Реклама: САМОДЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПАРАШЮТА (ПАРАСЕЙЛИНГ)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Нормально ли проехать 50км при таких параметрах? (Электровелосипеды) от Vik3 (25.06.2019 в 07:15)2. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от Alexey123 (25.06.2019 в 07:13)3. Контроллер (Электровелосипеды) от Yevv-bg (25.06.2019 в 07:01)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (25.06.2019 в 06:59)5. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Lufa (25.06.2019 в 06:56)6. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от FAS_r7 (25.06.2019 в 06:56)
7. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от satell (25.06.2019 в 06:56)8. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Yevv-bg (25.06.2019 в 06:56)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Скверный (25.06.2019 в 06:51)10. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от wanderlust (25.06.2019 в 06:46)11. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Bagir123 (25.06.2019 в 06:35)12. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от NekitPlay (25.06.2019 в 06:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6485 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2016 в 23:42
Прочитано 6485 раз
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
 Доброго времени суток всем.

  :-)
Укажите куда мне эту тему закинуть, если я не правильно что то делаю
 
 Хочу поделиться своим опытом в постройке электрической лебедки для буксировки парашюта, которую я начал собирать в начале лета 2015 года и закончил под конец пляжного сезона, вернее не закончил а испытал… А закончить и довести до ума всю буксировочную систему я планирую к весне этого года.
 Решил я построить электрическую лебедку, а не покупать готовый, по трём причинам .
1. Заводская буксировочная система стоит около пол лимона и в России их не производят.
2. Они все гидравлические
3. гидравлику можно установить только на стационарный лодочный мотор, а у нас в наличии имеются только катера с подвесными моторами…
Требуемые параметры…
— Лебедка должна быть электрической
— Лебедка должна наматывать веревку со скоростью 3-5 метров в секунду
— Обязательно должен быть укладчик чтоб аккуратно уложить 200-300 метров веревки
— и тяга должна быть такая чтобы наматывала веревку и тянула двухместный парашют при скорости катера 40-60км/ч
 В данный момент тягу осуществляют 2 стартера от классики жигулей
и 2 Камазовских аккумулятора на 12v 190 А/ч, 



05 Фев 2016 в 00:52
Ответ #1
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Доброй нои сам такой думал сделать но движек лучше применить 3дн51 или 3дт 51 вобщем какойнить 24 вольтовый от погрузика.Будет экономичнее и долговечние и по цене как 1стартер.
Сообщение понравилось: DARGON

05 Фев 2016 в 01:03
Ответ #2
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
Доброй нои сам такой думал сделать но движек лучше применить 3дн51 или 3дт 51 вобщем какойнить 24 вольтовый от погрузика.Будет экономичнее и долговечние и по цене как 1стартер.
Да 2 стартера с трудом тянут, думал ещё 2 добавить и включать их по очереди чтоб не перегревались , но они все на втулках все ровно долго не поработают.
благо они дешевые 1т.р. можно запастись и менять их на ходу если вдруг случиться что.
 В данный момент в поисках хорошего мощного движка на вольт 48,
а те что вы написали  где можно найти?

05 Фев 2016 в 02:06
Ответ #3
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
На 40 и 48 воль тоже много например с погруздика 3дт31 помоему надо глянуть он 3.4 киловата в номинале и пиково киловат 9 выдаст
На погрузчики искать в металоломках и в ремонтных мастерских по электропогрзчикам.А стартеры плюньте огород выходит лучше один нормальный мотор

05 Фев 2016 в 19:08
Ответ #4
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
На 40 и 48 воль тоже много например с погруздика 3дт31 помоему надо глянуть он 3.4 киловата в номинале и пиково киловат 9 выдаст
На погрузчики искать в металоломках и в ремонтных мастерских по электропогрзчикам.А стартеры плюньте огород выходит лучше один нормальный мотор

Смотрю на сайтах эти моторы новые стоят не мало, а вот вопрос почему они такие большие и тяжелые  по сравнению с тем же стартером .
стартер классики версия без редуктора 1.2 кВт  и весит около 3 кг
« Последнее редактирование: 05 Фев 2016 в 19:31 от DARGON »

05 Фев 2016 в 22:33
Ответ #5
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188
Стартер рассчитан максимум на 3-5 минут работы на этой мощности, или по другому это называется режим S3, а дальше он зажарится просто потому что от этих з кг металла тепло отводится очень плохо , а КПД у него не самый лучший. Нужен мотор который выдает  номинальную мощность необходимую для вашей лебедки, и КПД в таком случае будет оптимальным.

05 Фев 2016 в 23:44
Ответ #6
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
Стартер рассчитан максимум на 3-5 минут работы на этой мощности, или по другому это называется режим S3, а дальше он зажарится просто потому что от этих з кг металла тепло отводится очень плохо , а КПД у него не самый лучший. Нужен мотор который выдает  номинальную мощность необходимую для вашей лебедки, и КПД в таком случае будет оптимальным.

 Задач этих стартеров намотать  веревку длиной 200 метров на барабан ,
со скоростью 3 метра  в секунду,получается они работают ну максимум 1,5 минут .
А разматывается веревка от тяги купола парашюта  и то притормаживая отпускаю

гидравлические тормоза от ОКИ
 Вот была бы возможность рекуперации  было бы вообще идеально.
Как вариант  ассинхронник 4 кВт  собираюсь скоро перемотать на славянку, но к нему контроллер с рекуперацией дорогой


06 Фев 2016 в 07:03
Ответ #7
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1501
Мы у себя в клубе сделали проще, взяли кусок "юпитера" и вместо заднего колеса воткнули барабан с маятником и тросиком 1500 метров, с соответствующей самодельной звездой.
 Возили и использовали в прицепе закрепленным за нивой.
 Трос шел кольцом через блок на старте для возврата в исходное положение.
 Регулировка момента тяги была тросом сцепления через систему блоков от 10 до 100 кг, в среднем 50-70 кг.
 Плюс в коробка дает выбор нужных скоростей буксировки. Дельтапланы тащили гораздо быстрее, но принцип тот же.
Больше 3 минут не разу не получалось затягивать, иначе трос еще длиннее нужен.

06 Фев 2016 в 09:44
Ответ #8
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188

 
 Задач этих стартеров намотать  веревку длиной 200 метров на барабан ,
со скоростью 3 метра  в секунду,получается они работают ну максимум 1,5 минут .
А разматывается веревка от тяги купола парашюта  и то притормаживая отпускаю
Как вариант  ассинхронник 4 кВт  собираюсь скоро перемотать на славянку, но к нему контроллер с рекуперацией дорогой
Тогда можно использовать камазовский стартер или мазовский, но вместо втулок  якорь посадить на подщипники

06 Фев 2016 в 10:32
Ответ #9
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
, , взглянуть бы на эту систему и я бы всё понял , а веревку 1.5 км какого диаметра использовали?

06 Фев 2016 в 10:39
Ответ #10
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
, тоже думал, правда не камазовские а от каких то тракторов  поподалисьь на 6 кВт и 24V,
втулки заменить на подщипники  и даже водяное охлаждение можно сделать
только надо ещё посмотреть сколько они жрут

06 Фев 2016 в 20:34
Ответ #11
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1501
, 3 мм стальной трос, жаль фоток не осталось.

07 Фев 2016 в 20:18
Ответ #12
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
И так, в начале лета я начал строить лебедку для буксировки парашюта за катером(ПАРАСЕЙЛИНГ), и начал я с поисков электрической лебедки, которую я мог бы переделать или использовать некоторые её части.
рассматривал лебедки для внедорожников, так же лебедки для грузовых на 24v. но ничего из этого не подходило под мой проект… и тогда решил строить всю систему с нуля.
Для этого я перерыл весь интернет и перечитал всю информацию которую смог найти о парасейлинге,
Изучив множество лебедок я понял что, самая сложная деталь эта укладчик троса, в данном случае веревки длина которой должна быть не менее 200 метров.
— пересматривал множество вариантов и решил что самый лучший вариант это, скопировать эту деталь с заводской импортной лебедки которую я в вживую в глаза не видел.
Чтоб изготовить вал для укладчика троса, Я обращался к мастерам знаменитых заводов которые есть у нас в республике, обошел порядка 20 токарных цехов везде мне отказали, то у них станки старые, то резьбу такую в первые видят, то образец нам принеси может и подумаем. И только на одном заводе сказали что уже делали что то подобное но в 5 раз меньше по размерам чем мне нужно, они же за мою деталь назвали космическую цену в 50т.р. предоплату и точные чертежи нужно было им нарисовать, и то попробуем но может и не получиться.
В итоге я решил что попробовать могу и сам))))), без каких то станков и чертежей
Была куплена заготовка из Дюрали диаметром 45мм и длиной 110 см, и понеслась


07 Фев 2016 в 20:24
Ответ #13
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36

07 Фев 2016 в 20:38
Ответ #14
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36

сначало я сделал насечки ручной ножевкой по металлу, затем чуть углубил треугольным напильником


Добавлено 07 Фев 2016 в 20:41

далее болгаркой вытачивал тонким диском, затем диском потолще. по чуть по кругу проходился пока канавка не углубилась на 3-5 мм

07 Фев 2016 в 20:42
Ответ #15
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188
И правильно сделал что сам , никто не сможет сделать лучше чем ты сам,глаза боятся -руки делают и получается даже лучше чем задумал. А что думаешь по двигателю? есть какие идеи?

07 Фев 2016 в 20:43
Ответ #16
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36



В ручную ещё 3 дня пришлось вытачивать всё это дело напильником уже прямоугольной формы

Добавлено 07 Фев 2016 в 20:44:06

в конце зашкурил сначала грубой шкуркой затем мелкозернистой
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 21:04 от DARGON »

07 Фев 2016 в 20:49
Ответ #17
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
И правильно сделал что сам , никто не сможет сделать лучше чем ты сам,глаза боятся -руки делают и получается даже лучше чем задумал. А что думаешь по двигателю? есть какие идеи?
Сегодня знакомый камазист приезжал , я ему аккумуляторы продал, говорит вчера был на разборе , там куча камазовских и мазовских стартеров лежали , он обещал на днях  туда заедет и узнает на сколько кВт  они , какие у них обороты и цену.

07 Фев 2016 в 21:20
Ответ #18
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188
Камазовский стартер по моему 2,7 кВт, ремонтировал раньше,уже точно не помню, обороты у него зависят от нагрузки. ссылка вот тут в купи-продайке есть один движек, он на постоянных магнитах , такой я сам хотел купить еще в 2010 году для своего проекта но не успел, продали, может он для лебедки будет слабоват, точно не скажу. Нужно рассчитать крутящий момент необходимый для наматывания веревки и вычесть потери на редукторе, без этого никак, продумать все до мелочей.

07 Фев 2016 в 21:28
Ответ #19
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36

07 Фев 2016 в 21:34
Ответ #20
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
« Последнее редактирование: 08 Фев 2016 в 01:27 от DARGON »

07 Фев 2016 в 21:34
Ответ #21
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188
Никакой разницы ,он же и электродвигатель . Нужно узнать его обороты и крутящий момент на этих оборотах. Можно его немного форсировать подав например 36 вольт. Он авиационный должен выдержать 2-3 минуты и мощность можно будет снять больше 2-х киловатт

07 Фев 2016 в 21:40
Ответ #22
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
Никакой разницы ,он же и электродвигатель . Нужно узнать его обороты и крутящий момент на этих оборотах. Можно его немного форсировать подав например 36 вольт.

Расчитать всё это возможности щас нету , потому что надо катер спускать на воду  цеплять парашют и мерить , а вода то холодная щас в море  ,
 думаю для эксперимнтов надо брать то что доступно и подешевле

07 Фев 2016 в 21:58
Ответ #23
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188
Раз для начала эксперименты, сойдет пока камазовский стартер, а что с аккумами , вроде их продал?

07 Фев 2016 в 22:05
Ответ #24
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
Раз для начала эксперименты, сойдет пока камазовский стартер, а что с аккумами , вроде их продал?
да продал сегодня 2 аккума по 190 А/ч ,  я их в начале лета покупал новые  летом  на море испытания делали и с тех пор лежали  ,
думаю обычные купить по 2 за место одного камазовского, зимой хоть использовать можно на легковых авто

07 Фев 2016 в 22:10
Ответ #25
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Не понимаю нахрен вам стартера словянка и прочая муть контактор и моторчик от погрузчика вот простой вариант и все а сложный вариант он по любому будет не дешев.

08 Фев 2016 в 00:17
Ответ #26
Оффлайн

ПАНиК

бомж Сообщений: 94
, Вал,конечно,выглядит красиво. Однако у меня большие сомнения что он будет работать долго... обычно эти валы делают из стали и закаливают. Как вариант из нержавейки можно сделать. Но все это дорого. А алюминиевого хватит на пару-тройку затяжек. Ну или что-то около этого.
Дарю идею.
Отказываемся полностью от вала.(или только используем его как направляющую штангу)
Для перемещения роликов тросоукладчика используем электрический стеклоподьемник,можно два. Ставим коцевички,они переключают полярность на электродвигателе стеклоподьемника.
Да,синхронизации не будет. Но это решаемо. Если идея понравилась,расскажу позже за синхронизацию.
И вторую идею подкидываю.
А почему бы не использовать вместо стартеров автомобильный генератор?
Трос разматывается-генератор нагружается на реостат. А чтобы смотать трос,подаем на ОВ напряжение и запитываем наш генератор,в данном случае бесколлекторный электродвигатель,через контроллер.



08 Фев 2016 в 00:53
Ответ #27
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
, Вал,конечно,выглядит красиво. Однако у меня большие сомнения что он будет работать долго... обычно эти валы делают из стали и закаливают. Как вариант из нержавейки можно сделать. Но все это дорого. А алюминиевого хватит на пару-тройку затяжек. Ну или что-то около этого.
Дарю идею.
Отказываемся полностью от вала.(или только используем его как направляющую штангу)
Для перемещения роликов тросоукладчика используем электрический стеклоподьемник,можно два. Ставим коцевички,они переключают полярность на электродвигателе стеклоподьемника.
Да,синхронизации не будет. Но это решаемо. Если идея понравилась,расскажу позже за синхронизацию.
И вторую идею подкидываю.
А почему бы не использовать вместо стартеров автомобильный генератор?
Трос разматывается-генератор нагружается на реостат. А чтобы смотать трос,подаем на ОВ напряжение и запитываем наш генератор,в данном случае бесколлекторный электродвигатель,через контроллер.

Вал мне обошелся в 1500 р. дюраль и неделя ручной работы без каких либо станков,
и делал я его чисто как образец чтоб показать на заводе который просили у меня чертежи или образец, но решили испытать как всё это работает ,
изготовили всё остальное , по нему ходит бронзовая втулка, а собачка которая бегает по резьбе сделана из текстолита и всё это в смазке.
я эту лебедку на море почти месяц гонял с парашютом , укладчик работал идеально и ничего не стерлось на валу , даже текстолитовая собачка на процентов 5 не стерлась , и поэтому не вижу смысла делать что то из нержавейки, - укладчик самая сложная деталь лебедки а получилось сделать самому и дешево ,
Даже был момент когда парашют зарылся в воду а рулевой не успел сбросить газу, тогда мачта из швеллера 12 см шириной сложилась пополам но укладчик остался целым и веревка всё это выдержала, я был в шоке

08 Фев 2016 в 01:09
Ответ #28
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
, а вариант который вы предлагаете укладчик с электроприводом  мы рассматривали и еще несколько вариантов, и как это реализовать тоже знаем но для нашего варианта это не подходит, так как ,
щаг перемещения укладчика  должен быть жестко привязан к оборотом барабана лебедки,
 объясняю - веревка имеет диаметр 12 мм а резьба на валу укладчика шагом в 40 мм , таким образом с учетом что при натяжении веревка становиться тоньше на эти 40 мм свободно помешается 3,5 витка веревки , нижняя и верхняя звезды подобраны  для этого
(нижняя 12 зубцов, верхняя 42 зубцов, то есть  1:3,5)
 А укладчик с электроприводом будет работать  сам по себе и ему пофиг на изменения оборотов барабана - даже если получиться  их подружить то погрешность будет не маленькая

Добавлено 08 Фев 2016 в 01:13:33
а насчет автомобильного генератора в качестве двигателя по подробней пожалуйста , какую мощность она выдаст и сколько при этом будет жрать,
Я просто слышал что КПД будет низкой так как обмотки генератора расчитаны чтоб генерировать ток а не создавать тягу, и еще вроде чтоб он работал нужен контроллер нет?
« Последнее редактирование: 08 Фев 2016 в 01:21 от DARGON »

08 Фев 2016 в 01:14
Ответ #29
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
Не понимаю нахрен вам стартера словянка и прочая муть контактор и моторчик от погрузчика вот простой вариант и все а сложный вариант он по любому будет не дешев.
да вы правы стартера это не лучший вариант, а вот двигатель от электропогрузчика стоит не мало , дал бы кто на испытание  и если реально потянет я бы купил уверенно может даже и новый, а для испытаний покупать дорого не хочется.
 Если кто в курсе где можно купить б/у и недорого , пожалуйста сообщите )))

08 Фев 2016 в 17:04
Ответ #30
Оффлайн

ПАНиК

бомж Сообщений: 94
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1969.0;topicseen здесь про двигатель из генератора
По укладке троса я правильно понял,что трос мотается виток к витку? И при стравливании под тягой верхние витки не проваливаются в нижние? Закусывания не происходит?
Цитата
щаг перемещения укладчика  должен быть жестко привязан к оборотом барабана лебедки,
На первый взгляд да,должен. Но не обязательно. Обьясняю как можно обойти это.
Стравливаем трос при ОТКЛЮЧЕННОМ тросоукладчике,а перед смоткой подключаем.
...а работой вашего алюминиевого вала я шокирован...
Сообщение понравилось: DARGON

08 Фев 2016 в 17:45
Ответ #31
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
По укладке троса я правильно понял,что трос мотается виток к витку? И при стравливании под тягой верхние витки не проваливаются в нижние? Закусывания не происходит?

 Да вы правильно поняли, так же и наматывается под натяжкой, и обороты меняются при наматывании тоже, эта зависит от скорости катера и порывов встречного ветра

Цитата
щаг перемещения укладчика  должен быть жестко привязан к оборотом барабана лебедки,
На первый взгляд да,должен. Но не обязательно. Обьясняю как можно обойти это.
Стравливаем трос при ОТКЛЮЧЕННОМ тросоукладчике,а перед смоткой подключаем.
...а работой вашего алюминиевого вала я шокирован...
С начало были сомнения что этот укладчик заработает, но после испытаний поняли что проще и надежнее этой системы не придумаешь, даже если вал сотрется я могу за неделю ещё парочку таких вырезать, получиться дешевле и легче
Сообщение понравилось: Омар

28 Апр 2016 в 17:10
Ответ #32
Оффлайн

Омар

Россия, Хабаровск Сообщений: 1
,
Здравствуйте. Меня интересует электрическая лебёдка для буксировки парашютов, хочу применить его для буксировки парашюта на суше автотранспортом. Мне бы хотелось с вами сотрудничать, вы как я вижу имеете опыт в данном направлении и могли бы мне помочь, разумеется за оплату. Буду ждать вашего ответа. Спасибо.

15 Авг 2017 в 11:09
Ответ #33
Оффлайн

серж71

Россия, Самара Сообщений: 14
, Моё почтение. как Ваши успехи в освоении Славянки?

23 Фев 2018 в 22:39
Ответ #34
Оффлайн

DARGON

Россия, Махачкала Сообщений: 36
, Моё почтение. как Ваши успехи в освоении Славянки?
спасибо,  честно сказать забросил тему со  славянской даже не начав,  у меня был траур, а после занялся своим основным делом по дикому  камню  , занимался установкой двигателей  ЯМЗ 238 на японские экскаваторы,. А с вами мы знакомы по  другому сайту если не ошибаюсь да?


Добавлено 23 Фев 2018 в 22:43
,
Здравствуйте. Меня интересует электрическая лебёдка для буксировки парашютов, хочу применить его для буксировки парашюта на суше автотранспортом. Мне бы хотелось с вами сотрудничать, вы как я вижу имеете опыт в данном направлении и могли бы мне помочь, разумеется за оплату. Буду ждать вашего ответа. Спасибо.
Можете связаться со мной по эл.почте dargon@bk.ru или вацап  вайбер +79679421166