Реклама: переходник под диск для мк

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от satell 2. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от tmiaer 3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от tmiaer 4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 5. Солнце... (Сам себе энергетик) от эриксон2 6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2608 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Фев 2016 в 16:23
Прочитано 2608 раз
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Товарищи. Оказывается это целый квест найти переходники род велосипедные тормозные диски для МК.
В соколях продают уже с диском и там 160 см + отверстия не позволяют поставить велодиск. А мне хочется 200 и именно с отверстиями под велодиски. Где бы взять такое? Или только из Китая , либо точить на заказ?

07 Фев 2016 в 16:36
Ответ #1
Онлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 465
 В своё время тожж долго искал...и нашёл ссылка :hello:
Сообщение понравилось: TSprinter

07 Фев 2016 в 17:44
Ответ #2
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Ну это не совсем то. Мне нужен переходник на велодиск 200. Но все равно спасибо.

07 Фев 2016 в 17:51
Ответ #3
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3873
что надо не понятно, адаптер под суппорт что ли? у самих роторов под 6 дыр посадочное одинаковое что 160, что 203.

07 Фев 2016 в 18:04
Ответ #4
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
А мне хочется 200 и именно с отверстиями под велодиски. Где бы взять такое? точить на заказ?
нету 203 роторов под резьбовые адаптеры.
и НЕСПРОСТА НЕТУ!!!
алюминиевая резьба с мелким шагом на адаптере от 203 ротора попросту будет СОРВАНА!!!
посему надо придушить хотелку и включить ПОНИМАЛКУ...
если нет понималки а есть только тупая хотелка , то проблема легко решается небольшим пересверливанием крепёжных отверстий. вручную это невозможно сделать, а на станке - никаких проблем. можно ещё надфилем кстати вручную подточить, но это долгая песня...
на пару экстренных торможений может и хватит, а потом одинхрен СОРВЁТ.
 :pardon:

, обычные стандартные велосипедные тормозные роторы НЕ ПОДХОДЯТ по креплению на резьбовые адаптеры. какого бы они не были диаметра.
надо либо переделывать обычные, либо ставить комплектные 160мм.
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 18:15 от TULSUNDUR »

07 Фев 2016 в 19:08
Ответ #5
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
А мне хочется 200 и именно с отверстиями под велодиски. Где бы взять такое? точить на заказ?
нету 203 роторов под резьбовые адаптеры.
и НЕСПРОСТА НЕТУ!!!
алюминиевая резьба с мелким шагом на адаптере от 203 ротора попросту будет СОРВАНА!!!
посему надо придушить хотелку и включить ПОНИМАЛКУ...
если нет понималки а есть только тупая хотелка , то проблема легко решается небольшим пересверливанием крепёжных отверстий. вручную это невозможно сделать, а на станке - никаких проблем. можно ещё надфилем кстати вручную подточить, но это долгая песня...
на пару экстренных торможений может и хватит, а потом одинхрен СОРВЁТ.
 :pardon:

, обычные стандартные велосипедные тормозные роторы НЕ ПОДХОДЯТ по креплению на резьбовые адаптеры. какого бы они не были диаметра.
надо либо переделывать обычные, либо ставить комплектные 160мм.
, Там ведь около 10мм резьбы при 30мм диаметре посадки. У вас срывало эту резьбу? На нее накручиваются звезды на сингл системах, в том числе экстремальных, типа бмх.

07 Фев 2016 в 19:26
Ответ #6
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 432
Сам переходник довольно тонкий, около 6мм. Но ничто не мешает совместить 2 таких переходника. 203 роторов под резьбовые переходы не встречал, а вот 180 в природе точно есть - у меня такой. Ссылкой не поделюсь - брал на местном рынке

07 Фев 2016 в 19:33
Ответ #7
Оффлайн

bobr60

Россия, Псков Сообщений: 58
Таже проблема, ещё и толщина должна быть около 15мм. 

Добавлено 07 Фев 2016 в 19:37
На днях буду говорить с токорем, если сможет сделать то сделаю несколько и отпишусь

07 Фев 2016 в 19:50
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, Там ведь около 10мм резьбы при 30мм диаметре посадки. На нее накручиваются звезды на сингл системах, в том числе экстремальных, типа бмх.
если быть чуточку более точным, то резьба там - 35 мм а не 30 мм.
но не путайте СТАЛЬНЫЕ резьбы у фривилов, накрученных на все витки и на всю толщину с алюминиевой резьбой переходника, накрученного на 2-3 витка...
на моторе если поставить переходник без проставок, то калипер в крышку упрётся.
посему этот переходник как правило ставят на проставочные кольца, и держится он вовсе не на всех витках.

далее - способны ли Вы НОГАМИ создать такой момент, чтобы покрышка стала ПРОБУКСОВЫВАТЬ по сухому асфальту???
ответ - НЕ МОЖЕТЕ.
а тормоза - МОГУТ!!!
то есть отличия состоят в:
- материале
- количестве витков резьбы
- моменте
и отличия все сильные - как минимум в 2 раза по КАЖДОМУ ПУНКТУ!!!
так что рекомендуется КРЕПКО подумать прежде чем ставить туда ротор больше чем рекомендованный.
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 20:04 от TULSUNDUR »

07 Фев 2016 в 20:11
Ответ #9
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
, не найдете, их не существует, потому что диаметр окружности на которой расположены отверстия винтов крепления ротора и диаметр резьбы мало отличаются. Роторы которые идут с адаптером имеют винты, расположенные по окружности большего диаметра. Только точить под заказ, если позволяет пространство для смещения ротора. Ну и два вопроса: 1)а зачем нужен ротор 203мм? 160 не хватает? 2) нафига вообще было брать такой мотор?

07 Фев 2016 в 20:38
Ответ #10
Оффлайн

bobr60

Россия, Псков Сообщений: 58
Переходники такие существуют , стоят на некотрых моделях форвордов . да отверстия с резьбой под диск там в притирку , но как говорилось выше он тонкий и держится не нескольких витках резьбы . Чтобы влез суппорт нужен переходник не меньше 15мм шириной . Цитата по поводу зачем было брать такой мотор некорректна (раньше дд моторы почти все были с резьбой , да и многие пользовались ободным тормозом а потом обгрейдились )
А тормозов всегда мало  :pardon:

07 Фев 2016 в 20:50
Ответ #11
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973


далее - способны ли Вы НОГАМИ создать такой момент, чтобы покрышка стала ПРОБУКСОВЫВАТЬ по сухому асфальту???
ответ - НЕ МОЖЕТЕ.
а тормоза - МОГУТ!!!
то есть отличия состоят в:
- материале
- количестве витков резьбы
- моменте
и отличия все сильные - как минимум в 2 раза по КАЖДОМУ ПУНКТУ!!!
так что рекомендуется КРЕПКО подумать прежде чем ставить туда ротор больше чем рекомендованный.
Ну по усилию, не совсем так, заблокировать заднее колесо очень просто, при торможении оно разгружено. И сделать это можно хоть 160мм диском. Просто нагреваться будет быстрей и модуляция хуже. А ногами создается момент одновременно с загрузкой заднего колеса. Я не знаю подробностей по посадке на мк, меня эта тема интересует с точки зрения миддрайва. Есть такие бмх втулки флип-флоп называются. 14мм ось, и простенькая,не дорогая втулка на двух промах с резьбами с обеих сторон. 30 и 35 мм.


Вот есть идея, с одной стороны навинчивающийся адаптер под торм диск, с другой либо фривилл, либо адаптер под звезду жестко. Переходники хочу стальные сделать. Получаем не дорогую и крепкую втулку под миддрайв.

07 Фев 2016 в 20:55
Ответ #12
Оффлайн

bobr60

Россия, Псков Сообщений: 58
Ось в этой втулке 10мм а на нее накручивается переходник 14-16мм

07 Фев 2016 в 20:56
Ответ #13
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
, не найдете, их не существует, потому что диаметр окружности на которой расположены отверстия винтов крепления ротора и диаметр резьбы мало отличаются. Роторы которые идут с адаптером имеют винты, расположенные по окружности большего диаметра. Только точить под заказ, если позволяет пространство для смещения ротора. Ну и два вопроса: 1)а зачем нужен ротор 203мм? 160 не хватает? 2) нафига вообще было брать такой мотор?
Отверстия на торм диске расположены на диаметре 44мм. Соответственно диаметр по краям отверстий 39мм. Резьба посадки 35мм.

Добавлено 07 Фев 2016 в 20:56
Ось в этой втулке 10мм а на нее накручивается переходник 14-16мм
Ошибаетесь. Держу ее в руках. Хромолевая ось 14мм.

07 Фев 2016 в 21:56
Ответ #14
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
, а ничо что она 110мм? чем не устраивают нормальные втулки с креплением ротора на 6 болтов и резьбой под фривил? Ди и флип-флоп бывают не только бмх, но и на "взрослые" байки.

07 Фев 2016 в 22:08
Ответ #15
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
, а ничо что она 110мм? чем не устраивают нормальные втулки с креплением ротора на 6 болтов и резьбой под фривил? Ди и флип-флоп бывают не только бмх, но и на "взрослые" байки.
, Такие втулки обычно под ось 10мм и стоят в два раза дороже. Ось в бмх втулках длинная, можно выточить любые проставки, под любой размер между дропами. Эта втулка мощна, проста и логична, если нужна втулка под жестко посаженную звезду, и не нужен барабан. Буду пробовать. Главное, как поведет себя торм диск на переходнике.

09 Фев 2016 в 12:39
Ответ #16
Оффлайн

bobr60

Россия, Псков Сообщений: 58
Нашол токаря который выточит переходник под человеческий тормозной диск и 15мм толщиной так что будет сидеть на всей резьбе и никаких танцев с бубном что бы влез суппорт . Заказал сразу 3 шт , как выточит сделаю фото , по цене пока не знаю .

09 Фев 2016 в 15:30
Ответ #17
Оффлайн

Димон777

СПБ Сообщений: 592
Озадачивался такой же проблемой,как только появился моторчик с резьбами с двух сторон. Заводские адаптеры с ротором 160мм,в моём случае не вариант,т.к. нужно было установить калипер от гидравлики авид код,а он довольно широкий и попросту тёр бы об крышку МК.
Нужный переходник изготовил за 15минут mechanikgalkin,спасибо ему огромное. Переходник на всей резьбе закручен,да и не думаю что на заднем тормозе сорвёт резьбу,это же не передний. С осени прошлого года по сей день,всё работает отлично. Ротор 203мм и тормоз авид код.
ссылка
Сообщение понравилось: ferum, R3pt0r

 

Переходник на звезду под бонки для подвесного бафанга

Автор Евгений МитинРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 2
Просмотров: 1023
Последний ответ 01 Ноя 2015 в 17:09
от Евгений Митин
Подскажите где купить адаптер - переходник под дисковый задний тормоз

Автор ElecРаздел Механика

Ответов: 11
Просмотров: 2250
Последний ответ 13 Ноя 2014 в 22:21
от delectrik
Переходник диска на МК

Автор TSprinterРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 352
Последний ответ 05 Дек 2016 в 13:21
от TSprinter
Нужен совет (Zoom 680dh переходник калипера)

Автор V0pr0SРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 514
Последний ответ 08 Май 2017 в 13:10
от Garpun
Переходник с 8s на 2*4s

Автор zetРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 1072
Последний ответ 13 Сен 2013 в 08:55
от redimer