avatar_DARGON

САМОДЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПАРАШЮТА (ПАРАСЕЙЛИНГ)

Автор DARGON, 04 Фев. 2016 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dag Xas

Камазовский стартер по моему 2,7 кВт, ремонтировал раньше,уже точно не помню, обороты у него зависят от нагрузки. https://electrotransport.ru/index.php?topic=31556.0 вот тут в купи-продайке есть один движек, он на постоянных магнитах , такой я сам хотел купить еще в 2010 году для своего проекта но не успел, продали, может он для лебедки будет слабоват, точно не скажу. Нужно рассчитать крутящий момент необходимый для наматывания веревки и вычесть потери на редукторе, без этого никак, продумать все до мелочей.

DARGON


DARGON

#20
http://www.youtube.com/watch?v=A5XSBhNOR_E

Первые испытания укладчика

Dag Xas

Никакой разницы ,он же и электродвигатель . Нужно узнать его обороты и крутящий момент на этих оборотах. Можно его немного форсировать подав например 36 вольт. Он авиационный должен выдержать 2-3 минуты и мощность можно будет снять больше 2-х киловатт

DARGON

Цитата: Dag Xas от 07 Фев. 2016 в 21:34
Никакой разницы ,он же и электродвигатель . Нужно узнать его обороты и крутящий момент на этих оборотах. Можно его немного форсировать подав например 36 вольт.

Расчитать всё это возможности щас нету , потому что надо катер спускать на воду  цеплять парашют и мерить , а вода то холодная щас в море  ,
думаю для эксперимнтов надо брать то что доступно и подешевле

Dag Xas

Раз для начала эксперименты, сойдет пока камазовский стартер, а что с аккумами , вроде их продал?

DARGON

Цитата: Dag Xas от 07 Фев. 2016 в 21:58
Раз для начала эксперименты, сойдет пока камазовский стартер, а что с аккумами , вроде их продал?
да продал сегодня 2 аккума по 190 А/ч ,  я их в начале лета покупал новые  летом  на море испытания делали и с тех пор лежали  ,
думаю обычные купить по 2 за место одного камазовского, зимой хоть использовать можно на легковых авто

kol

Не понимаю нахрен вам стартера словянка и прочая муть контактор и моторчик от погрузчика вот простой вариант и все а сложный вариант он по любому будет не дешев.

ПАНиК

[user]DARGON[/user], Вал,конечно,выглядит красиво. Однако у меня большие сомнения что он будет работать долго... обычно эти валы делают из стали и закаливают. Как вариант из нержавейки можно сделать. Но все это дорого. А алюминиевого хватит на пару-тройку затяжек. Ну или что-то около этого.
Дарю идею.
Отказываемся полностью от вала.(или только используем его как направляющую штангу)
Для перемещения роликов тросоукладчика используем электрический стеклоподьемник,можно два. Ставим коцевички,они переключают полярность на электродвигателе стеклоподьемника.
Да,синхронизации не будет. Но это решаемо. Если идея понравилась,расскажу позже за синхронизацию.
И вторую идею подкидываю.
А почему бы не использовать вместо стартеров автомобильный генератор?
Трос разматывается-генератор нагружается на реостат. А чтобы смотать трос,подаем на ОВ напряжение и запитываем наш генератор,в данном случае бесколлекторный электродвигатель,через контроллер.



DARGON

Цитата: ПАНиК от 08 Фев. 2016 в 00:17
[user]DARGON[/user], Вал,конечно,выглядит красиво. Однако у меня большие сомнения что он будет работать долго... обычно эти валы делают из стали и закаливают. Как вариант из нержавейки можно сделать. Но все это дорого. А алюминиевого хватит на пару-тройку затяжек. Ну или что-то около этого.
Дарю идею.
Отказываемся полностью от вала.(или только используем его как направляющую штангу)
Для перемещения роликов тросоукладчика используем электрический стеклоподьемник,можно два. Ставим коцевички,они переключают полярность на электродвигателе стеклоподьемника.
Да,синхронизации не будет. Но это решаемо. Если идея понравилась,расскажу позже за синхронизацию.
И вторую идею подкидываю.
А почему бы не использовать вместо стартеров автомобильный генератор?
Трос разматывается-генератор нагружается на реостат. А чтобы смотать трос,подаем на ОВ напряжение и запитываем наш генератор,в данном случае бесколлекторный электродвигатель,через контроллер.

Вал мне обошелся в 1500 р. дюраль и неделя ручной работы без каких либо станков,
и делал я его чисто как образец чтоб показать на заводе который просили у меня чертежи или образец, но решили испытать как всё это работает ,
изготовили всё остальное , по нему ходит бронзовая втулка, а собачка которая бегает по резьбе сделана из текстолита и всё это в смазке.
я эту лебедку на море почти месяц гонял с парашютом , укладчик работал идеально и ничего не стерлось на валу , даже текстолитовая собачка на процентов 5 не стерлась , и поэтому не вижу смысла делать что то из нержавейки, - укладчик самая сложная деталь лебедки а получилось сделать самому и дешево ,
Даже был момент когда парашют зарылся в воду а рулевой не успел сбросить газу, тогда мачта из швеллера 12 см шириной сложилась пополам но укладчик остался целым и веревка всё это выдержала, я был в шоке

DARGON

#28
[user]ПАНиК[/user], а вариант который вы предлагаете укладчик с электроприводом  мы рассматривали и еще несколько вариантов, и как это реализовать тоже знаем но для нашего варианта это не подходит, так как ,
щаг перемещения укладчика  должен быть жестко привязан к оборотом барабана лебедки,
объясняю - веревка имеет диаметр 12 мм а резьба на валу укладчика шагом в 40 мм , таким образом с учетом что при натяжении веревка становиться тоньше на эти 40 мм свободно помешается 3,5 витка веревки , нижняя и верхняя звезды подобраны  для этого
(нижняя 12 зубцов, верхняя 42 зубцов, то есть  1:3,5)
А укладчик с электроприводом будет работать  сам по себе и ему пофиг на изменения оборотов барабана - даже если получиться  их подружить то погрешность будет не маленькая

Добавлено 08 Фев 2016 в 01:13:33

а насчет автомобильного генератора в качестве двигателя по подробней пожалуйста , какую мощность она выдаст и сколько при этом будет жрать,
Я просто слышал что КПД будет низкой так как обмотки генератора расчитаны чтоб генерировать ток а не создавать тягу, и еще вроде чтоб он работал нужен контроллер нет?

DARGON

Цитата: kol от 07 Фев. 2016 в 22:10
Не понимаю нахрен вам стартера словянка и прочая муть контактор и моторчик от погрузчика вот простой вариант и все а сложный вариант он по любому будет не дешев.
да вы правы стартера это не лучший вариант, а вот двигатель от электропогрузчика стоит не мало , дал бы кто на испытание  и если реально потянет я бы купил уверенно может даже и новый, а для испытаний покупать дорого не хочется.
Если кто в курсе где можно купить б/у и недорого , пожалуйста сообщите )))

ПАНиК

https://electrotransport.ru/index.php?topic=1969.0;topicseen здесь про двигатель из генератора
По укладке троса я правильно понял,что трос мотается виток к витку? И при стравливании под тягой верхние витки не проваливаются в нижние? Закусывания не происходит?
Цитироватьщаг перемещения укладчика  должен быть жестко привязан к оборотом барабана лебедки,
На первый взгляд да,должен. Но не обязательно. Обьясняю как можно обойти это.
Стравливаем трос при ОТКЛЮЧЕННОМ тросоукладчике,а перед смоткой подключаем.
...а работой вашего алюминиевого вала я шокирован...

DARGON

Цитата: ПАНиК от 08 Фев. 2016 в 17:04
По укладке троса я правильно понял,что трос мотается виток к витку? И при стравливании под тягой верхние витки не проваливаются в нижние? Закусывания не происходит?

Да вы правильно поняли, так же и наматывается под натяжкой, и обороты меняются при наматывании тоже, эта зависит от скорости катера и порывов встречного ветра

Цитироватьщаг перемещения укладчика  должен быть жестко привязан к оборотом барабана лебедки,
На первый взгляд да,должен. Но не обязательно. Обьясняю как можно обойти это.
Стравливаем трос при ОТКЛЮЧЕННОМ тросоукладчике,а перед смоткой подключаем.
...а работой вашего алюминиевого вала я шокирован...
С начало были сомнения что этот укладчик заработает, но после испытаний поняли что проще и надежнее этой системы не придумаешь, даже если вал сотрется я могу за неделю ещё парочку таких вырезать, получиться дешевле и легче

Омар

[user]DARGON[/user],
Здравствуйте. Меня интересует электрическая лебёдка для буксировки парашютов, хочу применить его для буксировки парашюта на суше автотранспортом. Мне бы хотелось с вами сотрудничать, вы как я вижу имеете опыт в данном направлении и могли бы мне помочь, разумеется за оплату. Буду ждать вашего ответа. Спасибо.

серж71

[user]DARGON[/user], Моё почтение. как Ваши успехи в освоении Славянки?

DARGON

Цитата: серж71 от 15 Авг. 2017 в 11:09
[user]DARGON[/user], Моё почтение. как Ваши успехи в освоении Славянки?
спасибо,  честно сказать забросил тему со  славянской даже не начав,  у меня был траур, а после занялся своим основным делом по дикому  камню  , занимался установкой двигателей  ЯМЗ 238 на японские экскаваторы,. А с вами мы знакомы по  другому сайту если не ошибаюсь да?


Добавлено 23 Фев. 2018 в 22:43

Цитата: Омар от 28 Апр. 2016 в 17:10
[user]DARGON[/user],
Здравствуйте. Меня интересует электрическая лебёдка для буксировки парашютов, хочу применить его для буксировки парашюта на суше автотранспортом. Мне бы хотелось с вами сотрудничать, вы как я вижу имеете опыт в данном направлении и могли бы мне помочь, разумеется за оплату. Буду ждать вашего ответа. Спасибо.
Можете связаться со мной по эл.почте dargon@bk.ru или вацап  вайбер +79679421166