Реклама: САМОДЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПАРАШЮТА (ПАРАСЕЙЛИНГ)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6106 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2016 в 23:42
Прочитано 6106 раз
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
 Доброго времени суток всем.

  :-)
Укажите куда мне эту тему закинуть, если я не правильно что то делаю
 
 Хочу поделиться своим опытом в постройке электрической лебедки для буксировки парашюта, которую я начал собирать в начале лета 2015 года и закончил под конец пляжного сезона, вернее не закончил а испытал… А закончить и довести до ума всю буксировочную систему я планирую к весне этого года.
 Решил я построить электрическую лебедку, а не покупать готовый, по трём причинам .
1. Заводская буксировочная система стоит около пол лимона и в России их не производят.
2. Они все гидравлические
3. гидравлику можно установить только на стационарный лодочный мотор, а у нас в наличии имеются только катера с подвесными моторами…
Требуемые параметры…
— Лебедка должна быть электрической
— Лебедка должна наматывать веревку со скоростью 3-5 метров в секунду
— Обязательно должен быть укладчик чтоб аккуратно уложить 200-300 метров веревки
— и тяга должна быть такая чтобы наматывала веревку и тянула двухместный парашют при скорости катера 40-60км/ч
 В данный момент тягу осуществляют 2 стартера от классики жигулей
и 2 Камазовских аккумулятора на 12v 190 А/ч, 



05 Фев 2016 в 00:52
Ответ #1
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Доброй нои сам такой думал сделать но движек лучше применить 3дн51 или 3дт 51 вобщем какойнить 24 вольтовый от погрузика.Будет экономичнее и долговечние и по цене как 1стартер.
Сообщение понравилось: DARGON

05 Фев 2016 в 01:03
Ответ #2
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
Доброй нои сам такой думал сделать но движек лучше применить 3дн51 или 3дт 51 вобщем какойнить 24 вольтовый от погрузика.Будет экономичнее и долговечние и по цене как 1стартер.
Да 2 стартера с трудом тянут, думал ещё 2 добавить и включать их по очереди чтоб не перегревались , но они все на втулках все ровно долго не поработают.
благо они дешевые 1т.р. можно запастись и менять их на ходу если вдруг случиться что.
 В данный момент в поисках хорошего мощного движка на вольт 48,
а те что вы написали  где можно найти?

05 Фев 2016 в 02:06
Ответ #3
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
На 40 и 48 воль тоже много например с погруздика 3дт31 помоему надо глянуть он 3.4 киловата в номинале и пиково киловат 9 выдаст
На погрузчики искать в металоломках и в ремонтных мастерских по электропогрзчикам.А стартеры плюньте огород выходит лучше один нормальный мотор

05 Фев 2016 в 19:08
Ответ #4
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
На 40 и 48 воль тоже много например с погруздика 3дт31 помоему надо глянуть он 3.4 киловата в номинале и пиково киловат 9 выдаст
На погрузчики искать в металоломках и в ремонтных мастерских по электропогрзчикам.А стартеры плюньте огород выходит лучше один нормальный мотор

Смотрю на сайтах эти моторы новые стоят не мало, а вот вопрос почему они такие большие и тяжелые  по сравнению с тем же стартером .
стартер классики версия без редуктора 1.2 кВт  и весит около 3 кг
« Последнее редактирование: 05 Фев 2016 в 19:31 от DARGON »

05 Фев 2016 в 22:33
Ответ #5
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188
Стартер рассчитан максимум на 3-5 минут работы на этой мощности, или по другому это называется режим S3, а дальше он зажарится просто потому что от этих з кг металла тепло отводится очень плохо , а КПД у него не самый лучший. Нужен мотор который выдает  номинальную мощность необходимую для вашей лебедки, и КПД в таком случае будет оптимальным.

05 Фев 2016 в 23:44
Ответ #6
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
Стартер рассчитан максимум на 3-5 минут работы на этой мощности, или по другому это называется режим S3, а дальше он зажарится просто потому что от этих з кг металла тепло отводится очень плохо , а КПД у него не самый лучший. Нужен мотор который выдает  номинальную мощность необходимую для вашей лебедки, и КПД в таком случае будет оптимальным.

 Задач этих стартеров намотать  веревку длиной 200 метров на барабан ,
со скоростью 3 метра  в секунду,получается они работают ну максимум 1,5 минут .
А разматывается веревка от тяги купола парашюта  и то притормаживая отпускаю

гидравлические тормоза от ОКИ
 Вот была бы возможность рекуперации  было бы вообще идеально.
Как вариант  ассинхронник 4 кВт  собираюсь скоро перемотать на славянку, но к нему контроллер с рекуперацией дорогой


06 Фев 2016 в 07:03
Ответ #7
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1456
Мы у себя в клубе сделали проще, взяли кусок "юпитера" и вместо заднего колеса воткнули барабан с маятником и тросиком 1500 метров, с соответствующей самодельной звездой.
 Возили и использовали в прицепе закрепленным за нивой.
 Трос шел кольцом через блок на старте для возврата в исходное положение.
 Регулировка момента тяги была тросом сцепления через систему блоков от 10 до 100 кг, в среднем 50-70 кг.
 Плюс в коробка дает выбор нужных скоростей буксировки. Дельтапланы тащили гораздо быстрее, но принцип тот же.
Больше 3 минут не разу не получалось затягивать, иначе трос еще длиннее нужен.

06 Фев 2016 в 09:44
Ответ #8
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188

 
 Задач этих стартеров намотать  веревку длиной 200 метров на барабан ,
со скоростью 3 метра  в секунду,получается они работают ну максимум 1,5 минут .
А разматывается веревка от тяги купола парашюта  и то притормаживая отпускаю
Как вариант  ассинхронник 4 кВт  собираюсь скоро перемотать на славянку, но к нему контроллер с рекуперацией дорогой
Тогда можно использовать камазовский стартер или мазовский, но вместо втулок  якорь посадить на подщипники

06 Фев 2016 в 10:32
Ответ #9
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
, , взглянуть бы на эту систему и я бы всё понял , а веревку 1.5 км какого диаметра использовали?

06 Фев 2016 в 10:39
Ответ #10
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
, тоже думал, правда не камазовские а от каких то тракторов  поподалисьь на 6 кВт и 24V,
втулки заменить на подщипники  и даже водяное охлаждение можно сделать
только надо ещё посмотреть сколько они жрут

06 Фев 2016 в 20:34
Ответ #11
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1456
, 3 мм стальной трос, жаль фоток не осталось.

07 Фев 2016 в 20:18
Ответ #12
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
И так, в начале лета я начал строить лебедку для буксировки парашюта за катером(ПАРАСЕЙЛИНГ), и начал я с поисков электрической лебедки, которую я мог бы переделать или использовать некоторые её части.
рассматривал лебедки для внедорожников, так же лебедки для грузовых на 24v. но ничего из этого не подходило под мой проект… и тогда решил строить всю систему с нуля.
Для этого я перерыл весь интернет и перечитал всю информацию которую смог найти о парасейлинге,
Изучив множество лебедок я понял что, самая сложная деталь эта укладчик троса, в данном случае веревки длина которой должна быть не менее 200 метров.
— пересматривал множество вариантов и решил что самый лучший вариант это, скопировать эту деталь с заводской импортной лебедки которую я в вживую в глаза не видел.
Чтоб изготовить вал для укладчика троса, Я обращался к мастерам знаменитых заводов которые есть у нас в республике, обошел порядка 20 токарных цехов везде мне отказали, то у них станки старые, то резьбу такую в первые видят, то образец нам принеси может и подумаем. И только на одном заводе сказали что уже делали что то подобное но в 5 раз меньше по размерам чем мне нужно, они же за мою деталь назвали космическую цену в 50т.р. предоплату и точные чертежи нужно было им нарисовать, и то попробуем но может и не получиться.
В итоге я решил что попробовать могу и сам))))), без каких то станков и чертежей
Была куплена заготовка из Дюрали диаметром 45мм и длиной 110 см, и понеслась


07 Фев 2016 в 20:24
Ответ #13
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36

07 Фев 2016 в 20:38
Ответ #14
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36

сначало я сделал насечки ручной ножевкой по металлу, затем чуть углубил треугольным напильником


Добавлено 07 Фев 2016 в 20:41

далее болгаркой вытачивал тонким диском, затем диском потолще. по чуть по кругу проходился пока канавка не углубилась на 3-5 мм

07 Фев 2016 в 20:42
Ответ #15
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188
И правильно сделал что сам , никто не сможет сделать лучше чем ты сам,глаза боятся -руки делают и получается даже лучше чем задумал. А что думаешь по двигателю? есть какие идеи?

07 Фев 2016 в 20:43
Ответ #16
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36



В ручную ещё 3 дня пришлось вытачивать всё это дело напильником уже прямоугольной формы

Добавлено 07 Фев 2016 в 20:44:06

в конце зашкурил сначала грубой шкуркой затем мелкозернистой
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 21:04 от DARGON »

07 Фев 2016 в 20:49
Ответ #17
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
И правильно сделал что сам , никто не сможет сделать лучше чем ты сам,глаза боятся -руки делают и получается даже лучше чем задумал. А что думаешь по двигателю? есть какие идеи?
Сегодня знакомый камазист приезжал , я ему аккумуляторы продал, говорит вчера был на разборе , там куча камазовских и мазовских стартеров лежали , он обещал на днях  туда заедет и узнает на сколько кВт  они , какие у них обороты и цену.