avatar_Александр CRV

Прокачка китайского квадрацикла до версии 2.0 и дальше до 3.0

Автор Александр CRV, 09 Фев. 2016 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Наверное, правильнее - к одной педали оба тросика от тормозов.
Но в первую очередь - проверить эл.тормоза - их действительно может хватить (от массы полной будет зависеть)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Serj

После 17А на 10" колесах KI сильно падает,  если говорить о приращении момента , то на 30 амперах- вдвое примерно.
Ток увеличиваем на 1 А, а момент прирастает вполовину от того, если бы ток прирастили на 1 А относительно 17А.
На 40 амперах приращение момента падает в 8 раз ..

У меня 25А максимальный предел в настройках ограничено, из-за тепла и соображений что атмосферу греть не выгодно :), прирост момента небольшой.
Хотя контроллер может и 80А фазного тока выдать..

А по тормозам- механику нужно обязательно, электрический тормоз безопасен только для массы одного ребенка весом в 25-30 кг, когда вдвоем ездят, электрического тормоза мало.
Хотя, если у вас 4 колеса будут тормозить, может, и хватит..
Но тут вопрос надежности электрики..
Как говорил один известный конструктор ракет " законы Ньютона на практике выполняются чаще, чем законы Ома" :)

Александр CRV

[user]Serj[/user], инфа полезная. спасибо. А как вы момент оценивали? Точнее его прирост?

Serj


Александр CRV

Возникла такая мысль и очень мне интересно какой будет результат. У меня есть мнение, но озвучивать не буду  :-D
Когда буду квадрик ставить на моторколеса сохраню старую раму с шуруповертным приводом и колесами, да приварю к ней руль с вилкой от подросткового велика. Он как раз в наличии. Получится трицикл.
Потом сцеплю два этих ТС тросом и посмотрим кто кого перетянет. Новый конфиг на двух моторколесах 36В и контроллерах 17Амакс  или старый на 12В и контролер с током какой выдержат моторы. Кратковременно может не сгорят и от 40А поставлю.

Итого 36В*17А*2  VS 12В*40А мощность на параллельных шуруповертах. Чисто по цифрам конечно очевидно, а по крутящему моменту уже не так уж.
Ради интереса добавлю сейчас голосовалку.

Александр CRV

Тут может кому пригодится такая мысль по постройке подвесок на моторколесах.
Как то заказывал передние рычаги на квадроцикл и все вроде должно было совпасть но не подошли.  Стоили не дорого чтото около 1 т.р. за штуку вместе с сайлентблоками и наконечниками под кулаки. И валялись без дела. Сегодня осенило как их использовать.
Там в рычагах отверстия под шпильку м16. Почти влезает ось моторколес. Чуток рассверлить на 1мм обычной дрелью. А стенка у этих цилиндров толстая т.е. можно просверлить отверстие и резьбу нарезать ну там болт и контргайка и вот и закреплено моторколесо.


Вот осталось закрепить и поставить амортизаторы. Дайте ссылку на амортизаторы велосипедные чтобы подошли тут. Желательно регулируемые.

Александр CRV

В общем для строителей на моторколесах тема рабочая с передними рычагами от квадриков. Стоят не дорого, времени экономят уйму. Подойдут для всяких там трайков и простых машинок с однорычажной подвеской. Закрепление моторколеса заняло 5-7 минут. Правда в моем случае амортизаторы ставить вообще некуда т.к. мешает пластиковый обвес. Ну не беда - поставлю небольшие пружинки на сжатие типа клапанных. Врятли с коротким ходом пружинок будет какая то раскачка да и вообще чем проще тем лучше и легче.





achuser

Мож оно проще взять такое б/у, например с убитым двс, если бензиновый и переделать? Или электрический уставший и сделать на свой лад? И колеса и тормоза и внешний вид и рама надежная, подвеска есть и тп. Дешевле выйдет и время не тратить на переделки.

Например квадрик б/у я в продаже находил за 10 тр с новыми акб! А ежели не живой брать, так оно того дешевле будет.





Александр CRV

[user]achuser[/user], я на своём примере знаю что такое восстанавливать убитый китайский квадрик. Не вводите людей в заблуждение.  Это стоит времени и денег больше чем новый купить.  В данном случае эти рычаги как раз пример как могут прийти запчасти ну тооооочно от твоей модели но не подходят. А у меня тут нет задачи экономить. Так делаю что-то и интересно что получится. Как подрастут дети куплю им готовую мототехнику.

achuser

Ну если устраивает заводской, то 20-25 тр. Бюджет Ваших вложений вряд ли меньше...

Александр CRV

Как то очень редко в этом году есть свободное время а чтоб еще оно и на погоду выпало сносную...
В общем отказался от подвесок независимой а потом и зависимой раз так туго со временем.
Простая рама сделана, колеса закреплены и электрику практически собрал.

Торможение при закороченных фазах мне показалось вполне приличным. Сгоры конечно не остановит, но гор у нас и нет.
В связи с этим стало инетресно как использовать функцию high brake?

Чтото мне один провод ни о чем не говорит. На что его сажать +/- или вообще какой то аналоговый сигнал?

Вот одел резину как на фото.Она вроде как от этих дисков, но встала с трудом. Намучился и всетаки кривовато сидит на дисках.

Slavemaster

[user]Александр CRV[/user], high brake соединяют с +12...Vbatt (на плюс короче). Только никакой связи между high/low brake (что по сути одно и то же) с закороченными фазами нет, в Ваших контроллерах рекуперативный тормоз заявлен?

Александр CRV

Цитата: Slavemaster от 24 Июнь 2018 в 18:30
[user]Александр CRV[/user], high brake соединяют с +12...Vbatt (на плюс короче). Только никакой связи между high/low brake (что по сути одно и то же) с закороченными фазами нет, в Ваших контроллерах рекуперативный тормоз заявлен?
https://ru.aliexpress.com/item/36V-48V-250W-350W-16A-Electric-Brushless-Motor-Controller-Electric-Scooter-Ebike-Tricycle-Speed-Controller-36V/32764330398.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.694233ed7SHEmv
В нем не заявлен вроде рекуп. Но и режим без холов тоже не заявлен а он работает. Выяснил опытным путем.
Всетаки мне непонятно ну допустим я на плюс этот контакт кину, а как работает этот рекуп тогда? На сколько процентов типа от максимума тормозить будет?
И теперь еще одна дилемма - стоит вообще тянуть по 5 лишних контактов от моторов если и без них работает?

Slavemaster

[user]Александр CRV[/user], также проверяйте опытным путем. Но я совершенно уверен что будет то же самое, что и при замыкании контактов Brake, тормозить скорее всего не будет вообще, просто выключит мотор.
Рекуп возможно можно активировать, если на плате есть контакт "EBS" (его нужно будет соединить с GND).
C датчиками холла старт более уверенный, если Вас устроит работа без них под нагрузкой - можно не тянуть.

Александр CRV

#266
Цитата: Slavemaster от 24 Июнь 2018 в 20:41
[user]Александр CRV[/user], также проверяйте опытным путем. Но я совершенно уверен что будет то же самое, что и при замыкании контактов Brake, тормозить скорее всего не будет вообще, просто выключит мотор.
Рекуп возможно можно активировать, если на плате есть контакт "EBS" (его нужно будет соединить с GND).
ну так и вышло оба вида тормоза просто отключают мотор и он останавливается в свободном вращении. Очень это меня расстроило. Но пока шел домой пришло в голову, что есть непонятные контакты на схеме charge. Может рекуп будет работать если их соединить с батарейными? Или это чем то черевато?
Какие есть мысли?  В двух местах вычитал, что есть рекуп в этих контроллерах.
Контроллер разобрал. Надписи такие мелкие, что не прочитать и телефон не фокусируется на них. Хотя исполнение лучше чем я до этого видел.

Slavemaster

[user]Александр CRV[/user], Вы замерьте напряжение на этом Charge - возможно оно уже равно батарейному (просто продублирован провод для разъема заряда). Вам нужны другие непонятные контакты. Давайте ссылки на места где пишут про рекуп, может там и фото найдутся.

Александр CRV

Цитата: Slavemaster от 25 Июнь 2018 в 20:39
[user]Александр CRV[/user],  Давайте ссылки на места где пишут про рекуп, может там и фото найдутся.
наиболее грамотная вот тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=37590.0
Автор к сожалению давно был в сети и на личное сообщение пока не реагирует. А плата не похожа по исполнению у меня и у автора, нет отдельно зарядных контактов. Есть еще на этом форуме, но не так подробно.
Есть еще ссылки на разные интернет магазины где уверяют, что есть рекуп. И что при замыкании фиолетового провода на плюс колесо должно ставать колом.
Пытался составить вопрос китайцу, но автопереводчик дает такие разные варианты, что я сам бы не понял вопроса.

Моя логика - если батарейные контакты и зарядные развязаны как то в схеме то тормозить батареей невозможно наверное если не соединить эти контакты.





Slavemaster

[user]Александр CRV[/user], видите ли какое дело, зарядные провода в контроллерах бесколлекторных моторов - это нонсенс, и если они подключены не параллельно батарейным (прозванивали?), то это может быть все что угодно и замыкать на плюс батареи - последнее дело (только если хотите быстро сжечь контроллер).
Так или иначе попробуйте найти лупу или человека, который сможет разобрать мелкие надписи на обратной стороне платы (или выложите фото той стороны)