Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация.

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация.  (Прочитано 8014 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 928
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мотор с редуктором или без?

Andrey1981

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 103
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор без редуктора.
Оказывается квадрик еще на гарантии. Звонил в магазин, описал проблему, сказал что греется очень сильно и даже немного дым был. Консультант сказал что это нормально  /:-) , они все греются. На мое возражение что мотор может сгореть вместе с контроллером сказал, что если сгорит поменяют на новый. Теперь стоит задача: добить до истечения гарантийного срока (еще пару месяцев).
Сейчас пытаюсь приспособить пульт управления - небольшая плата с 4-мя релюшками и радиобрелком. С брелка хочу управлять ручкой газа. Понятно что регулировать на ходу скорость не получится, но при установленном ограничении в 7-8 км/ч это необязательно. Кто-нибудь знает распайку проводов ручки газа, и что надо замкнуть чтобы имитировать 50% и 100% положения ручки газа?

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ручка скорее всего с датчиком Холла, простое подключение не даст ничего. Чтобы мотор постоянно работал нужно на сигнальный провод контроллера подать +4.2-5В, чтобы на 50% соответсвенно 2.1В. В цепь управления этого сигнального провода от датчика Холла нужно поставить резистор, лучше переменный 10 кОм и байпас в виде релюшки про которую писали. Тогда при разомкнутом реле квадроцикл будет ехать с той скоростью какую выставите резистором, при замкнутом реле - на 100%. А если еще одну релюшку в разрез то можно отключать останавливать мотор. В итоге одна кнопка будет вкл/выкл , а вторая 50 % и 100% газа.
ЗЫ: Эту картинку рисовал раньше для других целей, но для наглядности пойдет
« Последнее редактирование: 10 Фев 2016 в 07:51 от pchelomor »

Сообщение понравилось: Andrey1981

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 928
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
эти моторы, если без редуктора, будут греться и сгорать, ездить на них можно только по ровной поверхности, проверенно годами

Andrey1981

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 103
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как поменяю на новый, сразу вентилятор поставлю для охлаждения. Но сначала надо чтобы этот помер полностью.

Yokel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сами со своим весом на нем покатайтесь и помрет!

Фома1970

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго дня! Так же на Авито купил квадрик детский  800 ватт 36V 3 акб по 17 AH. Хватает на 30 минут по ровной дороге. А кто ни будь может посчитать сколько в теории 3 новых АКБ например 12V 20AH будут возить данный квадр. Или скажите на сколько у Вас хватает? Присмотрел (Delta 12-80 по 20AH) Мы с нашими познаниями насчитали максимум 45 минут. Так ли это? На сайтах продавцы заявляют 2-3 часа. А я (мой ребенок 20 кг) от гаража далеко отъехать не могу. Квадр с АКБ весит примерно 50 кг. Ездит шустро но не долго. Машины под такой размер для перевозки нет. Вот и думаю на сколько хватит новых и что делать? Думал заменить на литий, но дорого обходится.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1367
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вы когда считаете прикиньте что у вас рабочий ток 22,2 А т.е. отдача батареи более 1С. Это значит что ваши свинцовые батареи могут отдать только половину емкости и уже напряжение просядет до отключения. Литиевая батарея в 10Ач будет грубо говоря одинаково возить.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1367
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот как раз чистил тут свои закладки в браузере и нашел такую ссылка
Согласно первой таблицы ток в 22А это время работы между 15 и 30 минут. Ну с остановками ближе к 30.
Если влезут такие ссылка то ближе к часу. Но веса прибавит. Зато дольше проживут.

Фома1970

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Александр, спасибо за ответ, но прошу Вас скажите мне проще. А  то я совсем запутался.  Вводные: квадроцикл детский 800 Ватт двигатель, вес с батареями 50-60 кг. Стоят 3 батареи 12V 17AH каждая. Иначе говоря 36V 51AH (если я правильно понимаю). Квадр БУ, поэтому как раньше было не знаю. Сейчас зарядки этих батарей хватает на 30 минут катания ребенка 20 кг. Я не могу понять так и должно быть или батареи сдуваются? Я не успеваю отъехать от гаража. Задумываюсь о покупке новых батарей. Есть Delta12-80 на 20AH каждая. Как считаете сколько должен ездить если купить 3 такие батарей. По размеру такие же. Получится 36V 60 AH. Вопрос основной, на сколько хватит по времени зарядки? Расчет в теории и если есть инфа то и из практики. Если измениться с 30 минут на 50 то наверное и нет смысла и надо завязывать с электро.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1367
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стоят 3 батареи 12V 17AH каждая. Иначе говоря 36V 51AH (если я правильно понимаю). Квадр БУ, поэтому как раньше было не знаю. Сейчас зарядки этих батарей хватает на 30 минут катания ребенка 20 кг. Я не могу понять так и должно быть или батареи сдуваются?

Неправильно с самого начала. У Вас три батареи 17Ач их емкость не складывается так как соединены последовательно т.е. у вас 36В 17Ач.  В ссылках что я дал там таблицы разряда током этих как раз батарей. Для свинцовых батарей есть такая особенность они не могут долго отдавать большие токи. Если проще то они могут отдать свои 17Ач только если им давать маленькую нагрузку. Вот по таблицам и видно что если ехать постоянно на максимальной скорости то вам и должно хватать новых батарей таких чуть менее чем на 30 минут. Но это непрерывно ехать на всю мощность. А с учетом того что батареи Б/У то вполне нормально что и на умеренной нагрузке и с остановками тоже самое.

Тут чтобы комфортно кататься два варианта купить либо свинцовые батареи большей емкости , но тут уже нужно по габаритам смотреть если влезут то 12В 26Ач попробовать. Либо литиевую батарею 15-20Ач (на вскидку) чтобы 1-2 часа умеренных покатушек было.

Конечно вариант это перейти на ДВС, но это в основном двухтактники очень шумные и ненадежные. После них на электротяге уши отдыхают в прямом смысле.

Фома1970

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рассматривал литий. узнавал тут на форуме, бюджет 20 тыс., хорошие 800 S. На счет бюджета что скажите, есть уверенность, что будет хватать на 1,5-2 часа езды? а то слишком уж сумма кусается. Я квадр за столько купил. Тратить 20 тыс за дополнительные 20 минут не хочу. И еще, он детский, я слышал они горят и взрываются, не опасно?
мне надо искать 36V 20AH я правильно понимаю? Какой литий смотреть?  Он разный.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1367
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  я думаю самый верный вариант ответить на ваши вопросы либо купить ваттметр и покататься с ним чтобы понять какой у вас средний расход энергии тогда можно куда точнее сказать будет сколько он проедет на какой батарее а так вилка в 1-2 часа это конечно не расчет. Или попробовать договориться с кем то на форуме. В Москве проблем то нет найти коллегу и взять на 1 раз батарею да проверить. Остальные вопросы по типу лития это дело вкуса и кошелька, пожалуй lifepo4  лучше т.к. ему отрицательные температуры не страшны и он точно не взрывается и не горит. Максимум шипит да пар идет насколько я знаю и то если его проткнуть чем-то.

Фома1970

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за ответы!

Andrey1981

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 103
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ух, сколько тут без меня написали. Отвечу как пользователь (вернее родитель пользователя) такого квадрика. У меня стоят свинцовые акки 3шт. 12В по 16 Ач. Если я пойду гулять с ребенком при полностью заряженных аккумуляторах, то я ноги сотру раньше чем сядут аккумуляторы. Дочке 3 года (17 кг), поэтому я всегда нахожусь рядом. Квадрик имеет 3 скорости: 10-15-20км/ч (примерно). Катаемся пока только на первой скорости, быстрее я очень быстро устаю. По расстоянию с ней проезжали 5-6 км на морозе и заряда оставалось еще на столько же. Причем последние 1-2 км ехали вместе на максималке около 15-20 км/ч. Пр  плюсовой температуре пробег на одном заряде не менее 12 км, за одну прогулку мы его  ни разу не разряжали .
У меня пока даже не стоит вопроса менять свинец на литий. Если свинца хватает на 30 минут, значит он уже исчерпал свой ресурс. Надо попробовать зарядить до конца, а потом по отдельности разрядить каждый аккум например автомобильной лампочкой, засечь время разряда до нижней точки. Есть вероятность что не все 3 аккумулятора померли, может надо заменить всего 1.

Nimble

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Александр, спасибо за ответ, но прошу Вас скажите мне проще. А  то я совсем запутался.  Вводные: квадроцикл детский 800 Ватт двигатель, вес с батареями 50-60 кг. Стоят 3 батареи 12V 17AH каждая. Иначе говоря 36V 51AH (если я правильно понимаю). Квадр БУ, поэтому как раньше было не знаю. Сейчас зарядки этих батарей хватает на 30 минут катания ребенка 20 кг. Я не могу понять так и должно быть или батареи сдуваются? Я не успеваю отъехать от гаража. Задумываюсь о покупке новых батарей. Есть Delta12-80 на 20AH каждая. Как считаете сколько должен ездить если купить 3 такие батарей. По размеру такие же. Получится 36V 60 AH. Вопрос основной, на сколько хватит по времени зарядки? Расчет в теории и если есть инфа то и из практики. Если измениться с 30 минут на 50 то наверное и нет смысла и надо завязывать с электро.
Ставите плавный газ,скорость до 15 км/час,покупаете BB Batery EB-20-12 3 шт 20 A/H.Покупаете плавное зарядное на три аккумулятора которое будет заряжать каждый аккумулятор по отдельности и радуетесь жизни.Час точно будет без подзаряда ехать.

toncher

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 131
  • Россия, Саранск
  • Сын ездиет на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Внесу свои 5 копеек. 2 года нещадно используем квадрик 500W 36v. Летом грязь, лужи, грунтовка, зимой цепи на колёса и в дрифт /:-) Машина зверь надо сказать! По времени заряда очень субъективная тема, из практики 80% полезного заряда уходит на старты, особенно в горки всякие и из ям. Первым делом надо научить ребенка стартовать плавно, а не "газ в пол" - очень продлевает время покатушек. Скорость квадрик развивает под 30км/ч, у меня до сих пор нет простого решения для увеличения тяги в ущерб скорости.

kuntra

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Внесу свои 5 копеек. 2 года нещадно используем квадрик 500W 36v. Летом грязь, лужи, грунтовка, зимой цепи на колёса и в дрифт /:-) Машина зверь надо сказать! По времени заряда очень субъективная тема, из практики 80% полезного заряда уходит на старты, особенно в горки всякие и из ям. Первым делом надо научить ребенка стартовать плавно, а не "газ в пол" - очень продлевает время покатушек. Скорость квадрик развивает под 30км/ч, у меня до сих пор нет простого решения для увеличения тяги в ущерб скорости.

Мой сын также обладатель электро квадроцикла. Правда 800 ватного, такого.

Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация.

По зарядке согласен. Но что немаловажно, от режима эксплуатации, зависит срок службы. Сынишка тоже любитель с ходу газ в пол выкручивать. Как результат, через 2 месяца эксплуатации мотор успешно ушел на перемотку. Будьте внимательны, читайте инструкцию!

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.23 секунд. Запросов: 121.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod