естьли кз между витками и на якорь если нет то стоит приделать улитку продува ватт на 100 чтобы вкачивал в движек воздух.Я так форсировал движек на киловатт 24 вольта на 50 вольт 15 киловатт  :-).А перематывать дорого и смысла мало легче такой бу двиг купить или по гарантии сдать квадрик.
, можете на фотке показать, где кз прозванивать? Если бы было кз, как бы это отразилось на характеристиках?
Про обдув я тоже подумал, уже подыскиваю подходящий кулер. Как думаете, от проца пойдет, или надо смотреть что-то специализированное?

02 Фев 2016 в 23:30
Ответ #7
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
А не было попыток увеличить скорость на этой технике путем уменьшения к-та редукции?
Нет, таких попыток не было. Хотел наоборот увеличить редукцию, без душилки очень резво бегает.
Я вот думаю, может это произошло из-за того что ездили с душилкой и на маленькой скорости? Кто-нибудь знает как работают такие контроллеры?
Добрый день надо прозвонить естьли кз между витками и на якорь если нет то стоит приделать улитку продува ватт на 100 чтобы вкачивал в движек воздух.Я так форсировал движек на киловатт 24 вольта на 50 вольт 15 киловатт  :-).А перематывать дорого и смысла мало легче такой бу двиг купить или по гарантии сдать квадрик.
, можете на фотке показать, где кз прозванивать? Если бы было кз, как бы это отразилось на характеристиках?
Про обдув я тоже подумал, уже подыскиваю подходящий кулер. Как думаете, от проца пойдет, или надо смотреть что-то специализированное?
Про кз якоря можно в гугле найти а про куллер главное поток воздуха посильнее и чтобы весь в двигатель

03 Фев 2016 в 07:47
Ответ #8
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 255
http://электро-питер.рф/index.php/price
Вот ценник.
Ваш мотор перемотать 750р :)

Не думаю, что Москве сильно дороже.

Есть ли кз в обмотках понять просто- надо снять мотор или  цепь и посмотреть  ток холостого хода.
Он не должен быть более 2.5А.

03 Фев 2016 в 07:58
Ответ #9
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 255

Я вот думаю, может это произошло из-за того что ездили с душилкой и на маленькой скорости? Кто-нибудь знает как работают такие контроллеры?


Очень может быть, что душилкой ограничен уровень ШИМ, при этом ток батарейный ограничивается на том же уровне. При этом ток на моторе будет выше пропорционально уровню ШИМ. (как DC-DC конвертер). Например, ШИМ ограничен до уровня 50%,  была езда по снегу и с большой нагрузкой- ток мотора может вдвое превысить номинальный.
Отсюда вчетверо больше тепла и перегрев. Прикрепите на мотор датчик  простого термомера, посмотрите.
ссылка

Если не секрет- где покупали, и сколько он весит?

03 Фев 2016 в 09:59
Ответ #10
Оффлайн

Andrey1981

Россия, Москва Сообщений: 103
Если не секрет- где покупали, и сколько он весит?
двигатель, или квадроцикл?
http://электро-питер.рф/index.php/price
Вот ценник.
Ваш мотор перемотать 750р :)
Не думаю, что Москве сильно дороже.
Есть ли кз в обмотках понять просто- надо снять мотор или  цепь и посмотреть  ток холостого хода.
Он не должен быть более 2.5А.
Пока конторы, которые в Москве нашел, все дороже в 3-5 раз.
А ШИМ-контроллер может выдавать напряжение больше батарейного? подключил тестер к проводам двигателя, на холостом ходу напряжение без душилки скачет от 60 до 90 вольт (батарея 36 вольт). может тестер глючит от ШИМа, а может контроллер работает неправильно. хочу разобраться, из-за чего двигатель так перегрелся, и желательно до перемотки. а то перемотаю и опять хватит на пару дней.
« Последнее редактирование: 03 Фев 2016 в 10:05 от Andrey1981 »

03 Фев 2016 в 14:05
Ответ #11
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1176
Выход с ШИМа при измерениях нагрузить надо
Три лампочки по 12 вольт 21 Ват последовательно на выход ШИМа  и мерте себе наздоровье ! :-)

03 Фев 2016 в 14:33
Ответ #12
Оффлайн

Andrey1981

Россия, Москва Сообщений: 103
Выход с ШИМа при измерениях нагрузить надо
Три лампочки по 12 вольт 21 Ват последовательно на выход ШИМа  и мерте себе наздоровье ! :-)
Так я нагружаю электродвигателем, а он соединен с колесами. Скорее всего нагрузка на холостом ходу не меньше чем 60Вт.

03 Фев 2016 в 17:45
Ответ #13
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1176
Померте с лампами , смените реактивную (индуктивную ) нагрузку на активную
Скрее всего тестер (китайский) меряет помеху от шима (выбросы на обмотках при закрытии ключа шим)
Сообщение понравилось: Andrey1981

03 Фев 2016 в 20:02
Ответ #14
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 255
Если не секрет- где покупали, и сколько он весит?
двигатель, или квадроцикл?

Где покупали и сколько весит сам квадрацикл? :)

Все-таки измерьте ток холостого хода напрямую от аккумулятора.., сняв трансмиссию. Будет понятно.
Контроллер больше выдавать напряжение не может, это просто ключ.
Тестер врет от выбросов индуктивных, можно попробовать его подключить через RC цепочку 1-10к последовательно  и 100мкф параллельно тестеру.



03 Фев 2016 в 20:45
Ответ #15
Оффлайн

Andrey1981

Россия, Москва Сообщений: 103
Покупал на авито, за 20. Понравилось что большой, с багажниками. Не взвешивал, но с аккумами даже в багажник машины закидывать очень тяжко. Поэтому таскаю отдельно от аккумов. По ощущениям сам квадрик весит около 20-25 кг.
Мерить ток нечем, тестер до 10 ампер, боюсь сгорит.
Наверно буду на BLDC менять.
« Последнее редактирование: 03 Фев 2016 в 20:50 от Andrey1981 »

05 Фев 2016 в 09:10
Ответ #16
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 255
Мерить ток нечем, тестер до 10 ампер, боюсь сгорит.

На холостом ходу не сгорит..( мы хотим увидеть 2ампера там или 5-10.)
Реально тестер показывает до 20А, просто в комплекте к тестеру сопливые провода, которые греются от 20А так, что можно обжечься.
Чтобы спалить в тестере шунт, надо к нему ампер 70 приложить секунд на 10-20.. Там латунная проволока 1.2мм толщиной

05 Фев 2016 в 10:15
Ответ #17
Оффлайн

parshin1979

Россия, Калуга Сообщений: 72
Господа скорее всего предыдущий хозяин на больших нагрузках перегрел мотор и выставил на продажу пока совсем не крякнул.Брак мотора врятли. Очевидно что лак на обмотках подожженные из за нагрева проводов, был большой ток. Теперь или кататься только ребенку по  ровному асфальту , тогда нагрузки большой не будет, изоляционный лак не осыпется, или замена двигателя, а то спалите еще и контроллер не дай бог. Удачи!