помогите, кто знает!где взять такие резиночки?
а какой крутящий момент теоретически при 750А и при 500А?если ограничить батарейный ток на 150А, будут ли достижимы те-же цифры на фазах?
жесть! а какой крутящий момент теоретически при 750А и при 500А?если ограничить батарейный ток на 150А, будут ли достижимы те-же цифры на фазах?редукция 1:6,8шильд мотора: При 750А - 180 Н\м на моторе и 1224 Н\м на колесе! При 150А - 36Н\м на моторе и 244Н\м на колесе! 750А мотор не выдержит и 2 секунд !!!!
Сколько стоила такая прелесть ?
Ох фантазеееры •Motor Current Limit, 1 minute: 300A, depending on the model.•Motor Current Limit, continuous: 120A, depending on the model.•Max Battery Current :Configurableперевожу на русский - максимальный фазный ток 300ампер в течение 1 минутымаксимальный долговременный фазный 120 ампермаксимальный батарейный долговременный: ковырайтесь в настройках.зы. Келли всегда указывает ФАЗНЫЙ ток, у них он называется motor current. и никогда не указывает батарейный. Что вобщем то правильно.так что получится: 300×0.203×6.8=414Нмзы. Надо было 120 вольтовую версию брать KLS12601-8080I/IPS, у нее максимальный ток 600ампер на 1 минуту и долговременный фазный 240.
у Вас высоковольтные феты с высоким сопротивлением канала - почти 9 миллиом,для сравнения по токам в 2 раза хуже инфинеоновских 4110 в 4 миллиомапреимущества Ваших to247 корпус с более мощным теплоотводом и ногами и высокое напряжение, т.е запас в 1.25 раза сделан намеренно.Попробуйте конечно, но возможно келли и не даст так просто 500а выставить, там прошивка недружелюбная к экспериментам пользователя, скорее всего заявленный 300 - программный максимум, потом будет ограничение - вон токовые датчики на фазных.