Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Амбициозный проект детского электромобиля

Страницы: 123 ... 6ВсеВниз

Автор Тема: Амбициозный проект детского электромобиля  (Прочитано 7536 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, уважаемые электромобилисты.

Очень давно смотрю в сторону электромобилей, но только сейчас появилось время и место для постройки машины для своего сына. Вопросов масса, поэтому сначала опишу, что есть в плане.

1. Буду строить электромобиль на базе машины, которые все вы знаете, уменьшенную в 2 раза (модель опишу позже).
2. Рамная конструкция. Кузов из стекломатов, пропитанных эпоксидной смолой (композит). Рама трубой 20х20х2 сталь.
3. Колеса 34-36 см в диаметре
4. 2 сиденья.
5. Скорость до 20 км/ч
6. Обязательно с подвеской.
   6.1 Амортизаторы от велосипеда, либо от квадрика.
7. Напряжение в борт.сети 24 В (или 36)
8. Аккумуляторы LiPo
9. Возможность радиоуправления
10. Бюджет. Самое главное. Не ограничен (в разумных пределах). Т.е. сборка не из подручных средств.
11. Срок изготовления 1-2 года (если получится быстрее - отлично)

Цель проекта - построить полнофункциональный электромобиль для сына, получить навыки для постройки более сложных машин, получить удовольствие от работы руками и головой.

Т.е. в ТЗ у нас вполне себе электромобиль, только уменьшенный в 2 раза. Фары горят, стоп-сигналы работают, машинка ездит (теоретически).

Несколько дней читаю форум, встречаю постоянно противоречия в  вопросах мощности двигателя. Кто то пишет, что гоняет на шуруповерте со сверхзвуковыми скоростями, кто то пишет что 5 киловаттный движок еле тянет велосипед в гору (утрирую, конечно, но суть понятна).

Отсюда вопрос - какой выбрать двигатель для подобной модели? Тут еще важный момент - выбор трансмиссии. Хочу сделать электрический дифференциал (2 двигателя подключить последовательно на 2 ведущих колеса. Отсюда напряжение в 24В 2х12)

Смотрел китайские BLDC от киловатта. Смущает стоимость доставки в Россию. Потом обратил внимание, что ребята делают машинки из моторов вентиляторов Волги. Вполне себе решение, как раз 12 вольт на движок 250Вт. Вопрос, хватит ли 500 Вт для указанной в ТЗ скорости?

andg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 89
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Маленькая машина это не уменьшенная в два раза копия большой. И вес в два раза меньше не получится.
А не зная вес, выбирать мотор, это как из пушки по воробьям.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1942
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Если  несколько дней занимаетесь изучением темы по детскому транспорту, то должны были увидеть, что хотят построить многие, начинают темы с интригующими названиями, только вот готовых,  по настоящему работающих экземпляров, можно по пальцам одной руки пересчитать. Хочу, чтобы Ваш проект, в отличии от аналогичных, закончился готовым полнофункциональным изделием интересным и увлекательным для ребенка. Первым делом собирайте кузов с ходовкой, а мотор всегда найдется.
Сколько годиков малышу?

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А моторчики от печки это амбициозно? Доставка моторов дорогая? Тогда итоговая стоимость проекта вас разочарует.
А по мощности я встречал такие цифры что человек может долговременно выдавать 250-350 ват мускульной силы. т.к. у вас дети, но допустим они оба крутят педали и выдают 200+200 ват. и вполне можно разогнаться до 20км/ч если конструкция легкая и по асфальту.
Вот и прикидывайте. Когда прикинете стоимость основных узлов и их доставки умножьте на два это будут всякие мелочи которые сразу не предусмотришь. но без которых не поедет плюс красота потребует расходов. Это из моего опыта. Кто то может другие цифры приведет.

P.S.  инете достаточно калькуляторов в которых указывая массу машины, диаметр колеса и желаемые параметры скорости и разгона до 100 можно высчитать необходимую мощность мотора. Вам уже написали, что знать массу обязательно.

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот здесь есть немного про электродифференциал который я делал, там же про недостатки и как я их вылечил. Но все же классическая схема мне не очень нравится. По поводу выбора моторов. Определиться лучше сразу, причем конкретно. Если это будет мотор с редуктором и на выходе 350-450 об/мин - это одно. Если мотор от вентилятора с оборотами на выходе 2700 об/мин -это совсем другое. Конечный конструктив и расположение моторов может кардинально отличаться. По поводу мощности. Как правильно подметили, лучше в таком случае оттолкнуться от массы. Мой проект Виллиса 1:2 весит порядка 80 кг. Двух моторов по 350 Вт в принципе хватает. Машинку тяжело удержать на месте даже взрослому человеку. Но вот такое ощущение еслиб 2х450Вт было бы вообще хорошо. Но на машинке стоят свинцовые АКБ, если заменить на литий то думаю 350 Ватники поехали бы по другому. Так же нужно определиться с максимальной скоростью. Чтобы, во первых, оборотов двигателя хватало для максимальных скоростей и в тоже время передаточное отношение обеспечивало достаточный момент для преодоления препятствий. Как-то так
« Последнее редактирование: 09 Фев 2016 в 23:39 от pchelomor »

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ой, сколько ответов))) Спасибо всем за посты, сейчас попробую расписать что к чему у меня в голове.

1. Про моторчики от вентилятора, китайские моторы и амбиции.
Вопрос не столько в цене, сколько в том, что не хотелось бы купить 2 мотора по 13 000 рублей и понять, что купил не то.
Как и написал в своем первом посте, итоговая стоимость (в разумных пределах) не напугает и не первична. Амбиции состоят не в мощности двигателей, а скорее в конструкции. Подвеска, кузов и т.д.

2. На счет умножения расходов на 2 тоже знаю)))) В том месте, где я работаю это называют коэффициентом м..дака))))

3. Ребенку пока 4 года. Отсюда и вижу необходимость радиоуправления. Машина строится "на вырост".

4. Езда машины будет не по асфальту. Обычные грунтовки (живем в частном доме, нет у нас асфальта).

5. Виллис 1 к 2 меня ооочень впечатлил. Шикарная работа.

Вчера под этот проект был приобретен токарный станок.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3. Ребенку пока 4 года. Отсюда и вижу необходимость радиоуправления. Машина строится "на вырост".
Мне кажется, радиоуправление не потребуется :) Уж очень они быстро все схватывают :)
А вот размеры "на вырост" стоит продумать, чтобы минимум через 3 года (вряд-ли Вы хотите проект на меньший период) - не получилось, что ребенок как на табуретке сгорбившись сидит держа руль между коленей :)

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера под этот проект был приобретен токарный станок.
А вот это правильно. У меня наоборот :-D После проекта

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
согласен с товарищами на 4 года радиоуправление уже лишнее тем более пока закончишь проект будет уже пять это точно, много деталей это много времени.  Мой совет сделать первый вариант простым по конструкции и поменьше обвесов. И только потом осознав масштаб проблем делать уже чтото амбициозное на его базе или сказать "а и так сойдет" да и ребенок скоро из армии возвращается.  :-) Если будешь уделять сильно много времени этой поделке будь готов. что на тебя будут давить родные и пилить за то что кругом запчасти и инструменты и что все время занят ерундой  >:D

А моторы лучше взять с запасом тогда не будешь переживать за каждый лишний килограмм конструкции а они попрут только успевай удивляться.

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 928
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так что бы было понятно, на те требования, что написал автор, понадобится от 1500 до 2000 у.е

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, детализацию пожалуйста.

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 928
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все расписывать не буду, так как это примерно 70 позиций, разобью на три категории
1. ходовая 580
2. кузов     740
3. электрика 400
и это много деталей покупались на оптовых склад и в интернете, ниже базарных на 20-30 %
« Последнее редактирование: 10 Фев 2016 в 20:06 от Александр67 »

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос не столько в цене, сколько в том, что не хотелось бы купить 2 мотора по 13 000 рублей и понять, что купил не то.

Вчера под этот проект был приобретен токарный станок.

Вот от ситуации когда купил, что то а в итоге понял, что не то никуда не деться. Делая то чего еще никогда не было постоянно остаются какие то детали купленные или сделанные, но так и не пригодившиеся. Не знаю может у кого то процесс планирования такой четкий, что так не бывает...
А станок дело хорошее. Подход серьезный.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если бюджет есть, то может быть два мотор-колеса + контроллер от VVK?
Зато никаких заморочек с трансмиссией.

Например:
http://ru.aliexpress.com/store/product/10inch-500w-Export-Type-V2-28H-Single-Shaft-Electric-Tricycle-Motor/1389549_32394824396.html
http://ru.aliexpress.com/store/product/10inch-1000w-Export-Type-V2-35H-Single-Shaft-Electric-Tricycle-Motor/1389549_32392997710.html
(правда доставка жлобская)

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так что бы было понятно, на те требования, что написал автор, понадобится от 1500 до 2000 у.е
Зато это "весчь" :pardon:. Если конечно довести все до логического завершения и не сложить лапки. А вообще любую кастомную вещицу можно продать без проблем "за что взял".

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1113
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зато это "весчь" :pardon:. Если конечно довести все до логического завершения и не сложить лапки. А вообще любую кастомную вещицу можно продать без проблем "за что взял".
Это точно ! Моя первая машина вчера ушла к уже третьему хозяину (первые две были хозяйки).
Машине 5 лет , а ей хотьбы ...... , только аккумуляторы заменили и все .
Да и трайк один дедуля своим внукам сватает , вот только взамен пока ничего нет !

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зато это "весчь" :pardon:. Если конечно довести все до логического завершения и не сложить лапки. А вообще любую кастомную вещицу можно продать без проблем "за что взял".
Это точно ! Моя первая машина вчера ушла к уже третьему хозяину (первые две были хозяйки).
Машине 5 лет , а ей хотьбы ...... , только аккумуляторы заменили и все .
Да и трайк один дедуля своим внукам сватает , вот только взамен пока ничего нет !
:wow:

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если бы на всех hand made поделках стояли одометры чтобы меряться пробегами типа- "у меня ХХХХХХ пробег и хоть бы что" это было бы очень интересно. Хотя китайские цельнопластмассовые  поделки тоже порой годами катаются и ничего не случается. Ну а если что то сломалось то сразу на выброс. Так и достался мне корпус квадрика.

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера, при попытках разложить все необходимое барахло на полу в большой комнате пришло понимание того, что жена меня грохнет с таким подходом)))) Дорожки остались как тропинки. Было принято решение строить мастерскую. Благо в бане у меня есть отапливаемое помещение 3х3. На этих выходных сделаю мастерскую. Сегодня знакомый технолог из метростроя обещал дать резцы для токарника (комплект новых резцов заказан, но когда придет - неизвестно). Пока писал сообщение, пришло смс, что резцы уже ждут меня)))) Как говориться на ловца и зверь бежит. Параллельно подготовкой к постройке электромобиля идет постройка катушки Тесла. Кому интересно, могу постить фотографии постройки. Ну и результат, естественно тоже)))  :kidding:

Добавлено 11 Фев 2016 в 11:07
По поводу мотор-колес, что вы дали ссылки - их нет, к сожалению больше. Так то отличный вариант. Я только в упор не пойму, как вы так лихо на али находите их))))

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По поводу мотор-колес, что вы дали ссылки - их нет, к сожалению больше. Так то отличный вариант. Я только в упор не пойму, как вы так лихо на али находите их))))
Попробуйте напрямую в сам магазин: http://ru.aliexpress.com/store/1389549 и там уже найдете нужный моторчик.
У меня этот магазин в закладках был (коплю бюджет на 3КВт мотор-колеса для своего проекта).
А мне ссылку на него подкинули коллеги с форума, чему я очень обрадовался.

P.S. У них щаз все предложения сняты. Видимо обновляют предложения на Али.
Но так как это сам производитель - то можно напрямую ему писать, спрашивать про заинтересовавший моторчик.
Мне уже "пообещали" изготовление моторчика под мои параметры.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, моторколеса избавят от многих проблем. Нужно только резину найти подходящую по размерам либо от квадрациклов либо от техники типа мотокультиваторов там протекор такой солидный внедорожный. Это очень уменьшит время реализации проекта.

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По поводу мотор-колес, что вы дали ссылки - их нет, к сожалению больше. Так то отличный вариант. Я только в упор не пойму, как вы так лихо на али находите их))))
Сейчас в Китае  Новый Год, вот они и поснимали товары с продажи. Ждите пару недель. А токарник какой?

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://ru.aliexpress.com/item/24V36V-450W-Electric-Brush-Motor-Electric-Bike-Aluminium-DC-Motor-MY1018-Electric-Bicycle-Conversion-Kit-Motor/1283636006.html?spm=2114.12010208.100007.17.I6PpFv
Что скажете об этом экземпляре?

Токарник Калибр СТМН-550/350

Скажите, а Питере никто не знает магазина, где эти мотор-колеса в руках покрутить можно?

По поводу внедорожного профиля - не годится)))) Строю совсем не внедорожник))))





MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
450Вт... Что-то подсказывает мне там будет от силы 300.... Ради интереса вчера померял сопротивление обмоток своих моторов, получается в теории 216 Вт. Хотя на моторах написано 350 :-D Вот такая арифметика

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
поводу внедорожного профиля - не годится)))) Строю совсем не внедорожник))))

А ну теперь понятно. Очень интересная и знаменитая бибика.
Правда я затрудняюсь представить как ее уменьшить в масштабе и посадить туда не совсем маленьких детей.  Совсем в масштабе наверное не получится.
Всетаки рекомендую использовать моторколеса. Эти что вы ссылки даете дешевле , но часть места в кузове придется отдать под трансмиссию хоть цепную и много мелочей предусмотреть.

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
450Вт... Что-то подсказывает мне там будет от силы 300.... Ради интереса вчера померял сопротивление обмоток своих моторов, получается в теории 216 Вт. Хотя на моторах написано 350 :-D Вот такая арифметика
Ох уж эти китайцы... :-)
Отсюда всплывает первоначальный вопрос, а не использовать ли Российские движки от вентиляторов??))))) Там номинал выше, чем тот, что у Вас получился))))

По поводу масштаба - есть пара мыслей, как скрутить, чтобы влезли дети)))

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы выбрать маштаб, нужно учесть одно немаловажное условие. Рост. Для человека 180-190 см, впринципе, посадка будет комфортной в любом автомобиле. При маштабе 1:2 рост водителя должен соотв 2-3 годам (90-95 см). При росте ребенка 5-7 лет (120 см) - масштаб 1:1.5. Или же идти на другие ухищрения.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А Вы хотите закрытый кузов?

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У оригинала идет на крыше продольная балка на которой двери открываются. Если ее оставить и дети будут сидеть с торчащими головами это будет травм опасно. Закрытая нереально. Как я уже говорил трудно в масштабе будет сделать разве что и правда 1к1,5

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
фото из будущего  :-D
Амбициозный проект детского электромобиля
Geeky Mom Converts Her Toddler’s Push Car Into a DeLorean Time Machine From ‘Back to the Future’

Фактически готовый прототип, только с велодвигателем Д-6. И уже похож на настоящий делориан даром что из 1980 года
Амбициозный проект детского электромобиля
«МЫШОНОК» - МЛАДШИЙ БРАТ «ЧЕБУРАШКИ»
КИКСТАРТЕР - «МЫШОНКУ»
Амбициозный проект детского электромобиля

А это продолжение можно сказать...
МИНИ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ
САМОДЕЛЬНЫЙ МИКРОАВТОМОБИЛЬ "Мышонок-2"
«МЫШОНОК» ДЛЯ ДВОИХ
Тот же автор построил мини-делориан для себя из мотоколяски... Тоже вариант междупрочим
« Последнее редактирование: 11 Фев 2016 в 15:18 от stoyan »

Сообщение понравилось: big17

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А Вы хотите закрытый кузов?
Так точно!)))

масштаб 1:1.5.

Вполне себе вариант. Только соответственно масса увеличится. И нужно двиг киловатта полтора. Тогда возвращаюсь к своим первым мыслям - а именно использование одного двигателя и механического дифференциала.

Добавлено 11 Фев 2016 в 16:37
фото из будущего  :-D
:bravo: :wow: :laugh: :laugh: :laugh:

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес судя по всему кг под 200-250 получится. Кароч, вижу что нужен еще фрезерный с ЧПУ :-D

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришло в голову - есть отличный материал сэндвич по краям алюминиевая фольга разной толщины а внутри пластик. Так вот выглядит классно, обрабатывается легко обычным лобзиком. Если бы я делал делориан такого большого масштаба присмотрелся бы к такому материалу.
Видел вживую, трогал Вам даже красить его не придется. Насчет цены не в курсе может и дорого.

Сообщение понравилось: MarlGrave

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2687
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Он еще и довольно прочный.
Бывает множеста разных цветов и разной толщины.
Рекламщики его зовут Алюкобонд.

васисуалий

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 491
  • Россия, Орел
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по тому, как вы красиво все себе представляете и расписываете по пунктам - у вас очень мало опыта по созданию чего-то функционирующего. Конечно желаю удачи,но так как этот ваш запал уже не первый (и вы это знаете), морально приготовьтесь к тому ,что все это закончится как обычно.

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по тому, как вы красиво все себе представляете и расписываете по пунктам - у вас очень мало опыта по созданию чего-то функционирующего. Конечно желаю удачи,но так как этот ваш запал уже не первый (и вы это знаете), морально приготовьтесь к тому ,что все это закончится как обычно.
Не знаю почему, но в этот проект я верю! Человек даже токарник купил, значит тяга к железу есть. Единственное с чего посоветовал бы начать, так это  с простого проекта, чтобы наработать опыт и базу. А так же прощупать объем работ. Заодно поймете какие моторы Вам нужны.

Сообщение понравилось: MarlGrave, big17

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 196
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришло в голову - есть отличный материал сэндвич по краям алюминиевая фольга разной толщины а внутри пластик. Так вот выглядит классно, обрабатывается легко обычным лобзиком. Если бы я делал делориан такого большого масштаба присмотрелся бы к такому материалу.
Видел вживую, трогал Вам даже красить его не придется. Насчет цены не в курсе может и дорого.
Композит... Хороший материал, но дорогой. Под 1000 рублей за кв. метр. Жена, когда работала в рекламной конторе, обрезки приносила, светильник из них сделал.

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по тому, как вы красиво все себе представляете и расписываете по пунктам - у вас очень мало опыта по созданию чего-то функционирующего. Конечно желаю удачи,но так как этот ваш запал уже не первый (и вы это знаете), морально приготовьтесь к тому ,что все это закончится как обычно.
Не знаю почему, но в этот проект я верю! Человек даже токарник купил, значит тяга к железу есть. Единственное с чего посоветовал бы начать, так это  с простого проекта, чтобы наработать опыт и базу. А так же прощупать объем работ. Заодно поймете какие моторы Вам нужны.

 Эт точно, я тоже рисовал в уме всякие красивые картинки... кончилось всё почти как всегда. Достаточно быстро придёт понимание что изготовление красивого кузова это слишком долго и дорого, изготовление трансмиссии даже при наличии токарки - очень долго. А покупка правилных акков и моторов приведёт к серьёзным травмам со стороны жены  :laugh:
 И не забываем про скорость роста детей, мой старший между 6 и 7 лет 10см дал. Последний китаец только девку вытянет, и то похоже последний сезон.
 Я например уже понял что пора завязывать с электричеством..

 Да и похоже скоро совсем переведутся колхозники, и всё детское машиностроение сведётся к обсуждению где и какие КИТ-ы купить, и как соединить красный и синий провода. жаль.

Serj

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 253
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если 200 кило это надо пару киловаттных ( в номинале) мотор-колес.. с моментом не менее 50нм.
Я уж хотел предложить пару 10 дюймовых моторов от гироскутера с надувной покрышкой использовать, ( 10000р за пару)но увы, это для веса в 50-80 килограмм, никак не больше. ( они по 500вт)

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раз пошла такая пьянка, реж последний огурец. (с)

А вы помните фильм Игрушка?
Там Ромбаль-коше младший рассекал по особняку Ромбаля-коше старшего на аффтамобиле.
Амбициозный проект детского электромобиля
Амбициозный проект детского электромобиля

Так вот, если кто не понял, это был электромобиль.  :hello:

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1113
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раз пошла такая пьянка, реж последний огурец. (с)

А вы помните фильм Игрушка?
Там Ромбаль-коше младший рассекал по особняку Ромбаля-коше старшего на аффтамобиле.
Так вот, если кто не понял, это был электромобиль.  :hello:
А откуда взялся звук бензиныча ?!

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Друзья, спасибо за Ваши мнения.
Я в жизни много раз слышал - многие начинают, мало у кого получается и т.д.)))

Уже привык к этому. Свой первый бизнес я начал, когда мне было 18.
За ним был второй, третий и так до восьмого.. Семь неудач. Восемь лет проб и ошибок. И все эти годы, с каждой неудачей, родственники, друзья и знакомые твердили - не выйдет, это удел избранных и т.д. И каждый следующий неудачный шаг сопровождался бОльшим давлением со стороны окружающих.
Сейчас мне 31. У меня в штате более 20 человек. И около 1500 м2 арендованных торговых площадей. 3 магазина (один из которых по площади в пятерке крупнейших в Питере). Многие из тех, кто твердил "это трудно", "не выйдет" сейчас работает у меня.

Когда в октябре начал с другом сам строить баню (а она у меня 8,5 на 6 метров) все началось по новой. 2 месяца строили. И сделали конфетку. Теперь те, кто говорил "не выйдет" по выходным приезжает париться ко мне в гости - восхищается, как это, не имея строительного образования можно точно все рассчитать и за 2 месяца построить целый дом. Можно.

Так же и с машиной. Это давняя мечта - построить электромобиль. Теперь пришло время ее реализовать.
Есть у меня одно правило - если что то делать, то делать это хорошо сразу, либо не делать совсем.

Потому в самом начале написал - проект амбициозный. Скорее всего - очень дорогой. Сделается не за 2 дня. Ну и что?
И действительно, у меня абсолютно нет опыта в постройке электромобилей. Зато есть опыт в постройке автомобилей. Опыт - дело наживное)))) Не выйдет с первого раза, так выйдет со второго.. ну или с восьмого)))) Главное, не смотря ни на что идти вперед и не сдаваться. Вот такие у меня мысли.

Теперь по существу. Вчера сломал 2 резца)))) Токарь из меня нулевой))))) Но ничего, научимся. Тем более есть возможность попасть на мастер-класс к токарям из метростроя. Там, конечно, детали чуть больше (колесные пары обтачивают), но суть то одна)))

Завтра начинаю делать отапливаемую мастерскую 3х3. Думаю, к понедельнику справлюсь.

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот "эталон" моего понимания. Тут нашел.


MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если 200 кило это надо пару киловаттных ( в номинале) мотор-колес.. с моментом не менее 50нм.
Я уж хотел предложить пару 10 дюймовых моторов от гироскутера с надувной покрышкой использовать, ( 10000р за пару)но увы, это для веса в 50-80 килограмм, никак не больше. ( они по 500вт)

Значит таких колес нужно 4)))) Случайно нет в загашнике еще 2-х??))))

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот "эталон" моего понимания. Тут нашел.



Смотрел этот "эталон" раньше, еще до моего первого проекта... А теперь пересмотрел заново и уже видно, что у ребят нет опыта. И даже элементарного статического прогона в SolidWorks Simulation не было. Конструкция громоздкая и тяжелая, с просто ЧЕРЕЗ ЧУР большим запасом прочности. Ну может придираюсь? Но это мое ИМХО. Для меня сейчас оптимизация конструкции и вес стоят во главе всего. А раньше даже и не задумывался... Почему и писал начните с простого, приоритеты поменяются.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По поводу "закрытости" машинки.
Я вот тоже тут задумался о крыше в своем проекте (изначально даже не думал о ней). А может быть действительно предусмотреть съемную крышу (какой-нить легкий пластик на трубчатом каркасе)? Но, если честно, даже не знаю зачем, просто как вариант.
Ведь летом если дождик - детишки грустно сидят дома и играют в настольные игры или рисуют (компа на даче нет!!!!)
А если солнышко - ну какая крыша!!! :) Да под крышей еще и духотища может быть.

Что думаете о варианте съемной жесткой крыши?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это был электромобиль.  :hello:
А откуда взялся звук бензиныча ?!
Имитатор. Слышно в момент "глушения/заводки".

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, изначально думался кабрик. Но Питер - город дождей и туманов. Как говориться в анекдоте - "У вас в Питере солнце то бывает? Не знаю, мне всего 8 лет". Поэтому кабрик отпал. Стоять агрегат будет на улице, в стойле с моей машиной и машиной жены. Отсюда необходимость крыши. Отсюда куча геморроя с весом, габаритами и масштабами.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, изначально думался кабрик. Но Питер - город дождей и туманов. Как говориться в анекдоте - "У вас в Питере солнце то бывает? Не знаю, мне всего 8 лет". Поэтому кабрик отпал. Стоять агрегат будет на улице, в стойле с моей машиной и машиной жены. Отсюда необходимость крыши. Отсюда куча геморроя с весом, габаритами и масштабами.
У меня вопрос вот так решается:

Заказывал на Али. Правда оказалось, что он пропускает воду, поэтому приходилось еще полиэтиленовой пленкой накрывать сидения и приборку.
Этим летом поищу водонепроницаемый.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1942
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  я пробовал ездить на своей самодельной машинке, сначала с прозрачной крышей, а потом вообще без крыши, только по настоящему, с лобовым стеклом, дверцами и посадкой не верхом, а в глубь, ниже ветрового стекла, можно назвать кабриолетом, так, вот солнышко печет темечко не по детски, обдува нет,  встречный ветерок в салон практически не попадает и кажущийся эффект обдува отсутствует, жарко, жуть. Благо крыша у меня из пластика и замена на не прозрачную заняла не больше часа, пробовал так же закреплять пляжный зонтик, вместо крыши, машинка, ведь, детская.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  я пробовал ездить на своей самодельной машинке, сначала с прозрачной крышей, а потом вообще без крыши, только по настоящему, с лобовым стеклом, дверцами и посадкой не верхом, а в глубь, ниже ветрового стекла, можно назвать кабриолетом, так, вот солнышко печет темечко не по детски, обдува нет,  встречный ветерок в салон практически не попадает и кажущийся эффект обдува отсутствует, жарко, жуть. Благо крыша у меня из пластика и замена на не прозрачную заняла не больше часа, пробовал так же закреплять пляжный зонтик, вместо крыши, машинка, ведь, детская.
Похожие мысли меня и наводят на съемную крышу :) Основной аргумент - пожалуй, защита от солнца.

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1113
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это был электромобиль.  :hello:
А откуда взялся звук бензиныча ?!
Имитатор. Слышно в момент "глушения/заводки".
В 1976 году ?
Ну ну ....  :laugh:

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 928
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот ваш эталон, все как у ребят, ходовая от квадрика, только с крышей!!!

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 120
  • Сообщений: 848
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кг 250 не меньше получилась :-(

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В 1976 году ?
Ну ну ....  :laugh:
А че тогда дыма нет? И КПП нет? И звук конкретно ненатуральный.  B-)

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В 1976 году ?
Ну ну ....  :laugh:
[/quote]

вот вам из википедии и хватит воображать что электротяга это 21 век.

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был 17-тиместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.
Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 в 16:21 от Александр CRV »

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Киношная озвучка же. У них библиотеки этих звуков. В боевиках тоже машинки без визга шин не ездют :)

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1113
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мужики , завязываем флудить в чужой теме !

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикидывал тут размеры мобиля.

Масштаб взял 0,67 от оригинальных размеров.

Длина машины от бампера до бампера 2711 мм.
Колесная база 1617 мм
Высота от пола до крыши 678 мм.
Передняя колея 1017 мм.

По прикидкам на бумажке, седоку ростом до 130 см вполне должно хватить места.

Раму думаю делать не на всю длину авто, а по колесной базе. Рама не иксом, как в оригинале, а в Н-образную, как в приведенном мной видео. Корпус - стекловолокно с эпоксидкой.

Моторный отсек сзади, аккумуляторный - спереди в багажнике.

Что скажете?

Добавлено 12 Фев 2016 в 17:00
Перечитав ветку , склонился к этому мотору http://ru.aliexpress.com/store/product/60V72V-1500W-Electric-Scooter-BLDC-Motor-Electric-Mini-Car-Engine-Heavy-Tricycle-Motor-High-Power-Bicycle/632724_1667857438.html

Далее. Задний мост - диф от ВАЗ2108, с самодельным корпусом. Передача - цепная.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете?

Добавлено 12 Фев 2016 в 17:00:08
Перечитав ветку , склонился к этому мотору http://ru.aliexpress.com/store/product/60V72V-1500W-Electric-Scooter-BLDC-Motor-Electric-Mini-Car-Engine-Heavy-Tricycle-Motor-High-Power-Bicycle/632724_1667857438.html

Далее. Задний мост - диф от ВАЗ2108, с самодельным корпусом. Передача - цепная.
Я вот намучался с этими трансмиссиями и цепными передачами (у меня - редуктор от муравья, полуоси - тоже) и по совету друзей (коллег с форума) все таки решил переделывать все на мотор-колеса. Трансмиссии с меня хватит :pardon:
Редукторы, цепные передачи - это не плохо, просто мой первый блин оказался комом.
Но Вы выбрали сразу мотор с редуктором - так что все может оказаться проще + дифференциал.
Кстати, обязательно внимательно посчитайте передаточное число!
Я в расчетах погнался за скоростью и "перегрузил" мотор (хотя он оказался заведомо слабее заявленной мощности).

Добавлено 12 Фев 2016 в 17:13:03
Корпус - стекловолокно с эпоксидкой.
Отлично!
В смысле, что я тоже также планирую делать - будет интересно обмениваться опытом.  :hello:

Добавлено 12 Фев 2016 в 17:14
Моторный отсек сзади, аккумуляторный - спереди в багажнике.
А вот здесь я бы подумал о длине проводов. Все таки 48 вольт - напряжение маленькое, ток большой, и при длинных проводах будет крайне важно их сечение.

Куда контроллер планируете? и DC-DC преобразователь?

Serj

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 253
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Значит таких колес нужно 4)))) Случайно нет в загашнике еще 2-х??))))

Я хотел предложить использовать :)  Свои не отдам , неделю как купил... ценник на сайте устаревший, курс уже не тот..  Но с удовольствием поделюсь у кого купил :)

 https://shop.electrodoktor.ru/detail/motor-koleso-10-dlya-giroskutera.


Или свяжитесь с  Crimeans, это его хозяйство.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 в 17:32 от Serj »

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Меня ломает вопрос дифа. Изначально план был 2 мотора по 24 вольта последовательно. И привода на каждое ведущее колесо. Потом стало ясно, что пепелац больше, чем был запланирован и 2 последовательно уже не установить (получается и дорого и слишком высокое напряжение 96 В). Посмотрел все страницы Вашей темы. Понял из нее, что 1500 Вт, настоящих - вполне меня устраивает. Про передаточное подумал сразу. И вот что придумал - изначально делать 2 пары звезд. пониженную и повышенную передачу. Без переключения (вручную перекидывать цепь). А там уже смотреть, как будет вести себя мотор, в плане динамики, нагрева и т.д. Ну и дифференциал - обязательное условие. И раз не выходит 2 мотора (а как сделать электрический диф на мотор колесах я пока не знаю), то приварить к восьмерочному дифу звезду и радоваться результату)))

Добавлено 12 Фев 2016 в 17:29
Что качается проводов - не думаю, что будет проблема. Есть у меня шина медная, диаметром 15 мм. Ну а минусовой провод - рама. Думаю, сечение более, чем достаточное.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что качается проводов - не думаю, что будет проблема. Есть у меня шина медная, диаметром 15 мм. Ну а минусовой провод - рама. Думаю, сечение более, чем достаточное.
Я задавал такой вопрос на форуме: пустить минус по раме. Коллеги отговорили. Все-таки не 12 Вольт.

Добавлено 12 Фев 2016 в 17:32:48
Насчет передаточных чисел: нужно считать, однозначно.
Я сделал файлик в экселе и вбивал туда все.
Исходными данными были:
- номинальные обороты двигателя
- передаточные числа всех передач
- диаметр колеса
На выходе получал скорость.

Добавлено 12 Фев 2016 в 17:34
Кстати, а какой аккумулятор планируете?

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати, а какой аккумулятор планируете?

LiFePo4, либо LiFe

Serj

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 253
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выходит 2 мотора (а как сделать электрический диф на мотор колесах я пока не знаю),

Элементарно- просто на каждое колесо свой контроллер :)
Последовательное включение моторов может сыграть злую шутку на бездорожье, мало момента будет приходится на одно колесо при отпущенном другом.
Если захочется разворачиваться как на тракторе ( только внешним колесом), можно добавить в руль переменный резистор, изменяющий соотношение газа на каждом колесе, но это уже, кажется, излишние прибамбасы.

Минус по раме- это не годится. Все-таки у нас не полуторка и не мотоцикл 60-х годов :)  Более 6-ти квадратов провод вряд ли понадобится при 48 вольтах.
Безопасность опять же. Перетирание силового провода о раму- фейерверк обеспечен. А так надо перетереть два провода- вдвое надежнее.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 в 19:24 от Serj »

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы размахиваетесь уже слишком сильно.  Какие восьмерочные дифы, медные шины? Приземляйте свои планы и то и заснуть не сможете и так ничего и не будет готово. Вы еще волноводы закажите под управление, оптические пачкорды для датчиков да системы ESP+ABS.
 Вы делаете асфальтовую модель как я понял значит подвеску можно сразу упростить до нуля дети и так будут счастливы причем в обозримом будущем а не после армии. Провода 6 квадратов многожильные и ничего никуда не перетрется и не сможете вы их перенагрузить при 48-60В никак разве что сплошным КЗ.  Батареи - в таком размере сможете поставить свинец. Бюджет спасете и можно будет купить два комплекта один стоит на зарядке второй гоняет и все равно будет дешевле и не жалко. У вас не летательный аппарат и он все равно будет тяжелым. Так что лишние 30-60 кг на батареи погоды не сделает.   Всякие там фары, поворотники и прочее не нужны вашим детям. Вы не впечатляетесь сильно тем проектам что тут видите. Некоторые на продажу а это совсем другое дело, а некоторые делают чтобы занять папу (загрузить его любознательный мозг и руки). Если вы делаете для детей делайте проще. А если ради процесса тогда другое дело.

andg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 89
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С таким размахом автору наверное стоит подумать о переводе на эл. тягу какой нибудь Оки или Смартика. Плюс жесткий тюнинг кузова, до неузнаваемости. Это как то более реальным кажется. Ребенку ждать два года или больше... Это издевательство. Сделайте для ребенка что нибудь по проще, но к лету, чтобы он мог кататься, а не мечтать, пусть даже о супер каре. Или вы для себя делаете, тогда другой вопрос, только с размером не прогадайте.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всякие там фары, поворотники и прочее не нужны вашим детям. Вы не впечатляетесь сильно тем проектам что тут видите. Некоторые на продажу а это совсем другое дело, а некоторые делают чтобы занять папу (загрузить его любознательный мозг и руки). Если вы делаете для детей делайте проще. А если ради процесса тогда другое дело.
А я думаю, что куча фар, указатели поворота, стоп-сигналы на машинке для детей должны быть обязательно!!!  :-) И панель приборов должна быть утыкана разными переключателями и индикаторами :-)  И бибикалка! А еще противоугонка (хотя бы имитация)  :-D
А вот диффы и подвески - да, это наши (папские) игрушки  :hello:
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 в 23:22 от big17 »

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батареи - в таком размере сможете поставить свинец. Бюджет спасете и можно будет купить два комплекта один стоит на зарядке второй гоняет и все равно будет дешевле и не жалко.
Вот тут не соглашусь с Вами. 48 Вольт - это 4 аккумулятора. Снимать/ставить - тот еще гемор с их подключениями. Если только от каких-нибудь бесперебойников. Тем более у автора по бюджету сильных ограничений нет - лифер сам сюда просится.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

у меня на снегоходе две сборки по 4 вот таких батареи. Соединены в типа ящик из алюминиевого уголка. В объеме  чуть больше чем автомобильный АКБ средний.
Одна заряжается другая катает. А можно поставить обе сразу. Я правда еще ни разу их не выкатал т.к. к эксплуатации он не готов.
так что нет никаких проблем. Их стоимость 1500 за штуку я нашел (до то 2000 легко найдете). т.е. можно делать все что угодно и есть возможность для "разгона" двигателя просто установив 5ый и получить 60В.

P.S. Автор вначале хотел моторчик от печки поставить а к 4й странице темы уже восьмерочный диф., и движки по 40т.р..  чтото больше похоже что тема уже не сдвинется с места.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1942
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Ваше счастье, что не начали эксплуатировать, начнете, узнаете что за аккумуляторы за 1500 руб.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  А вы на электротяге что в отпуск собралсиь? Сколько вам нужно? За 1500 это я удачно очень купил в фирме, а так интернет показывает заметно дороже. Можно и за 50т.р. купить а потом как в этом году два месяца с лишним ждать погоды чтобы выехать на нем.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1942
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  посмотрите разрядные характеристики этих аккумуляторов, они для бесперебоек и охранных сигнализаций, для электротранспорта не годятся, сдохнут очень быстро, деньги на ветер.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
P.S. Автор вначале хотел моторчик от печки поставить а к 4й странице темы уже восьмерочный диф., и движки по 40т.р..  чтото больше похоже что тема уже не сдвинется с места.
Автор темы сейчас на стадии обдумывания концепции и подготовки инфраструктуры. Самое главное - определится с ней и строго ей следовать.
Иначе действительно может получится, что начало с колесиками от скутера, продолжение - с диффами от внедорожника, а окончание.... окончанием вполне может быть потеря интереса к непонятному проекту.

Я начинал с того, что хотел на деревянную раму с колесами от тачки поставить моторчик на 250 Вт. Однако в ходе обсуждений и мечтаний мой интерес (и интерес сына) к теме разросся очень сильно. И вылилось это все в довольно таки большой аппарат (пару раз тема даже переезжала в другие разделы, но все-таки обосновалась в "детском"). Но все эти изменения были в голове, а когда мы приступили к постройке мы уже точно понимали, что хотим получить. Ну, с движком мы промахнулись, даааа  :ah: :facepalm:

Вобщем, автору нужно понять, четко сформулировать концепцию и следовать ей.
Предлагаю автору оформить это в виде некого "ТЗ" или "видения проекта" в самом первом сообщении (благо, что наш форум позволяет редактировать сообщения любой давности). И там же выкладывать актуальное состояние проекта.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  посмотрите разрядные характеристики этих аккумуляторов, они для бесперебоек и охранных сигнализаций, для электротранспорта не годятся, сдохнут очень быстро, деньги на ветер.
Вот как раз разрядные характеристики там весьма не плохи для такой цены. Если нужен час покатушек вот такой ток. А при 48В это нефиговая мощность непрерывная.



Хватить, по русски говоря, выпендриваться с литием. Если уж начать критиковать что лучше а что хуже то вдруг окажется что всем нужно перейти на ДВС т.к. там вообще нет проблем с разрядными характеристиками. На моем детском трицикле стояла китайская батарейка свинец. Три  года возила сына по квартире и парку, я поставил вторую такую же в параллель, так уставали гулять по парку 1-3ч а он все катался и не подавал признаков просадки. Ну так в чем деньги на ветер? Но вырос он с того трицикла и делаю квадрик. В восемь раз примерно мощнее и не смотрю на литий. Так же эти батареи откатают дите до более взрослой техники видимо уже на ДВС.

васисуалий

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 491
  • Россия, Орел
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Черт побери, как приятно, что я ошибся. Извините.  вы - однозначно исключение из правил.

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 928
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
такое впечатление, что всем хочется поговорить, пусть автор начнет что то делать, в процессе можно будет что то советовать, а так это все пустая болтовня :-)

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет. Опять как понаписали, как понаписали))))

Если посмотреть на первый мой пост, там ничего не сказано о том, что я хочу использовать моторы от вентиляторов. Там вопрос был. И на него получен ответ. С мотором определились. Теперь по дифу. Ему быть - однозначно, как и подвеске. И опять же никуда от этой идеи я не уходил. Вопрос лишь в том, механический он будет или электрический. Но, поскольку мотор выбран мощный и на сравнительно высокое напряжение, то механический диф проще, дешевле и доступнее, чем электрический. Особенно при постоянном доступе к токарнику, сварке и т.д.

Теперь по делу. 2 дня ковырялся и сделал мастерскую. 2 верстака, один для непосредственной работы, второй для станков. Очень удобно все получилось, места хватает. Море света, все под рукой. В общем не зря прошли выходные. До кучи намотал вторичную обмотку для катушки Тесла.

На токарнике это очень удобно. 12 минут заняло.


Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет.
Ну раз двигателю быть и дифу быть то купи нечто в этом роде. Есть и на китайских сайтах.
http://www.mykvadrotoy.ru/zapchasti-dlya-lektromobiley/lektrodvigateli-postoyannogo-toka/lektrodvigatel-48v-500w-s-differentcialom-i-poluosyami

Спаси часы/недели убитого времени на изготовление чего то подобного не факт что будущего работать.

Сообщение понравилось: big17

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1942
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Очень хороший задний мост. Работает достойно, скорость на 10’’ колесах при  напряжении питания 48в, 20 км/ч, тяга, зверская, тянул Окушку до автосервиса, прицеп з грузом 500 кг, легко. РЕКОМЕНДУЮ, не пожалеете, за эти деньги ничего лучшего не найти и тормоза в комплекте.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как дела с проектом? Подготовительная работа идет?

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветую отличную педальку на датчике Холла. В моем проекте именно такая.
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=zWZ12o3c5t3fgv%2bB41FXjw%3d%3d
431 рубль!
(я год назад покупал за полторы тыщи)

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1332
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, педалька и правда классная видимо только с доставкой она и будет 1500. Как бы ее на ебэй найти или али?

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, педалька и правда классная видимо только с доставкой она и будет 1500. Как бы ее на ебэй найти или али?
Точно, про доставку я не подумал.
На Али: http://ru.aliexpress.com/item/foot-pedal-throttle-foot-pedal-accelerator-Electric-car-accelerator-pedal-speed-control/1830404567.html?recommendVersion=2

Добавлено 28 Фев 2016 в 11:43
Посмотрел стоимость доставки с Таобао. До меня (Вологодская обл), педалька с доставкой получилась 1 024,92 руб.

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет. Подготовительная работа идет. В данный момент уже на 80 процентов готов чертеж, немного освоен токарный станок. Когда будет завершен чертеж, буду изготавливать модель из пенопласта. Пока нечего показывать, к сожалению.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поделюсь опытом: искал тут в интернете способы резки пенопласта, естественно, что нашлось куча советов, как самому сделать устройство для резки из нихромовых проволочек и трансформатора, но мне не особо это нравилось.
Но дальнейший поиск вывел меня вот на такое замечательное устройство.
Прибор для фигурной резки пенопласта со сменными насадками.


http://www.bookvoed.ru/book?id=6142595

[youtube]https://youtu.be/KEmeegmq3cs?list=UUGX-Hem_JDILj733tqrqlhg

Естественно заказал! :)
Пока еще заказ не приехал, но отзыв обязательно сделаю )
« Последнее редактирование: 01 Мар 2016 в 16:01 от big17 »

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1113
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Докатились ! Раньше подобное на коленке минут за 30 изготавливалось !
Теперь в тырнете заказываем ! :ireful:

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Докатились ! Раньше подобное на коленке минут за 30 изготавливалось !
Теперь в тырнете заказываем ! :ireful:
Ну никак мне не хотелось заморачиваться на поиски нихромовых проволочек и трансформаторов, изготовление рогатулек и прочего. Я лучше свою энергию в другое русло направлю   :-)

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2687
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут еще мост с дифом есть у ребят московских http://club.zybb.ru/forum/cat-rrsryerrrrryesrsrsr-rrrerrsrrs-s-srrsryesrsrr-re-rressrsrrsrerrrr./topic-96.html

MarlGrave

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я уже купил 15 метров нихрома)))) Кстати, могу порекомендовать, как сделать шикарный трансформатор для нихромовой резки. Берем транс от любой микроволновой печки. Срезаем болгаркой вторичную обмотку транса. После этого мотаем витков 12 толстого провода на место, где была вторичка. Получаем компактный и мощный трансформатор. Можно подбором витков вторички сделать любое напряжение.
На выходе вполне себе 500 ваттный транс для любых нужд.

Сообщение понравилось: big17

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут еще мост с дифом есть у ребят московских http://club.zybb.ru/forum/cat-rrsryerrrrryesrsrsr-rrrerrsrrs-s-srrsryesrsrr-re-rressrsrrsrerrrr./topic-96.html
А контакты у них есть?

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1942
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 339
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я уже купил 15 метров нихрома)))) Кстати, могу порекомендовать, как сделать шикарный трансформатор для нихромовой резки. Берем транс от любой микроволновой печки. Срезаем болгаркой вторичную обмотку транса. После этого мотаем витков 12 толстого провода на место, где была вторичка. Получаем компактный и мощный трансформатор. Можно подбором витков вторички сделать любое напряжение.
На выходе вполне себе 500 ваттный транс для любых нужд.
Можно ещё проще: Берём электронный "трансформатор" для питания галогенных ламп, 200-250 Вт . На выходе имеем кольцо, примерно с 10 витками толстого провода. Обмотка намотана обычно параллельно 3 многожильными проводами. Это соответствует 12 вольтам . При этом нихромовая проволока диаметром  1 мм, длиной около 500 мм нагревалась до красна. При необходимости легко можно отмотать витки, что бы уменьшить напряжение (и длину нагреваемой проволоки). Только не стоит укорачивать обмоточные провода, так так будет проблема зачистить и залудить обрезанные концы! Надо просто использовать отмотанные провода как соединительные. Регулировка нагрева нихромовой нити, происходит за счёт перемещения подвижного зажима по направляющему кронштейну. Могу выложить фото готового устройства если интересно.

Сообщение понравилось: big17

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1942
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно к прибору для выжигания прикрутиться, там и регулировка степени нагрева есть! В юности в авиамодельном кружке так делали.

Шохрух

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 221
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С таким размахом автору наверное стоит подумать о переводе на эл. тягу какой нибудь Оки или Смартика. Плюс жесткий тюнинг кузова, до неузнаваемости. Это как то более реальным кажется. Ребенку ждать два года или больше... Это издевательство. Сделайте для ребенка что нибудь по проще, но к лету, чтобы он мог кататься, а не мечтать, пусть даже о супер каре. Или вы для себя делаете, тогда другой вопрос, только с размером не прогадайте.
Полностью согласен))))))))))

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1113
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для ребенка надо укладываться за зиму , если не снегоход конечно ! :-)

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Требуем автора!!!  :bravo:
Где развитие проекта?

Страницы: 123 ... 6ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.985 секунд. Запросов: 455.