avatar_spivakov

фото обзор синусного Kelly KLS на 300 ампер 144 вольт

Автор spivakov, 06 Фев. 2016 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FobOrgan

[user]spivakov[/user], в мануале написано отключить всё, в том числе и газ и тогда подсоединять.  В общем так и делаю, COM порт у меня настоящий, без адаптера 12В на линиях, уже даже COM порт проверил - пока ничего. Буду думать что не так...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

on4ip

Цитата: FobOrgan от 12 Фев. 2016 в 19:36
[user]spivakov[/user], в мануале написано отключить всё, в том числе и газ и тогда подсоединять.  В общем так и делаю, COM порт у меня настоящий, без адаптера 12В на линиях, уже даже COM порт проверил - пока ничего. Буду думать что не так...
Для работы достаточно за питать контроллер со стороны слаботочного питания, это то куда ДСДС подключается в схеме.
Потом стандартное подключение COM c крестообразным соединением RX и Тх после включения питания контролелр должен помигать.
В жизни все не так, как на самом деле.

Steel RAT

Объясните пожалуйста, 300А это максимальный ток, пиковый или какой?
Открываю я даташит...
http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irfp4668pbf.pdf
... и вижу сопротивление перехода в 2 раза хуже, чем у IRFB4110.
http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irfb4110pbf.pdf

Т.е. при равном сопротивлении 36 первых равны 18-ти вторым.
Естественно с учетом меньшего напряжения питания.
Максимальный постоянный ток примерно равный - 120А.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DragonTM

[user]Steel RAT[/user], там еще корпуса вроде разные, что должно влиять на охлаждение, но я не знаю как.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

люди добрые! помогите разобраться с контроллером

можете по пунктам, русским языком сказать, какой пункт на что влияет?

помеченное красным вобще отсутствует в инструкции.
даю инструкцию на ангийском и перевод гугла. Спасибо!




мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

T-Duke

Цитата: SolarRay от 07 Фев. 2016 в 08:09
Если пробуксовки и переворота нет, и аппарат+водитель весит 250кг, а колесо 0.6м, то ускорение при таком моменте:
1035/(0.3×250)=13.8 или 1.4g
621/(0.3×250)=8.28
Как бы это... того... Ускорение выше одного G без дополнительного аэродинамического прижима не получить. При коэфф. сцепления резины с покрытием 0.8, максимальное возможное ускорение - 8м/с2 и то если оторвать от дороги переднюю ось, или использовать полный привод. Избыток крутящего момента неизбежно приведет к пробуксовке. Ускорение выше 1G возможно на больших скоростях на автомобилях с прижимной аэродинамикой, типа Формулы-1. На байках так не извратиться. Так что смело можно положить ускорение строго меньше единицы, а крутящий момент лучше ограничивать.

Serj

Вообще-то получают и больше. Именно на заднем приводе, динамический прижим. За счет разгрузки передней оси и большого рычага,
На типичных драгстерах около  5-8g ускорение, 120 км/ч за 600мс набирают.
На тесле намеряли 1.1g на старте...

Alexander

Добрый день. Господа подскажите по настройке параметров контроллера KBS 7212. Снял его с велосипеда эльтреко гросс + 48 в. Хочу изменить его параметры, есть прога, есть кабель USB- comm. В эльтреко мне сказали что для этой модели нужен еще приобразователь уровней. Вопроса собственно два:
http://www.chipdip.ru/product/converter-rs-232-rs-485/   Это случаем не тот ли приобразователь уровней.. внешне похож на тот что на сайте келли.
И Второй вопрос. Подключать только линии Rx Tx Gnd?  И запитать котроллер?

YTW200

Приезжай ко мне с ним, и кабель и прога есть родные. Куда подключить тож найдём. Настроим как те вздумается.

Alexander

За разовой настройкой я мог бы и в эльтреко съездить.  Но мне нужно самому уметь. Так как собираю самке элетробайк, и там нужно будет постоянно менять настройки для поиска оптимальных.

on4ip

А может не стоит крутить раз с подключение RS не можете разобраться? А то как бы чего не вышло.
В жизни все не так, как на самом деле.

FobOrgan

Цитата: Alexander от 21 Июль 2016 в 13:45
Добрый день. Господа подскажите по настройке параметров контроллера KBS 7212.
Самому было интересно как его подключить подручными средствами и какие там уровни нужны 5В или 12В. Но нашёлся родной переходник, настроили, а разбираться что там за переходник времени не было... Могу только сказать что с полноценным COM на 12В не работает, но и вреда это не приносит. Очень интересно, может пойдёт переходник на CP1202 который с USB на COM с уровнем 3.3В и стоит копейки. Но проверить уже не на чём.
И ещё есть нюанс с эльтрековскими контроллерами. Они могут заказывать эти контроллеры под свои нужды и возможно там не все пины выведены на колодку, что может вводить в ступор по сравнению с оригинальным мануалом.
Соединять по идее 3-и провода RX с TX и TX c RX и GND.
[user]on4ip[/user], помогли так помогли...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Alexander

Простите крутить что нестоит? И как с ним разобраться если нет инфы не какой? Потому собственно и пишу.

T-Duke

Цитата: Serj от 13 Июнь 2016 в 19:03
Вообще-то получают и больше. Именно на заднем приводе, динамический прижим. За счет разгрузки передней оси и большого рычага,
На типичных драгстерах около  5-8g ускорение, 120 км/ч за 600мс набирают.
На тесле намеряли 1.1g на старте...
Каким образом? Даже если весь вес ТС перенести на заднее колесо, то коэфф сцепления колеса с дорогой должен быть не 0.8, а 5-8 единиц. Это нереально. Чтобы получить такое ускорение, нужно другой принцип тяги использовать, например реактивный. Даже если дорогу клеем облить, 8 Жо нереально получить. Я еще поверю если такое ускорение получат на зубчатой рейке и шестерне. Но на колесе и дороге, которые взаимодействуют только трением такого не получить. Можно пруф в студию про 120км/ч за 0.6с, на тяге только через колеса по асфальту?

on4ip

[user]T-Duke[/user], да это товарищ запитой ошибся порядком, он имел ввиду 0,5 0,8=)
В жизни все не так, как на самом деле.

T-Duke

Цитата: on4ip от 21 Июль 2016 в 22:23
[user]T-Duke[/user], да это товарищ запитой ошибся порядком, он имел ввиду 0,5 0,8=)
А как же быть с миллисекундами? 120км/ч за 600мс? Еще один ноль забыл приписать? :)

Короче не верю. Обычным способом, то есть резиновым колесом по асфальту, не получить ускорения выше единицы, без аэродинамического прижима. Если драгстеры и развивают ускорение по 8 единиц, то принцип создания тяги должен быть другой. Ну не может резина цепляться за асфальт со силой в 8 раз превышающей вес приложенный к ней. То есть 800% веса. Вот 80% реально. Даже  чуть больше 80, на хорошей разогретой резине. Но 800% это фантастика.

Steel RAT

Есть такая резина - слик называется.
Суть в том, что при разгоне верхний слой этой очень мягкой резины остается на асфальте и вследствие этого достигается ускорение порядка 5-6g.
https://www.youtube.com/watch?v=C1qyt1uaZ8o
Можете посчитать самостоятельно - 400 м за 4 секунды.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

T-Duke

#53
Цитата: Steel RAT от 22 Июль 2016 в 10:43
Есть такая резина - слик называется.
Суть в том, что при разгоне верхний слой этой очень мягкой резины остается на асфальте и вследствие этого достигается ускорение порядка 5-6g.
https://www.youtube.com/watch?v=C1qyt1uaZ8o
Можете посчитать самостоятельно - 400 м за 4 секунды.
Интересно. А где-то есть более подробное объяснение? По сути получается, что шины будто постоянно приклеиваются к полотну дороги. Судя по видео, сначала, когда пробуксовывал перед стартом, плохо ускорялся. А после старта действительно хорошо тянет. Кроме того есть антикрыло. И выхлопные коллекторы направлены вверх, может это дополнительный прижим дает от струи выхлопа.
Тогда возникает сразу вопрос, а как на влажном покрытии?

ЗЫ
Время прохождения трассы на табло 4,3 секунды. Чтобы пройти 400м за такое время, требуется ускорение 21,6м/с2. То есть два с хвостиком Жо. Это уже реальнее с учетом прижима струей выхлопных газов и антикрылом.

ЗЗЫ
Таки выяснил вопрос. Гоночный трек драгстеров покрывают толстым слоем клея типа VHT.  Поэтому колеса обеспечивают хорошее сцепление и возможно ускорение выше единицы.