Реклама: фото обзор синусного Kelly KLS на 300 ампер 144 вольт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. На сколько верно работает сборка BMS+батарея+зарядка ? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Санек84 (7.07.2020 в 23:08)2. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ZooJam (7.07.2020 в 23:02)3. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от STEpan10 (7.07.2020 в 23:02)4. Электро мотоцикл Denzel Saga (DENZEL MOTORS) от Stanislavchik (7.07.2020 в 22:58)5. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (7.07.2020 в 22:56)6. Перевод kugoo m4 pro на 60в (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Dima8181 (7.07.2020 в 22:53)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Submarin51 (7.07.2020 в 22:47)8. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от A2k (7.07.2020 в 22:34)9. Заднее колесо на Kugoo S3 вместо родного. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (7.07.2020 в 22:33)10. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Улдис (7.07.2020 в 22:31)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Александр61 (7.07.2020 в 22:27)12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от flamaest (7.07.2020 в 22:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8087 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2016 в 21:45
Прочитано 8087 раз
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 622
ссылка

36 фетов IRFP 4668
на процессоре написано: SPC5602PEVLLC, OM22Y, OAA1447U
на драйверах написано: A, CHNR 201, 1507, 062

очень здоровый и тяжелый!
почти не влез в мотоцикл.

судя по предохранителю, он 300А батарейного может.
сколько тогда фазного?









« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 02:33 от spivakov »


06 Фев 2016 в 21:59
Ответ #1
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 622
« Последнее редактирование: 06 Фев 2016 в 22:06 от spivakov »


07 Фев 2016 в 01:33
Ответ #2
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 622



русские субтитры

помогите, кто знает!
где взять такие резиночки?




07 Фев 2016 в 01:42
Ответ #3
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 622


07 Фев 2016 в 01:54
Ответ #4
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
помогите, кто знает!
где взять такие резиночки?
В лодочных магазинах:
ссылка

Захаляву есть такие:
ссылка


07 Фев 2016 в 02:09
Ответ #5
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 622
благодарю!
и вот такие где взять? маму-папу, на 9 штырей, и штырьки под обжимку мамы папы к ним подскажите пожалуйста:
DJ7091Y



чета нашел
ссылка

на митинском наверно есть в Мск или в магазине для иномарок....
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 04:25 от spivakov »


07 Фев 2016 в 03:52
Ответ #6
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2590
В теории Фазного 720 А при 25 градусах на транзисторе.
Запасик по напряжению нехилый транзисторы 200В максимальное рабочее 144.
После разогрева думаю ампер 500, нужно смотреть как дела будут с потерями и теплоотводом.
Получается где то 83 А на транзистор.


07 Фев 2016 в 04:17
Ответ #7
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 622
жесть! :facepalm:

а какой крутящий момент теоретически при 750А и при 500А?
если ограничить батарейный ток на 150А, будут ли достижимы те-же цифры на фазах?

редукция 1:6,8

шильд мотора:


« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 04:30 от spivakov »


07 Фев 2016 в 08:09
Ответ #8
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
а какой крутящий момент теоретически при 750А и при 500А?
если ограничить батарейный ток на 150А, будут ли достижимы те-же цифры на фазах?
750×0.203×6.8=1035Нм
при этом в тепло 0.035×750^2≈20кВт
Но скорее всего, так не получится, либо насышение железа, либо цепь/ремень порвётся. (:

500×0.203×6.8=690Нм
в тепло 0.035×500^2≈8.8кВт

Втрое больше батарейного, фазный если и бывает, то недолго.
450×0.203×6.8=621Нм
в тепло 0.035×450^2≈7.1кВт

Если пробуксовки и переворота нет, и аппарат+водитель весит 250кг, а колесо 0.6м, то ускорение при таком моменте:
1035/(0.3×250)=13.8 или 1.4g
621/(0.3×250)=8.28
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 10:17 от SolarRay »


07 Фев 2016 в 09:08
Ответ #9
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2590
Подстава только в том, что батарея насколько я помню, у вас ограничена по мощности в 11 Квт, с 8 квт потребления на потери=) как то мало остается.


07 Фев 2016 в 09:28
Ответ #10
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 637
жесть! :facepalm:

а какой крутящий момент теоретически при 750А и при 500А?
если ограничить батарейный ток на 150А, будут ли достижимы те-же цифры на фазах?

редукция 1:6,8

шильд мотора: При 750А - 180 Н\м на моторе и 1224 Н\м на колесе! При 150А - 36Н\м на моторе и 244Н\м на колесе! 750А мотор не выдержит и 2 секунд !!!!




07 Фев 2016 в 09:45
Ответ #11
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Сколько стоила такая прелесть ?

Первая строчка в первом сообщении.  :ireful:


07 Фев 2016 в 10:33
Ответ #12
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Ох фантазеееры  :facepalm:

•Motor Current Limit, 1 minute: 300A, depending on the model.
•Motor Current Limit, continuous: 120A, depending on the model.
•Max Battery Current :Configurable

перевожу на русский - максимальный фазный ток 300ампер в течение 1 минуты
максимальный долговременный фазный 120 ампер
максимальный батарейный долговременный: ковырайтесь в настройках.

зы. Келли всегда указывает ФАЗНЫЙ ток, у них он называется motor current. и никогда не указывает батарейный. Что вобщем то правильно.

так что получится:
300×0.203×6.8=414Нм

зы. Надо было 120 вольтовую версию брать KLS12601-8080I/IPS,
у нее максимальный ток 600ампер на 1 минуту и долговременный фазный 240.
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 11:06 от andreym »


07 Фев 2016 в 11:37
Ответ #13
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2590
Ох фантазеееры  :facepalm:

•Motor Current Limit, 1 minute: 300A, depending on the model.
•Motor Current Limit, continuous: 120A, depending on the model.
•Max Battery Current :Configurable

перевожу на русский - максимальный фазный ток 300ампер в течение 1 минуты
максимальный долговременный фазный 120 ампер
максимальный батарейный долговременный: ковырайтесь в настройках.

зы. Келли всегда указывает ФАЗНЫЙ ток, у них он называется motor current. и никогда не указывает батарейный. Что вобщем то правильно.

так что получится:
300×0.203×6.8=414Нм

зы. Надо было 120 вольтовую версию брать KLS12601-8080I/IPS,
у нее максимальный ток 600ампер на 1 минуту и долговременный фазный 240.
Ну так мы параметры из документации пока не обсуждали+) Просто 300А для 36 фетов это джа не смешно, у нас на 18фет 240А.
А если коснуться документации так к данному контроллеру еще и внешнее питание нужно, он от Батарейки не умеет питаться.
Ну конечно если в документации чего не пропустил.


07 Фев 2016 в 11:46
Ответ #14
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2590
Да действительно 300А на 10 секунд) Во как оно бывает. Документация не врет итить колотить.


07 Фев 2016 в 13:30
Ответ #15
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 622
ну посмотрим, как оно там. мне главное, чтобы 140 вольт было, а феты такиеже были на китайском, что сгорел.
там точно хватало этого, мотоцикел переворачивало от неверного движения :-)

батарею у меня можно 170А 10 сек, только надо перебрать ее, там несколько ячеек большой ток не держат, проседают.

ну если 400 Нм будет на колесе, то это выше крыши!

батарейку к весне приведу в соответствие и на эндуро соревнования!
опыт вроде есть уже небольшой, охота в реальности посоревноваться.
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 15:32 от spivakov »


07 Фев 2016 в 15:44
Ответ #16
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 622
я думаю, что если он может 300А 10 сек, то сможет и 500 А 2-3 сек, по крайней мере феты способны на такое. а больше и ненадо :-D


07 Фев 2016 в 16:25
Ответ #17
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2590
у Вас высоковольтные феты с высоким сопротивлением  канала - почти 9 миллиом,
для сравнения  по токам в 2 раза хуже инфинеоновских  4110 в 4 миллиома
преимущества Ваших to247 корпус с более мощным теплоотводом и ногами и высокое напряжение, т.е запас в 1.25 раза сделан намеренно.
Попробуйте конечно, но возможно келли и не даст так просто 500а выставить, там прошивка недружелюбная к экспериментам пользователя, скорее всего заявленный 300 - программный максимум, потом будет ограничение - вон токовые датчики на фазных.
Плин а дополнительная ДСшка как то не комильфо. Думаю для этого контроллера действительно 300А максимум будет.


 

Красивые фото на вело тему

Автор KapitanРаздел Свободный электрон

Ответов: 3
Просмотров: 1241
Последний ответ 17 Мар 2014 в 16:19
от K_MIHAIL_L
Аккумуляторы AGM Exide засверливаемся к пробкам .Фото и размеры .

Автор Viktor-Раздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 0
Просмотров: 341
Последний ответ 05 Апр 2020 в 15:21
от Viktor-
Lamborghini Aventador (Много фото.трафик)

Автор VladimirychРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 126
Просмотров: 18999
Последний ответ 05 Июн 2015 в 21:12
от AntonSergeevich
Фото электромобилей в городах РФ.

Автор VKcamsРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 1189
Последний ответ 12 Мар 2016 в 15:44
от VKcams
https://vk.com/elcust ФОТО ВЕЛОСИПЕДОВ

Автор KwoterРаздел Мастерская электротранспорта Elcust - Ростов, Краснодар, Ставрополь

Ответов: 3
Просмотров: 1209
Последний ответ 12 Июл 2016 в 00:31
от Kwoter