Реклама: Расположение педалей: маятник или корпус, и вытекающие из этого вопросы.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Witaliy (7.08.2020 в 17:27)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Witaliy (7.08.2020 в 17:23)9. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от Witaliy (7.08.2020 в 17:13)10. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Smith (7.08.2020 в 17:10)11. Электро Тигра (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Владимир_87 (7.08.2020 в 17:03)12. Замена задней камеры на Joyor Y5S (Электросамокаты) от Иван Сусанин (7.08.2020 в 16:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1272 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2016 в 12:30
Прочитано 1272 раз
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 312
Думаю, где расположить каретку на веле с пространственной рамой.
Вроде как на корпусе правильнее, ввиду того что при езде по буеракам ногами их ощущать не будешь. И какое никакое перераспределение веса на подрессоренные массы.
Тем более дропауты планирую вертикальные и установка натяЖителя.
По сему хотелось бы услышать комментарии по поводу каретки на маятнике и горизонтальных дропаутов.
« Последнее редактирование: 04 Фев 2016 в 13:45 от ferio »


04 Фев 2016 в 13:39
Ответ #1
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
Если радиус относительно оси матника небольшой, то и не ощущается. У меня на маятнике.


04 Фев 2016 в 18:57
Ответ #2
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 312
Думаю если ездить по асфальту и +, действительно, рычаг очень маленький, то ощущаться не будет совсем.
По кочкорям Имхо все же ощущаться будет. А как дело будет обстоять с кинематикой?
Например, при переезде неровностей, я всегда встаю на педали. Если педали будут на маятниковом узле, то в теории заднее колесо будут неполноценно отрабатывать неровности, в отличии от того, когда педали "сидят на корпусе". Конечно, не стоит забывать, что заднее колесо само по себе гиря весом в 10кг.
Хотелось бы услышать еще мнений, у кого где педали, и хотели бы они их переставить. 


05 Фев 2016 в 00:45
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4975
в теории заднее колесо будут неполноценно отрабатывать неровности, в отличии от того, когда педали "сидят на корпусе".
на практике оно неполноценно отрабатывает неровности вовсе по иной причине - из за наличия гигантской, примерно в 6-10 раз большей неподрессоренной массы по сравнению с безмоторным вариантом. рама же пространственная, значит только один голый мотор будет весить от 6 до 12 кг. а то где стоит каретка по сравнению с этим - просто мелочь. да и к тому же ногами же Вы стоите не просто как истукан, а пружините...
 ;-)


05 Фев 2016 в 19:55
Ответ #4
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 171
 У меня на всех моделях каретка расположена на раме. Такое решение продиктовано в первую очередь конструктивными особенностями.


05 Фев 2016 в 20:29
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13921
Думаю, где расположить каретку на веле с пространственной рамой.
Вроде как на корпусе правильнее, ввиду того что при езде по буеракам ногами их ощущать не будешь. И какое никакое перераспределение веса на подрессоренные массы.
Тем более дропауты планирую вертикальные и установка натяЖителя.
По сему хотелось бы услышать комментарии по поводу каретки на маятнике и горизонтальных дропаутов.
Вроде некоторые считают, что если на маятнике, то лучше ногами чувствуется вел. :) Но для элвела это, думаю, не особо важно. Поскольку делают и так, и так, то никакой заметной разницы нет. Если рычаг мал. +,


05 Фев 2016 в 20:30
Ответ #6
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
На самом деле, если посмотреть на даунхильные рамы, то каретка на маятнике встречается в серьезных брендах и эти рамы, это инженерное решение имеет свою историю побед и легенду! Но это все ни о чем, при наличии тяжелого мотор колеса! Тут я вижу один плюс, упрощенная схема натяжения цепи. Расстояние между кареткой и задней звездой не меняется при ходе подвески.


05 Фев 2016 в 20:41
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13921
...Тут я вижу один плюс, упрощенная схема натяжения цепи. Расстояние между кареткой и задней звездой не меняется при ходе подвески.
Есть такое, но при езде по неровностям и цепь, и переключатель и так болтаются побольше, чем от хода подвески. Вот если без переключателя - там это будет единственно возможным вариантом.


07 Фев 2016 в 17:54
Ответ #8
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 312
всем спасибо за ответы.
в общем, очевидных плюсов размещения каретки на маятнике для себя не вижу.

зато размещение на раме позволяет:
1) сделать вертикальные дропауты, которые имхо держат мк надежнее горизонтальных, даже если забыть протянуть(всяко бывает)
2) опять же с вертикальными дропами проще и быстрее снять(точнее одеть) колесо в случае ремонта камеры.
3) цепь имеет всегда оптимальный натяг, благодаря рычажковому  натяжителю
4) педали сидящие на корпусе, пускай и в теории, но правильнее размещенных на подвижной части